После убийства девочки в Саратове в Госдуме предложили вернуть смертную казнь

10:43 11/10/2019 Россия
Евгений Примаков
Евгений Примаков
После убийства девятилетней девочки в Саратове депутат Госдумы Евгений Примаков предложил отменить мораторий на смертную казнь. Он пояснил, что он против того, чтобы преступника содержали в тюрьме на деньги налогоплательщиков. Примаков добавил, что общество имеет право на месть в таких случаях.
Предлагать надо не в Фейсбуках, а в парламентских комитетах, а это так - дешёвый популизм

После убийства девятилетней девочки в Саратове депутат Госдумы Евгений Примаков предложил отменить мораторий на смертную казнь. С такой инициативой он выступил в своем Facebook.

«Нужно вернуть смертную казнь», — написал он, ограничившись только этой фразой в посте.

В комментариях мужчина пояснил, что против того, чтобы преступника содержали в тюрьме на деньги налогоплательщиков. Самого подозреваемого он называет «это». «Почему это надо кормить, отапливать ему камеру, следить чтобы оно не болело. Почему это должны делать все мы, включая родных [убитой]», — уточнил парламентарий.

Примаков добавил, что общество имеет право на месть в таких случаях. Желание людей линчевать предполагаемого убийцу он объяснил тем, что по закону его не могут казнить.

Школьница пропала по дороге в школу 9 октября, на следующий день ее тело обнаружили за гаражами у Сельхозинститута. Вскоре был найден предполагаемый убийца. Он сознался в содеянном и рассказал, что задушил девочку и спрятал труп. Свои действия он объяснил тем, что она ему нагрубила. У отдела полиции, куда был доставлен мужчина, собрался стихийный митинг. Саратовцы захотели отбить задержанного у полицейских и самостоятельно расправиться с ним. Силовикам пришлось применять слезоточивый газ.

Ранее подозреваемый был судим по статье «Насильственные действия сексуального характера».

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(596):

1 234 ... +1
17 +0−0А Навальный10:46:30
11/10/2019
Предлагать надо не в Фейсбуках, а в парламентских комитетах, а это так - дешёвый популизм
14 +0−0Qazaq Sh10:55:15
11/10/2019
Пока некоторых маньяков ловили столько невинных казнили..
13 +0−0Алексей Иванов11:28:30
11/10/2019
По статистике смертная казнь не влияет на количество преступлений . В своей башке маньяки считают себя неузвимыми . А вот подставленных
и невиновных будет много
11 +0−0Иван Шмаков11:29:44
11/10/2019
С учетом наших судов казнить будут невиновных.
9 +0−0Ivan Ivanov12:03:45
11/10/2019
«Нужно вернуть смертную казнь»
Для начала нужно сделать нормальную судебную систему - а то настрелять народ пачками дело не сложное, только вот если выяснится что расстрелянный невиновен, обратно его уже не воскресить.

"Желание людей линчевать предполагаемого убийцу он объяснил тем, что по закону его не могут казнить."
Суд линча начинается не там где нет смертной казни, f nfvб где люди не доверяют суду.
9 +0−0Qazaq Sh10:50:26
11/10/2019
Депутат решил хайп словить.. Популизм
5 +0−0Игорь Игорь12:07:43
11/10/2019
))))а пунтинских полицаев и нацгвардейцев тож казнить???
все таки суммарно эти приспешники воровского режима больше убивают граждан, и пытают до смерти.
4 +0−0Юньков Игорь12:46:10
11/10/2019
0 +0−0Виталий Павлов12:36:13
11/10/2019
А он что убийца?
Нет, но депутаты и следователи это легко исправят)
4 +0−0Demetri Adamov11:45:32
11/10/2019
0 +0−0Рождённый в СССР11:43:17
11/10/2019
Полностью согласен с ужесточением наказания за ТЯЖЁЛЫЕ преступления.
А так-же большие сроки за ДРУГИЕ УГОЛОВНЫЕ преступления.
Если ужесточения идут за нарушения правил парковки, прочие административные моменты, то почему в этом вопросе стоит пробел - ПОВЫШАЙТЕ СРОКИ!
Чтоб желания не было это повторить! ИЛИ ВООБЩЕ СОВЕРШИТЬ! Пусть сидят сиднем! А то грабануть, стрельнуть, изнасиловать, убить - стало что-то легко для этих лиц. Да ещё групповыми, тяжкими подходами! Если есть в наказание ТЯЖЕСТЬ - то само слово говорит о том, что ответ за это должен быть такой же!!!! Более того, человек РАНЕЕ БЫЛ СУДИМ ЗА РАЗБОЙ И ИЗНАСИЛОВАНИЕ!!! Дело дошло УЖЕ за убийство, а теперь вопрос, а что потом - после очередной отсидке? ТЕРАКТ???? САЖАЙТЕ ПО ПОЛНОЙ!!!!!!!!!!!!! И ТОЛЬКО ТАК!!!!! С УЧЁТОМ ЖЕСТОКОСТИ, ТЯЖЕСТИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ И ПРОШЛЫХ ПОХОЖДЕНИЙ ПО УГОЛОВНЫМ СТАТЬЯМ! Какая же гнида... Был бы тоже там в толпе ЛЮДЕЙ, который поднялись! Сам из Бирюлёво!
А потом тебе пришьют левую шляпу, и уедешь лет на 20 по ПОВЫШЕННОМУ СРОКУ.
4 +0−0Георгий Перельманов11:03:18
11/10/2019
популист
4 +0−0Шурег Зерг10:59:46
11/10/2019
уже лет 10,после резонансной новости предлагают ,а толку нет.думские понимают,что это может и их коснуться после десятилетий ярких побед,если не успеют свалить в загнивающую европку,вот и не принимают)
3 +0−0Ivan Ivanov12:29:08
11/10/2019
-2 +0−0Георгий Шилов12:12:01
11/10/2019
А я не про маньяков говорю. Важны преступления против общества, а не против личности. Вот за них вполне можно назначать высшую меру.
"Важны преступления против общества, а не против личности. "
Общество - это и есть личности, общества без личностей не бывает и быть не может. Более того: именно личности основывают и строят общество, именно личности - его основа. Следовательно ставить общество выше личности - бред.
3 +0−0Сеульский майдан12:27:53
11/10/2019
0 +0−0Юлия Лужная12:27:00
11/10/2019
ДА!!!
Где поставить подпись в поддержку?
Дело не в этом убийстве, надо предпринимать срочные меры по сдерживанию криминала, хотя бы точечно.
Точечно сдерживать криминал в стране, где криминалу принадлежит власть? )))
3 +0−0Сеульский майдан12:26:32
11/10/2019
Комментарий удалён.
Несогласных и так можно убивать, Политковская и Немцов соврать не дадут.
3 +0−0Ivan Ivanov12:25:07
11/10/2019
-2 +0−0Андрей Стоев12:19:27
11/10/2019
полностью белых и пушистых случайно ни разу не расстреливали, по ошибке расстреливали таких же рецидивистов и убийц, так что хуже никому не будет
1)Да вообще людей безгрешных не бывает в принципе - так что ж теперь, всех расстрелять?
2)Правовое государство тем и отличается от банды, что наказывает только преступивших закон - а не "на кого бог пошлет". Это в банде нет ни судов ни правосудия: заподозрили - и тут же расстреляли. Если ваш идеал государства - банда, где личуют без суда и следствия - то да, "полностью белых и пушистых случайно ни разу не расстреливали, по ошибке расстреливали таких же рецидивистов и убийц, так что хуже никому не будет"
3 +0−0Татьяна Сёмина12:13:44
11/10/2019
-3 +0−0Георгий Шилов12:13:13
11/10/2019
Власть делегируется обществом. А значит преступления против власти это преступления против общества. Чего тут непонятного?
Феерическая глупость
3 +0−0Нищий Россиянин12:07:45
11/10/2019
И для коррупционеров тоже
3 +0−0Kunda hini12:06:28
11/10/2019
Комментарий удалён.
полностью с вами согласен. есть ещё Володя Гундяев.
3 +0−0Владимир Телеш12:03:44
11/10/2019
0 +0−0Александр Б12:00:34
11/10/2019
Взяв на себя убийство ребёнка?
Да может он психически нездоровый или менты слегка прессанули вот и понесло его
3 +0−0Guralchik Guralchikov11:59:39
11/10/2019
Тут нужно всё тщательно расследовать. Этот чувак мог себя оговорить, а реальный убийца будет других детей убивать. Тут зона особой ответственности. Тут галочками в журнале отчётности не отделаешься. Придётся реально поработать.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь