Опровергнуто существование инопланетян во Вселенной

10:28 21/10/2019 Наука и техника
Опровергнуто существование инопланетян во Вселенной
Палеонтолог Николас Лонгрич из Университета Бата в Великобритании заявил, что человечество может быть единственной разумной цивилизацией во Вселенной. Это объясняется тем, что эволюционный процесс, ведущий к появлению интеллекта, состоит из редких и уникальных изменений в строении живых организмов.
В пределах бесконечности, любой шанс вероятности отличный от нуля превращается в 100%

Палеонтолог Николас Лонгрич (Nicholas Longrich) из Университета Бата (Великобритания) заявил, что человечество может быть единственной разумной цивилизацией во Вселенной. О своих выводах он рассказал изданию The Conversation.

По мнению ученого, многие значимые эволюционные приобретения, включая интеллект, фотосинтез и многоклеточность, были уникальными, а потому маловероятными событиями в истории развития живой природы. Иногда живые организмы, относящиеся к разным группам, развивали схожие анатомические структуры, в том числе глаза, ноги и челюсти, а также обтекаемую форму тела у морских животных. Это схождение признаков называется конвергентной эволюцией, и оно происходит у организмов, обитающих в схожих экологических условиях.

Однако конвергенция сложных органов происходила у живых организмов одной группы — Eumetazoa или настоящих многоклеточных. Сюда относятся все виды животных, обладающие многоклеточной структурой, симметрией, пищеварительными органами, мышцами и нервной системой. Для этой группы известно много примеров конвергенции, однако само появление сложного тела оказалось уникальным. Кроме того, в ходе эволюции Eumetazoa были и другие события, которые в этой группе больше не повторялись: появление внутреннего скелета, половое размножение и развитие интеллекта.

Крупные эволюционные изменения, называемые ароморфозом, происходили через большие промежутки времени. Фотосинтез появился через 1,5 миллиарда лет после образования Земли, сложные клетки — через 2,7 миллиарда, сложные животные — через 4 миллиарда лет. Человеческому интеллекту понадобилось 4,5 миллиарда лет.

Лонгрич считает, что ряд уникальных эволюционных приобретений, ведущих к появлению человека, можно рассматривать как серию лотерейных выигрышей, общая вероятность которых может быть слишком мала. Если каждый из ароморфозов происходит лишь в одном проценте случаев, тогда интеллект появится лишь в одном из ста триллионов обитаемых миров. Если обитаемые миры редки, то человечество является единственной разумной цивилизацией в Млечном пути или даже в видимой Вселенной.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(232):

1 234 ... +1
11 +0−0Имя Фамилия11:04:58
21/10/2019
В пределах бесконечности, любой шанс вероятности отличный от нуля превращается в 100%
11 +0−0Гумар Шамсутдинов10:36:40
21/10/2019
Учитывая количество звезд и планет вокруг них, в любом случае есть планеты даже повторяющие землю с подобной эволюцией жизни. Кроме того,почему-то многие ученые считают, что только человек может создать развитую цивилизацию. А ведь теоретически разумная жизнь может быть и вовсе не похожа ни на нас, ни на наши представления о них.
Такие утверждения лишь показатель узкости мышления данного ученого, что не должно быть присуще ученому. Более того, никаких доказательств его высказывания быть не может до тех пор, пока развитие науки и техники не позволит достичь других планетарных систем и не одной и не двух, а сотен, чтобы посмотреть что там есть и как развивается в них жизнь и эволюция.
6 +0−0Дарина Шубина11:44:01
21/10/2019
Бред. Ту же земную цивилизацию можно было бы обнаружить только в последние 100 лет или даже меньше. А через лет 50 ее уже не будет - вымрет или уступит место искусственному интеллекту, который вообще себя не проявит, т.к. не не выделяет в процессе существования органических признаков жизни и не орет на всю вселенную что он тут есть. 150 лет существования технологической цивилизации людей в рамках вселенной слишком малый срок, чтобы его засечь.
6 +0−0Nikita Pirogov10:52:07
21/10/2019
Если мы одни во Вселенной, то это еще более удивительно по сравнению с тем что если не одни)
4 +0−0троллей не кормлю12:02:34
21/10/2019
И что? Ентот ученый есть истина в последней инстанции? Таких же полно, и некоторые утверждают,что видели пришельцев, а отдельные утверждают, что сами пришельцы.
4 +0−0Сергей Караулов11:18:43
21/10/2019
Инопланетян обнаружит не удастся. Они прячутся - боятся,что их Росзавсемнадзор оштрафует...
3 +0−0Lev Унин16:28:54
21/10/2019
Такие заявления мягко говоря дурацкие. Во-первых даже математически это опровергается масштабами даже нашей видимой вселенной а это как минимум в 100 раз меньше чем на самом деле. Во вторых сейчас проверяются исследования соли в двух метеоритах которым больше лет чем нашей планете. Если вкратце там нашли простейшую жизнь которую не встречали ещё на нашей планете. Да и сейчас одна из самых популярных теории зараждения жизни это РНК жизнь. А если это так то наше пространство просто кишит разной жизнью и в основном она углеродная такая же как и мы.
3 +0−0Робокоп Полицейскович12:48:12
21/10/2019
я как представитель иной цивилизации очень глубоко опечален подобным заявлением...
3 +0−0Псевдопатриот Всея Руси11:27:46
21/10/2019
2 +0−0Huracan Temple11:26:02
21/10/2019
Совершенно согласен с выводами ученого. Мы одиноки. к великому сожалению единственные. Если бы это было не так. Вселенная была бы похоже на мир разнообразия фильма Звездных войн.
Мы конечно не одиноки - теоретически, но практически - да одиноки.
3 +0−0Анастасия Казакова11:16:17
21/10/2019
Глупости, с таким же успехом можно сказать, что появление палеонтолога Николаса Лонгрича стремилось к нулю: в момент зачатия, вероятность его появления было 1 к нескольким миллионам (но "победил" сперматозоид именно Лонгрича), а если откатить время на 100 лет назад, вероятность его рождения была 1 к нескольким квадриллионам, а если откатить время ещё на 1000 лет назад, то вероятность его рождения была равна нулю.
3 +0−0Антон Скидан11:11:22
21/10/2019
Число планетных систем в Млечном Пути примерно 100 миллиардов. Из них потенциально обитаемых - минимум 17 миллиардов. В средней галактике в среднем 400 миллиардов звёзд. В видимой Вселенной около двух триллионов галактик. Он правда считает, что на таком количестве планет нет больше никого, кроме нас?

>были маловероятными событиями в истории развития живой природы
Маловероятными, но с учётом количества звёздных систем только в видимой Вселенной вероятность возрастает многократно. Странно видеть от учёного непонимание этого простого факта.
3 +0−0Псевдопатриот Всея Руси11:00:23
21/10/2019
0 +0−0Pony Em10:58:47
21/10/2019
Значит заселим, делов-то!
не получится. Миллионы других цивилизаций пробовали - не получилось. Человечество, как и другие виды животных обречены на вымирание
2 +0−0Александр Никитин16:49:20
21/10/2019
Мы здесь Все НЕпланетяне..так загадили планету..
2 +0−0Andrey Rybkin16:05:46
21/10/2019
Знания надмевают... Чаще бы выбирался на природу и на небо смотрел, то и не писал бы такой бред.
2 +0−0Huracan Temple12:06:12
21/10/2019
0 +0−0Игорь Зенин12:04:27
21/10/2019
Кто то же должен был щелкнуть пальцами и сказать -Абра Кадабра , что бы кислород соединился с другим компонентом и началась реакция - Я тебе энергию ты мне отпущенную тебе вечность
в статье речь о разуме..может даже где то шумят леса и летают птички...но нет того кто повелевает..тот кто имеет разум..хотя я больше склоняюсь к безжизненности вселенной.
2 +0−0Mikhail Alekseev11:54:38
21/10/2019
По-моему это настолько очевидно, что не требует обсуждений. Великое молчание именно этим и объясняется. На данный момент мы одни во вселенной. Возможно какие-то цивилизации развивались, но со временем угасали и исчезали. Нашей цивилизации предстоит то же самое.
2 +0−0Карина Андреевна11:47:17
21/10/2019
-1 +0−0Xamit Co11:43:35
21/10/2019
Те люди которые считают что люди появились спонтанно, возмите лего игрушки засунте в рот и порясите 2 часа увидите что смогли спонтанно собрать ,может вертолет получится :)))))
мальчик, а ты думаешь вертолет сразу прям таки из ничего появился. Вертолет появился из более простых изобретений, из более простых структур! так вот и человеческий организм появлялся и появлялся из более простых структур. Тут скорее пример с безмозглым мальчиком аутистом подходит, которому дали набор лего, но не дали инструкции, и он собирает ,,, собирает разные фигурки... и собирает их миллионы лет, и састо ошибается и фигурки рассыпаются , под воздействием естесвенного отбора пока наконец у него не получится вертолет...
2 +0−0Nikki11:33:29
21/10/2019
0 +0−0Ivan Ivanov11:18:34
21/10/2019
"Лонгрич считает, что ряд уникальных эволюционных приобретений, ведущих к появлению человека, можно рассматривать как серию лотерейных выигрышей, общая вероятность которых может быть слишком мала."

Кто-нибудь, скажите ему что вселенная бесконечна, а значит даже если его параллели про лотерею верны, то все равно это не означает отсутствие иной разумной жизни.
Небесконечна. Точнее, она настолько же "бесконечна", как бесконечен воздушный шарик для ползающего по нему муравью.
2 +0−0Huracan Temple11:26:02
21/10/2019
Совершенно согласен с выводами ученого. Мы одиноки. к великому сожалению единственные. Если бы это было не так. Вселенная была бы похоже на мир разнообразия фильма Звездных войн.
2 +0−0Псевдопатриот Всея Руси11:25:59
21/10/2019
2 +0−0Михаил Сталин11:24:02
21/10/2019
Ох уж эти гуманитарии... Объем обозримой вселенной 3,5*10е80 кубометров. Это настолько с лихвой перекрывает все возможности лоиерейного билета, что проще сказать где жизнь есть, чем где её нету.. Вопрос в другом - обнаружить её очень сложно, на вселкнских расстояниях хорошо наблюдаются только очень крупные объекты..
это точно и еще только представить от взрывов сверхновых и квазаров уничтожаются сразу 100 тысяч разумных цивилизаций за раз. Вообще крутотеть. Нам пока что везет, что рядом с нами нет таких чудо звезд
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь