Разработан закон о блокировке электронной почты россиян

20:01 08/10/2019 Россия
Разработан закон о блокировке электронной почты россиян
В Госдуму внесен законопроект, предлагающий блокировать мессенджеры и электронную почту россиян за распространение запрещенной информации. Его подготовила группа сенаторов во главе с председателем комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андреем Клишасом.

В Госдуму внесен законопроект, предлагающий блокировать мессенджеры и электронную почту россиян за распространение запрещенной информации. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрея Клишаса.

Подготовившая законопроект группа сенаторов во главе с Клишасом предлагает ограничивать пользователям возможность обмениваться сообщениями «в течение суток с момента получения требования уполномоченного федерального органа исполнительной власти о фактах передачи электронных сообщений, содержащих информацию, распространение которой в РФ запрещено».

Кроме того, по словам Клишаса, планируется ввести общее для мессенджеров и электронной почты понятие «организатор сервиса обмена сообщениями». В КоАП будут внесены изменения об административной ответственности для таких «организаторов», уточнил Клишас.

«Законопроектом на оператора будет возложена обязанность исключительно по блокировке передачи пользователем электронных сообщений и только на основании информации и соответствующего требования уполномоченного федерального органа исполнительной власти», — добавил парламентарий, отметив, что такая мера позволит гарантировать соблюдение конституционных прав граждан.

В апреле законопроект о надежной работе Рунета утвержден в третьем, окончательном чтении. Авторами инициативы вместе с Клишасом выступили сенатор Людмила Бокова и депутат Андрей Луговой. Законопроект стал ответом на американскую стратегию национальной кибербезопасности, в которой Россия называлась в числе стран-организаторов хакерских атак. Во исполнение проекта в России создадут дублирующую инфраструктуру, устойчивую к внешним угрозам. Информацию, передаваемую в Рунете, станут шифровать с помощью отечественных средств криптографии.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(217):

12 3 456 ... +1
2 +0−0Oleg Bagan23:55:36
08/10/2019
4 +0−0Станислав Тихоход23:52:25
08/10/2019
Но как? Или они не в курсе, что бывают почтовые сервера помимо mail.ru?
Если маховик репрессий расскрутился, его уже не остановить, и до других доберутся.
2 +0−0Oleg Bagan23:50:03
08/10/2019
Похоже он всерьез решил перековать Россиян в Совков, а это уже диагноз
2 +0−0Anastasiya23:09:29
08/10/2019
Комментарий удалён.
Причём хохлы?! Ну вот почему они в любой теме... Вы под статьёй, которая отражает полную тупость нашей власти, пишите про хохлов чтобы отвлечь от основной темы?
2 +0−0Серж22:41:04
08/10/2019
-4 +0−0Лия Савинская22:28:21
08/10/2019
Г-н автор, который даже не счёл нужным подписать свою статью, зачем делать такие обобщающие заголовки?! Дешёвый способ привлечь внимание к своему творению? Ведь даже если подобный закон и будет принят, то он распространяется весьма на незначительную часть россиян. Но благодаря таким, как вы, доверие к СМИ падает, потому что даже заголовок не соответствует истине.
>>> закон и будет принят, то он распространяется весьма на незначительную часть россиян

То есть некоторых граждан можно лишить их конституционных прав? А теперь ответь на два главных вопроса - бреешь ли ты промежность и при минете властям ты сплёвываешь или глотаешь?
2 +0−0Карина Андреевна22:40:36
08/10/2019
-4 +0−0Сергей Лидерс22:23:05
08/10/2019
Амеры уже давно за всеми подслушивают и подглядывают, им можно, верно, либералы?
Пруфы будут?
2 +0−0Штольц Шульц22:17:46
08/10/2019
Кажется россиянские законодатели полностью на дне, но тут опять постучали снизу.
2 +0−0Anders Midnatt22:01:57
08/10/2019
2 +0−0Ирма Новикова21:58:59
08/10/2019
Опять Клишас.Это специалист по часам.и по отмыванию денег олигархов.Видели мы его у Познера.Чистая ханжа, с глазами рыбы.
Ликвидировать бы, дабы небо не коптил.
2 +0−0Ирма Новикова21:58:59
08/10/2019
Опять Клишас.Это специалист по часам.и по отмыванию денег олигархов.Видели мы его у Познера.Чистая ханжа, с глазами рыбы.
2 +0−0Felix Milovanov21:30:47
08/10/2019
2 +0−0Fat Karlsson21:30:18
08/10/2019
Согласен, арестанты не могут выбирать начальника тюрьмы...
Наоборот, они именно начальника тюрьмы себе выбрали.
2 +0−0Fat Karlsson21:30:18
08/10/2019
-1 +0−0Felix Milovanov21:29:38
08/10/2019
>>> А ведь россияне изначально его не для этого выбрали.

А ты в уверен, что чушь не написал?!!!
Согласен, арестанты не могут выбирать начальника тюрьмы...
2 +0−0Михаил Королев21:13:57
08/10/2019
1 +0−0Дождливое Лето21:11:11
08/10/2019
Ну вот ты предлагаешь действия с конституцией и это уже даёт по этому закону право на блокировку электронки.
Это не предложение и не призыв к действию. Так что не катит.
2 +0−0My TM20:54:53
08/10/2019
1 +0−0My TM20:53:45
08/10/2019
Похоже, что сенатор Клишас утаил более 400 м2 своего участка.
Андрей Клишас приехал в Москву из Екатеринбурга и почти сразу по поступлении в университет начал работать. Первая работа — и сразу успех. Клишас в середине 90-х устроился на какую-то мелкую должность в Российский фонд федерального имущества (РФФИ). Это такая подведомственная правительству структура была. А что такое самое важное происходило с федеральным имуществом в 90-е годы? Правильно, его приватизировали. Ваучеры, залоговые аукционы, заводы, продающиеся за копейки, — вот это все.
2 +0−0My TM20:53:22
08/10/2019
1 +0−0My TM20:53:00
08/10/2019
«Дачный участок» сенатора от Краясноярского края находится в живописном пригороде швейцарского города Локарно, на горном склоне с видом на озеро Lago Maggiore.
Главный дом с закругленным фасадом и видом в долину, различные пристройки вокруг и гараж с отдельной парковкой.

Сенатор Клишас недурно спрятался, и с проезжей части его имение совсем не разглядеть, оно находится выше по склону и скрывается за зеленым ограждением.
2 +0−0Timur Davletshin20:27:23
08/10/2019
1 +0−0Tbnhgy Ehfgdg20:26:21
08/10/2019
можно и мне к вам присоединиться ?
Amateur Packet Radio — вэлкам )))
2 +0−0Кощей Бессменный20:26:23
08/10/2019
0 +0−0Timur Davletshin20:25:54
08/10/2019
А обрубят интернет — я из длинноволновой станции соберу пакетную станцию и на скорости 300бод в секунду буду пищать кому-то в Скандинавию )))
купи лучше билет и собирай там за нормальную зарплату их ))
2 +0−0Аркадий Володин20:19:24
08/10/2019
0 +0−0Всеволод Владимирович20:18:32
08/10/2019
Без разницы, их можно закрыть.
И против блокировки инета нет приема.
Как-то история с Телеграмом заставляет поржать.
1 +0−0Oleg Bagan09:49:16
09/10/2019
-4 +0−0N_S S03:28:05
09/10/2019
О как! Заскулили! Как очком торговать, снимать, выкладывать - нормально. По пи др парадам шарахаться - нормально. А блокировать почту, тем кто хвост поднимает на страну, поганит и строится в 5-ю клонну и уже замешивает каравай для натовских батальонов - нельзя!?
Можно и даже нужно собрать всех по ганцев в мешок и допинать до какой-нибудь шпротной границы. Дальше уже сами! Там можно гадить на страну пребывани! Вопрос - как долго?
Вот недоумок, сам понял что написал?
1 +0−0Влад Косичка09:08:12
09/10/2019
Это всё полумеры. Нужен сразу закон о блокировке доступа кислорода по заявлению любого органа исполнительной власти. Решил роскомпозор что ты неправильную информацию распространяешь - выезжает тебе на дом наряд с веревкой и выполняет требования закона.
1 +0−0Shura Surguch07:57:24
09/10/2019
-4 +0−0вечерний динь динь динь07:56:04
09/10/2019
Где же типерь ваш либирализм уважаемый? Па вашему если человек стродает психичиским срывом то он не может быть чиновником? Где логика?
Это не психический срыв, это системное заболевание. Только медикаментозная терапия.
1 +0−0Абросим Яковлев05:26:10
09/10/2019
-4 +0−0Рустам Бегалиев03:40:52
09/10/2019
А что так все взбеленились? Если я не распространяю запрещённых материалов, мне бояться нечего. А вы распространяете?))
Запретят без одобрения органов переписываться и использовать VPN будешь нарушать. Запретят пользоваться иностранными браузерами и ходить на иностранные сайты, будешь нарушать. У батьки в интернет уже только по паспорту ходют. А что будешь делать, если запретят дышать? Запретители нарушают конституционные права гражданина о тайне переписки, запрет на цензуру, свободе слова и распространения информации.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь