Кремль ответил на требование Эстонии вернуть «аннексированные территории»

12:38 20/11/2019 Россия
Дмитрий Песков
Дмитрий Песков
Кремль не согласен с требованием Эстонии вернуть «аннексированные Россией территории». Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. По его словам, такие требования в Кремле считают неприемлемыми и не могут с ними согласиться. Таким образом он прокомментировал заявление эстонского депутата.

Кремль не согласен с требованием Эстонии вернуть «аннексированные Россией территории». Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, передает ТАСС.

По его словам, такие требования в Кремле считают неприемлемыми и не могут с ними согласиться.

О том, что Россия должна вернуть Эстонии якобы аннексированные территории заявил ранее член Консервативной народной партии EKRE Хенн Пыллуаас. Таким образом он ответил на высказывание директора Второго европейского департамента МИД России Сергея Беляева о недействительности Тартуского мирного договора.

Заявление Пыллуааса ранее прокомментировали в Госдуме. Член комитета по международным делам Антон Морозов отметил, что никакой аннексии со стороны Москвы не было, и Эстония должна выстраивать конструктивные отношения с Россией. По его мнению, это будет выгоднее и для самого Таллина.

Тартуский договор был заключен между Советской Россией и Эстонией 2 февраля 1920 года. Однако в 1940 году, после того, как страна вошла в состав СССР, указанные в документе территории отошли РСФСР. Российский МИД неоднократно указывал, что договор утратил силу после вхождения Эстонии в состав СССР.

В 2005 году эстонско-российскую границу согласовали после 11 лет переговоров, в феврале 2014 года договор подписали главы МИД обеих стран, после чего он должен быть ратифицирован парламентами России и Эстонии. Представители Консервативной партии Эстонии выступают против этого, по их мнению, граница должна проходить в соответствии с Тартуским договором.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(291):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Alexandre Kisler19:00:51
20/11/2019
А в чём проблема?
Надо сделать так же, как и с Крымом - провести на территории Печорской, Слободской, Паниковской и Избарской волостей , которые в 1944 году были переданы из Эстонии в РСФСР (Читай Указ Президиума ВС СССР о создании Псковской области).
Что мешает? Почему в Крыму Россия провела силами своих солдат референдум, а в этих районах Псковской области, которые ранее были в составе Эстонии, нельзя?

Так что я считаю болтовню Пескова глупой.
Надо провести референдум, и всё станет ясно.
0 +0−0Алексей Герасимов18:51:31
20/11/2019
Эстонцы часть народов России, такие же как татары, калмыки и мордва, это наши люди из Российского государства, просто и надо вернуться к своим корням, вспомнить наконец кто они, провести общий референдум и вернуться в родную гавань как крымчане. Россия никогда не обижала эстонцев, вообще всегда из Петербурга люди ездили летом туда отдыхать на летние дачи, надо же быть объективным, понимать что земли Эстонии - это купленная русскими Царями земля, за эти земли было заплачено русским золотом.
0 +0−0Злопастный Брандашмыг18:19:02
20/11/2019
0 +0−0Rider-amateur RA13:02:45
20/11/2019
А Кингисепп - чисто русское название?
Возможно, Ви таки будете смеяться, но Кингисепп Виктор Эдуардович - это революционер (эстонский, правда, врать не буду). А так-то Кингисепп - это бывший Ямбург...
"Основан новгородским боярином Иваном Фёдоровичем как крепость Ям в 1384 году" (Вики).
0 +0−0Leonid F17:50:29
20/11/2019
0 +0−0Dmitry Pi14:42:07
20/11/2019
нас не устраивает ваша лживость и лицемерность. Если отменили решение Хрущева, то и отменяйте решение Сталина об оккупации Прибалтики.
А где была оккупация Прибалтики?
0 +0−0алексей грошиков17:50:01
20/11/2019
0 +0−0Mih. Fil. вася железякин17:45:13
20/11/2019
Курэмяэского. Только пещер там нет.
Ну так в Печорском то есть и это как раз те самые земли которые они прросят вернуть и где Вы предлагаете такое сделать
0 +0−0Leonid F17:49:28
20/11/2019
-2 +0−0Dr. Gоebbels13:36:44
20/11/2019
Калининград тоже придется вернуть.
И Берлин придется вернуть
0 +0−0Leonid F17:48:52
20/11/2019
0 +0−0Dmitry Pi14:37:24
20/11/2019
Россия признала независимость Прибалтики в 1920м году.
Прибалтика добровольно вошла в состав СССР в 1940 году.
0 +0−0Leonid F17:47:45
20/11/2019
1 +0−0Николай Лысенко14:22:09
20/11/2019
была Карело-Финская республика со столицей Петрозаводск. Вот она должна вернуться в свою гавань-Финляндию. Если провести там референдум, то 90 процентов населения будут ЗА !
было Финское княжество со столицей в Гельсингфорсе. Вот она должна вернуться в свою гавань-Россию. Если провести там референдум, то 90 процентов населения будут ЗА !
0 +0−0Leonid F17:46:47
20/11/2019
1 +0−0Dmitry Pi14:36:37
20/11/2019
Верни наворованное. Потом про мелочность говори.
Согласен, пусть возвращают Ревель с Нарвой.
0 +0−0Leonid F17:45:57
20/11/2019
0 +0−0зуб рого3ина14:14:08
20/11/2019
путирасы дурака включают, эстония не вошла в состав ссср а была оккупирована ссср
Эстония вошла добровольно в состав СССР. В тогдашней Эстонии не было дураков работать по 16 часов в день.
0 +0−0Mih. Fil. вася железякин17:45:13
20/11/2019
0 +0−0алексей грошиков17:42:10
20/11/2019
Прямо в пещерах Печорского моностыря?
Курэмяэского. Только пещер там нет.
0 +0−0Leonid F17:45:00
20/11/2019
-1 +0−0Dmitry Pi14:34:41
20/11/2019
Как так не согласен? Отменять решения Хрущева вы горазды, а отменять оккупации Сталина - нет?
Какую оккупацию?
0 +0−0Leonid F17:44:43
20/11/2019
0 +0−0Dmitry Pi14:55:12
20/11/2019
Советская оккупация Прибалтики — включение независимых прибалтийских государств — Эстонии, Латвии и Литвы — в состав СССР, ставшее следствием подписания СССР и нацистской Германией в августе 1939 года договора о ненападении между Германией и Советским Союзом и Договора о дружбе и границе, секретные протоколы которых зафиксировали разграничение сфер интересов этих двух держав в Восточной Европе[7][8][9][10][11][12][13][14].

В зарубежной историографии действия СССР оцениваются как оккупация с последующей аннексией[15][16][17][18][19][20][21][22][23][24]. Совет Европы в своих резолюциях охарактеризовал процесс вхождения прибалтийских государств в состав СССР как оккупацию, насильственное включение [в состав страны] и аннексию[25]. В 1983 году Европейский парламент осудил его как оккупацию, и в дальнейшем (2007) использовал в этом отношении такие понятия как «оккупация» и «незаконная инкорпорация»[26][27][28].
Обычные бредни интеллигента
0 +0−0Mih. Fil. вася железякин17:44:02
20/11/2019
Ништадтский мирный договор эстонцы вспомнить не хотят?
0 +0−0алексей грошиков17:42:10
20/11/2019
Комментарий удалён.
Прямо в пещерах Печорского моностыря?
0 +0−0Вася Очень Мудрый17:23:20
20/11/2019
0 +0−0Dmitry Pi14:55:12
20/11/2019
Советская оккупация Прибалтики — включение независимых прибалтийских государств — Эстонии, Латвии и Литвы — в состав СССР, ставшее следствием подписания СССР и нацистской Германией в августе 1939 года договора о ненападении между Германией и Советским Союзом и Договора о дружбе и границе, секретные протоколы которых зафиксировали разграничение сфер интересов этих двух держав в Восточной Европе[7][8][9][10][11][12][13][14].

В зарубежной историографии действия СССР оцениваются как оккупация с последующей аннексией[15][16][17][18][19][20][21][22][23][24]. Совет Европы в своих резолюциях охарактеризовал процесс вхождения прибалтийских государств в состав СССР как оккупацию, насильственное включение [в состав страны] и аннексию[25]. В 1983 году Европейский парламент осудил его как оккупацию, и в дальнейшем (2007) использовал в этом отношении такие понятия как «оккупация» и «незаконная инкорпорация»[26][27][28].
Да наплевать как оценивается тем более когда ввод войск СССР в Прибалтику был согласован не только с Прибалтами но и Англией.
0 +0−0Вася Очень Мудрый17:22:04
20/11/2019
Комментарий удалён.
Кем именно? Закрепление внешней агрессии эстонии против охваченной гражданской войной страны? Чем законны?
0 +0−0Котан Котановский16:57:15
20/11/2019
Подозреваю что предложили отсосать
0 +0−0Падован Дартович15:24:47
20/11/2019
-1 +0−0Dmitry Pi14:40:41
20/11/2019
А международное право вспомнить не хочешь? Россия признала независимость Прибалтики в 1920м г.
Ну так и многие страны признали вхождение прибалтов в СССР в 40-м году. С этим то что делать?
0 +0−0Артем Пушкарев15:24:12
20/11/2019
вчера вполне хорошо поиграли в футбол...Питров,Иванов и прочие эстонцы вполне себя показали...
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь