В США российский «Адмирал Кузнецов» назвали куском ржавчины

12:54 12/12/2019 Наука и техника
Авианосец «Адмирал Кузнецов»
Авианосец «Адмирал Кузнецов»
«Адмирал Кузнецов», подобно другим советским крейсерам проекта 1143 «Кречет», является «просто куском ржавчины». Так в американском журнале The National Interest назвали единственный российский авианосец. Издание пишет, что постройка подобных кораблей была обусловлена желанием СССР стать морской державой.

«Адмирал Кузнецов», подобно другим советским крейсерам проекта 1143 «Кречет», является «просто куском ржавчины». Так в американском журнале The National Interest назвали единственный российский авианосец.

Издание пишет, что постройка подобных кораблей была обусловлена желанием СССР стать военно-морской державой, которая бы смогла проецировать собственную силу далеко за пределами страны.

Неудачей проекта журнал называет не распад СССР, отделивший Украину, где строились авианосцы, от России, а попытку совместить в одном корабле возможности ракетного крейсера и авианосца.

В июле эксперт Военно-морского института США Ричард Мосс заявил, что России вместо ремонта «Адмирала Кузнецова» следует заняться постройкой атомных подводных лодок проекта 885 «Ясень» или малых ракетных катеров, а Москва окажет Вашингтону и Брюсселю «огромную услугу, если решит потратить деньги, время и человеческий капитал, необходимые для капитального ремонта авианосца, явно являющегося обременением эпохи холодной войны».

В настоящее время тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» находится на ремонте.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(125):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Prosto Prosto13:44:24
12/12/2019
Комментарий удалён.
Ситуация в следующем. Я знаю что 2x2 будет 4. Ты же не зная этого, говоришь что это чушь. Зачем мне поддакивать? Просто узнай что 2x2 будет 4.
0 +0−0No Way13:44:13
12/12/2019
0 +0−0Prosto Prosto13:41:17
12/12/2019
Ещё один эксперт.
Да, все вам, неучам, приходится растолковывать.
0 +0−0Гумар Шамсутдинов13:43:40
12/12/2019
0 +0−0Prosto Prosto13:35:23
12/12/2019
Вот в этом то и вопрос. Если есть планы возрождать производство подобных кораблей, тогда модернизация необходима. Если же цель просто покрасоваться, то пустая трата денег.

Ещё не забывай. Это же не авианосец, а авианесущий крейсер. По сути самостоятельный боевой корабль, в отличие от чистого авианосца, который является просто аэродромом.
Я читал про него. Это попытка напихать все в один корпус и паралельно создать хоть какой-то авианосец - в СССР руководство было против, а флотские за - вот и получилось это чудо. Там много недостатков - и дизельная установка и слабое ПВО - наткнувшись один на эскадрилью современных истребителей он повторит судьбу гордого ЯМАТО, причем быстрее, чем он и все такое.
Ни один корабль не может быть самостоятельным в современных боевых действиях - даже если это специализированный крейсер ПВО или противолодочный корабль. Эскадрой должны ходить и больше никак. Одиночную цель быстро найдут и уничтожат.
Я вам говорю - даже если именно сейчас все найдутся деньги, то до спуска на воду авианосца нам ждать лет 15 при самых оптимистичных оценках. Так что если даже планы и есть и будут реализованы - то не в ближайшем десятилетии.
0 +0−0Prosto Prosto13:42:25
12/12/2019
Комментарий удалён.
Конечно, сам решил что чепуха, сам ответил и сам сейчас если пойдёшь искать информацию, убедишься что был балаболом.
0 +0−0Александр Ляндрес13:42:24
12/12/2019
-1 +0−0Michael Sibir13:14:59
12/12/2019
американцы они такие, тактичные
даже полный кусок дерьма ржавчиной назовут
Они не тактичные - скорее осторожные. Ведь даже этот "Кусок ржавчины" своими крылатыми ракетами может нанести гегемону ощутимый урон, например завалить настоящий авианосец ;)
0 +0−0Prosto Prosto13:41:17
12/12/2019
0 +0−0No Way13:40:52
12/12/2019
Авианосец он. Авианесущие бестолковки были до него.
Ещё один эксперт.
0 +0−0Елена Шестакова13:41:14
12/12/2019
-1 +0−0Prosto Prosto13:37:50
12/12/2019
Может кому будет интересно, немного информации. Кузнецов является авинесущем крейсером, а не чистым авианосцем. Это полноценная боевая единица, а не простой аэродром.
Мы так и поняли. Недоавианосец с одной сторны, недокрейсер с другой стороны. Типа кроссовера-паркетника, ни рыба, ни мясо ((
0 +0−0Prosto Prosto13:40:56
12/12/2019
Комментарий удалён.
Ну естественно, другого ответа не ждал)))
0 +0−0No Way13:40:52
12/12/2019
-1 +0−0Prosto Prosto13:37:50
12/12/2019
Может кому будет интересно, немного информации. Кузнецов является авинесущем крейсером, а не чистым авианосцем. Это полноценная боевая единица, а не простой аэродром.
Авианосец он. Авианесущие бестолковки были до него.
0 +0−0Саша Бобков13:40:20
12/12/2019
3 +0−0Света Ермакова13:05:47
12/12/2019
Из 11 авианосцев США в строю только 2. Вот где ржавчины то завались))))
какая"ржавчина"будь в теме,они сейчас из фанеры делают свои корабли"бабла на железо не хватает"
0 +0−0vandervaart13:40:03
12/12/2019
Ржавый русский кал, за который нам, россиянам, стыдно перед всем цивилизованным миром и особенно перед странами НАТО с их ультранавороченной техникой.
0 +0−0intheshadowBy .13:39:42
12/12/2019
вот теперь у какелов нэшнал интерест не ватный, а то как на американское оружие гонит так сразу ватное издание
0 +0−0Prosto Prosto13:39:41
12/12/2019
Комментарий удалён.
Ну если бы ты серьёзно занимался этим вопросом, то знал бы что все подобные корабли, большую часть своей жизни ремонтируются. В США большая часть авианосцев всегда в ремонте.
0 +0−0No Way13:39:36
12/12/2019
The National Interest переобувается на лету или директива поступила?
0 +0−0азбуки веди13:36:30
12/12/2019
Комментарий удалён.
Пойдет, если дойдет
0 +0−0Slava Mostovoy13:36:25
12/12/2019
а ведь на самом деле - насколько это хорошо для мира то что раися вместо вещей которые бы ей правда помогли укрепится вкладывает свои далеко не бесконечные ресурсы во всякую xрень где эти ресурсы благополучно разворовываются и исчезают))))))))))))))
0 +0−0Prosto Prosto13:35:23
12/12/2019
0 +0−0Гумар Шамсутдинов13:31:46
12/12/2019
Честно сказать - обойдется возможно и дороже, чем новый корабль построить. У кораблей модернизация дорогая в связи с многими факторами и размерами оборудования - надо скрывать палубы, резать переборки и так далее. Да и на прочности корпуса это отразится не слишком хорошо. Такое себе.
Про летчиков - ну такто да, но вот 30 лет "тренируем", причем не так уж и часто они летают и мало их, но вот толку? Все равно больше авианосцы в обозримом времени не построим - дорого, нет технологий, да и в целом разучились мы большие военные корабли строить...
Вот в этом то и вопрос. Если есть планы возрождать производство подобных кораблей, тогда модернизация необходима. Если же цель просто покрасоваться, то пустая трата денег.

Ещё не забывай. Это же не авианосец, а авианесущий крейсер. По сути самостоятельный боевой корабль, в отличие от чистого авианосца, который является просто аэродромом.
0 +0−0Александр Ляндрес13:34:50
12/12/2019
0 +0−0Василь Васильков13:18:06
12/12/2019
Писец скока мерзости набежало, бездарности , люмпены из 404
Ну, а что им остаётся делать? Кушать ведь хочется - хоть мелкими подачками разживутся ;)
0 +0−0Гумар Шамсутдинов13:34:03
12/12/2019
0 +0−0имишь плохишь13:31:05
12/12/2019
тут совсем недавно на новейшем сверхупупермегостелс кораблике построенном тока тока - заглохли двиганы ))) и что можно назвать железом ? ))
А чем это делает кузнецов хорошим?
0 +0−0Zhuk13:33:20
12/12/2019
0 +0−0Илья Матвеев13:26:58
12/12/2019
А это значит не разница курса, а разница эффективности труда, ценности конечного продукта.
Что значит не разница курса? Было 1000 баксов, стало 500. Да, действительно, нет никакой разницы.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь