В США заявили о неспособности России производить самолеты

09:04 20/11/2019 Наука и техника
В США заявили о неспособности России производить самолеты
Постоянный поиск Россией покупателей перспективного истребителя пятого поколения Су-57 позволяет усомниться в возможностях страны самостоятельно наладить серийное производство таких самолетов, пишет The Drive. Издание отмечает, что «Россия по-прежнему очень хочет найти иностранных партнеров».
Да, факты зависят от ФАКтОВ, а они таковы: F-35 широко применяется в боевых условиях, а С-400 применялся только на манЭврах)

Постоянный поиск Россией покупателей перспективного истребителя пятого поколения Су-57 позволяет усомниться в возможностях страны самостоятельно наладить серийное производство таких самолетов, пишет The Drive.

«Постоянно возникали вопросы о том, сможет ли Кремль позволить себе самостоятельно закупать самолеты, а также разрабатывать для них новые, более мощные двигатели на фоне сокращения оборонных бюджетов, последствий международных санкций и других экономических проблем», — отмечает американское издание.

The Drive пишет, что «Россия по-прежнему очень хочет найти иностранных партнеров, чтобы помочь распределить бремя расходов по программе Су-57». «Партнер, который согласится купить много самолетов, может снизить удельные издержки для России, а также помочь обеспечить разработку будущих модернизаций и новых вооружений», — полагает издание.

В ноябре генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что покупателями Су-57 могут стать Индия и ОАЭ.

В июле главный маршал авиации ВВС Индии Бирендер Сингх Дханоа заявил, что страна рассмотрит вариант с приобретением Су-57 после того, как он будет принят на вооружение в российских Вооруженных силах.

В настоящее время Россия не заключила ни одного контракта на зарубежную поставку Су-57.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(216):

1 234 ... +1
9 +0−0Максим Холодов10:36:48
20/11/2019
-8 +0−0Броуновское Движение10:35:16
20/11/2019
Заявлять они могут вообще все, что угодно. Факты от этого не зависят )))
Да, факты зависят от ФАКтОВ, а они таковы: F-35 широко применяется в боевых условиях, а С-400 применялся только на манЭврах)
8 +0−0Максим Холодов13:50:22
20/11/2019
Комментарий удалён.
какой проект закрыли? Производство Ф-35 только набирает обороты, заводы только выходят на запланированный уровень выпуска -200 самолетов в год, похоже, что это не проект закрыли, а твои мозги закрыли))
8 +0−0Максим Холодов10:46:59
20/11/2019
Комментарий удалён.
Штаты разделяют издержки производя самолеты сами, причем, за счет увеличение массовости производства, снижают отпускную цену на самолет и продавая самолета, а на Ф-35 УЖЕ выстроилась очередь на более чем 500 машин, они отбивают свои издержки, то есть, УЖЕ есть где производить и из чего производить.
8 +0−0Максим Холодов10:39:19
20/11/2019
-8 +0−0spam spam10:37:33
20/11/2019
При чём здесь количество? Мы говорим о потенциальных возможностях.
ты говоришь о "потенциальных возможностях"?)) Ну, да, наши мечты о СУ-57 круче американской действительности)
8 +0−0Максим Холодов10:35:45
20/11/2019
-1 +0−0spam spam10:33:34
20/11/2019
СУ-57.
Максимальная скорость: 2,45 маха
Максимальная бесфорсажная скорость: 2 маха
Практическая дальность: дозвуковой режим 4300 км
На сверхзвуковой крейсерской скорости: 2000 км
Продолжительность полёта: до 5,8 ч

F-35
Максимальная скорость: 1,6 маха
Крейсерская скорость: 0,8 маха
Дальность полёта: от 1670 - 2520 км
Продолжительность полёта: 2 ч. 36 мин.
10 СУ-57 и 455 F-35 - вот всё, что нужно знать об этой ситуации.
7 +0−0Igor Ulqnov13:57:28
20/11/2019
Комментарий удалён.
1. Ложь номер один пригоженных красных идиотов: F-35 оказался очень дорогим - 100 миллионов долларов. А на практике три дорогие дороги это российский хлам - более 300 миллионов долларов. И это уступает всем параметрам F-35. И ЭТО НЕ 5 ПОКОЛЕНИЯ.
В США они смеялись над русским самолетом Су-57 и называли его допотопным. />
2. Ложь № 2. - Су-57 был со стелс-технологией. Радиолокационная зона действия Су-57 (которая предположительно предназначена для скрытности) в 45 (сорок пять раз) больше, чем у F-35.

3. Ложь № 3. Ватники продавали бы этот музейный экспонат по всему миру ... Да, нет. НИКТО НЕ ХОЧЕТ СЛЫШАТЬ О РУССКОМ МАШИНЕ.
7 +0−0Максим Холодов10:52:48
20/11/2019
-7 +0−0spam spam10:49:11
20/11/2019
А какая американская действительность? То, что они ничего не могут сделать со своими самолётами?
ты это расскажи тем иранцам и сирийцам , которых израильские Ф-35 отправили на тот свет.
7 +0−0Максим Холодов10:40:20
20/11/2019
-6 +0−0Броуновское Движение10:37:23
20/11/2019
Всему свое время, не паникуй )))
а статья именно об этом)): о том, что у России нет технической и финансовой возможности "сказку сделать былью")
7 +0−0Сидор Петров09:25:44
20/11/2019
Это и называется гибридная война.
Замечу вопросов по Украине и ее способности строить самолеты не возникает. Как впрочем и по Швеции.
6 +0−0Максим Холодов14:03:10
20/11/2019
Комментарий удалён.
Про какой газ, тыПукнул,что ли?))Фу,как некультурно)
6 +0−0Максим Холодов14:02:34
20/11/2019
Комментарий удалён.
Легко)):
23 сентября 2014 года в СМИ появилась информация о первом боевом применении F-22 ВВС США против исламистов в Сирии. Самолёт нанёс удары по городу Ракка и его пригороду. К февралю 2015 F-22 выполнили по крайней мере 112 боевых заданий в небе Сирии. К июню 2015 года F-22 включались в состав каждой группы ударных самолётов, бомбящих Сирию. Описан один 11-часовой вылет, в котором F-22 наглядно продемонстрировал свою многофункциональность, выполнив ударную задачу, разведав наземные силы противника, наведя на цели другие самолёты и сопроводив бомбардировщики
6 +0−0Максим Холодов14:01:41
20/11/2019
Комментарий удалён.
Легко)), Ф-22 выпущено 195 штук)
6 +0−0Максим Холодов11:27:46
20/11/2019
Комментарий удалён.
Еще какой результат в небе: выпущено 455 Ф-35, общий налет Ф-35 составил более 200 000 часов!
6 +0−0Максим Холодов11:14:30
20/11/2019
-4 +0−0Броуновское Движение11:05:12
20/11/2019
Повторяю.
Статья о том, что думает автор статьи. А как на самом деле - он не знает.
Россия явно хочет разделить издержки по запуску су-57 в серию с инозаказчиками. Это нормально. Так делают и штаты с F-35. Если посмотреть на количество участников программы, можно тоже сделать вывод, что США "не способны производить самолеты".

Дополню: то, что кто-то в штатах думает, что Россия без инозаказчиков не может запустить в серию Су-55, еще не значит, что так и есть на самом деле. Су-30, 34 и 35 почему-то пекут как горячие пирожки. Первый серийный Су-57 тоже в производстве, что напрямую опровергает утверждения американского автора. Вот и все...
Да, повторяй сколько угодно, действительность следующая, что только Ф-35 в США производится более 200 машин в год, а кроме Ф-35 производится еще сотни других самолетов, СОТНИ, Карл!
6 +0−0Максим Холодов11:10:47
20/11/2019
-6 +0−0Броуновское Движение11:05:58
20/11/2019
А мне кажется, что ты, извини уж )))
тебе может казаться, что угодно), но ФАКтЫ есть ФАКтЫ)): уже произведено 455, очередь на приобретение другими странами - более 500, планы по продажи своей армии - более 3000 шт., объем производства наращен до 200 в год.
6 +0−0Максим Холодов10:53:20
20/11/2019
-1 +0−0spam spam10:33:34
20/11/2019
СУ-57.
Максимальная скорость: 2,45 маха
Максимальная бесфорсажная скорость: 2 маха
Практическая дальность: дозвуковой режим 4300 км
На сверхзвуковой крейсерской скорости: 2000 км
Продолжительность полёта: до 5,8 ч

F-35
Максимальная скорость: 1,6 маха
Крейсерская скорость: 0,8 маха
Дальность полёта: от 1670 - 2520 км
Продолжительность полёта: 2 ч. 36 мин.
А почему ты сравниваешь 35-тонный двухдвигательный самолет с более легким однодвигательным самолетом?) Ты сравнивай с другим 35-тонным двухдвигательным самолетом, с Ф-22))
5 +0−0Максим Холодов14:11:54
20/11/2019
Комментарий удалён.
смотри, что ты пишешь,Недоделанный)):"..все эти литаки настолько дорогое удовольствие..", говоря, потом, что ты имеешь ввиду раптор, то есть, Ф-22, а на фото к статье Ф-35, сама статья про СУ-57 и Ф-35 и почему, твоё отсутствие мозгов в голове сгенерировало Ф-22, известно , только, твоему лечащему врачу)
5 +0−0Максим Холодов11:03:34
20/11/2019
-6 +0−0Броуновское Движение10:59:36
20/11/2019
На F-35 штаты выстроили в очередь все стойло, я бы сказал )))
В стойле стоишь ты, а очередь на Ф-35 растянулась на 545 самолетов, уже, на ноябрь, произведено 455, к очереди хотят еще "пристроиться")) страны Персидского залива
4 +0−0Максим Холодов14:19:12
20/11/2019
Комментарий удалён.
Нет, программа Ф-22 предполагала выпуск 200 машин, на подходе самолеты 6-го поколения, поэтому, нет смысла делать больше Ф-22 или ты думаешь, что у амеров не хватило бы денег выпустить еще 200 Ф-22?)
Ф-22 это именно истребитель завоевания превосходства в воздухе, а так как , ему не с чем соревноваться, то он немного и побомбил))
4 +0−0Максим Холодов14:16:35
20/11/2019
-6 +0−0Юрий Елистратов13:27:16
20/11/2019
Таки непонятно ваше фи, относительно "манЭвров", или вы на Брайтон-Бич ложки моете, или в Киеве, после майдана кастрюлю ещё не сняли?
Именно, так,"манЭвры" - это объективное состояние дел, пока, одни (С-400) отличаются только на манЭврах, другие (Ф-35) отличаются в конкретных боевых операциях)
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь