В ДНР отказались от услуг белорусских миротворцев

16:06 26/09/2019 Бывший СССР
Денис Пушилин
Денис Пушилин
Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин отклонил идею введения белорусского миротворческого контингента на территорию Донбасса.

Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин отклонил идею введения белорусского миротворческого контингента на территорию Донбасса. Об этом в четверг, 26 сентября, сообщает РИА Новости.

«Донецкая народная республика не нуждается в миротворческих силах из Белоруссии для обеспечения порядка на своей территории и на своих границах. С этими задачами самостоятельно и вполне эффективно справляются собственные правоохранительные органы республик», — заявил он.

Пушилин добавил, что Минск является местом проведения встреч контактной группы по урегулированию конфликта в Донбассе и это очень ценный и более чем достаточный вклад Белоруссии в мирный процесс.

Ранее в четверг президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил о готовности ввести миротворцев в Донбасс и взять под контроль участок украино-российской границы. Он добавил, что для этого ему необходимо получить согласие Киева и Москвы.

Лукашенко также заявил, что конфликт в Донбассе должны решать не с помощью европейских формул, в частности «формулы Штайнмайера», а силами трех славянских народов — русского, белорусского и украинского.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в ответ на это напомнил, что минскими договоренностями не предусмотрено введение миротворческого контингента и необходимо понять отношение участников конфликта к предложению белорусской стороны. Представитель Кремля подчеркнул, что участниками конфликта являются самопровозглашенные республики Донбасса и Киев.

Вооруженный конфликт в Донбассе начался весной 2014 года после государственного переворота. Украинские власти обвиняют Россию в причастности к конфликту. Москва указывает на голословность подобных заявлений.

По инициативе белорусского лидера Минск стал площадкой переговоров сторон вооруженного конфликта в Донбассе. В столице Белоруссии собирается контактная группа представителей России, Украины, ОБСЕ и самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(267):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg17:04:32
26/09/2019
Комментарий удалён.
Хотя нет вру, в 1964 году был рекорд - в профсоюзы входило почти 30% работающих граждан.
0 +0−0Dima17:04:24
26/09/2019
Комментарий удалён.
Аааааааа????? Каклуха нашару????? Это - нонсенс!!!! Хахахаха)))))))
0 +0−0семён семёныч17:04:24
26/09/2019
0 +0−0andriy levin17:01:53
26/09/2019
это тебя так кажется из России, поверь мне из Украины даже с нынешним президентом это видится совсем по другому, никто никуда ездить не будет , домбабве если и вернется в Украину только на условиях Украины
украина не в том положении, чтоб условия ставить
0 +0−0andriy levin17:04:21
26/09/2019
Комментарий удалён.
ну хотя бы за еду
0 +0−0andriy levin17:04:10
26/09/2019
Комментарий удалён.
стыдно брат , братья и сестры Домбабве всей душой за русский мир пятый год стоят , а ты их бесплатно иметь хочешь
0 +0−0Dima17:02:16
26/09/2019
0 +0−0я гр17:01:03
26/09/2019
две хочу
Ленинградка... 10 часов вечера... Их там много
0 +0−0andriy levin17:01:53
26/09/2019
1 +0−0семён семёныч17:00:09
26/09/2019
Кто хочет мирареально, тот понимает, что другого пути просто нет
это тебя так кажется из России, поверь мне из Украины даже с нынешним президентом это видится совсем по другому, никто никуда ездить не будет , домбабве если и вернется в Украину только на условиях Украины
0 +0−0семён семёныч17:01:44
26/09/2019
Комментарий удалён.
Ты не русский, что ли? С чего взял, что нет профсоюзов?
0 +0−0я гр17:01:03
26/09/2019
Комментарий удалён.
две хочу
0 +0−0Игорь Орлов16:59:48
26/09/2019
0 +0−0Сергей Амплеев16:57:10
26/09/2019
Ичкерия достаточно успешно противостояла Российской армии, которая даже в самые тяжелые времена была несопоставимо более боеспособной, чем ВСУ, на протяжении более 10 лет.
Ну наверное, у каждой постсоветской республики своя "Ичкерия"
0 +0−0andriy levin16:59:24
26/09/2019
0 +0−0семён семёныч16:58:23
26/09/2019
Ну ты даёшь, модератор , откровенно убираешь справедливые предложения о мире
Зе едет на переговоры в Донецк, кается в преступлениях, совершённых Украиной против Донбасса и выясняет , смогут ли Донбасцы простить убийц и пойти с ними на переговоры
какая у тебя богатая фантазия, так и не вышел из подросткового возраста
0 +0−0Dima16:59:13
26/09/2019
1 +0−0andriy levin16:57:51
26/09/2019
Братья рассияне , этот даже стыдно сказать какое-то предательство , братский вам народ Лугандона и Домбабве стремится к независимости , а лидер Путин не только не признает их независимость , но и ведет какие-то минские переговоры, согласно которым наши братья донбасяне должны вернуться в состав Украины. Поддержите меня , домбабские братья должны продолжать быть независимыми , то есть пребывать в состоянии резервации и дальше. Кто со мной не согласен ?
Иди паспортистом... Будешь работать в три смены
0 +0−0я гр16:59:02
26/09/2019
1 +0−0andriy levin16:57:51
26/09/2019
Братья рассияне , этот даже стыдно сказать какое-то предательство , братский вам народ Лугандона и Домбабве стремится к независимости , а лидер Путин не только не признает их независимость , но и ведет какие-то минские переговоры, согласно которым наши братья донбасяне должны вернуться в состав Украины. Поддержите меня , домбабские братья должны продолжать быть независимыми , то есть пребывать в состоянии резервации и дальше. Кто со мной не согласен ?
а сестры донбосянки меня они волнуют
0 +0−0Сапёр Водичка16:58:46
26/09/2019
Комментарий удалён.
>Во-первых, никто не ждал переброски техники

Ты серьезно сейчас? А тот факт, что граница перекрыта противником, и через нее что и кто угодно может пройти тебя не смущает?

>третьих, когда ты контролируешь сотни километров границы, то перебросить что-либо через нее не так и сложно.

Логично, тебе никто не мешает это сделать, но ДРГ ВСУ в глубоком тылу, вблиз границы могли бы зафиксировать переброску техники, даже небольшими колоннами

>Кстати, разве спутники ночью ведут съемку?

Не буду врать, но полагаю, что конструкторы должны были предусмотреть возможность ведения съемки в ночное время. Тогда к чему сам спутник?

>А вообще - тут вопрос как раз обратный, это "ополчению" надо обязательно доказать украинское происхождение техники, иначе они не смогут оставаться в русле "гражданской войны".

А какая разница? Их будет кто слушать? Шесть лет прошло, кому их мнение было интересно?
0 +0−0семён семёныч16:58:23
26/09/2019
Ну ты даёшь, модератор , откровенно убираешь справедливые предложения о мире
Зе едет на переговоры в Донецк, кается в преступлениях, совершённых Украиной против Донбасса и выясняет , смогут ли Донбасцы простить убийц и пойти с ними на переговоры
0 +0−0Павлик Морозов16:58:18
26/09/2019
Нам надоели кримохохлы! Долой мигрантов!
0 +0−0Dima16:58:15
26/09/2019
0 +0−0стакан андреевич16:57:04
26/09/2019
беспокойство пучхе за руцких, обошлось расеи и украине в 30тыщ трупов
Ненене. 300 мильонов... Хахахаха))))
0 +0−0Ну Погоди16:57:59
26/09/2019
Слишком много Башкирских добровольцев чтобы засветится белорусам.
0 +0−0Dima16:57:25
26/09/2019
Скоро все бандерлоги вернутся в свои родные города - Львив и Ивано-Франкивск
0 +0−0Сергей Амплеев16:57:10
26/09/2019
0 +0−0Игорь Орлов16:53:03
26/09/2019
т.е 5 лет противостоять регулярной армии, это нормально? Шахтёрам и трактористам? Ну не держите меня за дурака, я в армии служил. Противостоять регулярной армии может только другая регулярная армия.
Ичкерия достаточно успешно противостояла Российской армии, которая даже в самые тяжелые времена была несопоставимо более боеспособной, чем ВСУ, на протяжении более 10 лет.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь