Мужчина отдал дочери последнее одеяло и умер от холода

21:02 09/12/2019 Из жизни
Мужчина отдал дочери последнее одеяло и умер от холода
В провинции Бынгкан на северо-востоке Таиланда мужчина погиб от холода в собственном доме. 38-летний Прасарн Хомтхонг жил в недостроенном здании без окон и дверей. Когда температура снизилась до девяти градусов, он отдал восьмилетней дочери все три одеяла, которые у него были.

В провинции Бынгкан на северо-востоке Таиланда мужчина погиб от холода в собственном доме. Об этом сообщает AsiaOne.

38-летний Прасарн Хомтхонг (Prasarn Homthong) жил в недостроенном здании без окон и дверей. Когда температура снизилась до девяти градусов, он отдал восьмилетней дочери все три одеяла, которые у него были.

Около полуночи девочка проснулась и вернула отцу одно одеяло, однако это не помогло. Наутро врач констатировал смерть Прасарна от переохлаждения.

В январе 2014 года сообщалось, что из-за холодов в Таиланде в течение трех месяцев погибли 63 человека. В Бангкоке была зафиксирована самая низкая температура за 30 лет — плюс 15,6 градуса по шкале Цельсия.

Больше интересного и удивительного — в нашем Instagram. Подписывайся!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(104):

0 +0−0Николай Бородин06:02:03
10/12/2019
13 +0−0Nikolay Tsvetkov22:28:12
09/12/2019
Не понимаю, почему они вместе не спали по всеми этими одеялами прижавшись друг к другу. Так же теплее.
Во избежания соблазна, видимо. Ибо сие не скрепно - отец и дочь под одним пледом. Инцест - он и в Тайланде инцест.
0 +0−0Николай Бородин05:59:48
10/12/2019
4 +0−0Алексей Грошиков23:58:23
09/12/2019
Я в +15 в шортах хожу.
Подозреваю, детей у вас нет, так?
0 +0−0Алексей Грошиков00:01:01
10/12/2019
0 +0−0Света Ермакова21:44:59
09/12/2019
В России есть отопление - в Свынарнии только у очень богатых хохлов)
Это если дрова по акции подарили, тогда есть.
0 +0−0Nikolay Milyaev23:57:23
09/12/2019
Я до сих пор на даче сижу, у меня там считается, что минимально допустимая температура в комнате - 0 градусов. Но это уже прохладно, хотя +5 уже достаточно комфортно, +9 вообще тепло. И сплю я без одежды, правда, одеяло у меня тёплое есть.
Не пойму, как он умудрился насмерть замёрзнуть, когда в комнате было достаточно тепло. Видимо жители юга к холоду совсем не привыкли и у них терморегуляция не работает в таких условиях.
0 +0−0Alexandre Pitskalov22:57:01
09/12/2019
6 +0−0Maxin Rogov22:12:46
09/12/2019
вообще то там человек умер
Он не понял что произошло
0 +0−0Little ReisLIN_LV22:48:02
09/12/2019
-5 +0−0Артем Орешко21:48:38
09/12/2019
хохол бы и дочери не отдал, а то, что дочь померла-то Путин виноват
Attetion! Hohol Orezko sebya opisal!
0 +0−0Виктор Скоробогатов22:21:06
09/12/2019
0 +0−0Виктор Скоробогатов22:18:48
09/12/2019
Именно так.
Да, вытащил с антресолей-Ц4311
Годная вещь.
Всё, я-спать, извини, время)
0 +0−0Виктор Скоробогатов22:18:48
09/12/2019
0 +0−0Chrys Red22:16:59
09/12/2019
Да, контрольно-измерительная аппаратура - юстировалась до посинения.
У меня тут девчонка-выпускница - собачилась с преподами в политехе, что сделанные нами с ней приборы - можно использовать на этой лабе, а их фуету - не стоит.
Молодец, убедила.
Именно так.
Да, вытащил с антресолей-Ц4311
Годная вещь.
0 +0−0Alexey Titov22:17:54
09/12/2019
5 +0−0Иван Драго21:32:31
09/12/2019
Как можно замёрзнуть при 9 градусах тепла ? Я не представляю этого. У нас люди на снегу спят и похрен.
Вроде 12 градусов уже считается смертельно опасной
0 +0−0Chrys Red22:16:59
09/12/2019
0 +0−0Виктор Скоробогатов22:12:20
09/12/2019
Молодой ишшо.
У меня лабораторный аналоговый ампервольтомметр лежит.
Как-то МЭС с заводом спорили по перекосу фаз и выходу по этой причине двигателей из строя.
А он у меня поверен чин-чинарём.
МЭС били себя в грудь-у нас, мол, точнейшие приборы.
(Завод-не мой)
Ну приехал, померили, сравнили показания, написали акт, вписали и мой прибор.
Результат-суд встал на сторону завода.
Да, контрольно-измерительная аппаратура - юстировалась до посинения.
У меня тут девчонка-выпускница - собачилась с преподами в политехе, что сделанные нами с ней приборы - можно использовать на этой лабе, а их фуету - не стоит.
Молодец, убедила.
0 +0−0Виктор Скоробогатов22:12:20
09/12/2019
0 +0−0Chrys Red22:06:21
09/12/2019
Тепил он. Советские приборы учета/контроля в элекро-радио - неубиваемые. У меня до сих пор лежат генератор, осциль и высокоомный вольтметр из 70х.
Когда что-то точное нужно померить - их вытаскивают.
Молодой ишшо.
У меня лабораторный аналоговый ампервольтомметр лежит.
Как-то МЭС с заводом спорили по перекосу фаз и выходу по этой причине двигателей из строя.
А он у меня поверен чин-чинарём.
МЭС били себя в грудь-у нас, мол, точнейшие приборы.
(Завод-не мой)
Ну приехал, померили, сравнили показания, написали акт, вписали и мой прибор.
Результат-суд встал на сторону завода.
0 +0−0Chrys Red22:06:53
09/12/2019
0 +0−0Chrys Red22:06:21
09/12/2019
Тепил он. Советские приборы учета/контроля в элекро-радио - неубиваемые. У меня до сих пор лежат генератор, осциль и высокоомный вольтметр из 70х.
Когда что-то точное нужно померить - их вытаскивают.
"скиваю"
0 +0−0Chrys Red22:06:21
09/12/2019
0 +0−0Виктор Скоробогатов22:03:25
09/12/2019
Предупреждал я его.
Аргумент он выдал такой-автомат защиты старый, советский ещё, поставим новый, новый учёт, трансформаторы тока современные)
Поставили)
Старый был на 400 А
Шпильки с 70-х годов в смазке-не окислились.
Тепил он. Советские приборы учета/контроля в элекро-радио - неубиваемые. У меня до сих пор лежат генератор, осциль и высокоомный вольтметр из 70х.
Когда что-то точное нужно померить - их вытаскивают.
0 +0−0Виктор Скоробогатов22:04:07
09/12/2019
0 +0−0Chrys Red22:03:42
09/12/2019
Магнитная защита - реагирует именно на ток. Не на нагрев. Она - безынеиционная.
Там совмещённая.
0 +0−0Chrys Red22:03:42
09/12/2019
0 +0−0Chrys Red22:00:05
09/12/2019
Так и я - об этом. Стартовый ток - примерно в 5-10 раз и выше рабочего. Если-бы была возможность "руками" раскрутить, то - может и заработал-бы.
Магнитная защита - реагирует именно на ток. Не на нагрев. Она - безынеиционная.
0 +0−0Виктор Скоробогатов22:03:25
09/12/2019
0 +0−0Chrys Red22:00:05
09/12/2019
Так и я - об этом. Стартовый ток - примерно в 5-10 раз и выше рабочего. Если-бы была возможность "руками" раскрутить, то - может и заработал-бы.
Предупреждал я его.
Аргумент он выдал такой-автомат защиты старый, советский ещё, поставим новый, новый учёт, трансформаторы тока современные)
Поставили)
Старый был на 400 А
Шпильки с 70-х годов в смазке-не окислились.
0 +0−0Chrys Red22:00:05
09/12/2019
0 +0−0Виктор Скоробогатов21:57:21
09/12/2019
Нет, если магнитная не сработает, этот рабочий ток в 80 А автомат 250 А будет держать и биметалл не нагреется.
А бросок тока при пуске двигателя получается в 5-6 раз выше рабочего.
Я об этом.
Так и я - об этом. Стартовый ток - примерно в 5-10 раз и выше рабочего. Если-бы была возможность "руками" раскрутить, то - может и заработал-бы.
0 +0−0Виктор Скоробогатов21:57:21
09/12/2019
0 +0−0Chrys Red21:53:52
09/12/2019
Не будет никакой "тепловой инерции", вы чо??! Будет бросок тока, срабатывание защиты.
Не успеет ничего нагреться.
Нет, если магнитная не сработает, этот рабочий ток в 80 А автомат 250 А будет держать и биметалл не нагреется.
А бросок тока при пуске двигателя получается в 5-6 раз выше рабочего.
Я об этом.
0 +0−0Aleksandrs Golovcenko21:56:13
09/12/2019
Читая комментарии предпологаю,что многих"пап" надо кострировать.
0 +0−0Chrys Red21:53:52
09/12/2019
0 +0−0Виктор Скоробогатов21:52:21
09/12/2019
Там магнитный расцепитель реагирует на пусковой ток.
А он понадеялся на инерцию тепловой защиты.
Результат налицо-участок смену простоял.
Вину чувствую за собой.
Нужно было настоять.
Не будет никакой "тепловой инерции", вы чо??! Будет бросок тока, срабатывание защиты.
Не успеет ничего нагреться.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь