Кремль исключил обсуждение статуса Крыма с Зеленским

13:47 02/12/2019 Россия
Дмитрий Песков
Дмитрий Песков
Какое-либо обсуждение темы Крыма невозможно, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя заявление Киева о начале разработки стратегии возвращения полуострова. Песков добавил, что затрагивание этой темы на саммите в «нормандском формате» не приведет к срыву встречи.

Какое-либо обсуждение темы Крыма невозможно, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя заявление Киева о начале разработки стратегии возвращения полуострова. Его слова приводит ТАСС в понедельник, 2 декабря.

Песков добавил, что затрагивание этой темы на саммите в «нормандском формате» не приведет к срыву переговорного процесса. Так он отреагировал на желание украинского лидера Владимира Зеленского обсудить вопрос полуострова на встрече в Париже.

Ранее в понедельник в интервью польскому изданию Владимир Зеленский заявил, что США могут помочь украинским властям в ситуации вокруг Крыма. По его мнению, целесообразно организовать трехсторонние переговоры.

22 ноября появилась информация о том, что команда Зеленского активно разрабатывает стратегию возвращения Крыма в состав Украины. Ранее в том же месяце украинский президент выразил уверенность в том, что полуостров и Донбасс вернутся в состав Украины.

Крым стал частью РФ весной 2014 года после референдума, в ходе которого большинство жителей полуострова высказались за воссоединение с РФ. Киев, США и члены Евросоюза обвинили Москву в захвате чужой территории.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(273):

123 4 567 ... +1
0 +0−0obrigadissimo15:55:18
02/12/2019
0 +0−0Анджей Садовски14:51:01
02/12/2019
Единственный способ вернуть Крым украине - вернуть украину в Россию. Но такого никогда не будет.
В славных традициях совка, слово "никогда" и "навсегда" обычно теряют смысл со сменой генсека. Как помним, даже сам совок, который был "навсегда" и "и точка" потерял смысл и развалился в определённый момент, потому что новое поколение не увидело в нём смысла.
0 +0−0Александр Вямишев15:30:06
02/12/2019
Комментарий удалён.
Да на этот дешевый цирк официальные наблюдатели не катаются. Иивсем прфиг на эти выборы. И о каких выборах идет речь если на региональные выборы ходят 15-20% от имеющих право голоса. Едро пооучает 30-40%от 20% губернаторов избирают 20-25% пришедших от имеющих право голоса. Сенаторы в совфеде представляют только 15-25% житеоей своих регионов которые пришли на выборы. В реальности около 10%,. На выборы госдуммы больше половина населения имеющих право голосовать не пришло. По сути госдумма, совфед, губернаторы, мэры, региональные органы власти хвсе незаконные т.к. большинство граждан ща них не голосовало. И это называется демократия?
0 +0−0АБРАМ МОИСЕИЧ15:21:04
02/12/2019
Комментарий удалён.
Мдаа. Диагноз однако.
0 +0−0АБРАМ МОИСЕИЧ15:20:38
02/12/2019
Комментарий удалён.
Суть меняет.
0 +0−0Write T15:20:16
02/12/2019
Комментарий удалён.
Человек прав. Деньги без движения - это не деньги, а мёртвый груз....
0 +0−0АБРАМ МОИСЕИЧ15:19:56
02/12/2019
Комментарий удалён.
Так в Корее тоже монархия?
0 +0−0№-844756715:19:52
02/12/2019
Комментарий удалён.
Верно. В спокойной обстановке. В ситуации развода, это уже не спокойная обстановка, это когда нужно или отдавать/делиться или, как предложили выше - "Покойникам репарации ни к чему". надо выбирать способ, а не тянуть кота за шерстку.
0 +0−0АБРАМ МОИСЕИЧ15:18:59
02/12/2019
Комментарий удалён.
Даже если и монархии, то Конституционные. Забыл добавить.
0 +0−0Все нормально15:18:48
02/12/2019
Комментарий удалён.
Ты почему не на работе?
0 +0−0Все нормально15:16:46
02/12/2019
Комментарий удалён.
И в разгар рабочего дня ты в инете..
0 +0−0АБРАМ МОИСЕИЧ15:16:17
02/12/2019
Комментарий удалён.
Тогда да, а сейчас несменяемый и власть по наследству.
0 +0−0Write T15:15:50
02/12/2019
0 +0−0№-844756715:15:06
02/12/2019
Если бы мы были одни в мире, то это одно. но перед Россией стоит много вызовов, даже имея столько денег - вам нечем заплатить с учётом опасностей внешнего мира, вы же их не напрасно не тратите, а скапливаете, правда?
Да. Да. Голактеко опасносте!!! : )))
0 +0−0Александр Вямишев15:15:25
02/12/2019
0 +0−0Борис Про15:12:27
02/12/2019
Почему же «не надо»? Очень даже надо. ЕС и НАТО открыли ящик пандоры с этим Косово - появился международный прецедент. Любая палка - она о двух концах. Почему то, что позволено США - не позволено России? Если достаточно сил и воли для отстаивания своих интересов - позволено всё. Вам, вечным холопам тех или иных соседей - этого не понять.
Когда в косово был референдум там небыло войск иностранного государства в состав которого после референдума оно и вошло.
0 +0−0№-844756715:15:06
02/12/2019
Комментарий удалён.
Если бы мы были одни в мире, то это одно. но перед Россией стоит много вызовов, даже имея столько денег - вам нечем заплатить с учётом опасностей внешнего мира, вы же их не напрасно не тратите, а скапливаете, правда?
0 +0−0АБРАМ МОИСЕИЧ15:15:04
02/12/2019
0 +0−0СБУ Ослы15:05:00
02/12/2019
Тысячи немцев покидают свою страну
Отдыхать поехали, рождество впереди.
0 +0−0Write T15:14:36
02/12/2019
Комментарий удалён.
Да можно прикупить, на самом деле.... Сразу с холопами. Будет в кого сапогом кинуть.... : )))
0 +0−0Борис Про15:14:29
02/12/2019
0 +0−0Александр Вямишев15:12:34
02/12/2019
Демократия и суверенная страна.Там выборы были по европейским избирательным принципам. В полне демократичные. Пишу как дипломированный политолог практик. К примеру российские выборы на всех уровнях не имеют отношения не только к демократии но и к выборам как к процедуре плебесцида вообще не какого. И при полном отсутвии разделения властей, гражданских институтов за выбором и контролем административхной законодатхельной судебной властью и сми. Пхутинской россии очень далеко до демократии даже украины.
«ПлебисциД» в устах «дипломированного политолога-практика» - звучит смешно. В какой подворотне вместе с вашим премьером диплом покупал? :)))
0 +0−0АБРАМ МОИСЕИЧ15:14:17
02/12/2019
Комментарий удалён.
И где сейчас КНДР?
0 +0−0Все нормально15:13:48
02/12/2019
Комментарий удалён.
Петя учился, а ты на пособии
0 +0−0Write T15:12:53
02/12/2019
0 +0−0№-844756715:10:15
02/12/2019
Да, не вопрос, я ж согласен, что актуализировалась проблема/задач, для кого как, и варианты решения есть условно говоря "цивилизованные", когда расходящиеся при встрече могут улыбнуться и посидеть кофейка попить а потом каждый пойдёт в свою новую семью, и "нечеловеческие", когда перейти на разные стороны улицы, отвернувшись, это будет ещё "хороший расклад".. Вам бедны - Вам нечем заплатить, что бы мир признал переход Крыма как цивилизованный развод. А для аншлюса нет двух согласных сторон.
Да никакого аншлюса и не было. Важно понять - у России территориальных проблем нет. Они есть у обиженок....
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь