Срок израильтянке за гашиш в багаже в России обернулся международным скандалом

19:33 11/10/2019 Мир
Здание МИД Израиля
Здание МИД Израиля
Власти Израиля серьезно относятся к приговору российского суда, который признал летевшую в Тель-Авив Нааму Иссахар виновной в контрабанде наркотиков. В ведомстве отметили, что Израиль считает наказание в виде семи с половиной лет за хранение 9,6 грамма гашиша несправедливым и несоразмерным.

Власти Израиля серьезно относятся к приговору российского суда, который признал летевшую в Тель-Авив через Москву Нааму Иссахар виновной в контрабанде наркотиков. Об этом сообщает МИД еврейского государства на своей странице в Twitter.

В ведомстве отметили, что Израиль считает наказание в виде семи с половиной лет тюрьмы за хранение менее 10 граммов гашиша несправедливым и несоразмерным. «К сожалению, российские власти пока не учли наши просьбы о надлежащем расследовании с учетом обстоятельств ее ареста», — отметили в МИД.

Ранее 11 октября Химкинский городской суд приговорил гражданку Израиля Нааму Иссахар к семи с половиной годам тюрьмы, признав ее виновной в контрабанде наркотиков. 25-летнюю девушку задержали весной этого года в транзитной зоне аэропорта Шереметьево. При себе у израильтянки, которая летела из Нью-Дели в Тель-Авив, было 9,6 грамма гашиша.

В канцелярии премьер-министра Израиля заявили, что глава правительства Биньямин Нетаньяху и президент России Владимир Путин обсуждали дело Иссахар во время двусторонних переговоров в Сочи в сентябре. Также поднимался вопрос обмена Иссахар на задержанного по подозрению в «хакерской деятельности» россиянина Алексея Буркова, которого в 2015 году арестовали в Израиле по запросу Вашингтона.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(371):

123 4 567 ... +1
1 +0−0Coig Ignat20:56:19
11/10/2019
2 +0−0Ig Ig20:46:29
11/10/2019
Статья 11. Действие уголовного закона в отношении лиц, совершивших преступление на территории Российской Федерации
2. Преступления, совершенные в пределах территориального моря или воздушного пространства Российской Федерации, признаются совершенными на территории Российской Федерации. Действие настоящего Кодекса распространяется также на преступления, совершенные на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
А в чем преступление?
Ну, суди тогда пилотов, что в их самолете ввезли гашиш.
Она ж в Россию не летела
1 +0−0хорошее решение20:53:59
11/10/2019
Она же еврейка, она больше так не будет, надо простить и понять
1 +0−0Сеульский майдан20:53:09
11/10/2019
3 +0−0Mikhail Yakunkin20:51:46
11/10/2019
Зионисты, а укрывать обворовавшее РФ ворье - это значит хорошо?
Это Вы про Путина?
1 +0−0хорошее решение20:50:58
11/10/2019
3 +0−0Dmitry Pi20:47:55
11/10/2019
Да, сурово в России. Путин провел серию взрывов домов в России, и получил за это пожизненное ... президентское кресло.
Ты тем же самым на Украине своей занимался, не истери дешовка
1 +0−0Игорь Мешков20:50:29
11/10/2019
12 +0−0Alexander Alex20:44:12
11/10/2019
Cколько нацистов высветилось.
Мы в 1945 году нацизм не победили.
Mы его усыновили!
понять, простить и отпустить? Иудейка же...
1 +0−0Сеульский майдан20:46:25
11/10/2019
3 +0−0Ig Ig20:43:42
11/10/2019
в гражданском самолете, пролетающим над территорией какого-либо государства, действует право этого государства
в гражданском самолете, пролетающим над Мировым океаном или Антарктидой, действует право страны, которой принадлежит воздушное судно
в военном самолете всегда действует право страны его национальной принадлежности
Хм, посмотрел, признаю Вашу правоту.
1 +0−0Konstantin Kupriyanov20:45:31
11/10/2019
12 +0−0Alexander Alex20:44:12
11/10/2019
Cколько нацистов высветилось.
Мы в 1945 году нацизм не победили.
Mы его усыновили!
Ты прав, в кремле сидит
1 +0−0Великий комбинатор20:42:52
11/10/2019
2 +0−0Coig Ignat20:42:18
11/10/2019
Человек де-факто и де-юре не был в России и не пересекал гос.границу. Как она могла совершить преступление на территории России?
Человек де-факто и де-юре пересек государственную границу, находясь в самолете, вошедшем в воздушное пространство РФ.
1 +0−0хорошее решение20:36:06
11/10/2019
6 +0−0Coig Ignat20:34:13
11/10/2019
Чо-то не пойму. Летел человек из Индии в Израиль, никого не трогал, попыток проникнуть в Россию не делал, в самолете и в аэропорту не курил. Какое дело до него российской прокуратуре?
Или своих преступников уже всех изловили?
Ты вообще слабый умом, тебе и не надо понимать
1 +0−0Konstantin Kupriyanov20:31:43
11/10/2019
Расстрелять! У нас можно только миллиарды воровать!
1 +0−0Alexander Maurer20:30:38
11/10/2019
Получается, если юдэ где-то чего-то нарушил , то он один хрен не может быть наказан. Только патамушта , что он юдэ ???
1 +0−0Сергей Степанов20:15:25
11/10/2019
-1 +0−0Элдур Пыхяла20:12:35
11/10/2019
Она находилась в транзитной зоне, значить российскую границу не перешла. Как ее вообще могли арестовать.
транзитная зона не имеет экстерриториальности, это не дипломатическая собственность
1 +0−0Сеульский майдан20:15:09
11/10/2019
Сажают невиновного Олега Навального - международного скандала нет. Сажают виновную израильтянку - скандал есть. Чудеса да и только.
1 +0−0Сеульский майдан20:14:30
11/10/2019
-1 +0−0Элдур Пыхяла20:12:35
11/10/2019
Она находилась в транзитной зоне, значить российскую границу не перешла. Как ее вообще могли арестовать.
А если бы в транзитной зоне человека убила - тоже не по российскому УК её судить?

В уголовном кодексе наказание за ввоз на территорию России, а не за растаможивание наркотиков.

Надо Путина о помиловании просить короче.
1 +0−0Alex Nobilius20:12:35
11/10/2019
0 +0−0Последний либерал20:01:18
11/10/2019
Конечно, в случае, когда едешь в другую страну, где свои законы и запреты на различные вещества, то надо с этим познакомиться, чтобы не нарваться на неприятности. Но только не в случае с Рашкой. Это просто геноцид и холокост - задерживать гражданку Израиля, которая всего лишь любит затянуться косячком в свое удовольствие. Мы против такого деспотичного поведения режима по отношению к ней! Сегодня мы все израильтяне с косячками в карманах!
Она не ехала в другую страну и не пыталась пересечь ее границу. Транзитная зона экстерриториальна. Ее задержали нарушив кучу международных обязательств. Тем более не могло быть никакой контрабанды без попытки пересечения границы. Чисто заказное дело. Взяли заложника.
1 +0−0Илья Ильин20:10:33
11/10/2019
3 +0−0Valery Chernykh20:07:41
11/10/2019
Здесь законы России, а не изгаиля

Наркотик зло. Убивать надо тех, кто при себе хоть грамм имеет
А к полтонны кокса в деп почте как вы относитесь?
1 +0−0Oleg Kozlov20:07:21
11/10/2019
1 +0−0Vasily Pupkin20:06:32
11/10/2019
Через москву..
Ну. Вот и летела бы себе куда летит. Вам что до неё
1 +0−0Vasily Pupkin20:06:32
11/10/2019
-1 +0−0Oleg Kozlov20:05:35
11/10/2019
Если она летела из Дели в Тель Авив, то какое вообще России дело до неё??
Через москву..
1 +0−0xandpa20:02:25
11/10/2019
Ну да, конечно. Давайте теперь всех наркодилеров простим и отпустим
1 +0−0Valery Chernykh20:01:53
11/10/2019
Мышь посадили

А каклы и евгеи топят чето за неё
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь