Назван мотив умершего пилота скрывать проблемы с сердцем

15:58 24/11/2019 Россия
Назван мотив умершего пилота скрывать проблемы с сердцем
Умерший от сердечного приступа после экстренной посадки пилот российского лайнера мог скрывать проблемы со здоровьем и обманывать врачей на осмотрах, чтобы сохранить работу. Перед полетами у членов экипажа проверяют давление и пульс, но некоторым удается обходить проверки, скрывая свои болезни.

Умерший от сердечного приступа после экстренной посадки пилот российского лайнера мог скрывать проблемы со здоровьем и обманывать врачей на осмотрах, чтобы сохранить работу. Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказал член комиссии при президенте по вопросам развития авиации, заслуженный пилот России Юрий Сытник.

По его словам, перед полетами у членов экипажа проверяют давление, пульс, смотрят язык и глаза. Так опытные фельдшеры могут сразу определить грипп или другие заболевания, но «внутреннюю болезнь» можно попытаться скрыть, и у некоторых это получается. «Конечно, скорее всего, тут его вина, — заявил Сытник. — Свое заболевание он мог скрывать, когда проходил комиссию, потому что не хотел потерять профессию в 50 лет и остаться на нищенской пенсии».

При этом Сытник отметил, что ужесточать правила осмотров бесполезно. «Они научатся и такую проверку проходить. Нужно улучшать общие условия труда, делать их комфортными, сохранять здоровье людей», — уверен он. Также собеседник радиостанции отметил, что это не первый случай, когда член экипажа умирает от сердечного приступа на работе. Предельный возраст для пилотов гражданской авиации в России — 65 лет.

49-летний второй пилот лайнера, вылетевшего из Москвы в Анапу и экстренно приземлившегося в Ростове-на-Дону, скончался в воскресенье, 24 ноября. По предварительным данным, во время полета у пилота заболело сердце, в связи с чем было принято решение об экстренной посадке. Причиной смерти мог стать сердечный приступ или оторвавшийся тромб. По факту смерти пилота организована доследственная проверка.


Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(95):

0 +0−0Ледовласый Старец18:06:43
24/11/2019
0 +0−0 Гламурный Кролик17:47:38
24/11/2019
Член комиссии при президенте пургу метет. Умышленно скрыть проблемы с седцем от совремерной аппаратуры невозможно, а инфаркт может случитьот даже у космонавта.
Если космонафт ходит на медосмотры и следит за собой , вот так без нагрузок не может!
0 +0−0Ледовласый Старец18:05:24
24/11/2019
Если уже пилоты получаюшие немаленькие деньги по российским меркам боятся пенсии... что говорить о других? Радуются режиму только всякие силовики-слабовики, чиновники, мажорики так или иначе присасавшиеся к госкормушке , кавказские феодальные князьки... остальные как то не очень...
0 +0−0 Гламурный Кролик17:59:57
24/11/2019
0 +0−0Кузьма Фильтеперстов17:55:46
24/11/2019
Нет. Даже на Як-40, где 32 пассажира 2 пилота.
Як-40 в 1981 прекратили выпускать. Т.е. даже самому новому самолету под 40 лет. Я бы с тремя пилотами на нем не полетел.
0 +0−0Кузьма Фильтеперстов17:55:46
24/11/2019
0 +0−0 Гламурный Кролик17:50:33
24/11/2019
Второй пилот есть там, где 300 пассажиров.
Нет. Даже на Як-40, где 32 пассажира 2 пилота.
0 +0−0 Гламурный Кролик17:50:33
24/11/2019
1 +0−0Рамиль Рафиков17:49:02
24/11/2019
как это ужесточение медосмотра не поможет ,поможет,водителей вон задолбали каждый раз что нибудь придумывают,а тут 300 пассажиров летят!Пусть лучше проверяют!
Второй пилот есть там, где 300 пассажиров.
0 +0−0 Гламурный Кролик17:48:57
24/11/2019
Комментарий удалён.
Чтобы от опытных пилотов напрочь избавиться? Странная идея.
0 +0−0 Гламурный Кролик17:47:38
24/11/2019
Член комиссии при президенте пургу метет. Умышленно скрыть проблемы с седцем от совремерной аппаратуры невозможно, а инфаркт может случитьот даже у космонавта.
0 +0−0Кузьма Фильтеперстов17:36:38
24/11/2019
-3 +0−0Игорь Краснодар16:30:36
24/11/2019
Еще один.Не продается ВЛЭК в принципе.Там врачи зарабатывают хорошо и садиться из за взятки даже в 100-200 тысяч никто не станет.
Взяток и пилотов много, а вероятность спалится - минимальна.
0 +0−0Полина Новикова16:59:39
24/11/2019
Речь не о том, покупал или не покупал , а а том что молодой ушел , и 2 метра не стоят покупной комиссии .это так ....
0 +0−0Полина Новикова16:56:16
24/11/2019
0 +0−0Игорь Краснодар16:38:03
24/11/2019
все понятно,ты и понятия не имеешь о чем говоришь.
Я имею самое прямое понятие ....
0 +0−0Игорь Краснодар16:38:03
24/11/2019
0 +0−0Полина Новикова16:34:03
24/11/2019
Мужчина ! Вы это сами знаете ...и мы не будем с вами этт обсуждать
все понятно,ты и понятия не имеешь о чем говоришь.
0 +0−0Игорь Краснодар16:36:52
24/11/2019
0 +0−0Andrey Nik16:30:25
24/11/2019
Я думаю что система несовершенно, как вообщем-то и любая другая. Либо признаки были не особо явными. А вообще очень плохо что пилоты вынуждены так поступать.
везде где работают люди есть место ошибке.Это факт.О чем то всерьез рассуждать можно будет только после вскрытия 2 пилота и всестороннего анализа.А так это сотрясение воздуха.
0 +0−0Vadim Пионер16:35:51
24/11/2019
-1 +0−0Полина Новикова16:30:13
24/11/2019
Да не вопрос конечно ...ни кто не спорит ...но даже если влэк куплен ты для себя помни что есть проблемы ..и всегда есть возможность потихому пролечиться и жить дальше
Интересно я что я такого написал, что модератор удалил?
0 +0−0Constantin zzz16:34:07
24/11/2019
0 +0−0Игорь Краснодар16:32:12
24/11/2019
в смысле поверьте?Ты кто,врач ВЛЭК? Ты ими торгуешь? Я прошел не один и не два ВЛЭК,мне это не надо расчесывать барышня.
остается очевидный вопрос как же врачи прощелкали проблему?
0 +0−0Полина Новикова16:34:03
24/11/2019
0 +0−0Игорь Краснодар16:32:12
24/11/2019
в смысле поверьте?Ты кто,врач ВЛЭК? Ты ими торгуешь? Я прошел не один и не два ВЛЭК,мне это не надо расчесывать барышня.
Мужчина ! Вы это сами знаете ...и мы не будем с вами этт обсуждать
0 +0−0Игорь Краснодар16:32:12
24/11/2019
1 +0−0Полина Новикова16:31:06
24/11/2019
Все продаеться ! Поверьте ...
в смысле поверьте?Ты кто,врач ВЛЭК? Ты ими торгуешь? Я прошел не один и не два ВЛЭК,мне это не надо расчесывать барышня.
0 +0−0Andrey Nik16:30:25
24/11/2019
0 +0−0Игорь Краснодар16:29:26
24/11/2019
можете думать на этот счет что угодно,серьезно.
Я думаю что система несовершенно, как вообщем-то и любая другая. Либо признаки были не особо явными. А вообще очень плохо что пилоты вынуждены так поступать.
0 +0−0Constantin zzz16:30:06
24/11/2019
1 +0−0Полина Новикова16:27:01
24/11/2019
В корне не согласна ! Либо он покупает ВЛЭК ..и обходит стороной все остальное ..так как при наличии даже маленьких проблем его не допустят
согласен! заявление - попытка скрыть коррупционную составляющую, отвести взгляд в сторону
0 +0−0Игорь Краснодар16:29:26
24/11/2019
0 +0−0Andrey Nik16:28:48
24/11/2019
Ну значит не купил, значит подарили. Факт-то есть факт! Он как-то пролез.
можете думать на этот счет что угодно,серьезно.
0 +0−0Andrey Nik16:28:48
24/11/2019
0 +0−0Игорь Краснодар16:27:56
24/11/2019
не продается.Так как если выяснят этот факт,председатель ВЛЭК,который хорошо,на уровне тех же пилотов зарабатывает сядет.Этим никто не рискует.
Любой кто сталкивался с ВЛЭК и его прохождением подтвердит это.
Ну значит не купил, значит подарили. Факт-то есть факт! Он как-то пролез.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь