Автомобили в России резко подорожают

10:10 25/11/2019 Финансы
Автомобили в России резко подорожают
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о повышении ставок утилизационного сбора на автомобили. Максимальное повышение произойдет в сегменте легковых автомобилей и составит в среднем 110,7 процента. При этом многое будет зависеть от мощности конкретного автомобиля.

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о повышении ставок утилизационного сбора на автомобили. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Отмечается, что максимальное повышение произойдет в сегменте легковых автомобилей и составит в среднем 110,7 процента.

При этом многое будет зависеть от мощности конкретного автомобиля. Так, для машин с объемом двигателя меньше одного литра сбор увеличится на 46,1 процента, для транспортных средств с двигателем объемом от 3,5 литра — 145 процентов.

Для самого массового сегмента — машин с двигателем 1-2 литра — сбор вырастет на 112,4 процента.

Правительство рассматривает повышение утилизационного сбора в качестве компенсирующей меры после снижения таможенных пошлин на импортируемые автомобили.

По словам опрошенных изданием участников рынка, все автосалоны вынуждены будут поднять цены, опустившиеся в 2019 году до минимального уровня из-за падения спроса.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(569):

1 ... 91011 12 131415 ... +1
0 +0−0Владимир Сорокин14:38:01
25/11/2019
2 +0−0Max BMS13:57:33
25/11/2019
Статья пролоббирована автопроизводителями, в надежде поднять продажи в конце года, т.к. в течении года по продажам все выбились из планов :))))
А что, простой намёк на подорожание машин уже не работает?
0 +0−0панас ветров14:37:53
25/11/2019
Комментарий удалён.
Поэтому их принимают за деньги,себе в убыток работают?
0 +0−0rusen rusen14:31:38
25/11/2019
2 +0−0Жека Черный14:24:49
25/11/2019
Конечно выгодно. Получишь от него хоть какие то деньги. Поэтому и не понятно на что идёт эти сборы, и зачем они нужны, лучше бы таможенный сбор подняли и то для народа понятнее было
это ты про другое ... у меня друг без инфинити жить не может. вот так у него в голове заклинило. ну и бабки позволяют .... но у финика нет крупноузловой сборки в рф. и движки там многолитровые = таможить до фига стоит. и врядли бы он согласился с твоей точкой зрения... а я соглашусь. потому, что в этом случае она логична.
0 +0−0Владимир Сорокин14:31:29
25/11/2019
0 +0−0Robert A.13:38:23
25/11/2019
«Зачем машина если есть яндекстакси»
Зачем кухни в квартирах, ведь есть же кафе и рестораны?
0 +0−0rusen rusen14:27:31
25/11/2019
0 +0−0Жека Черный14:26:07
25/11/2019
Ты давно в России не был, думаю
да не так давно паспорт менял. последний уже )
0 +0−0rusen rusen14:27:09
25/11/2019
0 +0−0rusen rusen14:24:43
25/11/2019
а я, выше писал, про 3 зипора на кирпичах в моем дворе в 90х. москва, улица башиловская.
при том , что уже тогда с парковкой во дворе были напряги ... и разобраться с собственниками этого автохлама у меня и соседей нет законных прав. это чужая собственность. гос-во, превентивно может этот вопрос решить. и решило.
0 +0−0Жека Черный14:26:07
25/11/2019
0 +0−0rusen rusen14:24:43
25/11/2019
а я, выше писал, про 3 зипора на кирпичах в моем дворе в 90х. москва, улица башиловская.
Ты давно в России не был, думаю
0 +0−0Жека Черный14:25:12
25/11/2019
0 +0−0rusen rusen14:17:56
25/11/2019
т.е. ты утверждаешь, что владельцу убитого авто выгоднее пригласить частника, чтобы он утилизировал твою собственность, авто?
А так для все выглядит как очередная кормушка
0 +0−0rusen rusen14:24:43
25/11/2019
0 +0−0Жека Черный13:41:11
25/11/2019
я недавно на металл сдал рухлядь за 20 тыс.
а я, выше писал, про 3 зипора на кирпичах в моем дворе в 90х. москва, улица башиловская.
0 +0−0rusen rusen14:21:07
25/11/2019
1 +0−0Жека Черный14:11:28
25/11/2019
Мне заплатили за утилизацию моего авто частник, который разбирает авто на запчасти и на металл на переработку. Приехал забрал машину и заплатил
я не вижу противоречий, кроме одного - обязательности владельца авто. в конечном итоге, владелец всё равно заплатит, частнику, или гос-ву, но налог исключает возможность отхалявить для не очень сознательного гражданина/владельца.
0 +0−0rusen rusen14:17:56
25/11/2019
2 +0−0Жека Черный14:12:43
25/11/2019
Частник который зарабатывает на разборе авто деньги, что то на металл сдает, что получше на запчасти
т.е. ты утверждаешь, что владельцу убитого авто выгоднее пригласить частника, чтобы он утилизировал твою собственность, авто?
0 +0−0Остап Бегунов14:16:49
25/11/2019
-5 +0−0Света Ермакова13:25:37
25/11/2019
С 2014 года ( когда рашка хапнула "крымнаш" и подавилась) де бильное стадо все нищее и нищее, так что об автомобилях придется забыть, сейчас весь доход на горшок идет.
у нас во дворе
за двором ,не протолкнуться от этих долбаных новых машин , а вечером это какой то гигантский сияющий гараж , эти навороченные иномарки всю ночь мигают и заводятся с автозапуска , хоть бы их меньше стало , а их только прибавляется
0 +0−0Броуновское Движение14:12:59
25/11/2019
-2 +0−0Ра му альд Ыч13:00:24
25/11/2019
и так нормальная машина стоит порядка 4-5 млн, куда еще выше!
Ох уж этот детский максимализм )))
Тигуана за 1,5 млн тебе не хватает? )))
0 +0−0Броуновское Движение14:10:57
25/11/2019
0 +0−0pdv13:47:49
25/11/2019
Чё света крымнаш поперек твоей вонючейглотки всталтварь?)))))
Фантомные боли после ампутации )))
0 +0−0rusen rusen14:10:40
25/11/2019
2 +0−0Жека Черный14:10:22
25/11/2019
Так заплатили, пригнали эвакуатор и разобрали рухлядь на металл и запчасти. И наварились ещё на этом
кто заплатил?
0 +0−0rusen rusen14:10:13
25/11/2019
0 +0−0Жека Черный14:09:25
25/11/2019
Блин, так мне заплатили за ее утилизацию, ты блин вообще не понимаешь о чем я пишу???
не понимаю. еще раз кто тебе заплатил за утилизацию моего авто7
0 +0−0Жека Черный14:09:25
25/11/2019
0 +0−0rusen rusen14:08:02
25/11/2019
не может отнять. но может обязать заплатить собственника за утилизацию этого металлолома.
Блин, так мне заплатили за ее утилизацию, ты блин вообще не понимаешь о чем я пишу???
0 +0−0rusen rusen14:08:02
25/11/2019
0 +0−0Жека Черный14:04:35
25/11/2019
Никто никого не принуждает. Не может государство прийти и отнять у тебя разволюху
не может отнять. но может обязать заплатить собственника за утилизацию этого металлолома.
0 +0−0Павел Рудковский14:04:48
25/11/2019
-1 +0−0rusen rusen14:03:17
25/11/2019
нет, не андестенд. твое утверждение верно только в одном случае - если ты это реально сделал. нашел время, деньги и желание... но, к сожадению, в 90% такого не случается. и тогда гос-во тебя к этому принуждает.
Деньги на что?))
0 +0−0Жека Черный14:04:35
25/11/2019
-1 +0−0rusen rusen14:03:17
25/11/2019
нет, не андестенд. твое утверждение верно только в одном случае - если ты это реально сделал. нашел время, деньги и желание... но, к сожадению, в 90% такого не случается. и тогда гос-во тебя к этому принуждает.
Никто никого не принуждает. Не может государство прийти и отнять у тебя разволюху
1 ... 91011 12 131415 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь