Российская блогерша призвала сбивать животных на дорогах и раскаялась

16:23 13/10/2019 Интернет и СМИ
Российская блогерша призвала сбивать животных на дорогах и раскаялась
Блогер Лера Любарская призвала водителей сбивать выбегающих на дорогу животных ради того, чтобы не погибнуть самим. Она заявила, что жизнь человека дороже жизни бродячего пса. После этого ей и ее близким начали поступать угрозы. Любарская извинилась за свои слова и объяснила, что написала их на эмоциях.
да, в общем то, правильно все сказала.

Блогер Лера Любарская призвала водителей сбивать выбегающих на дорогу животных ради того, чтобы не погибнуть самим. Любарская разместила призыв в сториз в Instagram. В настоящий момент публикация недоступна, однако у пользователей Twitter остались скриншоты поста блогерши.

«Если любая живность выбегает на дорогу, а вы едете по трассе (да еще и в потоке!) — давите. Вам ясно?» — написала Любарская, добавив, что ни одна жизнь бродячего пса или кота не стоит жизни человека.

Она объяснила, что ее слова были спровоцированы происшествием с участием ее самой. Она ехала в машине с молодым человеком, и на трассу перед ними внезапно выбежала собака. Молодой человек резко затормозил, что Любарская назвала неправильным решением.

Блогер написала, что если бы сзади них были машины, им вряд ли удалось бы избежать аварии, и их автомобиль мог бы перевернуться. Она также упомянула случай с ее матерью, которая из-за выбежавшей на дорогу кошки врезалась в дерево. «И она говорила "спасибо", что хоть дерево остановило, а так бы автомобиль перевернулся», — писала Любарская.

Некоторые пользователи согласились с мнением блогерши. «На трассе мелких животных проще задавить, чем справиться с опасной ситуацией, которая произойдет после резкого торможения», — писал юзер с ником Мой твиттер. Однако многие люди осуждали Любарскую за ее призыв.

Пользовательница Instagram с ником NatalinaMua написала, что публиковать такие высказывания, имея большую аудиторию, недопустимо. «Такими словами ты даешь людям карт-бланш на то, чтобы просто так сбивать животных и даже не пытаться уйти от столкновения», — заявила NatalinaMua, добавив, что водителям стоит лучше следить за дорогой и не оставлять сбитых животных погибать.

Любарская пожаловалась на то, что ей и ее близким начали поступать угрозы и пожелания смерти. Она извинилась за свои слова и объяснила, что написала пост на эмоциях после того, как они едва избежали аварии из-за выбежавшей на дорогу собаки. Она подчеркнула, что не призывает истреблять животных, а ее слова касались конкретных ситуаций, когда приходится выбирать между жизнью человека и животного.

Критиковавшая Любарскую NatalinaMua рассказала, что поговорила с блогершей, и призвала хейтеров не писать ей гневные комментарии, так как ее пост был сделан на фоне «испуга в экстренной ситуации». «Посыл и Леры, и меня — давайте ездить аккуратно и внимательно», — заключила девушка.

Ранее американская YouTube-блогерша Брук Хутс (Brooke Houts) избежала наказания за жестокое обращение со своей собакой. В полиции решили, что действия девушки не являются чрезмерными.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(138):

1 234 ... +1
9 +0−0Nikolay Popov16:33:13
13/10/2019
да, в общем то, правильно все сказала.
8 +0−0strannik _17:53:46
13/10/2019
она права рекомендации ГИБДД точно такие же
если мелкое животное то лучше сбить чем разбиться самим или ещё устроить замес с другими авто при попытке избежать аварии
8 +0−0Леонид Молотков16:43:34
13/10/2019
3 +0−0FMJ .16:35:02
13/10/2019
Нет. Нужно притормаживать. Не эстренно, но притормаживать.
Притормаживать? WTF?! Я притормаживаю, когда вдалеке горит красный сигнал светофора, но когда перед тобой выбегает животное, а каком притормаживании идет речь!?
7 +0−0uritram16:50:38
13/10/2019
Все правильно сказала. Если резко крутануть руль на скорости то уйти с трассы как два пальца об асфальт. И тогда последствия окажутся куда более значимы чем помятый передок авто.
6 +0−0Вадим Алекперов16:47:58
13/10/2019
Сразу видно пешеходов. Все правильно она сказала.
5 +0−0Tehodor Probst17:28:47
13/10/2019
В Германии ещё на стадии получения прав, бедующими водителям объясняют, что при внезапном появлении животного на дороге, не следует делать резких манёвров и не меняя направления движения попытаться снизить скорость, если это не удалось, не нужно пытаться объезжать животное: - Дама сказала тоже самое, только несколько иными словами.
5 +0−0Boris Mamaev17:25:19
13/10/2019
А что бывает альоернатива? Конечно жалко живоных, а в этом году почему то много птиц. Но собственная безопасность и безопасность пассажиров прежде всего. Затем безопасность других участников движения и только потом, если возможно, сохранение "нарушителей". Да и что можно сделать, если при движении в потоке на скорости около 100 км в час перед вами выскочил олень? У меня такое было. Ночь. скорость около 80. пустая дорога. Вдруг в свете фар возникает морда оленя. Благо дорога была пустая. Успел отвернуть. Он меня в бок ударил. Легко отделался и я и он.
4 +0−0Николай М17:57:18
13/10/2019
Никаких ДТП с сзади едущими машинами не будет, если они держат дистанцию.
4 +0−0Stas Kovalchik17:43:23
13/10/2019
2 +0−0алексей грошиков17:39:17
13/10/2019
Если выбежал лось то лучше уж тормазить-))))
По своему опыту скажу, ночью на скорости 110 не успеешь если перед машиной выбежит, там инстинкт срабатывает, руль влево или вправо, а дальше как повезет, у меня так было, только с коровой. Машина в хлам, но сами живы с товарищем.
4 +0−0Tehodor Probst17:41:40
13/10/2019
4 +0−0Вячеслав Рогожин17:38:47
13/10/2019
Она написала абсолютно верный пост
По смыслу да, но содержание... оно звучит так, как будто призывает сбивать появившихся на дороге животных. Можно было бы несколько иначе изложить свои мысли.
4 +0−0Вячеслав Рогожин17:38:47
13/10/2019
Она написала абсолютно верный пост
4 +0−0Всеволод Владимирович17:01:17
13/10/2019
Если Любарская выбегает на дорогу, а вы едете по трассе (да еще и в потоке!) — давите. Вам ясно?!
4 +0−0Yunk Yunkovsky16:50:42
13/10/2019
Она всё правильно сказала. Птичку конечно жалко, но это всего лишь птичка.
4 +0−0Vasilis Pupkins16:49:14
13/10/2019
Полностью поддерживаю, сам чуть не перевернулся, оттормаживаясь от шавки, которая ловила с лаем машины, сам чуть не угробился, машину не угробил, так на следующий день таки эта безмозглая нашла свою машину на этой же дороге
3 +0−0Елена Рыбкина23:37:57
13/10/2019
А кошка и сабака божья тварь .Поэтому отвечать придется перед высшим судом и за задавленую кошеньку.А запаведи написаны не убий не бери грех на душу .Поэтому призывать давить жевотных это грех и большой все ходят в Храм свечки ставят жалуются дети болеют это все расплата за грехи человеческие.Таким людям Бог судья.
3 +0−0Karina Transhumanist19:22:57
13/10/2019
0 +0−0Капитан Америка19:06:43
13/10/2019
Гитлер кстати очень любил животных. При рейхе как раз появилось законодательство по защите животных, это не мешало ему печи людьми топить. Зоофилы кстати тоже животных больше чем людей любят))) я уже давно замечал что всякие экоактивисты какие то неадекватные)))
Гитлер любил животных. Но по отношению к людям руководтсвовался точно такой же логикой , как вы сейчас по отношению к животным. Так что знак равенства между Гитлером и вами ненавистниками животных ставить правдивее будет.
Зоофилы это скорее к вам. А защитники животных любят того к кому имеют большую психологическую привязанность, и они имеют на это полное право.
Вот скажите за что мне любить вас? Вы мне что то хорошее сделали? А животное оно хотя бы внешне красивее, честнее, мягче, а если с ним правильно себя вести то и любить будет в ответ.
Ну а то что ненавистники животных якобы " более человечны и любят больше людей" , есть сущая ересь, и уловка. Не любите животных, значит и людей вы не любите. Давно замечено, что все маньяки , любящие причинять другим страдания начинали именно с животных. И этот факт вы не можете отрицать.
3 +0−0Tehodor Probst17:35:44
13/10/2019
Я так понимаю, что зоофилы, ратующие любым способом избегать столкновения с животными, даже ценой их жизни и их пассажиров, ещё не в том возрасте чтобы иметь право управлять транспортом, иначе бы у них был бы определённый опыт и они не говорили бы глупостеи:))))
3 +0−0Антон Гребнев17:35:10
13/10/2019
-12 +0−0Karina Transhumanist17:16:52
13/10/2019
Абсолютно не права. Все зависит от ситуации. И дистанцию держать научитесь уже водятлы тупые. И гнать тоже незачем. Тогда и на кошку среагировать успеете.
Среагировать как? Выкрутив руль в сторону?
Не все автогонщики блин, или в кювет улетишь, или перевернешься, угробив себя и пассажиров. Еще и собрать парочку машин
3 +0−0FMJ .16:35:02
13/10/2019
9 +0−0Nikolay Popov16:33:13
13/10/2019
да, в общем то, правильно все сказала.
Нет. Нужно притормаживать. Не эстренно, но притормаживать.
2 +0−0Goblin Sha23:42:47
13/10/2019
не будет продолжения рода у этой прошмандовки, сожрет ее онкология
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь