Россиян успокоили по поводу цен на молоко

13:41 30/09/2019 Финансы
Россиян успокоили по поводу цен на молоко
Сообщения о росте цен на молочную продукцию после перехода на электронную ветеринарную сертификацию в рамках системы «Меркурий» неверны. Как заявили в Россельхознадзоре, единственным поводом для подорожания молока может стать «истерия» вокруг этой темы и желание производителей получить дополнительный доход.
Вранье, что услуги "Меркурия" бесплатны - за то, ветврач подтверждает справку, он берет точно такие же деньги, как и за бумажную справку.

Сообщения о росте цен на молочную продукцию после перехода на электронную ветеринарную сертификацию в рамках системы «Меркурий» не соответствуют действительности. Об этом заявила официальный представитель Россельхознадзора Юлия Мелано, сообщает принадлежащее Григорию Березкину издание РБК.

По ее словам, поводом для подорожания молока может стать только «истерия» вокруг этой темы, в рамках которой производители могут завысить стоимость продукции, чтобы получить дополнительную прибыль.

Мелано напомнила, что речь идет о запуске уже третьего этапа системы «Меркурий». При этом первые два этапа, когда в систему включили сгущенку, сливочное масло и сыры, показали не повышение, а понижение стоимости товаров для потребителей. Это произошло потому, что услуги «Меркурия» бесплатны, а оформление бумажных сертификатов стоит денег.

Также пресс-секретарь Россельхознадзора подчеркнула, что «Меркурий» существенно, на 30-50 процентов в зависимости от региона, снижает количество фальсифицированной продукции на прилавках.

О возможном росте цен на 10-12 процентов на молочную продукцию из-за «Меркурия» заявили в комитете по развитию АПК Московской торгово-промышленной палаты (МТПП). В свою очередь глава Национального союза производителей молока предположил, что рост составит 2,5-3 процента.


Больше интересного и удивительного — в нашем Instagram. Подписывайся!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(116):

1 234 ... +1
4 +0−0Дана Манелюк14:33:07
30/09/2019
Вранье, что услуги "Меркурия" бесплатны - за то, ветврач подтверждает справку, он берет точно такие же деньги, как и за бумажную справку.
2 +0−0Лю Ли14:38:01
30/09/2019
Цена останется прежней. А вот бутылочка молока будет поменьше. Проходили уже.
2 +0−0Константин Олегович14:26:16
30/09/2019
0 +0−0Призрак Либерализма14:23:29
30/09/2019
Короче: молокосодержащий продукт, мясосоедержащий продукт, сыросодержащий продукт...
Не-не-не... Это не про то что внутри упаковки.
Это дорогущие IT системы с мощными серверами и дорогущим оборудованием - исключительно ради нового баркода на упаковках.
Содержимое упаковок при этом не меняется
2 +0−0Александр IV14:15:45
30/09/2019
-1 +0−0Aleksandr Smirnof14:13:33
30/09/2019
Главное что с пальмовыми жирами наконец то сдвинулось с точки,вроде пообещали в наихудшем варианте в течении пяти лет привести к европейским стандартам,снизив содержание вредных веществ до 1мл на кг,пять лет это очень долго,но лобби на уровне правительства
... но молоко по прежнему не в состоянии прокиснуть
1 +0−0Василий Али-Бабаевич15:23:13
30/09/2019
0 +0−0Ola La15:18:33
30/09/2019
Да можно нормальное молоко, сметану найти в магазине
Не так уж это и сложно
Да,не вопрос. В Кремле-то ВСЕ НАТУРАЛЬНОЕ!:)))
1 +0−0Гумар Шамсутдинов15:15:09
30/09/2019
0 +0−0Василий Али-Бабаевич15:11:27
30/09/2019
Реально?:))) Стадо идет за вожаком, но ЕСЛИ вожак является лживым, то и стадо идет к обрыву...:(((
Ну если я лет так 10 назад еще поддерживал несменяемого, был патриотичен и все такое, то теперь, даже в случае условного военного конфликта с НАТО (надеюсь, что такого не будет), то за эту власть воевать никак не собираюсь. если заставят при первой возможности сдамся в плен. Причем в 2014 чуть ли не добровольцем был готов пойти за крым воевать и имел весьма антизападный настрой. Вот и думайте, причем такие настроения не только у меня, а и у многих людей в моем городе.
1 +0−0Лю Ли14:49:03
30/09/2019
-3 +0−0веселый дачник14:47:40
30/09/2019
украинчики и эмигрантишки беспокоятся по поводу возможного подорожания чего либо в россии больше,чем сами россияне:)
Ну ты то одобряешь любые действия наших правителей.
1 +0−0Александр IV14:34:38
30/09/2019
-2 +0−0Aleksandr Smirnof14:16:48
30/09/2019
Прокисает,специально оставил на три дня упаковку,прокисло,но через три дня в тепле )))
Оно вступает в реакцию с воздухом, но получается совсем не простокваша а некая неизвестная науке желтоватая жижа.
1 +0−0Константин Олегович14:28:02
30/09/2019
-1 +0−0Aleksandr Smirnof14:13:33
30/09/2019
Главное что с пальмовыми жирами наконец то сдвинулось с точки,вроде пообещали в наихудшем варианте в течении пяти лет привести к европейским стандартам,снизив содержание вредных веществ до 1мл на кг,пять лет это очень долго,но лобби на уровне правительства
Кто пообещал, где и в какие сроки?
Насколько я помню всего пять дней назад в Думе только подняли вопрос о нормировании вредных веществ в пальмовом масле.
Пока что в России масло даже проверку на них не проходит и содержание бяки в масле не нормируется
1 +0−0Призрак Либерализма14:14:14
30/09/2019
-1 +0−0Aleksandr Smirnof14:13:33
30/09/2019
Главное что с пальмовыми жирами наконец то сдвинулось с точки,вроде пообещали в наихудшем варианте в течении пяти лет привести к европейским стандартам,снизив содержание вредных веществ до 1мл на кг,пять лет это очень долго,но лобби на уровне правительства
Обещать - не жениться.
1 +0−0Александр IV14:14:02
30/09/2019
-5 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg14:12:19
30/09/2019
Покупай качественные продукты. Что тебе мешает ?
Мешает недостаточное количество дензнаков родного Отечества
1 +0−0Ээх Добрый13:54:32
30/09/2019
Меламин и пальмовое масло закуплены в достаточном количестве, можете не беспокоиться
1 +0−0Клятi Комуняка13:50:43
30/09/2019
Малазия и Индонезия заверили министра, что повышать цены на пальмы не будет
0 +0−0Константин Олегович15:36:31
30/09/2019
-1 +0−0Все будет хорошо14:06:13
30/09/2019
Ну я, как розничный продавец, отчитываюсь по Меркурию. И затраты копеечные. А что скажут эксперты, которые даже понятия не имеют о чем речь
Сразу видно что ты киздишь.
0 +0−0Василий Али-Бабаевич15:32:01
30/09/2019
0 +0−0Гумар Шамсутдинов15:16:33
30/09/2019
Тут уже больше про сговор наверно стоит говорить. Фирм производителей у нас в супермаркетах куча, как местных, так и федеральных. Те цены, которые привел это самые бюджетные и более менее качественные.
Какой сговор? Это ПОЛИТИКА поддержки единососов, коии поддерживают ворье у Трона, все остальное отдано им НА ПРОКОРМ.:)))
0 +0−0Макс Инферно15:26:24
30/09/2019
Комментарий удалён.
Как обрабоанное может быть дешевле, если это тоже самое молоко, которое:
1. привезли на завод
2. обрабоали
3. упаковали
4. довезли до магазина
О есть все эти затраты бизнесмены за своё счет делают? м?
Вот смотрю в Лондоне молочко в магазине стоит 3 фунта за 2 литра - это 130 рублей по нашему
0 +0−0Василий Али-Бабаевич15:20:21
30/09/2019
1 +0−0Гумар Шамсутдинов15:15:09
30/09/2019
Ну если я лет так 10 назад еще поддерживал несменяемого, был патриотичен и все такое, то теперь, даже в случае условного военного конфликта с НАТО (надеюсь, что такого не будет), то за эту власть воевать никак не собираюсь. если заставят при первой возможности сдамся в плен. Причем в 2014 чуть ли не добровольцем был готов пойти за крым воевать и имел весьма антизападный настрой. Вот и думайте, причем такие настроения не только у меня, а и у многих людей в моем городе.
Я с Вами согласен. МНЕ не за что воевать, кроме как за "нагребенное на Галере" наших новоявленных нуворишей. ЧТО может отобрать у меня завоеватель? То, что у МЕНЯ НЕ украл наш "Великий Кормчий" со своей сворой?:))) А, ЧТО эта "свора товарищей" у меня оставила?:)))
0 +0−0Ola La15:18:33
30/09/2019
0 +0−0Ola La15:17:09
30/09/2019
Бабушка с дедушкой корову c бычком держали.
Каждый день парное молоко и продукты из него
Ну а бычков каждый год меняли, они на мясо шли
Сотни с копейками килограмм мяса, хватало очень на долго
Еще и на продажу часть без особого скрипа шла
Не считая шкуры и других нужных частей животинки

Но уж куда тут такие рассуждения
Для городов, даже с населением 200-300к, это уже не катит
Плюс многим же стремно таким будет занять себя
Что плохо тоже, ибо лютые конформисты в сути своей
Будут боятся что их назовут деревенщинами и колхозниками
А те кто так обзывать будут:
сами же и будут фундаментально этими самыми колхозниками
И деревенскими дурачками
В самом плохом смысле этого слова
Да можно нормальное молоко, сметану найти в магазине
Не так уж это и сложно
0 +0−0Ola La15:17:09
30/09/2019
Бабушка с дедушкой корову c бычком держали.
Каждый день парное молоко и продукты из него
Ну а бычков каждый год меняли, они на мясо шли
Сотни с копейками килограмм мяса, хватало очень на долго
Еще и на продажу часть без особого скрипа шла
Не считая шкуры и других нужных частей животинки

Но уж куда тут такие рассуждения
Для городов, даже с населением 200-300к, это уже не катит
Плюс многим же стремно таким будет занять себя
Что плохо тоже, ибо лютые конформисты в сути своей
Будут боятся что их назовут деревенщинами и колхозниками
А те кто так обзывать будут:
сами же и будут фундаментально этими самыми колхозниками
И деревенскими дурачками
В самом плохом смысле этого слова
0 +0−0Гумар Шамсутдинов15:16:33
30/09/2019
0 +0−0Все будет хорошо15:14:59
30/09/2019
Или от конкуренции среди продажников)
Тут уже больше про сговор наверно стоит говорить. Фирм производителей у нас в супермаркетах куча, как местных, так и федеральных. Те цены, которые привел это самые бюджетные и более менее качественные.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь