Китай раскрыл планы по исследованию Луны и Марса

08:24 09/11/2019 Наука и техника
Китай раскрыл планы по исследованию Луны и Марса
Лунные экспедиции Китая заложат научно-техническую основу для пилотируемых полетов на Марс. «Мы создадим на Луне базы для проведения научных операций, расширения места обитания человека, а также получения опыта и знаний для экспедиций в дальний космос за пределами спутника Земли», — говорится в заявлении компании.

Лунные экспедиции Китая заложат научно-техническую основу для пилотируемых полетов на Марс. Об этом сообщили в Китайской аэрокосмической корпорации, передает издание China Daily.

«Мы создадим на Луне базы для проведения научных операций, расширения места обитания человека, а также получения опыта и знаний для экспедиций в дальний космос за пределами спутника Земли», — говорится в заявлении компании.

Космическая индустрия Китая впервые публично обнародовала план пилотируемых полетов на Марс, отмечает издание. Согласно предположениям некоторых ученых, первый полет может состояться до 2050 года. По словам исследователя Паня Чжихао, полет туда и обратно займет более 500 дней.

Кроме того, ученым предстоит изучить и другие факторы, из-за которых могут возникнуть трудности. Речь идет о нарушениях связи с Землей, источниках энергии для поддержания экспедиции, а также рисках для здоровья космонавтов. Кроме того, для такой экспедиции будет необходимо создать «сверхмощную» ракету.

В марте сообщалось, что Китай в 2020 году запустит космический аппарат к Марсу. На околомарсианскую орбиту миссия должна выйти в начале 2021 года. Цель программы — изучение геологии и атмосферы планеты.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(240):

1 2 345 ... +1
0 +0−0Terek Ambrosovich14:41:06
09/11/2019
0 +0−0Виктор Скоробогатов08:46:32
09/11/2019
Оттого-то и их МБР небоеспособны.
Ну то есть их инженеры в частном секторе могут сделать (и быстро!) отличную РН, причём отладить точность посадки на уровне, который никакая другая страна не достигла.
Но работоспособную МБР (намного более простая задача) они сделать не могут.
Я всегда знал, что в ВПК идут самые лохи и неумёхи. Да и платят там копейки, чтобы туда толковые инженеры шли....
0 +0−0Starik Romualdych11:38:09
09/11/2019
0 +0−0Boris Ivanov09:31:24
09/11/2019
китайцам негде жить их можно понять
Сибирь большая.
0 +0−0Nikolay Grinakovsky11:37:56
09/11/2019
Пусть у них все получится!
0 +0−0Starik Romualdych11:24:56
09/11/2019
0 +0−0База Спокойствия08:45:08
09/11/2019
Для этого нужно увеличить финансирование космических программ в 50-100 раз!
Рогозин мало наворовал?
0 +0−0Write T10:45:14
09/11/2019
Комментарий удалён.
Ну это их половые трудности....
0 +0−0Write T10:35:09
09/11/2019
0 +0−0Босс Авторитет10:34:24
09/11/2019
"пространство-время" термин экуменистический, по сути это храм.
Согласен. Вот я и жду человека, который предложит что-то получше.
0 +0−0Босс Авторитет10:34:24
09/11/2019
0 +0−0Write T10:33:32
09/11/2019
Может. Но только там, где нет пространства-времени.
"пространство-время" термин экуменистический, по сути это храм.
0 +0−0Write T10:33:32
09/11/2019
0 +0−0Босс Авторитет10:32:41
09/11/2019
Формула E=mw^2, где w - скорость распространения волн в среде их распространения, может значительно превышать скорость света
Может. Но только там, где нет пространства-времени.
0 +0−0Босс Авторитет10:32:41
09/11/2019
0 +0−0Write T10:30:13
09/11/2019
Волны глююнов - это не электромагнитные волны. ; )
Формула E=mw^2, где w - скорость распространения волн в среде их распространения, может значительно превышать скорость света
0 +0−0Write T10:30:13
09/11/2019
0 +0−0Босс Авторитет10:25:13
09/11/2019
Хорошо, продолжайте изучать. Важно практическое применение. Спектральный анализ позволяет анализировать волны. Обратите внимание, что спектральный анализ волн с радиотелескопа из космоса и спектральный анализ веществ и изотопов - одно и тоже, по сути это визуализация и аналитика волновых процессов Теслы.
Волны глююнов - это не электромагнитные волны. ; )
0 +0−0Босс Авторитет10:25:13
09/11/2019
1 +0−0Write T10:23:21
09/11/2019
"Молодая Вселенная" 1968 год. Читал.
А спектральный анализ чо вам даст? Глюоны по спектру разобрать?
Хорошо, продолжайте изучать. Важно практическое применение. Спектральный анализ позволяет анализировать волны. Обратите внимание, что спектральный анализ волн с радиотелескопа из космоса и спектральный анализ веществ и изотопов - одно и тоже, по сути это визуализация и аналитика волновых процессов Теслы.
0 +0−0Босс Авторитет10:21:38
09/11/2019
0 +0−0Write T10:20:18
09/11/2019
Струны это совсем уж задница..... Босс. Для понимания, конечно....
Многомерное пространство? А вы с обычным спектральным анализом разобрались? А с "три дня после большого взрыва"?
0 +0−0Write T10:20:18
09/11/2019
0 +0−0Босс Авторитет10:19:20
09/11/2019
не совсем. концепция "кольцегранники" более похожа на истину
Струны это совсем уж задница..... Босс. Для понимания, конечно....
0 +0−0Босс Авторитет10:19:20
09/11/2019
0 +0−0Write T10:18:21
09/11/2019
Скажем так. Микромир - это мир вероятностей. То есть мы не можем сказать, где находится частица - но знаем её скорость. И наоборот - мы можем указать где она находится, но скорость её не знаем. Атомы и даже молекулы проявляют квантовые свойства - просто чем массивнее, тем они меньше проявляются.
Парадокс в том - что если ты смотришь, к примеру, на электрон - то это частица - отвернулся - он стал волной.... : ))) Я потихоньку смриряюсь.. и читаю сборник Фейнмана, нихера в нём не понимая - но успокаивает.
не совсем. концепция "кольцегранники" более похожа на истину
0 +0−0Write T10:18:21
09/11/2019
0 +0−0Mikhail xxxl10:13:59
09/11/2019
Понятно, карпускулярная теория. Я когда погружался на такую глубину в физику к теории Эйлера про эфир больше склонялся, она более реалистична, чем волна-частица.
Скажем так. Микромир - это мир вероятностей. То есть мы не можем сказать, где находится частица - но знаем её скорость. И наоборот - мы можем указать где она находится, но скорость её не знаем. Атомы и даже молекулы проявляют квантовые свойства - просто чем массивнее, тем они меньше проявляются.
Парадокс в том - что если ты смотришь, к примеру, на электрон - то это частица - отвернулся - он стал волной.... : ))) Я потихоньку смриряюсь.. и читаю сборник Фейнмана, нихера в нём не понимая - но успокаивает.
0 +0−0Босс Авторитет10:17:47
09/11/2019
0 +0−0Босс Авторитет10:14:55
09/11/2019
"эфир" в понимании Н.Теслы это не вакуум и не волны герца
"Эфиродинамика" Теслы ближе... к физике плазмы Арцимовича
0 +0−0Босс Авторитет10:16:32
09/11/2019
0 +0−0Write T09:55:23
09/11/2019
Б-ть... Когда нам Бог даст очередного Эйнштейна или Гейзенберга, на худой конец.....
Эйнштейн ошибся. Это уже многие учёные признают. А Тесла прав
0 +0−0Босс Авторитет10:14:55
09/11/2019
0 +0−0Write T09:49:42
09/11/2019
Если "эфир" - это вакуум - то я с тобой солидарен.
"эфир" в понимании Н.Теслы это не вакуум и не волны герца
0 +0−0Босс Авторитет10:14:03
09/11/2019
0 +0−0Навыворот Шиворот09:44:42
09/11/2019
Современным представлениям о вакууме это противоречит. Разве что пресловутый эфир всё таки обнаружат )
Это как раз не проблема. Учёные говорят что плазма безгранична.
0 +0−0Mikhail xxxl10:13:59
09/11/2019
0 +0−0Write T10:11:41
09/11/2019
Нет. Ибо она одновременно волна и частица.... Смотря как на неё посмотреть.... Это вывих мозгов, но это так.
Понятно, карпускулярная теория. Я когда погружался на такую глубину в физику к теории Эйлера про эфир больше склонялся, она более реалистична, чем волна-частица.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь