Бабченко назвал русских рабами и сравнил с украинцами

18:09 08/11/2019 Интернет и СМИ
Аркадий Бабченко
Аркадий Бабченко
Русские и украинцы отличаются своим менталитетом: у первых менталитет покорности, у вторых — буйства, заявил российский журналист Аркадий Бабченко. По его мнению, в России «вечно было рабство», а на Украине — свобода. «И все те, кто не хотел быть рабом, бежали в украинскую вольницу», — добавил публицист.

Русские и украинцы отличаются своим менталитетом: у первых менталитет покорности, у вторых — буйства. Об этом в интервью изданию «Белсат» заявил российский журналист Аркадий Бабченко.

По его мнению, в России «вечно было рабство», а на Украине — свобода. «И все те, кто не хотел быть рабом, бежали в украинскую вольницу», — добавил публицист.

Он уточнил, что люди не делятся «на белых, черных, русских и украинцев» — бывают лишь «нормальные и идиоты».

Ранее 8 ноября стала известна причина, по которой Бабченко переехал с Украины в Израиль. Журналист сказал, что принял такое решение из соображений безопасности и предпочитает следить за происходящим в стране «за заборчиком».

В феврале 2017 года Аркадий Бабченко покинул Россию и уехал на Украину. Незадолго до этого он резко высказался о жертвах катастрофы Ту-154 над Черным морем, заявив, что не испытывает ни сочувствия, ни жалости. После этого депутат Виталий Милонов и сенатор Франц Клинцевич призвали возбудить в его отношении уголовное дело и лишить гражданства.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(98):

0 +0−0Александр Князев18:39:13
08/11/2019
Этот деятель еще что то рассуждает,СМЕШНО
0 +0−0Анатолий Кувашов18:38:40
08/11/2019
Мент слева все проспал. А был шанс дубинку потренировать
0 +0−0Klok Smog18:38:30
08/11/2019
Комментарий удалён.
Зачем, Аркаша, уже все доказал - просто сбежав с Украины.
0 +0−0Klok Smog18:37:36
08/11/2019
Вольница, вольницей, но Аркаши то на Украине нет - вот такой он свободолюбивый.
0 +0−0Aleksey Alex18:37:15
08/11/2019
Комментарий удалён.
Свою историю почитай.
0 +0−0Денис Братцев18:36:27
08/11/2019
0 +0−0Иванов Иван18:35:20
08/11/2019
Рабы, не рабы, как дети малые.
Разница между странами только одна,
в одной стране, если надоест власть, люди пойдут и проголосуют за другого,
в другой стране опять утопят всех в крови.
Лучше жить стало при Зеле? Из землянок вылезли уже?))
0 +0−0Иванов Иван18:35:20
08/11/2019
Рабы, не рабы, как дети малые.
Разница между странами только одна,
в одной стране, если надоест власть, люди пойдут и проголосуют за другого,
в другой стране опять утопят всех в крови.
0 +0−0Сергей Ъ18:35:19
08/11/2019
1 +0−0Alys Alys18:31:05
08/11/2019
бунт в европейской, да и в любой цивилизованной традиции несет негативный смысл.
демократия отвергает бунт. вместо бунта ты должен по процедуре выразить свою волю, и заткнуться до следующих выборов со своими хотелками.
хотите стать европой - голосуйте, ходите по линии кабмина и стрегите газоны.
и никого не надо убивать.
Право на вооруженное востание закрепленно даже в Конституции США. Так что не надо врать. Во Франции день взятия Бастилии национальный праздник.
0 +0−0Злой Доктор18:35:02
08/11/2019
Нерабы, это про какую "украинскую вольницу" он вещал? Где и когда она была?))
0 +0−0werther nikon18:34:58
08/11/2019
А ему на......свалил а Израиль и точка
0 +0−0Denis Petrov18:34:48
08/11/2019
0 +0−0Alys Alys18:32:30
08/11/2019
а переходить улицу в неположенном месте...это покорность???
Я и говорю - бунт
0 +0−0Петр Николаев18:33:10
08/11/2019
0 +0−0_ _18:32:25
08/11/2019
В принципе верно сказал, соглашусь с ним.
Аркаша, залогинься!
0 +0−0Сергей Ъ18:32:30
08/11/2019
С идиoтами всё ясно, мы его высказывания читаем. Но как быть с не нормальными? Ведь норма это посредственность, а она как известно ничего не создаёт потому-что боится выйти за рамки.
0 +0−0Alys Alys18:32:30
08/11/2019
0 +0−0Denis Petrov18:31:21
08/11/2019
Ну конечно - опаздывать на работу и переходить улицу в неположенном месте - русский бунт, без мысленный и беспощадный
а переходить улицу в неположенном месте...это покорность???
0 +0−0_ _18:32:25
08/11/2019
В принципе верно сказал, соглашусь с ним.
0 +0−0Евгений Новосибирский18:32:22
08/11/2019
Комментарий удалён.
вообще-то "когда хохол родился".
В оригинале.
И цитируй всю фразу "...от смеха".)
0 +0−0Denis Petrov18:31:21
08/11/2019
2 +0−0Alys Alys18:26:28
08/11/2019
это одно и тоже. тебе установили правила, живи по ним, и не высовывайся
Ну конечно - опаздывать на работу и переходить улицу в неположенном месте - русский бунт, без мысленный и беспощадный
0 +0−0Евгений Новосибирский18:30:10
08/11/2019
1 +0−0Ведро Помоев18:29:29
08/11/2019
И зачем было трусливо бежать из вольницы?
на Монику лапу задирал)
0 +0−0Ильич18:29:17
08/11/2019
18 +0−0ЛьвiвПольш Ла-ла-лэй18:13:52
08/11/2019
Странно, почему тогда русские воевали против поляков, а истинные украинцы (галичане) полякам 600 лет на коленях руки целовали?
Тут ведь как, - супротив своей воли не попрёшь...
0 +0−0Vitalij Victor18:28:44
08/11/2019
Было бы неплохо отобрать у него гражданство РФ и депортировать на территорию у к бунтарям и рагулям если это ему импонирует.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь