Российская пенсионерка умерла после отказа врачей нести ее на носилках

17:17 26/11/2019 Россия
Российская пенсионерка умерла после отказа врачей нести ее на носилках
Пожилая жительница Владимира с признаками инсульта умерла на лестничной клетке своего дома после отказа медиков нести ее на носилках. В доме не работал лифт, и ей предложили спуститься с шестого этажа на первый самостоятельно. Когда она добралась до первого этажа, ее состояние резко ухудшилось, спасти ее не удалось.

Пожилая жительница Владимира с признаками инсульта умерла на лестничной клетке своего дома после отказа медиков нести ее вниз на носилках, рассказал изданию «Подъем» муж погибшей.

По его словам, в субботу, 23 ноября, его жене стало плохо. Он вызвал скорую. Медики приехали через час или полтора. В тот день в доме не работал лифт, и когда медики поднялись к пенсионерам на шестой этаж, они сразу сказали, что не понесут больную вниз. «Они сказали: мы не будем носилки таскать наверх, пойдемте, спустимся по лестнице. Я начал ругаться. Они ответили: либо так, либо никак», — рассказал собеседник издания.

В итоге женщине с инсультом пришлось спуститься на шесть этажей вниз. На первом этаже ее состояние ухудшилось. Работники скорой пытались оказать ей помощь, но «потом развели руками и сказали, что не смогли», добавил супруг.

Ранее в городе Ельце Липецкой области медики не помогли местному жителю, который бился в конвульсиях на крыльце поликлиники. Позже ему вызвали скорую.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(118):

1 2 345 ... +1
1 +0−0Evil Box17:59:41
26/11/2019
-1 +0−0Семен Семеныч Горбунков17:34:32
26/11/2019
Нечего врачей скорой ругать, у них зарплаты низкие , а работа собачья.
Коновал подтвердит!
Не платят - не работай. Взялся работать - работай. А убивать людей, потому что мало платят - кощунство.
Я се представляю, пожарники начали бы торговаться с тобой, когда у тебя хата горит. А чо - мало платят, вот воду и не завезли.
1 +0−0the Little17:54:28
26/11/2019
1 +0−0Азек Ариман17:33:53
26/11/2019
Ерунда. Врач - не санитар, он не обязан носить пациентов. А с шестого этажа это не так просто
Врач, как руководитель бригады, обязан обеспечить медицинскую эвакуацию пациента. Может попросить соседей. Если соседи откажутся - вызвать МЧС с вертлетом. Главное, он не имеет права заставлять пациента спускаться самостоятельно по лестнице.
1 +0−0Азек Ариман17:48:06
26/11/2019
0 +0−0Evil Box17:41:07
26/11/2019
Еще раз для медленно соображающих: позвони в 112 расскажи про сбитого машиной, поинтересуйся, кто должен приехать и что делать обязан.
Ты идиoт? Звонишь и сообщаешь о происшествии - всё. А не беседуешь с аварийной службой на отвлеченные темы
1 +0−0Гусcейн Гуслия17:43:46
26/11/2019
Вот вам еще одна причина, почему Белорусь не горит желанием жить в составе России, а смотрит на ЕС.
1 +0−0Дима Фадеев17:41:16
26/11/2019
Страшно жить и умирать в этой стране.
1 +0−0Азек Ариман17:40:41
26/11/2019
1 +0−0Evil Box17:39:33
26/11/2019
А если соседей нет, то их зовут исключительно чтоб дождаться констатации смерти.
Я фигею, дорогая редакция. Какое счастье, что вы не в скорой работаете. Хотя работали бы, знали бы, кто что должен.
Ты на какой пункт инструкции ссылаешься?
1 +0−0Evil Box17:39:33
26/11/2019
0 +0−0Азек Ариман17:37:26
26/11/2019
Угу, женщина в 40+ лет потащит носилки с 6 этажа. Если в экипаже нет крепких мужиков, то просят соседей
А если соседей нет, то их зовут исключительно чтоб дождаться констатации смерти.
Я фигею, дорогая редакция. Какое счастье, что вы не в скорой работаете. Хотя работали бы, знали бы, кто что должен.
1 +0−0FMJ .17:37:26
26/11/2019
Мне даже когда на съемной хате на 8-м этаже попросила соседка её заезжиго родича, амбала кст, помочт отнести посреди ночи, и в мыслях не было отказаться.. правда скорая отказалась его везти, сказали: нетранспортабельная кома... и он умер через сутки
1 +0−0Evil Box17:35:57
26/11/2019
0 +0−0Ярослав Н.17:33:39
26/11/2019
водиле вообще похрену кто там. Ему тащить не платят и он не обязан.
Водила не обязан. Врачи скорой помощи - обязаны.
1 +0−0Ярослав Н.17:34:52
26/11/2019
1 +0−0Азек Ариман17:33:53
26/11/2019
Ерунда. Врач - не санитар, он не обязан носить пациентов. А с шестого этажа это не так просто
Вот-вот. И там не факт, что врачи. Там и фельдшеры
1 +0−0Evil Box17:34:01
26/11/2019
-2 +0−0Ярослав Н.17:32:37
26/11/2019
вообще-то нет, если нет угрозы. А между 3 и 2 этаж угроза могла возникнуть. Если ходячая - тащись
Нет угрозы при инсульте?!?! Вас что, врачи на ступеньках головой роняли?
1 +0−0Азек Ариман17:33:53
26/11/2019
-1 +0−0Evil Box17:33:07
26/11/2019
Это скорая помощь, в куче случаев пациен при этом лежачий, более того, носить его еще надо знать как и иметь для этого квалификацию. А вы мне про каких-то божьих одуванов рассказываете. Значит не в скорой они должны быть. Претензия в любом случае к врачам и неисполнении ими обязанностей.
Ерунда. Врач - не санитар, он не обязан носить пациентов. А с шестого этажа это не так просто
1 +0−0Азек Ариман17:31:27
26/11/2019
-2 +0−0Evil Box17:30:52
26/11/2019
На вызов всегда ходят 2 врача + водила. Только не говорите мне, что прям не могли.
Две женщины в возрасте. Водила тоже может быть не мальчиком 25 летним
1 +0−0Азек Ариман17:29:21
26/11/2019
-1 +0−0Evil Box17:27:55
26/11/2019
А вопроса будут ли медики привлечены к ответственности не возникает? Давайте на соседей свалим.
А ты видел этих медиков? Может там врач женщина в возрасте
1 +0−0Qazaq Sh17:27:46
26/11/2019
Люди помогать нужно соседям. Соседи порой ближе чем родственники..
1 +0−0Почему без шляпы17:25:07
26/11/2019
В рай накуй!
0 +0−0Nick Gorbunov22:06:28
26/11/2019
0 +0−0Кирилл Ян18:04:27
26/11/2019
Значит в составе экипажа должны быть санитары для перемещения больных и пострадавших . А женщин на такой работе быть не должно .
И много будет желающих за копейки спину рвать?
0 +0−0Capt Obli19:26:32
26/11/2019
Страшно не то что такое произошло.
Страшно что это - СИСТЕМА.
Ну накажут этих... Но случаи будут и будут повторяться.
Потому что при Ельцине началось - а при Путине вошло в пике катастрофическое недофинансирование медицины.
0 +0−0Nick Gorbunov19:20:20
26/11/2019
0 +0−0Фидель Кастро18:08:50
26/11/2019
Это совершенно однозначно статья для айболитов, и нужно сразу писать четыре заявления в суд, в прокуратуру, в ск и в ментовку. А потом ещё и про моральный вред не забыть.
В должностных инструкциях у фельдшеров нет ни слова о переноске больных. Предложите деньги соседям за помощь, например. У скорой не один вызов в день. Если на каждом таскать тяжести, то к концу дня фельдшеров просто не останется. На всякий случай погуглите нормы переноса тяжестей женщинами, коих на скорой большинство.
0 +0−0Capt Obli19:15:02
26/11/2019
0 +0−0Фидель Кастро18:08:50
26/11/2019
Это совершенно однозначно статья для айболитов, и нужно сразу писать четыре заявления в суд, в прокуратуру, в ск и в ментовку. А потом ещё и про моральный вред не забыть.
Честно сказать у тебя каша в голове.
Заява нужна одна - в полицию. Потому что это уголовное дело.
В СК и прокуратуру писать нет смысла - все равно спустят в полицию
Заявления в суд не подают. В суд подают ИСК.
Иск в рамках уголовного дела возбуждает ГОСУДАРСТВО - в лице полиции
Что касается морального вреда - его нужно подавать отдельным иском. Уже гражданским.
НО. Моральный вред подлежит обязательному доказыванию истцом - а это не так-то просто.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь