Возможность референдума о введении эвтаназии в России исключили

15:23 28/10/2019 Россия
Возможность референдума о введении эвтаназии в России исключили
Вопрос о введении эвтаназии в России не может быть вынесен на референдум. Об этом заявила глава Центризбиркома (ЦИК) России Элла Памфилова. «Этот вопрос не решается на референдуме», — сказала она. О необходимости обсуждения этого вопроса на референдуме заявила министр здравоохранения Вероника Скворцова.
Если Центризбирком будет решать, что можно, а что нельзя выносить на референдум, о самой идее референдума можно забыть, она теряет смысл.

Вопрос о введении эвтаназии в России не может быть вынесен на референдум. Об этом заявила глава Центризбиркома (ЦИК) России Элла Памфилова Telegram-каналу издания «Подъем».

«Этот вопрос не решается на референдуме», — сказала она.

Ранее стало известно, что Кремль не имеет сформулированной позиции по вопросу о возможности проведения референдума, касающегося легализации эвтаназии. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков также сообщил, что не осведомлен о том, поступали ли от правительства какие-либо рекомендации на этот счет.

О том, что вопрос введения эвтаназии в России должен решаться на референдуме, заявила министр здравоохранения Вероника Скворцова. «В странах это решается референдумом, поскольку разные преобладающие религии в разных странах. Само население должно решить, готово оно на это пойти или нет», — сказала она, отметив, что не будет делать никаких прогнозов.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(31):

1 2+1
4 +0−0Alexandre Terentiev15:47:02
28/10/2019
Если Центризбирком будет решать, что можно, а что нельзя выносить на референдум, о самой идее референдума можно забыть, она теряет смысл.
2 +0−0А Навальный15:38:02
28/10/2019
-2 +0−0Евгения Краузе15:34:25
28/10/2019
А в России вообще проводился когда то референдум?
Да, в Крыму
2 +0−0дед крысобой15:31:53
28/10/2019
референдум в путинии это как референдум при сталине или гитлере, этого не может быть.
1 +0−0А Навальный15:46:12
28/10/2019
-1 +0−0Борис Джонсонов15:44:44
28/10/2019
По моему это был последний раз, когда их о чем то спросили
Ты сам на вече давно был, хлопець?
1 +0−0Yunk Yunkovsky15:30:56
28/10/2019
А где должны решаться подобные вопросы, если не на референдуме?
0 +0−0Иван Лаптев19:05:49
28/10/2019
В Рай однозначно.
0 +0−0Олег Марцев16:39:13
28/10/2019
в россии нет возможности референдума .показывает практика....
0 +0−0Борис Джонсонов16:24:32
28/10/2019
0 +0−0Alexandre Terentiev16:14:12
28/10/2019
Ну вот и получаем ситуацию. Эвтаназия законодательно запрещена. В конституции прописано "Право на жизнь — неотъемлемое право каждого человека, охраняемое законом." Выглядит здраво, на первый взгляд.

Получается, вопрос о эвтаназии, будучи вынесен на референдум, станет противоречить статье 20 конституции.
Иначе получается балаган и опасный прецедент. А что если завтра придет к власти ДПНИ и проведет референдум типа "согласны ли вы выселить нерусских за черту оседлости"...
0 +0−0Борис Джонсонов16:23:24
28/10/2019
0 +0−0Alexandre Terentiev16:14:12
28/10/2019
Ну вот и получаем ситуацию. Эвтаназия законодательно запрещена. В конституции прописано "Право на жизнь — неотъемлемое право каждого человека, охраняемое законом." Выглядит здраво, на первый взгляд.

Получается, вопрос о эвтаназии, будучи вынесен на референдум, станет противоречить статье 20 конституции.
Все правильно, следовательно, должно либо трактовать 20 ст соответственно через Верховный суд, либо корректировать ее в соответствии с конституцией
0 +0−0Борис Джонсонов16:20:33
28/10/2019
0 +0−0Борис Джонсонов16:12:06
28/10/2019
При Гитлере было очень много референдумов.
Должность президента Германии объединяется с должностью государственного канцлера. Вследствие этого прежние права президента Германии переходят к вождю и государственному канцлеру Адольфу Гитлеру. Он самостоятельно назначит заместителя. Соглашаешься ли ты, германский мужчина, и ты, германская женщина, со вводдимой этим законом системой управления?
0 +0−0Alexandre Terentiev16:14:12
28/10/2019
Комментарий удалён.
Ну вот и получаем ситуацию. Эвтаназия законодательно запрещена. В конституции прописано "Право на жизнь — неотъемлемое право каждого человека, охраняемое законом." Выглядит здраво, на первый взгляд.

Получается, вопрос о эвтаназии, будучи вынесен на референдум, станет противоречить статье 20 конституции.
0 +0−0Борис Джонсонов16:12:06
28/10/2019
2 +0−0дед крысобой15:31:53
28/10/2019
референдум в путинии это как референдум при сталине или гитлере, этого не может быть.
При Гитлере было очень много референдумов.
0 +0−0Sergey D.16:04:48
28/10/2019
Ну хоть кошечки и собачки пока могут у нас избежать мучений легально.
0 +0−0Здравый смысл15:52:44
28/10/2019
Конечно, как же люди могут в России решать вопросы своей жизни и смерти...
0 +0−0Ivan Ivanov15:51:32
28/10/2019
Правильно! Не холопье это дело, такие вопросы решать! Как баре скажут - так и будет.
0 +0−0Борис Джонсонов15:50:23
28/10/2019
С одной стороны, вообще не ясно, что в этой стране россияне вообще решают. Но с другой стороны, я считаю, что мы должны избирать власть на свободных и честных выборах, а вопросы эвтаназии и проч в такой большой стране должно решаться либо на региональных референдумах, либо правительством страны. Потому что такие вопросы требуют квалифицированного подхода, а не сиюминутного мнения миллионов мух.
0 +0−0Alexandre Terentiev15:47:46
28/10/2019
-1 +0−0Гусcейн Гуслия15:26:42
28/10/2019
Наверно хотят чтоб этот вопрос решили как в соседней теме с солдатом- срочником?
Не поможет, они необучаемы
0 +0−0Прямой Эффект15:44:41
28/10/2019
0 +0−0Евгения Краузе15:39:53
28/10/2019
Экономить бюджет
Да вроде все это тоже не из бюджета.
0 +0−0Гусcейн Гуслия15:41:12
28/10/2019
0 +0−0А Навальный15:40:39
28/10/2019
Это сложнее организовать, а время особо не было. На самом деле в России в регионах время от времени проводятся референдумы
на момент т.н. референдума они не были в составе России, тут как бы не в кассу написали :)
0 +0−0А Навальный15:40:39
28/10/2019
0 +0−0Евгения Краузе15:39:24
28/10/2019
В Крыму да ,а вот россиян не спрашивали о Крыме вообще .почему?
Это сложнее организовать, а время особо не было. На самом деле в России в регионах время от времени проводятся референдумы
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь