Лукашенко заявил о вреде «формулы Штайнмайера» для Зеленского

12:02 08/10/2019 Бывший СССР
Александр Лукашенко
Александр Лукашенко
Прогресс по подписанию Киевом «формулы Штайнмайера» на Украине пытаются использовать против президента страны Владимира Зеленского, заявил глава Белоруссии Александр Лукашенко. По его мнению, Зеленского «загрузили страшным грузом», а европейские политики используют украинского лидера в собственных интересах.

Прогресс по подписанию Киевом «формулы Штайнмайера» на Украине пытаются использовать против президента страны Владимира Зеленского. Об этом заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко, сообщает РИА Новости.

По его словам, в Минске рады прогрессу в урегулировании конфликта в Донбассе, однако говорить об успешном исходе переговоров преждевременно. «Если кто-то думает, что после принятия решения в Минске, а там просто еще раз конкретизированы минские соглашения (...), лед тронулся, то нет, не тронулся и не тронется, если мы не подтолкнем процесс», — сказал Лукашенко.

Также президент Белоруссии заявил, что Зеленского «загрузили страшным грузом» необходимости разрешения конфликта в Донбассе, оставив политика один на один с «не его проблемами». «Вы видите, что происходит в Киеве? Там без разбора используют определенные силы этот процесс, чтобы вообще придавить новую власть, нового президента. И Европа безмолвствует... Ни с Востока, ни с Запада. Только камни бросают в адрес этого молодого человека, каждый в собственных интересах», — отметил он.

Способность урегулировать конфликт на юго-востоке Украины является важным тестом для всей Европы, считает Лукашенко. По его словам, разрешение конфликта может показать, на что действительно способны европейские политики. Также президент вспомнил недавнюю встречу с Зеленским, отметив, что украинский лидер хочет решить проблему в стране, доставшуюся ему в наследство. «Он готов к трудным решениям для достижения мира. И мы его в этом поддерживаем», — резюмировал Лукашенко.

Ранее, 7 октября, министр иностранных дел Белоруссии Владимир Макей заявил о готовности Минска предоставить площадку для проведения переговоров по урегулированию конфликта в Донбассе. При этом он отметил, что пока «конкретных предложений не было».

Вооруженный конфликт в Донбассе начался весной 2014 года после смены центральной власти. Киев обвиняет Россию в причастности к конфликту, Москва отрицает все обвинения в свой адрес. По инициативе Александра Лукашенко Минск стал площадкой переговоров сторон вооруженного конфликта в Донбассе. В столице Белоруссии собирается контактная группа представителей России, Украины, ОБСЕ и самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик.

Киев и самопровозглашенные республики подписали «формулу Штайнмайера» 1 октября. Документ определяет механизм законодательного закрепления за Донбассом особого статуса через проведение местных выборов, а также содержит положения о возможной амнистии.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
***

Обратная связь с отделом «Бывший СССР»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(228):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Андрей Ермоленко13:15:06
08/10/2019
0 +0−0Ананий Моисеевич13:13:02
08/10/2019
Конечно, потому что мы есть совесть и свет ваш, недолюди.
Потому что вы шибко любите всех учить и не слушаете что вам другие говорят, а это плохо.
0 +0−0Андрей Княжев13:14:19
08/10/2019
0 +0−0Ананий Моисеевич13:13:02
08/10/2019
Конечно, потому что мы есть совесть и свет ваш, недолюди.
А немцы думали - наоборот.
0 +0−0Vadim Magomedov13:13:32
08/10/2019
0 +0−0Хася Хасева12:47:24
08/10/2019
Дык , если б не тов. Сталин, тов . Молотов был бы ПРАВ.
Да неужели?Ну сделал бы союзной республикой-на 1991 год был бы тот же результат,как с Литвой.
0 +0−0Андрей Ермоленко13:13:26
08/10/2019
0 +0−0Алексей Шатров13:07:55
08/10/2019
Реально, самый идеальный вариант - столкнуть друг с другом Зелю с укр. нациками, организовав майдан 3.0. Во веселуха будет. Под это дело можно всю оставшуюся Украину распилить на запчасти.
А других вариантов нет, иначе Украина сгниет в раздорах.
0 +0−0Ананий Моисеевич13:13:02
08/10/2019
0 +0−0Андрей Ермоленко13:08:29
08/10/2019
А ты не задумывался почему нацисты в печь кидали в основном евреев и цыган?
Конечно, потому что мы есть совесть и свет ваш, недолюди.
0 +0−0Vadim Magomedov13:11:20
08/10/2019
0 +0−0Призрак Либерализма12:46:10
08/10/2019
Молотов вспомнился. Осенью 1939 г.: Польша, как государство, навсегда прекратила свое существование. А здесь даже столица - Киев - еще не пала...
первый раз Польша "навсегда" прекратила существование в 18 веке.Согласно вашей версии второй раз "навсегда" в 1939 году.Кстати СССр вступил в польшу ,когда Варшава ещё не пала.Что очень не удобно вспоминать,н6о очень удобно вспоминать бежавшее правительство.
0 +0−0Ватан Леопольдович13:11:07
08/10/2019
1 +0−0Ананий Моисеевич13:05:24
08/10/2019
Русские, победили в ВОВ только благодаря нам, евреям. Украинцы Киев сдали, Белорусы сдали Минск. И только мы пролобировали в США, чтобы русским дали еду и портянки.
А че тогда параход с евреями из европы в сша развернули, лобисятор сломался
0 +0−0Андрей Княжев13:10:55
08/10/2019
0 +0−0Viktar Klimovič13:07:09
08/10/2019
Россия подписала у Украиной договор, гарантирующий неприкосновенность границ. Она только из-за этого тут причем, представляешь.) Договор подписан. Он нарушен. У одного из подписантов другим оттяпан кусок территории.
Россия не присваивала Крым, не объявляла войну и даже не предъявляет Украине территориальных претензий. Граждане автономной республики Крым путем демократического голосования приняли решение о выходе из состава Украины и воссоединении с Россией. Все законно и никто ни у кого ничего не отнимал. Точно так же граждане бывшей ГДР принимали решение о воссоединении с ФРГ, хотя там даже референдума никакого не было. Но ведь ты же не называешь ФРГ агрессором, которая аннексировала ГДР?
0 +0−0дима савчук13:10:45
08/10/2019
0 +0−0Ананий Моисеевич13:03:19
08/10/2019
То вам в кино показывают, а на самом деле это диверсанты МГБ
То ,что еврейские партизаны меняли оружие и патроны на еду белорусским партизанам это документальный факт, так что из всегда найдёт, как поживиться , даже если его шкурка висит на нитке.
0 +0−0Евгения Краузе13:08:35
08/10/2019
1 +0−0Андрей Ермоленко12:58:14
08/10/2019
Слышал про белорусских партизан?
Про них все слышали
0 +0−0Андрей Ермоленко13:08:29
08/10/2019
0 +0−0Ананий Моисеевич13:07:23
08/10/2019
А вы задумывались почему русские победили в ВОВ, и проиграли во Второй Мировой?
А ты не задумывался почему нацисты в печь кидали в основном евреев и цыган?
0 +0−0Алексей Шатров13:07:55
08/10/2019
Реально, самый идеальный вариант - столкнуть друг с другом Зелю с укр. нациками, организовав майдан 3.0. Во веселуха будет. Под это дело можно всю оставшуюся Украину распилить на запчасти.
0 +0−0Евгения Краузе13:07:35
08/10/2019
Комментарий удалён.
Я была и в Петербурге и в Казани красивые города ,современные ,
0 +0−0Vadim Magomedov13:07:33
08/10/2019
1 +0−0Папо Варфоломей12:49:33
08/10/2019
Увы. Даже Малюты Скуратова нет.
Зато Ромадановских достаточно.
0 +0−0Николай Петров13:07:30
08/10/2019
0 +0−0Ананий Моисеевич13:03:19
08/10/2019
То вам в кино показывают, а на самом деле это диверсанты МГБ
Справедливости ради надо признать, что и диверсанты из тыла были и окруженцы и местные. Но Вам же видней. Вам ТАК сказали. А у нас на могилах написано кто партизан, а у кого звание воинское.
0 +0−0Ананий Моисеевич13:07:23
08/10/2019
А вы задумывались почему русские победили в ВОВ, и проиграли во Второй Мировой?
0 +0−0Viktar Klimovič13:07:09
08/10/2019
0 +0−0Андрей Княжев12:54:40
08/10/2019
Как же присвоили, если жители Крыма и Донбасса приняли решение на референдумах о выходе из состава полоумной? Такова воля народа и против нее не попрешь. Хоть ты сотню вышиванок на себе разорви. Причем тут Россия, если граждане Украины сами не захотели жить в нацистском государстве?
Россия подписала у Украиной договор, гарантирующий неприкосновенность границ. Она только из-за этого тут причем, представляешь.) Договор подписан. Он нарушен. У одного из подписантов другим оттяпан кусок территории.
0 +0−0Vadim Magomedov13:06:53
08/10/2019
0 +0−0Хася Хасева12:49:01
08/10/2019
Нету средь нас ни тов. Берия, ни тов. Розенберга!
А товарищ Берия вышел из доверия и товарищ Маленков надавал ему пинков.
0 +0−0Андрей Ермоленко13:06:39
08/10/2019
1 +0−0Ананий Моисеевич13:05:24
08/10/2019
Русские, победили в ВОВ только благодаря нам, евреям. Украинцы Киев сдали, Белорусы сдали Минск. И только мы пролобировали в США, чтобы русским дали еду и портянки.
Я давно так не смеялся. ))
0 +0−0Андрей Княжев13:06:00
08/10/2019
Комментарий удалён.
Дима, а ты можешь обосновать свою ахинею?
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь