Киев прокомментировал резолюцию ООН по Крыму

09:36 11/12/2019 Бывший СССР
Вадим Пристайко
Вадим Пристайко
Министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко заявил, что принятая Генеральной ассамблеей ООН резолюция о «милитаризации» Крыма является дополнительным прогрессом к результатам «нормандского саммита». По его словам, ее принятием официальный Киев еще раз подчеркнул, что полуостров является украинским.
Рогули бьются в бессильной злобе,но освобождать Крым сикают в шаровары.

Министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко заявил, что принятая Генеральной ассамблеей ООН резолюция по Крыму является дополнительным прогрессом к результатам «нормандского саммита». Об этом сообщает «РБК-Украина».

Он поблагодарил все стороны, поддержавшие документ во время голосования. По словам Пристайко, принятием обновленной и усовершенствованной резолюции о «милитаризации» Крыма Киев еще раз подчеркнул, что полуостров является украинской территорией.

Ранее в МИД России прокомментировали ситуацию с принятием Генассамблеей ООН проекта резолюции, который был подготовлен украинской делегацией. Там заявили, что документ содержит неприемлемые обвинения в адрес России и построен на искажении информации.

9 декабря Генассамблея ООН утвердила резолюцию «О милитаризации Крыма и Севастополя, а также частей Черного и Азовского морей». В постоянном представительстве Украины при ООН уточнили, что за документ проголосовали 63 страны, 19 выступили против. Резолюция содержит требование к России «вывести войска из Крыма и прекратить временную оккупацию территории Украины». Также документ осуждает проведение военных учений в Крыму и «неправомерное использование ядерной инфраструктуры» на полуострове.

Крым вошел в состав России в 2014 году после референдума, на котором большинство жителей полуострова поддержали это решение. Украина считает эту территорию аннексированной и обвиняет Москву в нарушении прав крымских татар. Российские власти отрицают все обвинения.

***

Обратная связь с отделом «Бывший СССР»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(156):

1 234 ... +1
6 +0−0Андрей Перрейро11:06:10
11/12/2019
Рогули бьются в бессильной злобе,но освобождать Крым сикают в шаровары.
6 +0−0Василий Иванов10:14:14
11/12/2019
Крым - наш, это российская территория.
5 +0−0Иван Грозный09:40:19
11/12/2019
Пусть дупу себе этой резолюцией подтирают, все эти бумажки и заявления ничего не стоят
4 +0−0Alexandr Kruglov10:21:15
11/12/2019
бандеры могут увешаться туалетной бумагой ООН с головы до ног, но Крым был, есть и всегда останется русским!
4 +0−0Папо Варфоломей09:38:41
11/12/2019
А тем временем, в Керчи заложили новый корабль.
3 +0−0№-871415310:18:19
11/12/2019
-1 +0−0Невеста Аллаха10:05:05
11/12/2019
Кавказ это Османская импери, и не паганая русьня.
Покажи мне на карте османскую империю, потом поговорим!
3 +0−0Василий Иванов10:09:01
11/12/2019
референдум в Крыму важнее, чем какие бы то ни было резолюции кого бы то ни было извне. Крым наш. Точка.
3 +0−0Иван Смирнов09:43:52
11/12/2019
Уже даже не смешно от количества перемог высосанных из пальца
- Украину начинаю чмарить, все!
Просто Украинцы всех достали
2 +0−0Иван Клюквин14:57:04
11/12/2019
-3 +0−0Terek Ambrosovich12:52:36
11/12/2019
Проблема (для России) в том, что данная ситуация может легко тянуться десятилетиями...
Т.е. Крым и поддержка ДНР+ЛНР (не будем юлить, мы её осуществляем) - она будет фоново влиять на все международные процессы в отношении России.
И защищать свою позицию Россия может - только силой.
Ничем иначе.
В то время как военной силе России (её никто не отрицает) противостоят институциональные принципы международного права, которые фиксируются через ООН.
И опора на силу, с игнорированием международных институтов формата ООН может привести к тому, что уже в наш следующий период слабости (или Россия, с её-то богатой историей - считает, что всё, отныне она будет сильной всегда и везде?) - к ней более сильные игроки будут применять те принципы "справедливости", которые они будут считать верными. Не считаясь с мнением всей России.
Если нам это нужно - то мы всё правильно делаем, конечно...
Ну и вообще - "получив" Крым - мы совершенно однозначно потеряли Украину. Как хотя бы нейтрального соседа... теперь нас там считают врагами. И если кто думает, что считают так только единицы (проплаченные неким западом), все прочие, большинство ими угнетаемы - то снимите розовые очки.
Никогда Крым не был Украиной- НИКОГДА! Изучай матчасть
2 +0−0Андрей Вишницкий13:11:40
11/12/2019
-3 +0−0Terek Ambrosovich12:52:36
11/12/2019
Проблема (для России) в том, что данная ситуация может легко тянуться десятилетиями...
Т.е. Крым и поддержка ДНР+ЛНР (не будем юлить, мы её осуществляем) - она будет фоново влиять на все международные процессы в отношении России.
И защищать свою позицию Россия может - только силой.
Ничем иначе.
В то время как военной силе России (её никто не отрицает) противостоят институциональные принципы международного права, которые фиксируются через ООН.
И опора на силу, с игнорированием международных институтов формата ООН может привести к тому, что уже в наш следующий период слабости (или Россия, с её-то богатой историей - считает, что всё, отныне она будет сильной всегда и везде?) - к ней более сильные игроки будут применять те принципы "справедливости", которые они будут считать верными. Не считаясь с мнением всей России.
Если нам это нужно - то мы всё правильно делаем, конечно...
Ну и вообще - "получив" Крым - мы совершенно однозначно потеряли Украину. Как хотя бы нейтрального соседа... теперь нас там считают врагами. И если кто думает, что считают так только единицы (проплаченные неким западом), все прочие, большинство ими угнетаемы - то снимите розовые очки.
дУркаина ничего хорошего нам не давала кроме того что наживались на нас поставляя нам свою с/х продукцию и двигатели для наших самолётов и судов.И в это же время на всех международных площадках лила на нас грязь! Лучше пусть будет врагом чем такой "друг" как украина!
2 +0−0Андрей Вишницкий12:06:30
11/12/2019
За их резолюцию по Крыму с каждым годом голусуют "ЗА" всё меньше и меньше стран!Если в 2014 году их было больше половины(100) от 193 стран участниц ООН, то в 2018 их было уже всего треть(67) и вот сейчас снова уменьшилось до 63!Таким образом лет через 10 поддерживающих дУркаину останется пвсего пару десятков стран(англосаксы и их вассалы типа Прибалтов)! Так что просто ждём-с!;)
2 +0−0werther nikon11:17:34
11/12/2019
Никто не оспаривает,конечно украинская территория с мощной американской военной базой,а так в цело все пучком
2 +0−0Еврейский фашизм Дерьмоленты должен быть у11:12:21
11/12/2019
-3 +0−0Sergey Makarov10:36:30
11/12/2019
Готовимся. Гитлеровская Германия после Судет прожила 9 лет.
А шлюха Гитлера - Польша,
- помогавщая Гитлеру захватить Чехословакию...
Вполне нормально себя "чухает"
- опора "демократии"
2 +0−0Василий Иванов10:42:22
11/12/2019
-1 +0−0Dmitry Pi10:28:18
11/12/2019
Враньё лживых российских оккупантов. Факт оккупации не меняет право собственника.
Лжешь, ты крымчанам не собственник, они не укрорабы. Они свободно могут выбирать, к кому им присоединиться.
2 +0−0Алексей Фадюшин10:34:13
11/12/2019
готовьтесь каклы, скоро вам придется освободить всю территорию укропии
2 +0−0Виктор Башмаков10:23:34
11/12/2019
ООН это что ещё за шарага, ещё одна шавка Пиндостана.
Крым был, есть и будет Россией.
2 +0−0Иван Смирнов09:56:27
11/12/2019
-3 +0−0Ананий Моисеевич09:51:57
11/12/2019
Россия украв крым, стала носударством с непризнанеыми границами. Поэтому любой может претендовать на земли русских. Израель, например, готовит резолюцию о присоеденении Еврейской автономии.
Евреи отжали земли у Палестинцев, не выполняют резолюции ООН, Евреи захватывают мекку мусульман Иерусалим.
- Евреи поддерживали и лечили бойцов ИГИЛ
1 +0−0Андрей Вишницкий12:56:40
11/12/2019
-5 +0−0Dmitry Pi10:22:21
11/12/2019
> Крым вошел в состав России в 2014 году после референдума,
Не "вошел", а оккупирован. Не "после референдума", а 20 февраля 2014г. Шоу с нелегетимным референдумом проведенное оккупантом не отменяет факта оккупации.
Крым был Российским ВСЕГДА , оккупация его Украиной после развала СССР не делает его навечно украинским!Весной 2014 мы выгнали нафиг укрооккупантов и снова стали Россией! А кто не согласен с этим стройными рядами идут найух!
1 +0−0Mikhail Andreev10:46:23
11/12/2019
-3 +0−0Dmitry Pi10:32:01
11/12/2019
По этому Россия/СССР наштамповали в ООН пол тыщи анти израильских резолюций?
А что не миллион?
1 +0−0Ашур Алиев10:44:30
11/12/2019
-3 +0−0Sergey Makarov10:36:30
11/12/2019
Готовимся. Гитлеровская Германия после Судет прожила 9 лет.
это потому, что он с бандеровцами связался ))))))))))) кинули своего вождя, такова у них натура, ну и засунул вашему фюреру и бандерлогам в одно место по самое не могу народ СССР
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь