В РПЦ раскритиковали правила медосмотра водителей

23:07 30/11/2019 Россия
В РПЦ раскритиковали правила медосмотра водителей
Председатель отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион высказался против тестирования водителей на хронический алкоголизм. По его словам, подобные тесты предусматривают презумпцию виновности водителя. Он предложил заодно ввести тесты на убийство и воровство

Председатель отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион высказался против тестирования водителей на хронический алкоголизм. Об этом он заявил в эфире программы «Церковь и мир» на телеканале Россия 24.

По его словам, подобные тесты предусматривают презумпцию виновности водителя. «Почему человек, который не пьет или который очень умеренно употребляет алкогольные напитки, должен ходить и доказывать, что он не алкоголик? А почему тогда не ввести другие тесты, чтобы человек доказывал, что он не вор, не убийца, что он не нарушает супружескую верность?», — задался он вопросом.

При этом Иларион согласился, что в России актуальна проблема пьянства за рулем.

20 ноября стало известно, что в России разрабатывается законопроект, ужесточающий правила прохождения водительских медкомиссий и получения медсправок. Согласно ему, автомобилистов обяжут не только проходить «собеседование» с врачами и проверять зрение, но также сдавать кровь и мочу.

Информация о новых правилах вызвала ажиотаж среди водителей, а сразу в нескольких городах России выстроились очереди из желающих оформить медицинскую справку для получения или обмена водительских прав по прежней цене. Отмечалось, что после 22 ноября ее стоимость может вырасти в 13 раз.

Президент России Владимир Путин назвал новые правила чушью. 21 ноября Минздрав принял решение отложить вступление приказа в силу.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(179):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Пиво и вобла10:45:11
01/12/2019
Вообще не понимаю каким боком тут РПЦ, но... он прав.
0 +0−0Владимир Семёнов08:40:09
01/12/2019
0 +0−0Петр Наумов23:52:41
30/11/2019
Уверен, что будет поправка. Для тех кто ни разу не попадался, это останется бесплатно
а может,тем и не надо-кто ни разу не попадался???
0 +0−0Ваня Иванов07:21:44
01/12/2019
Что касается управление а/м, то да, должна быть презумция виновности и будущий водитель обязан доказать что он не алкаш, а не просто сегодня трезв ради такого дела. Потому что это касается национальной безопасности. На несколько граммов настойки ежедневно этот тест не реагирует.
0 +0−0Степан Фёдоров07:08:55
01/12/2019
гавах ни кто не отменял
0 +0−0Юрий Пятков06:59:02
01/12/2019
Они и дэтэктор заставят показывать нужные результаты
0 +0−0Никитчук Андрей06:24:35
01/12/2019
0 +0−0Mio Takahashi23:14:34
30/11/2019
Каждого русского опрашивать на детекторп лжи. Воровал ли он, изменял ли, пьет ли. И все вносить в единую базу. Чтлюя иностранцы сразу знали что за примат ними разооваривает
Вы хотите отсеять хохлов? А вообще вы пошли прямо по стопам одной страны которые кое кого как приматов воспринимали.
0 +0−0дмитрий06:18:35
01/12/2019
Человек не пьющий,но принимающий три раза в день лечебную настойку (на спирту),без этого ему нельзя,попадает в разряд алкашей.Гениально! Как правители любят свой народ,в очередной раз доказали это!Браво! Встретимся в аду сволочи!
0 +0−0Лариса Сергеевна05:16:11
01/12/2019
11 +0−0Михаил Корчагин00:13:09
01/12/2019
А почему бы не ввести мед освидетельствование на детектор лжи и так далее и их проф пригодность наших судей, депутатов, полицию.????? Наверное это надо было давно сделать.
В силовых органах применяют детектор, при приёме или востановлении на службе
0 +0−0Лариса Сергеевна05:12:30
01/12/2019
1 +0−0Mih. Fil. вася железякин01:00:08
01/12/2019
Ладно бы разоблачали, нет, они стараются г.вном измазать.
Почему про раввинов нет такого, хоть раввины, несомненно, ближе к Ленте?
Мне собсна поh, я все жyдовские религии типа иудаизма, христианства или ислама на fую вертел, но почему такой перекос?
Так эту религию тоже придумали иудеи, для порабощения народа.. И Христос у них еврей вообще то.
0 +0−0Лик Храма03:12:32
01/12/2019
-1 +0−0Владимир Зеленский00:51:11
01/12/2019
От ЛаВея
Нет, наша Библия, между прочем в равной мере и Католическая и Православная святая Библия - от Христа. А церковь Апостольская!
0 +0−0Лик Храма03:10:30
01/12/2019
0 +0−0Tat David01:02:46
01/12/2019
С каких это пор церковники имет право вмешиваться в дела государства? Давно ли?
Иисус Христос соделал нас, верующих, царями и священниками Его царства!
0 +0−0Марат Назмутдинов02:33:12
01/12/2019
0 +0−0Tat David01:02:46
01/12/2019
С каких это пор церковники имет право вмешиваться в дела государства? Давно ли?
Для попов, которые, как показывает многолетняя практика, обожают прокатиться пьяными, это очень волнующая тема!
0 +0−0Vasily Pupkin02:09:09
01/12/2019
2 +0−0Dmitry Ilyin00:11:49
01/12/2019
Японцы хорошие, они нам тонометры Оmrоn делают.
Японы много чего хорошего делают
0 +0−0Павел Чумаков02:04:11
01/12/2019
0 +0−0Tat David01:07:45
01/12/2019
Вы не правы. Это не мнение, а официальное высказывание "Председатель отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион высказался против тестирования водителей на хронический алкоголизм. Об этом он заявил в эфире программы «Церковь и мир» на телеканале Россия 24."
Официальное высказывание - это паранойя) Есть официальные документы, а мнение любого священника не касающееся догматики - это всего лишь его личное мнение и нп более того. Если интересует мнение всей РПЦ по социальным, государственным и прочим вопросам, то существует социальная концепция РПЦ, очень советую почитать, а кто подзабыл, тот как раз и буквы вспомнит и не будет чушь нести.
0 +0−0Mih. Fil. вася железякин01:33:31
01/12/2019
2 +0−0Black Wood01:16:21
01/12/2019
Божыньки не существует
Есть он Бoженька. Только внутри, а не снаружи.
0 +0−0Mih. Fil. вася железякин01:17:24
01/12/2019
0 +0−0Mih. Fil. вася железякин01:15:14
01/12/2019
Официальное высказывание Церкви - и есть мнение отдалённой от государства организации. Мы с Вами тоже можем всякое сказать, кто нам запретит? Но мнение учтут. Хотелось бы надеяться.
НАШЕ мнение, а ни кого-то там. Например, филателистов или любителей пива.
0 +0−0Mih. Fil. вася железякин01:15:14
01/12/2019
0 +0−0Tat David01:07:45
01/12/2019
Вы не правы. Это не мнение, а официальное высказывание "Председатель отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион высказался против тестирования водителей на хронический алкоголизм. Об этом он заявил в эфире программы «Церковь и мир» на телеканале Россия 24."
Официальное высказывание Церкви - и есть мнение отдалённой от государства организации. Мы с Вами тоже можем всякое сказать, кто нам запретит? Но мнение учтут. Хотелось бы надеяться.
0 +0−0Иван Хрипунов01:13:53
01/12/2019
Ну наконец, что то путное от церкви.
0 +0−0Gogi Shapiro01:13:33
01/12/2019
Комментарий удалён.
это значит, что пора вводить монополию государства на изготовление и продажу крепких алкогольных напитков!!!!
0 +0−0Gogi Shapiro01:12:05
01/12/2019
1 +0−0Tenōchtitlan History01:00:44
01/12/2019
Почему РПЦ лезет туда куда ее не звали.
а ШО такое? Га?
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь