В Госдуме предложили сажать наркоманов за отказ от лечения

13:04 14/12/2019 Россия
В Госдуме предложили сажать наркоманов за отказ от лечения
Депутат Госдумы Олег Нилов сообщил RT, что готовит поправки в Уголовный кодекс, которые позволят сажать наркоманов за отказ от принудительного лечения. Сейчас по закону суд может направить гражданина с диагнозом «наркомания» на принудительное лечение в закрытый лицензированный реабилитационный центр, пояснил депутат.

Депутат Госдумы Олег Нилов сообщил RT, что готовит поправки в Уголовный кодекс, которые позволят сажать наркоманов за отказ от принудительного лечения.

Сейчас по закону суд может направить гражданина с диагнозом «наркомания» на принудительное лечение в закрытый лицензированный реабилитационный центр, пояснил депутат. Но некоторые от такого лечения уклоняются.

Для таких нарушителей депутат предложил ввести уголовную ответственность в виде лишения свободы на срок от четырех до шести месяцев. Нилов призывает отправлять их в «специальные места лишения свободы только для наркоманов», где вместе с отбыванием срока они будут «в жестких условиях проходить так называемое переламывание».

Такая мера позволит решить две проблемы: изолировать опасного для общества гражданина и дать ему шанс спасти собственную жизнь, уверен парламентарий.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(57):

1 2 3+1
1 +0−0Tehodor Probst13:40:56
14/12/2019
Комментарий удалён.
Это издевательство и пытка, это средневековьем попахивает:))
1 +0−0Vasilis Pupkins13:29:07
14/12/2019
Комментарий удалён.
У тебя какая квартира? хорошая? а то смотри, твой сосед захочет расшириться и первым на тебя донос напишет, что читаешь Солженицына по ночам, и в телевизор плюёшься
1 +0−0Vasilis Pupkins13:26:07
14/12/2019
Частично я согласен, что наркоманы сидящие на тяжелых наркотиках должны принудительно проходить лечение, именно лечение, не тюрьма, не какие-то лагеря
А именно и только лечение, у хороших докторов, по международным стандартам
с применением медикаментозной терапии
Но, у меня есть огромные сомнение, что это будет так
Что это не превратиться ГУЛАГ 2.0, что к наркоманам потом приравняю инакомыслящих и просто тех, кто не нравится
По этому я против любой принудиловки с нашем менталитетом
Не даром наша пословица - благими намерениями выстлана дорога в ад
1 +0−0No Way13:17:24
14/12/2019
Это что, всю госдуму и МИД посадят?
1 +0−0Иван0 Лаптев013:12:04
14/12/2019
0 +0−0Иван0 Лаптев013:10:36
14/12/2019
Потом начнут, отлавливать всех с подозрением на умственные отклонение, потом будут отлавливать всех калек на улице не взирая на владения жильем и прописки. На самом деле просто рассиане очень чувствительны ко всему не такому, и их взор это все оскорбляет и они хотят выйдя на улицу созерцать лишь красоту.
Еще забыл: потом отловят всех плохо одетых, выселят куда нибудь.
1 +0−0Скрепа Величия13:11:33
14/12/2019
подкинут менты наркоту журналюге...а за отказ от лечения - еще один срок..и уже как рецедивиста..))
0 +0−0Ден Сухой21:50:12
14/12/2019
В ссср была пропагада здорового образа жизни , спорт, бесплатные спортивные секции ,а сейчас ? Хочешь спортом заниматься - плати ...Куда пойдёт ребенок если родители за жкх и на еду с трудом деньги находят ? По подъездам курить пить итд . Вот что нужно решать . И небудет наркоманов детям идти некуда , но лучше карман набить и посадить всех ......
0 +0−0Ден Сухой21:39:03
14/12/2019
Нам твердят по телевизору , что живем в свободной стране , но судя по новым законам мы снова в 37 только пока не растреливают , а наркомания это полностью заслуга нашей власти . Ведь в ссср это доступно было только сливкам , но с приходом Ельцина эта зараза окутала всю страну .И пока капитолизм у власти это не как не решится . У нас давно не демократия , а полнейший капитолизм и всё действие власти направленно на его укрепление . Власть давно живет в параллельной реальности .
0 +0−0Ден Сухой21:24:04
14/12/2019
Да , я согласен , что людей страдающих наркоманией нужно лечить ,но где же свобода выбора . Лечись или будешь сидеть это уже нарушение прав человека. Сдаётся что там у них розыгрыш - кто на что горазд . Если наркоман не настроен лечится давайте садить .А места в тюрьмах хватит ?Или поднимем налоги , ндс , пенсионная реформа тюрьмы то строить надо на что-то .
0 +0−0Илона Шкарникова19:41:11
14/12/2019
1 +0−0Fiji181 .14:13:43
14/12/2019
Вообще в цивилизованном обществе, такие способы даже не рассматриваются. В Германии вроде, наркоманам бывшим дают какой-то заменитель.
И не только в Германии, заменительная терапия называется (метадон)
0 +0−0Илона Шкарникова19:39:24
14/12/2019
Барыг сажайте. Но там же нехилое бабло, а еще и булки напрягать надо....уже давно ст.228 стала "народной".
0 +0−0DeppStryker .14:39:08
14/12/2019
0 +0−0Fiji181 .14:21:31
14/12/2019
Откуда ты знаешь про нарков, что прям они настроены и все такое. На курение и алкоголь тоже многие настроены, но многие и бросают без проблем.
Я работал волонтером в Питерской ГНБ, так что знаю побольше многих.
0 +0−0Qazaq Sh14:28:11
14/12/2019
Комментарий удалён.
В Китае за употребление небольшой штраф.
0 +0−0Денис Еремеев14:24:19
14/12/2019
Судя по всему те кто предложил этот вариант в тюрьме и лагере не были. Наркотики в этих учреждениях чуть дороже чем на свободе, но гораздо доступнее в плане покупки/продажи и доставки. Места лишения свободы лишат любыми наркотиками. Толку не будет.
0 +0−0Fiji181 .14:21:31
14/12/2019
0 +0−0DeppStryker .14:19:07
14/12/2019
Это не лечение, это заместительная терапия. Наркоман так устроен, что будь ему плохо физически или хорошо - он все равно настроен продолжать употреблять вещества. Поэтому такая терапия не работает.
Откуда ты знаешь про нарков, что прям они настроены и все такое. На курение и алкоголь тоже многие настроены, но многие и бросают без проблем.
0 +0−0Александр Волков14:19:11
14/12/2019
3 +0−0Павел Рудковский13:54:51
14/12/2019
почему депутатов не проверяют на употребление веществ?
проверяют, не беспокойтесь. Кто может продержаться без дозы хотя бы сутки - в депутаты не пройдет
0 +0−0DeppStryker .14:19:07
14/12/2019
1 +0−0Fiji181 .14:13:43
14/12/2019
Вообще в цивилизованном обществе, такие способы даже не рассматриваются. В Германии вроде, наркоманам бывшим дают какой-то заменитель.
Это не лечение, это заместительная терапия. Наркоман так устроен, что будь ему плохо физически или хорошо - он все равно настроен продолжать употреблять вещества. Поэтому такая терапия не работает.
0 +0−0Гаэтано Доницетти14:17:12
14/12/2019
25% всего героина в мире употребляет Россия
0 +0−0Тайкус Финдли14:12:42
14/12/2019
Комментарий удалён.
Иньекция более мягкая чем расстрел? Или там стреляют не в кочан?
0 +0−0Пилюлькин .14:08:59
14/12/2019
Комментарий удалён.
Ещё бухло деффки наркотики и пацанам на зону надо заслать
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь