Раскрыты несбывшиеся планы США по увеличению присутствия в Крыму

11:01 29/11/2019 Бывший СССР
Раскрыты несбывшиеся планы США по увеличению присутствия в Крыму
До воссоединения Крыма с Россией США рассчитывали открыть на полуострове дипломатическое представительство. Эта тема обсуждалась еще во время президентства третьего президента Украины Виктора Ющенко. Поводом для поднятия вопроса стал отказ НАТО в 2008 году предоставить Киеву план действий по членству в альянсе.

До воссоединения Крыма с Россией США рассчитывали открыть на полуострове дипломатическое представительство. Об этом рассказал бывший исполняющий обязанности главы МИД Украины Владимир Хандогий в эфире UkrLife, запись которого доступна на YouTube.

По его словам, эта тема обсуждалась еще во время президентства Виктора Ющенко. Поводом для поднятия вопроса стал отказ НАТО в 2008 году предоставить Киеву план действий по членству в альянсе. Хандогий рассказал, что после этого он провел встречу с занимавшей на тот момент пост госсекретаря США Кондолизой Райс, в ходе которой была подписана хартия о стратегическом сотрудничестве Вашингтона и Киева.

Помимо прочего, документ включал в себя пункт о необходимости создания в Симферополе «почетного или какого-то дипломатического присутствия Соединенных Штатов Америки», рассказал Хандогий, отметив, что стороны долго обсуждали этот вопрос.

Его коллега, экс-глава МИД Украины Владимир Огрызко отметил, что обсуждение вопроса началось еще до вступления Хандогия в должность в 2009 году, и он лично говорил об этом с экс-послом США на Украине Уильямом Тейлором.

Крым вошел в состав России по итогам референдума, проведенного в марте 2014 года. Украина, США, члены Евросоюза и другие страны не признают его результатов и считают нахождение полуострова в составе России оккупацией. Москва настаивает, что процесс присоединения Крыма отвечает нормам международного права.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(228):

1 2 345 ... +1
3 +0−0Несогласный читатель20:18:58
29/11/2019
Крым - это территория Украины, вероломно оккупированная государством-агрессором.
все страны знают об этом и поддерживают Украину, за исключением самой параши.
3 +0−0Taras None14:05:23
29/11/2019
16 +0−0Евангелина Берг13:30:01
29/11/2019
До воссоединения Крыма с Россией США рассчитывали открыть на полуострове дипломатическое представительство.
__________________________________
Да-да-да, сначала дипломатическое представительство, потом какой нибудь "комитет по защите прав коренного крымско-татарского населения" (напомню свидомым с памятью гуппи, что до потери Крыма "щирые украинцы" гоняли Джемилева сотоварищи за татарский сепаратизм куда активней, чем нынешние российские власти).
Потом следом за этим комитетом откуда ни возьмись начинается "Подьем национально-освободительного движения" татар, сопровождаемый веселой и задорной резней всего, что нетатарское. Включая и хохлов кстати.
Ну и в оконцовочке добрые омериканци, обеспокоенные естественно "жертвами среди мирного населения" вводят туда "белых касок". Само собой "для защиты", прям как в Косово "защищали" от албанцев.
Итог - Крымско-татарская республика с ориентацией (в мечтах) на Турцию, но с американским контингентом, И на минуточку - хохлы точно так же и без Крыма и молчащие в тряпочку - матрасники не такие терпеливые как Россия
Именно так и рассчитывалось
3 +0−0Sofa Loren13:41:34
29/11/2019
-3 +0−0Михаил Ш13:40:25
29/11/2019
Это собственно по учебнику. Не понятно зачем база в Крыму Амерам, Она им ничего недает
запереть Россию в азовском море, отрезать от Черного - этого мало?
3 +0−0Яков Лаков13:08:17
29/11/2019
Можно и сейчас пиндосам предложить сделать там диппредставителиство. Всеравно привыкнут и смирятся с тем, что Крым вернулся в Россию.
3 +0−0Николай Кондрашов11:40:09
29/11/2019
Комментарий удалён.
Американские базы приходят на второй день. Для защиты "почетного или какого-то дипломатического присутствия"...
3 +0−0Андрей Преподобный11:24:40
29/11/2019
Пиндосы вонючие кукишь выкусили а не Крым получили)))
3 +0−0гранд гранд11:15:58
29/11/2019
КРЫМ НАШ! Какой восторг!
3 +0−0Andrei Dolzhenko11:10:16
29/11/2019
Да планы США на Крым давно известны. Это только для рагулей секрет полишинеля...
2 +0−0SEVA KLD23:08:36
29/11/2019
-3 +0−0cfghjkol21:13:39
29/11/2019
Гы гы гы!
Какую только уйню ватнорылые не придумают, чтобы оккупацию оправдать.
Захотят, в Харькове будут.
да да , свинорылый, захотим и в Харькове будем !!
2 +0−0мадиатор липерасс20:23:54
29/11/2019
3 +0−0Несогласный читатель20:18:58
29/11/2019
Крым - это территория Украины, вероломно оккупированная государством-агрессором.
все страны знают об этом и поддерживают Украину, за исключением самой параши.
Крым некогда небыл украйнским**если считать незаконую передачу в 1953г хрущовым его украйне***ПРОСТО СПРОВИДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА
2 +0−0Vyacheslav Kadyaykin20:12:22
29/11/2019
Не вышло у Обамы позагорать в Крыму! Я ща помру, от ржачки!
2 +0−0Евгений Карпов16:55:17
29/11/2019
0 +0−0Михаил Ш13:28:44
29/11/2019
Теперь расскажите военные задачи базы в Крыму которые нельзя было бы выполнить с территории стран Нато или другой части Украины
Вы правда дурак или прикидываетесь? С территории полуострова легко контролируется вся акватория Черного моря и не только. Фактически это непотопляемый авианосец.
2 +0−0Alex Khrab16:02:08
29/11/2019
-5 +0−0No Way15:32:14
29/11/2019
И все?
А где база, которой пугали патриоты? )
Так речь же идёт о президентстве Ющенко. Кстати, почему он не пошёл на следующий срок?
2 +0−0Russkiy Nemez13:51:35
29/11/2019
для кого и зачем вообще этот бред десятилетней давности?!
2 +0−0horizon desolate13:42:38
29/11/2019
-1 +0−0александр еремин13:18:34
29/11/2019
Крым является территорией России с 1783 года.
3 (14) апреля 1783 года последний крымский хан Шахин Гepaй подписал отречение от ханского престола, татарские стapшины были приведены к присяге на подданство России - присоединение к ней Крыма в вечное владение, торжественно состоялось. 8 (19) апреля 1783 года Екатерина II издала манифест, в котором объявила о включении Крымского ханства в состав Российской империи.
2 +0−0Евангелина Берг13:35:31
29/11/2019
0 +0−0Михаил Ш13:28:44
29/11/2019
Теперь расскажите военные задачи базы в Крыму которые нельзя было бы выполнить с территории стран Нато или другой части Украины
вообще то это одна из причин почему СССР гонка вооружений обходилась намного дороже чем пиндосам - ракет из Европы налепить дешевле и проще, чем МБР у себя размещать. Да и проходят они по другому договору
2 +0−0Злой Доктор13:29:49
29/11/2019
Да знаем мы, что они там пытались открыть в Крыму. Одна из причин по каторой кaклы так оперативно простились с Крымом))
2 +0−0Яков Лаков13:12:39
29/11/2019
-3 +0−0Vadim Ashdodskiy13:10:44
29/11/2019
Понятно. То есть цепляетесь к мелочам, когда по сути нечего возразить.
Вам возразили по-сути.
2 +0−0Amigo38000 Xxx13:09:45
29/11/2019
-1 +0−0Vadim Ashdodskiy13:09:13
29/11/2019
Ну, давайте конкретно.

Про польшу и Румынию - понятно, это базы ПРО. Никакого значения для сдерживания России они не имеют, только нервируют Кремль.

В Косово находятся силы НАТО по поддержанию мира. Я понимаю, кому-то в России хотелось бы, чтобы гражданская война в бывшей Югославии пошла по сирийскому сценарию, с сотнями тысяч убитых и миллионами беженцев. Но, слава богу, в тот момент НАТО не заснуло на посту - и сделало свою работу.

Что в Прибалтике? Три батальона, на ротационной основе и восемь (вместо двух) самолётов Балтийского патруля - и всё это после захвата Крыма, по вашему, это серьёзно? Три батальона - это что, силы вторжения, угррожающие России? Серьёзно?
читайте внимательно: я Вас поймал на ФАКТИЧЕСКОЙ неточности, а Вы спорите с тенью, "опровергая" те аргументы которых я не приводил
2 +0−0Amigo38000 Xxx13:02:35
29/11/2019
-8 +0−0Vadim Ashdodskiy13:00:26
29/11/2019
Ну всё. Теперь уже у российских патриотов не осталось никаких сомнений. Мало того, что американцы отремонтировали пару крымских школ, они ещё и подумывали об открытии диппредставительства. Это в глазах патриота-путиниста неопровержимое доказательство того, что Севастополь как минимум должен был стать основной базой Шестого флота США, а то и вообще превратиться во второй Норфолк .

Их не смущает тот факт, что с момента распада СССР в Европе не появилось ни одной новой базы США, и никакие силы НАТО не развёртывались в новых членах НАТО вплоть до сегодяншнего дня на постоянной основе (да и после 2014 были развёрнуты чисто символически несколько батальонов, да на несколько самолётов усилили натовский воздушный патруль в Прибалтике). Но к чёрту факты, когда так хочется кричать, вслед за официозной пропагандой: Родина в опасности!
это правда что с 450 тыс штыков США снизили присутствие в Европе до 60 тыс человек
но новые базы появились и в Польше и в Румынии и в Косово и даже в Прибалтике
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь