Киев однозначно проиграет в «газовой войне» с Россией, поэтому Украине не стоит доводить ситуацию с транзитом топлива до такого состояния. Об этом в эфире телеканала «112 Украина» заявил депутат Верховной Рады от партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Олег Волошин.
«Я могу поаплодировать хитрости Москвы», — сказал он, добавив, что российские власти ведут себя гиперконструктивно по всем направлениям. По словам Волошина, ранее в России считали, что через Украину «нельзя ничего проводить», однако сейчас Москва призывает договориться, чтобы транспортировка газа осталась на взаимовыгодных условиях.
Парламентарий выразил уверенность в том, что Россия хочет сохранить транзит газа, но Украина этому препятствует, при этом в то же время Москва показывает, что «не собирается ничего никому дарить». По словам Волошина, Европа будет винить Украину, если контракт о транзите газа не продлят.
31 декабря истекает действующий транзитный контракт России и Украины, однако Москва и Киев пока не согласовали условия нового договора. Президент России Владимир Путин в начале октября заявил, что Москва готова подписать с Украиной контракт по газу, если она до конца года имплементирует европейское законодательство.
Российский «Газпром» допускал отказ от транзита газа через Украину с 2020 года в пользу поставок топлива в Европу по другим маршрутам. В частности, речь шла о газопроводе «Северный поток-2», который планировалось запустить до конца 2019 года. Однако Дания отказалась согласовать России заявку на прохождение морского участка газопровода и тем самым поставила сроки сдачи проекта под вопрос.
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
2 +0−0 | Russkiy Nemez | 13:42:35 29/10/2019 | ||||||
| ||||||||
хобот, голос!!! (с) |
2 +0−0 | Максим Холодов | 13:37:00 29/10/2019 | ||||||
| ||||||||
Нет, сейчас, "Маршал Василевский " находится у берегов Голландии, где он сдан в аренду, как регазификационная установка, ведь, он может обеспечить до 3,5 млрд.куб. газа в год - заметь, регазификации)), а не сжижения, о которых пишешь ты. Если бы хоть немного соображал в процессах, то ты бы понимал, что "регазификация" и "сжижение" это совершенно не сопоставимые по сложности оборудования процессы, то есть, "регазификация" и "близко не стояла" к "сжижению", поэтому, написать то, что написал ты "Маршал Василевский " будет перерабатывать излишки трубного газа в СПГ ", может, только, человек, абсолютно, безграмотный)), а уж с таких бредней, как "..и закачивать его (СПГ) в подземные газохранилища.." - я, ваааще, валяюсь с тебя от смеха) |
2 +0−0 | Alex Semenov | 13:26:16 29/10/2019 | ||||||
| ||||||||
про воровство газа - это враньо от россми, приведи пример воровства, ссылку дай.. пукать в воду вы русские мастаки, а когда просишь факты, то сливаетесь.. |
2 +0−0 | Максим Холодов | 13:21:39 29/10/2019 | ||||||
| ||||||||
так он УЖЕ есть), представляешь, "эксперты" из Газпром уже заявили: СП-2 построен полностью, за исключением датского участка - все УЖЕ довольны) |
2 +0−0 | Максим Холодов | 13:20:06 29/10/2019 | ||||||
| ||||||||
бездоказательное утверждение и определение)), это я про "страну-вор". А насчет песчинки, так все просто: песчинку проще всего спрятать среди других песчинок, а 3 млрд.штрафа, легче спрятать среди других миллиардов, например, среди млрд. за оплату газа. Понятно, что штраф ГП платить не будет: не потому, что ему жалко или нет денег, ГП платил и больше, а чисто из имиджевых и УЖЕ политических соображений и Нафтогаз не будет отказываться от выигранных в суде денег, поэтому, Газпром будет действовать так, как он действовал всегда: растворить сумму претензий в других суммах, а для этого не подходят суммы за транзит -слишком маленькие, а вот сумма за объемы газа достаточная, чтобы растворить там сумму штрафа, поэтому, когда читаю новость о последних переговорах, которая звучит так: "Стало известно о готовности Украины к прямым поставкам газа из России", то недалекие "эксперты", такие как ты,Зига, считают, что ничего не произошло, а знающим ясно, что принципиальная договоренность о растворении штрафа в платежах за газ и, разумеется, за транзит достигнута и "эксперты" в межпереговорный период пошли считать что и как будет. А будет все предельно цинично: Украина получит свой штраф, скорее всего не полностью, через цену транзита и газа. |
2 +0−0 | Максим Холодов | 13:02:02 29/10/2019 | ||||||
| ||||||||
Зина)),смени уже свой ник)): какой с тебя «шахматист», который должен просчитывать на ходы вперёд, ты не то , что на пару ходов не можешь просчитать ситуацию, ты, даже, не можешь понять текущий «ход»)) |
2 +0−0 | Максим Холодов | 12:51:57 29/10/2019 | ||||||
| ||||||||
Проще ли ничего не делать, чем делать? Да, наверное, проще), но, транзит через Украину напрямую связан с поставкой объемов газа, а это деньги. Не скажу, что я знаю верхушку ГП, но знаю "ребят" в Газпроме: это достаточно циничные ребята)) и они выберут ДЕНЬГИ!!!))), именно, поэтому, сумма штрафа, которую должен заплатить ГП по решению СТОКа зарезервирована на счетах ГП и регулярно увеличивается на сумму процентов, которые капают за неуплату штрафа)). Как ты думаешь, почему, ГП так настаивает на заключении именно договора на поставку газа Украине? Ведь, тем или иным способом, газпромовский газ продается Украине: напрямую или через страны Европы. |
2 +0−0 | Максим Холодов | 12:44:42 29/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
Нет, не воровство), это может, "слегка" не этично, но не более, в данном случае, Газпром ничего не теряет: он несет те траты, что и должен нести, не более, никаких дополнительных расходов Газпром, в связи с виртуальным реверсом, не несет, а, если Газпром ЧТО-ТО не устраивает, то он может подать в суд, но ЧТО-То мне подсказывает, что он не подаст в суд, потому, что никаких материальных потерь он не несет, а "сопли" к "делу не пришьешь")) |
2 +0−0 | Максим Холодов | 12:39:32 29/10/2019 | ||||||
| ||||||||
я уже писал, что ты"неумный"?) да,писал). твоё "лозунговое мышление" противоречит фактам: Украина НИКОГДА не срывала транзит газа, Газпром, да, прекращал транзит, Украина - нет и не было никакого воровства газа - зачем , ты повторяешь агитка для "неумных"), тем более, что деньги им нужны, а получают они его за транзит. |
2 +0−0 | Максим Холодов | 12:35:01 29/10/2019 | ||||||
| ||||||||
хорошо, о каких предложениях ты говоришь? Если, речь идет о СП-2, то он хоть и заведомо провальный в экономическом смысле проект, но раз начали его строить то его надо достраивать - здесь, нет других вариантов. Когда это произойдет, зависит от множества факторов, а пока, договариваться с ЕС и Украиной и заключать новый транзитный договор и договор на поставку газа в Украину: Россия не должна терять деньги! |
2 +0−0 | Максим Холодов | 11:51:39 29/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
Газпрому некогда, он занят обводными путями поставки газа в Европу взамен существующим, а граждане России могут и валежник собирать - разрешили же)) |
2 +0−0 | Сергей Подалирий | 11:29:04 29/10/2019 |
Путин собирает академиков филологов и говорит: мы не знаем как правильно написать газ должен идти НА Украину или газ должен идти В Украину? Филологии весь день спорили некоторые даже подрались и в конце решили, что по правилам русского языка формулировка такая: газ должен идти в обход Украины! |
2 +0−0 | Delegator7 . | 11:25:13 29/10/2019 |
Ловите наркомана! |
2 +0−0 | Максим Холодов | 11:24:10 29/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
акционеры разбегутся?) Это невозможно по одной причине, что нет никаких акционерОВ)), а есть единственный и неповторимый, совсем одЫн акционер - Газпром, а этому некуда сбегать с "подводной лодки")) |
2 +0−0 | vbghjkuio | 11:20:09 29/10/2019 | ||||||
| ||||||||
С узкоглазым машралом мухоморы жрут. |
2 +0−0 | Олег Свій | 11:18:22 29/10/2019 |
Судя по высказанному и фото - это галлюциногены |
2 +0−0 | Максим Холодов | 11:17:47 29/10/2019 | ||||||
| ||||||||
расскажи, а где сейчас. судно "Маршал Василевский "?)) И открою тебе тайну, только, ты никому не рассказывай в своем стаде, это эксклюзив, только, для тебя: регазификационная установка ПРГУ судно"Маршал Василевский " не может сжижать газ)), как следует из его названия - .."регазификационная", оно (судно), может разжижать СПГ, то есть, это процесс обратный сжижению)) |
2 +0−0 | Максим Холодов | 11:12:48 29/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
так, ты вообще никакой)), если путаешь трубопроводный газ и СПГ)) |
2 +0−0 | Максим Холодов | 11:12:06 29/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
"По оценкам экспертов, если СПГ для Украины приобретать на американском спотовом рынке по текущим ценам, после доставки в Польшу и регазификации топливо может стоить 170-180 долларов за тысячу кубометров. Прокачка от терминала Свиноустье до украинских потребителей обойдется ЭРУ еще примерно в 20 долларов за тысячу кубов. В итоге себестоимость топлива к моменту его продажи "Укртрансгазу" достигнет 200 долларов. .." - как-то так) |
2 +0−0 | Максим Холодов | 11:03:52 29/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
Сколь угодно можно ждать СП-2, например, вот что говорил исполнительный директор компании Nord Stream Маттиас Варнинг: ".. заявил своим партнерам, что процесс выдачи разрешения Данией может затянуться на годы. «Эта процедура и так займет несколько месяцев и может быть вновь обжалована — то есть возможны два судебных разбирательства, — написал он в письме, попавшем в распоряжение журналистам. — В итоге на это может уйти не один год. В ходе этих разбирательств DEA может приостановить выдачу разрешения и на строительство трубопровода по альтернативному южному маршруту». |