Отец Нурмагомедова одобрил реванш с Макгрегором

13:28 03/10/2019 Спорт
Абдулманап и Хабиб Нурмагомедовы
Абдулманап и Хабиб Нурмагомедовы
Абдулманап Нурмагомедов, отец и тренер российского бойца смешанного стиля (MMA) Хабиба Нурмагомедова, заявил, что рассчитывает на поединок против ирландца Конора Макгрегора в Москве. «Мы хотим принять Макгрегора в Москве», — заявил отец российского спортсмена. Макгрегор неоднократно выражал желание взять реванш.
макгрегор не тот соперник

Абдулманап Нурмагомедов, отец и тренер российского бойца смешанного стиля (MMA) Хабиба Нурмагомедова, заявил, что рассчитывает на поединок с ирландцем Конором Макгрегором в Москве. Об этом он рассказал в интервью YouTube-каналу «Живи На 100% Zhivina100».

«Мы хотим принять Макгрегора в Москве», — заявил отец российского спортсмена. При этом он подчеркнул, что сначала его сыну «нужно разобраться» с основным претендентом на его чемпионский пояс — американцем Тони Фергюсоном. Нурмагомедов подтвердил, что Хабиб вернется в октагон только весной 2020 года.

Больше интересного и удивительного — в нашем Instagram. Подписывайся!

Фергюсон заявлял о готовности встретиться с Нурмагомедовым на турнире UFC в декабре. Отец российского бойца неоднократно отмечал, что цель его сына — довести количество побед в октагоне до 30 и завершить карьеру без поражений. Поединок в Москве, согласно плану тренера, должен стать его заключительным выступлением.

Макгрегор неоднократно выражал желание взять реванш у 31-летнего россиянина. В социальных сетях ирландец несколько раз отмечался нападками в сторону Нурмагомедова и его близких.

В результате их поединка на турнире Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC) в октябре 2018-го оба бойца получили дисквалификации. После победы над Макгрегором Нурмагомедов перепрыгнул через ограждение и напал на тренера соперника по джиу-джитсу Диллона Дэниса. Это спровоцировало потасовку вне октагона и внутри восьмиугольника с участием Макгрегора и секундантов Нурмагомедова.

Нурмагомедов — действующий чемпион UFC в легком весе. На его счету 28 побед в MMA, 12 из которых добыто в UFC. Единственный активный боец с такой же серией побед — Фергюсон.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(18):

2 +0−0werther nikon14:01:18
03/10/2019
макгрегор не тот соперник
2 +0−0Luky Stranger13:56:48
03/10/2019
Фергюсон готовься
2 +0−0Иван Жуков13:39:07
03/10/2019
Норм. Еще раз его приспустить не мешает. А он в форме? А то пойди бухает. Ни одного боя больше не провел.
1 +0−0Никита Иванов14:28:25
03/10/2019
0 +0−0Иван Жуков14:22:33
03/10/2019
В тонкостях не силен, но японцы признавали, что в партере, например, дзюдо против самбо уже не тянет. Бразильское джиу джитсу. Но в Бразилии, что не джитсер, то чернопоясник. А реально этой борьбой на высочайшем уровне не так и много владеют.
В Дзюдо партера почти нет, в самбо то же мало это в основном чисто броски. В вольной борьбе партер сильный, но минус, для ММА, что болевых приемов нет, там и в партере очки набирают или на лопатки стараются положить, что для ММА делать смысла не имеет) А Джиу Джитсу бразильское, да, там и партер и болевые удушающими, поэтому, оно и наиболее подходит, для боев без правил.
Ну в любом случае у человека который на таком уровне выступал по вольной борьбе, культура борьбы в партере, будет высокая
1 +0−0Никита Иванов14:10:47
03/10/2019
1 +0−0Иван Жуков14:10:20
03/10/2019
Согласен. Фергюсон мне сейчас только по-настоящему интересен. И бьет, и борется может и не как Хабиб, но тоже не плохо.
Не хуже Хабиба он борется
1 +0−0Иван Жуков14:10:20
03/10/2019
2 +0−0werther nikon14:01:18
03/10/2019
макгрегор не тот соперник
Согласен. Фергюсон мне сейчас только по-настоящему интересен. И бьет, и борется может и не как Хабиб, но тоже не плохо.
0 +0−0Никита Иванов14:39:42
03/10/2019
0 +0−0Иван Жуков14:33:42
03/10/2019
Все верно, тем более интересно этот бой было бы посмотреть.
Интересно очень, только меня терзают смутные сомнения, что он состоится, слишком они осторожно, стали соперников выбирать. При чем это не только команда Хабиба делает, но видимо и сам проумошен, пока он непобежденный можно бабло рубить хорошо
0 +0−0Никита Иванов14:37:40
03/10/2019
0 +0−0Иван Жуков14:24:21
03/10/2019
Просто слышал интервью Кормье, что даже ему с Хабибом тяжело бороться, силен, как медведь.
Почему должно легко то быть, Хабиб серьезный соперник. Вопрос не в этом, а в том, что Корьме никто в поединках не может в борьбу затянуть, потому, что он защищаться умеет, от тех же проходов в ноги, его этому учили в вольной борьбе и делает он эт она автомате. Вот таких как Макгрегор Хабиб легко затянет в борьбу, а с Фергюсоном уже сложнее будет, а в стойке Хабиб не уверенно выглядит совсем
0 +0−0Иван Жуков14:33:42
03/10/2019
1 +0−0Никита Иванов14:28:25
03/10/2019
В Дзюдо партера почти нет, в самбо то же мало это в основном чисто броски. В вольной борьбе партер сильный, но минус, для ММА, что болевых приемов нет, там и в партере очки набирают или на лопатки стараются положить, что для ММА делать смысла не имеет) А Джиу Джитсу бразильское, да, там и партер и болевые удушающими, поэтому, оно и наиболее подходит, для боев без правил.
Ну в любом случае у человека который на таком уровне выступал по вольной борьбе, культура борьбы в партере, будет высокая
Все верно, тем более интересно этот бой было бы посмотреть.
0 +0−0Иван Жуков14:24:21
03/10/2019
0 +0−0Никита Иванов14:19:02
03/10/2019
Россия даже сильнее сейчас штатов. но Хабиб по вольной не боролся вообще, он самбо занимался, это борьба не много упрощенней с моей точки зрения
Просто слышал интервью Кормье, что даже ему с Хабибом тяжело бороться, силен, как медведь.
0 +0−0Иван Жуков14:22:33
03/10/2019
0 +0−0Никита Иванов14:19:02
03/10/2019
Россия даже сильнее сейчас штатов. но Хабиб по вольной не боролся вообще, он самбо занимался, это борьба не много упрощенней с моей точки зрения
В тонкостях не силен, но японцы признавали, что в партере, например, дзюдо против самбо уже не тянет. Бразильское джиу джитсу. Но в Бразилии, что не джитсер, то чернопоясник. А реально этой борьбой на высочайшем уровне не так и много владеют.
0 +0−0Никита Иванов14:19:02
03/10/2019
0 +0−0Иван Жуков14:16:16
03/10/2019
Да вообще-то по вольной борьбе Иран и Россия не слабее Штатов. Гнилые матрасники, как-то даже визы не давали спортсменам этих стран и гордились потом первым общекомандным местом.
Россия даже сильнее сейчас штатов. но Хабиб по вольной не боролся вообще, он самбо занимался, это борьба не много упрощенней с моей точки зрения
0 +0−0Иван Жуков14:16:16
03/10/2019
0 +0−0Никита Иванов14:14:38
03/10/2019
Чемпион штатов по вольной борьбе, Хабиб вряд ли бы выиграл
Да вообще-то по вольной борьбе Иран и Россия не слабее Штатов. Гнилые матрасники, как-то даже визы не давали спортсменам этих стран и гордились потом первым общекомандным местом.
0 +0−0Никита Иванов14:14:38
03/10/2019
0 +0−0Иван Жуков14:14:06
03/10/2019
Не уверен.
Чемпион штатов по вольной борьбе, Хабиб вряд ли бы выиграл
0 +0−0Иван Жуков14:14:06
03/10/2019
0 +0−0Никита Иванов14:12:01
03/10/2019
Я написал не хуже!!
Не уверен.
0 +0−0Никита Иванов14:12:01
03/10/2019
0 +0−0Иван Жуков14:11:13
03/10/2019
Я знаю, но все равно лучше Макгрегора.
Я написал не хуже!!
0 +0−0Иван Жуков14:11:13
03/10/2019
1 +0−0Никита Иванов14:10:47
03/10/2019
Не хуже Хабиба он борется
Я знаю, но все равно лучше Макгрегора.
-1 +0−0Никита Иванов13:48:51
03/10/2019
Да бред, откровенно уже удобных для себя соперников выбирают, на которых еще и заработать можно хорошо
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь