Зеленский рассказал о своем несогласии с минскими соглашениями

11:18 02/12/2019 Бывший СССР
Владимир Зеленский
Владимир Зеленский
Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что он не согласен с заключенными в 2015 году минскими соглашениями. Он отмечает, что перед тем как получить контроль на российско-украинской границей, Киев обязан провести в Донбассе выборы, что на Украине считают неприемлемым.

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что он не согласен с заключенными в 2015 году минскими соглашениями. Об этом глава государства сказал в интервью западным СМИ, его слова приводит «Интерфакс-Украина».

В частности, украинского лидера не устраивает прописанный в договоренностях порядок урегулирования конфликта. Он отмечает, что перед тем как получить контроль на российско-украинской границей, Киев обязан провести в Донбассе выборы, что на Украине считают неприемлемым. «Я не согласен с тем, как этот вопрос был решен в Минске», — отметил он.

Зеленский указывает, что выборы в Донбассе должны пройти в соответствии с украинским законодательством, которое исключает присутствие вооруженных людей в регионе. Также он указал на необходимость участия в выборах украинских партий и возможность для их посещения наблюдателями, журналистами, ОБСЕ и ЦИК. «Если есть вооруженные группировки, ни одна партия не пойдет участвовать в выборах там», — подчеркнул он.

Украинский лидер считает, что для соблюдения этих условий Киев должен получить контроль над границей до выборов. «Это будет самый сложный вопрос из всех, если мы когда-нибудь придем к его обсуждению», — отметил Зеленский.

Вооруженный конфликт на территории Донбасса начался в апреле 2014 года. Украинские власти инициировали силовую операцию против самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик, которые объявили независимость от Киева после смены центральной власти.

Решить кризис пытаются с помощью минских соглашений, которые в феврале 2015 года согласовали лидеры «нормандской четверки» — дипломатической группы представителей Германии, России, Франции и Украины по урегулированию ситуации в Донбассе. Они, в частности, предусматривают незамедлительное прекращение огня, отвод тяжелых вооружений, начало диалога о проведении местных выборов, возобновление выплаты пенсий жителям неподконтрольных территорий, принятие закона, запрещающего преследование и наказание участвовавших в конфликте лиц, а также закона об особом статусе региона.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(120):

1 2 345 ... +1
1 +0−0Веселый Дачник11:41:27
02/12/2019
Услышав такое ,франция и германия разведут руками и с легким сердцем пошлют украину на три буквы:)
1 +0−0A M11:41:19
02/12/2019
-1 +0−0Призрак Либерализма11:40:53
02/12/2019
Вначале были зеленые человечки.
Они там всегда были на основании договора о ЧФ.
1 +0−0Перец Тертый11:41:04
02/12/2019
-1 +0−0Призрак Либерализма11:40:53
02/12/2019
Вначале были зеленые человечки.
Вначале был переворот
1 +0−0A M11:40:22
02/12/2019
-1 +0−0Призрак Либерализма11:39:36
02/12/2019
Присоединение территории одного государства к другому не есть самоопределение.
Вначале было самоопределение и провозглашение Независимости. А уж потом просьба о принятии в состав России.
1 +0−0Сергей Вольнов11:40:12
02/12/2019
Не согласный я, сказал Шариков и выпил рюмку водки.))
1 +0−0Перец Тертый11:40:12
02/12/2019
-1 +0−0Призрак Либерализма11:39:36
02/12/2019
Присоединение территории одного государства к другому не есть самоопределение.
не ври...Сначала Крым стал суверенным государством, а через пять минут, суверенным вошел в состав РФ
1 +0−0№-876290711:40:09
02/12/2019
Комментарий удалён.
Играй. И кормите вшей в окопах.
1 +0−0Перец Тертый11:38:30
02/12/2019
Комментарий удалён.
набор букв...попытайся их в слова сложить и - в предложения
1 +0−0Перец Тертый11:37:45
02/12/2019
0 +0−0Призрак Либерализма11:37:23
02/12/2019
А Устав ООН и Хельсинкские соглашения тоже не надо?
По уставу ООН, Украина - не ядерная страна
1 +0−0Перец Тертый11:37:21
02/12/2019
-1 +0−0Призрак Либерализма11:36:13
02/12/2019
То есть здесь выполняем, там не выполняем?
Будапештский меморандум не ратифицировала сама Украина.
1 +0−0A M11:35:51
02/12/2019
-2 +0−0Призрак Либерализма11:34:23
02/12/2019
Будапештский меморандум?
Руина с своими "друзьями" подписантами его первые нарушили. Или ты этот меморандум не читал?
1 +0−0Папо Варфоломей11:35:28
02/12/2019
Ну пусть попробует заявит это в Париже 9-го числа.
1 +0−0Перец Тертый11:34:09
02/12/2019
1 +0−0yunatan rus11:33:41
02/12/2019
От ты ща ему порвал шаблон...
все их "шаблоны" на промокашке писаны.
1 +0−0Сидоренко Петров11:33:51
02/12/2019
Зе такой же тупой как и остальные хохлы. Есть подписанный документ. И его надо выполнять, нравится это кому то или нет.
1 +0−0yunatan rus11:33:41
02/12/2019
1 +0−0Перец Тертый11:33:10
02/12/2019
Ты лишь подтвердил, что Россия - за целостность Украины.
От ты ща ему порвал шаблон...
1 +0−0Перец Тертый11:33:10
02/12/2019
Комментарий удалён.
Ты лишь подтвердил, что Россия - за целостность Украины.
1 +0−0Перец Тертый11:31:49
02/12/2019
Комментарий удалён.
У него выбора нет - только минск исполнять.
1 +0−0Manny Calavera11:31:28
02/12/2019
-2 +0−0Viktor Viktor11:26:31
02/12/2019
Без контроля границ никто не признает эти выборы, это дураку понятно.
только дураку всегда всё ясно и понятно.
1 +0−0Хася Хасева11:30:40
02/12/2019
0 +0−0Папо Варфоломей11:28:56
02/12/2019
Для пиару можно и на рояле сыграть.
На рояля димка билан, а оно (хе-хе) ...
1 +0−0yunatan rus11:28:15
02/12/2019
Какой хитрый президент, хоть и не по делам, так просто погулять в Парыж нахаляву скатается ))) За счёт бохатых скакуасив )))
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь