В России обвинили пешеходов в высокой смертности на дорогах

13:00 17/11/2019 Россия
Сергей Канаев
Сергей Канаев
Глава Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев прокомментировал слова спецпосланника генсека ООН по безопасности дорожного движения Жана Тодта о причинах смертности на российских дорогах. По мнению Канаева, одной из больших проблем остается неверное поведение пешеходов.
согласен с ним. Вот, вчера, допустим. Пешеход был явно не прав. Поэтому водила воткнул ему в шею нож и уехал дальше по свои делам. Как Вы это любите.

Глава Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев прокомментировал слова спецпосланника генсека ООН по безопасности дорожного движения Жана Тодта о причинах смертности на российских дорогах. Его слова приводит RT.

По мнению Канаева, одной из больших проблем остается неверное поведение пешеходов, так как «они не знают, где переходить дорогу». При этом он считает, что образование автовладельцев не является критерием, который повышает смертность на дорогах.

Глава ФАР также высказал мнение об общей ситуации. «Я считаю, у нас на дорогах становится гораздо безопаснее. Эта тенденция прослеживается невооруженным глазом», — резюмировал Канаев.

Ранее в ООН назвали главными причинами высокой смертности на российских дорогах недостатки в образовании водителей и пешеходов, вождение в нетрезвом виде, использование телефонов за рулем и недостаточно активное преследование нарушителей. В организации подчеркнули заинтересованность России в том, чтобы улучшить ситуацию с безопасностью на дорогах.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(102):

1 234 ... +1
18 +0−0Niice Ryders13:05:13
17/11/2019
согласен с ним. Вот, вчера, допустим. Пешеход был явно не прав. Поэтому водила воткнул ему в шею нож и уехал дальше по свои делам. Как Вы это любите.
13 +0−0alexy varum13:30:19
17/11/2019
еще пьяные дети - это просто бич российских дорог!
9 +0−0Niice Ryders13:27:05
17/11/2019
Москва и Область. Посмотрите кто за рулем такси и маршруток. Потом будете рассуждать. Там вообще ребятам тупо все по-барабану. Если что чемодан-вокзал-Ташкент и давай до свидания!
5 +0−0Юрий Петряков16:09:46
17/11/2019
Откуда они берутся эти главы, президенты, председатели различных
обществ, организаций, федераций ? За чей счёт живут ?
Я никогда никого не выбирал ни в какие общественные организации,
а куда ни сунься - почти везде только через них вход.
5 +0−0Чебурашка Гена13:29:57
17/11/2019
Комментарий удалён.
мне вот эта постановка вопроса тоже забавляет. типо водитель, это какойто над человек, а не управляющий опасным для окружающих средством передвижения :)))
5 +0−0Чебурашка Гена13:28:18
17/11/2019
проклятые пешеходы. ходят они тут понимаешь. дома не сидится им.
4 +0−0Сергей Ъ14:24:23
17/11/2019
Город - это пешеходная среда, пока водители это не поймут будет высокая смертность при ДТП с участием пешеходов. Машина - это средство высокой опасности предполагающая высокую ответственность водителя. По уму ограничитель скорости в населенных пунктах должен быть 50 км. И депилам ещё нужно запретить выезжать на трассу. А депилов в России каждый второй.
4 +0−0Антон Гудов13:15:28
17/11/2019
Если большая часть людей непроходимо тупа, не помнит школьный курс физики и не в состоянии спрогнозировать последствия своих действий - разница пешеход это или водитель только в том, что водитель может убить больше людей, а не только себя.
Включайте голову, господа олени. На дороге опасно вообще то.
3 +0−0Михаил Поляков15:53:00
17/11/2019
Комментарий удалён.
вот лечу, опаздываю - типичная отмазка горе водил. В городах надо ввести ограничение скорости в 40 км и ни какого разрешенного превышения, пешеходные переходы необходимо осветить и оборудовать камерами и наказывать за не пропуск пешеходов вплоть до лишения прав, а за наезд на пешехода даже с легкими или без травм минимум 3 года реальной отсидки, а со смертельным исходом от 10. Можно подумать что эти водилы никогда не были и не становятся пешеходами.
3 +0−0Niice Ryders13:19:13
17/11/2019
4 +0−0Антон Гудов13:15:28
17/11/2019
Если большая часть людей непроходимо тупа, не помнит школьный курс физики и не в состоянии спрогнозировать последствия своих действий - разница пешеход это или водитель только в том, что водитель может убить больше людей, а не только себя.
Включайте голову, господа олени. На дороге опасно вообще то.
это да. Только включать можно голову, когда она есть изначально. У 86% включать нечего. Одна извилина да и то прямая.
2 +0−0Vladimir Shishov18:50:12
17/11/2019
« он считает, что образование автовладельцев не является критерием, который повышает смертность на дорогах» - когда мозги пропиты действительно образование уже бесполезно.
2 +0−0Serg XYZ16:09:01
17/11/2019
Ну что ж... Это следующая ступень эволюции легендарной мантры "Вы просто завидуете" (покупке ржавого ведра в кредит под 3000% годовых, которые будут выплачивать ещё правнуки счастливого не-нищеброда).
2 +0−0The Dreamer14:28:36
17/11/2019
Менты в России торгуют правами. Врачи торгуют медсправками. Любая пьянь может откупиться от лишения. Вот и результат.
2 +0−0Boris Ivanov13:58:22
17/11/2019
0 +0−0Роман Груздев13:28:26
17/11/2019
Мостики пешеходные нужно ставить больше, зебры небезопасны.
светофоры
2 +0−0Семен Петров13:38:23
17/11/2019
Комментарий удалён.
Обязаны в том что касается их как пешеходов. Нас еще со школы в свое время обучали.
2 +0−0И ЭТО ПРОЙДЕТ13:31:35
17/11/2019
2 +0−0Vasilis Pupkins13:21:32
17/11/2019
Нет, ну он прав, почти каждый день вижу бессмертных, непробиваемых пешеходов
На дорогу вообще не смотрят, глаза в небо, в землю, в телефон, куда угодно но не дорогу
Их не волнует, видят их или нет, их не волнует есть ли препятствия чтобы их было видно
Их не волнует, что если снег, лед, дождь, темно, припаркованный автомобиль загораживает обочину, и не возможно немедленно их увидеть и затормозить
Особенно ужасают мамы с колясками, которые вообще не смотря на поток, просто коляску вперед не смотря ни на что просто идут
Их не волнует, что тормоза могут отказать, что её не видно, что псих сбежавший из психушки может быть за рулем
Во многом вы правы , но я тоже ежедневно вижу , как на нерегулируемых пешеходных переходах , уроды за рулем , проезжают по пяткам пешеходов ,если те еще успевают увернуться . Женщинам , с колясками , приходится выходить на проезжую часть , так как на тротуаре припаркованы машины этих " законопослушных " граждан . Разве я не прав ? Да вы и сами это тоже наверняка видите .
2 +0−0Александр Бородкин13:24:48
17/11/2019
Вот тут я согласен! Ходят - повороты не показывают, стоп-сигналы не горят, катафот нет! - Откуда мне знать, что он на пешеходный переход решил наступить, когда до этого ШЁЛ ПРЯМО!? А тут менты... - Получи смою санкцию...
2 +0−0Vasilis Pupkins13:21:32
17/11/2019
Нет, ну он прав, почти каждый день вижу бессмертных, непробиваемых пешеходов
На дорогу вообще не смотрят, глаза в небо, в землю, в телефон, куда угодно но не дорогу
Их не волнует, видят их или нет, их не волнует есть ли препятствия чтобы их было видно
Их не волнует, что если снег, лед, дождь, темно, припаркованный автомобиль загораживает обочину, и не возможно немедленно их увидеть и затормозить
Особенно ужасают мамы с колясками, которые вообще не смотря на поток, просто коляску вперед не смотря ни на что просто идут
Их не волнует, что тормоза могут отказать, что её не видно, что псих сбежавший из психушки может быть за рулем
1 +0−0Алиса Алиса19:42:37
17/11/2019
кстати, в Израиле пешеходы в приоритете. Там не сбивают людей. А в России итак аварий и без вины пешеходов полно. Вылетают на встречку, носятся на красный сигнал светофора, не соблюдают дистанцию и просто - автобыдло на дорогах!
1 +0−0Vladimir Shishov18:49:49
17/11/2019
Где ООН а где какой-то там Канаев бесполезный.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь