Краткосрочное продление действующего контракта на транзит российского газа в Европу не нужно Украине, никакого другого варианта, кроме долгосрочного соглашения, быть не может. Об этом заявил глава «Нафтогаза» Андрей Коболев, передает в среду, 9 октября, РИА Новости.
По его словам, украинские власти создадут нового оператора и передадут его «Магистральным газопроводам Украины». После этого Россия сможет подписать контракт только с ним. «Я, если честно, мне сложно представить, зачем новой компании, зачем украинской стороне может быть интересно продолжение старого контракта», — подчеркнул он.
Трехсторонние консультации по газу между Россией, Украиной и Еврокомиссией прошли в сентябре. Киев и Брюссель настаивают на заключении многолетнего контракта с фиксированными объемами газа. Это позволит инвесторам вкладывать деньги в газотранспортную систему страны и модернизировать ее.
В то же время Россия намерена продлить нынешний контракт на год. Президент Владимир Путин отмечал, что Москва согласна на украинские условия, если республика успеет внедрить европейские правила.
В свою очередь, исполнительный директор «Нафтогаза» Юрий Витренко, комментируя слова Путина, предположил, что Россия хочет дождаться провала Украины в этом вопросе. Он добавил, что соглашению также мешают такие действия Москвы, как требование к Украине отказаться от долга, невозможность для нее получать на российско-украинской границе газ из Туркменистана, газ от независимых добытчиков в России и газ для европейских контрагентов «Газпрома».
Желание Москвы подписать краткосрочный контракт связано с решением Европейского суда по газопроводу Opal, сухопутному продолжению «Северного потока». «Газпром» потерял право использовать его почти полностью, что поставило под вопрос исполнение европейских контрактов без транзита через Украину.
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
1 +0−0 | Возбужденный трактор | 14:31:38 09/10/2019 |
укростан принципиально не хочет мира с Россией.. Похоже, им был бы повод... |
1 +0−0 | Артем Орешко | 14:29:07 09/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
как можно просить агрессора о таком договоре??? это как если бы Крым оставался укроинским, но флот РФ( с которой укроина воюет) стоял бы там, тк РФ платит аренду. короче за бабки с хохлом можно делать что угодно-он не против |
0 +0−0 | Бычкова Татьяна | 22:14:42 09/10/2019 | ||||||
| ||||||||
Запасайте кизяки кастрюлеголовые |
0 +0−0 | Михаил Арнаутов | 20:29:34 09/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
Ты просто сказочный долба#б |
0 +0−0 | Максим Холодов | 19:10:09 09/10/2019 | ||||||
| ||||||||
Ты опять про СКОРО)), когда напишешь хоть про одно УЖЕ?)) |
0 +0−0 | Олег Сипатров | 18:56:30 09/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
Смысл что если надо будет Швеция как государство обязано всем составом посадить арбитражный суд. |
0 +0−0 | Максим Холодов | 18:54:25 09/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
именно, в договора можно было вписать и другие арбитражи, например, канадский, который ЕС тоже признает |
0 +0−0 | Максим Холодов | 18:53:15 09/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
имеется ввиду нейтральность суда, а не страны, в которой он находится) |
0 +0−0 | Максим Холодов | 18:49:14 09/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
вообще-то, этот суд вписан в контракты самим Газпромом, мог бы вписать английский или голландский) |
0 +0−0 | Максим Холодов | 18:48:34 09/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
ты же понимаешь, что доказательная база это не пара цифр перемноженная между собой), видимо, Газпром не был тщателен) |
0 +0−0 | Максим Холодов | 18:47:13 09/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
Кто-то в ЕС подверг сомнению решение СТОКа, расскажи, кто?)) |
0 +0−0 | Максим Холодов | 18:46:45 09/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
Оставшиеся суммы, это то, что сторон смогли доказать |
0 +0−0 | Максим Холодов | 18:46:12 09/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
таково решение суда, который был вписан в контракты самим Газпромом , видимо, Газпром не смог доказать всю сумму иска) |
0 +0−0 | Максим Холодов | 18:43:51 09/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
Интересно, а в чем должна была заключаться нейтральность суда?)) Суд принял 2 решения: одно в пользу Газпрома, другое, в пользу Нафтогаза -это и есть показатель нейтральности и независимости суда) |
0 +0−0 | Максим Холодов | 18:42:27 09/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
Ты к чему пишешь о несоразмерности сумм?)) Кто насколько посчитал нужным, настолько и подал |
0 +0−0 | Максим Холодов | 18:40:27 09/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
да, в Свее. Ну, вот, может и наступит твоё "СКОРО", о котором ты все время пишешь, а пока, не пиши глупостей о несоответствии решения СТОКа законам ЕС |
0 +0−0 | Максим Холодов | 18:38:49 09/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
Нет: два решение по двум договорам, причем, первое решение было не в пользу Нафтогаза, поэтому, когда было принято второе решение, к зачету пошла сумма не только штрафа, но и пени за неуплата штрафа Нафтогаза, которая набежала на тот момент |
0 +0−0 | Максим Холодов | 18:36:03 09/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
вообще-то, были 18 млрд. от Нафтогаза |
0 +0−0 | Максим Холодов | 18:35:36 09/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
нет никакой зависимости двух договоров: договора на поставку газа и договора на транзит газа, это два независимых договора и общее решение по сумме произведено лишь потому, что контрагенты одни и теже и совпадение по времени |
0 +0−0 | Максим Холодов | 18:33:19 09/10/2019 |
Комментарий удалён. | ||
кто-то в ЕС оспорил решение СТОКа, расскажи, кто?)) |