„ | Вся хвалёная "передовая экономика" США такая!
Главное - всучить своё гуано и убедить доверчивых хомяков, что это "молекулы свободы"! :))))) | “ |
Бывший сотрудник компании Boeing рассказал о проблеме с системой подачи кислорода в самолете 787 Dreamliner. Об этом сообщает BBC News.
57-летний менеджер по контролю качества Джон Барнетт (John Barnett), проработавший в Boeing 32 года, заявил, что компания пренебрегла безопасностью и ускорила процесс сборки, чтобы поскорее выпустить лайнер. В 2016 году он обнаружил, что аварийная кислородная система самолета неисправна и, если во время полета начнется внезапная декомпрессия, то все пассажиры останутся без кислорода.
По словам Барнетта, во время тестов, имитирующих раскрытие кислородных баллонов в случае падения давления в самолете, им было проверено около 300 экземпляров, 75 из которых не раскрылись должным образом.
Когда специалист захотел разобраться в проблеме, менеджеры Boeing пресекли его попытки. Сейчас компания отрицает обвинения. Представители Boeing признали, что в 2017 году получили несколько баллонов с кислородом, которые не раскрывались должным образом, однако они заявили, что эти баллоны были сняты с производства.
Ранее в апреле Джон Барнетт также обвинил компанию в использовании бракованных деталей при сборке авиалайнеров 787 Dreamliner, о чем сообщало издание New York Times. Тогда менеджер утверждал, что на заводе в Чарльстоне, где собирался самолет, был слабый контроль качества и это угрожало безопасности полетов.
Полеты лайнеров Boeing 737 MAX приостановили по всему миру после двух катастроф — в Индонезии в октябре 2018 года и в Эфиопии в марте 2019-го. В совокупности в них погибли 346 человек. По итогам расследования стало понятно, что к трагедиям привели сбои в системе управления полетами MCAS, о которых знало руководство компании.
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
2 +0−0 | Геннадий Чебурашкин | 15:23:02 06/11/2019 |
Вся хвалёная "передовая экономика" США такая! Главное - всучить своё гуано и убедить доверчивых хомяков, что это "молекулы свободы"! :))))) |
1 +0−0 | Иван Сидоров | 15:27:12 06/11/2019 |
"во время тестов, имитирующих раскрытие кислородных баллонов" Что такое раскрытие кислородного баллона? Может, раскрытие кислородной маски? Или открытие вентиля? Типичный ленточный гуглоперевод... |
0 +0−0 | Нагибатор ополяченных | 20:33:48 06/11/2019 | ||||||
| ||||||||
Согласен, Антонову давно уже конец. |
0 +0−0 | Нагибатор ополяченных | 20:22:53 06/11/2019 |
В пассажирских самолётах кислородная маска не нужна. Разве что если пожар, то не задохнуться дымом. |
0 +0−0 | Kamaz Vagonov | 16:26:56 06/11/2019 | ||||||
| ||||||||
Шизует аж деревья гнутся! Муахахахаха! |
0 +0−0 | B a r s | 16:06:57 06/11/2019 |
Блокировка: до 13.11.2019, 23:01. Для разблокировки обратитесь к администрации.. Причина: Нервный срыв модератора |
0 +0−0 | Макрон Укропов | 16:03:24 06/11/2019 |
А хде тут все страдатели за Суперджет ? А ,это же амерский самолёт и открывать на него рот хозяин не позволяет....))))...вы просто убогие пиндосские подстилки.... |
0 +0−0 | Maxim Kammerrer | 15:53:51 06/11/2019 |
Этот ушлый Джон своей смертью не умрет :-) |
0 +0−0 | Android Son | 15:44:51 06/11/2019 |
Не может быть! |
0 +0−0 | Andrey Nik | 15:34:58 06/11/2019 | ||||||
| ||||||||
Да, это полный абзац. Я честн не знаю как оно на высоте, выше 4 не дышал атмосферой, но на 9 залазят, хоть и с перерывами. Главно чтоб у пилотов кислород был. |
0 +0−0 | Дмитрий Сергеев | 15:33:23 06/11/2019 | ||||||
| ||||||||
Ну может быть. Но по факту - одна из важнейших аварийных систем оказалась с браком. Т.е. есть вероятность что и в других системах брак может быть. Но это не самое страшное. Самое страшное - производитель старается данный факт скрыть. Не разобраться с причиной и устранить проблему, а скрыть. |
0 +0−0 | Andrey Nik | 15:31:05 06/11/2019 | ||||||
| ||||||||
Тут как получится. минут на 3 человек вообще может нормально дыхание задержать, а тут хоть немного но поступать кислород будет. Конечно для обывателя это будет очень плохо. Тут вообще как повезёт, если на такой высоте резкая декомпрессия то вообще бы уцелеть. Тут как быстро снизится удасться. |
0 +0−0 | Дмитрий Сергеев | 15:27:22 06/11/2019 | ||||||
| ||||||||
Это для тренированного организма. Для среднего обыватея который ведет сидячий образ жизни и как правило имеет лишний вес - проблемы будут серьезными. |
0 +0−0 | Andrey Nik | 15:26:58 06/11/2019 |
Комментарий удалён. | ||
Ну... да, но оно не очень продолжительное будет. Крайне фигово если пилоты без кислорода останутся, а пассажиры думаю всё же придут в себя. Хоть и не сразу. |
0 +0−0 | Andrey Nik | 15:25:45 06/11/2019 | ||||||
| ||||||||
Маски при декомпрессии не спасут, просто дадут кислород, но его и на 10 тысячах мало, но есть. |
0 +0−0 | Andrey Nik | 15:24:58 06/11/2019 | ||||||
| ||||||||
Ну почему убить? На 11 да, дышать почти нечем, но не фатально, кроме того самолёты там летают не всегда и снижаться начнет достаточно быстро. На 7 уже пожалуй не задохнутся. На 5 так и вообще жить можно хоть и дурно будет с непривычки. |
0 +0−0 | Дмитрий Сергеев | 15:24:28 06/11/2019 | ||||||
| ||||||||
Это да, когда идет взрывная декомпрессия самолет обычно не садиться а падает, так что шанс выжить не высокий. Но а все таки? |
0 +0−0 | Andrey Nik | 15:23:34 06/11/2019 | ||||||
| ||||||||
Маловероятно что инвалидность будет. |
0 +0−0 | Илья Павлов | 15:22:59 06/11/2019 | ||||||
| ||||||||
Ну да, очень милосердно-убить пассажиров до того, как они грохнутся об землю)) |
0 +0−0 | Дмитрий Сергеев | 15:22:50 06/11/2019 | ||||||
| ||||||||
Ага, совсем неприятно с инвалидностью потом жить, если уцелеешь. |