В ДНР отказались от услуг белорусских миротворцев

16:06 26/09/2019 Бывший СССР
Денис Пушилин
Денис Пушилин
Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин отклонил идею введения белорусского миротворческого контингента на территорию Донбасса.

Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин отклонил идею введения белорусского миротворческого контингента на территорию Донбасса. Об этом в четверг, 26 сентября, сообщает РИА Новости.

«Донецкая народная республика не нуждается в миротворческих силах из Белоруссии для обеспечения порядка на своей территории и на своих границах. С этими задачами самостоятельно и вполне эффективно справляются собственные правоохранительные органы республик», — заявил он.

Пушилин добавил, что Минск является местом проведения встреч контактной группы по урегулированию конфликта в Донбассе и это очень ценный и более чем достаточный вклад Белоруссии в мирный процесс.

Ранее в четверг президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил о готовности ввести миротворцев в Донбасс и взять под контроль участок украино-российской границы. Он добавил, что для этого ему необходимо получить согласие Киева и Москвы.

Лукашенко также заявил, что конфликт в Донбассе должны решать не с помощью европейских формул, в частности «формулы Штайнмайера», а силами трех славянских народов — русского, белорусского и украинского.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в ответ на это напомнил, что минскими договоренностями не предусмотрено введение миротворческого контингента и необходимо понять отношение участников конфликта к предложению белорусской стороны. Представитель Кремля подчеркнул, что участниками конфликта являются самопровозглашенные республики Донбасса и Киев.

Вооруженный конфликт в Донбассе начался весной 2014 года после государственного переворота. Украинские власти обвиняют Россию в причастности к конфликту. Москва указывает на голословность подобных заявлений.

По инициативе белорусского лидера Минск стал площадкой переговоров сторон вооруженного конфликта в Донбассе. В столице Белоруссии собирается контактная группа представителей России, Украины, ОБСЕ и самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(267):

1 2 345 ... +1
2 +0−0andriy levin16:29:02
26/09/2019
7 +0−0Аурик Голдфингер16:26:01
26/09/2019
Донбасс до 2014 года был богатым регионом, с уровнем дохода вторым после Киева, а теперь нищая дотационная черная дыра
в 2013 году донбасяне получали в среднем 500 баксов зарплаты , их зарплаты были самыми высокими в Украине на уровне киевских, но они гордый народ и планомерно идут к своей цели , ну которая в том анекдоте когда нужно сложить из 4 букв слово счастье , сегодня средняя зарплата на Домбабве - 10 тысяч рублей , меньше 200 баксов
2 +0−0Лю Ли16:24:39
26/09/2019
Комментарий удалён.
Вот именно. Это все равно, если бы между Россией и Чечней в 90-х поставили турок или азеров.
1 +0−0Вячеслав Перекопский17:55:41
26/09/2019
1 +0−0Вольдемар Кукушкин17:04:56
26/09/2019
Странно. Значит то что есть линия разграничения и на ней стреляют - вполне устраивает господина Пушилина? Очень интересно. Ну и кто против прекращения огня?
Пушилин ещё не навоевался,флаг ему в руки быстрее встретится с Захарченко
1 +0−0Вольдемар Кукушкин17:46:29
26/09/2019
-1 +0−0Сергей Борисович17:36:29
26/09/2019
Вы не внимательно прочли, Лукашенко хочет ввести не на линию разграничения Украина - ЛДНР, а Украина - РФ, тем самым подтверждая, что РФ воюет с Украиной.
На линию разграничения вводятся миротворцы. Разводят противоборствующие стороны, создают демилитаризованную зону и все. Никто не стреляет. Никто не погибает. С обеих сторон причем. Что в этом плохого?
1 +0−0andriy levin17:25:14
26/09/2019
-1 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg17:23:07
26/09/2019
А Россия хоть намёк давала, что согласна включить ДНР и ЛНР в свой состав. Почему все шумеры упорно навязывают нам эту идею ?
а ты спроси об этом у гордых донбасян и лугандонцев , в 2014 они этот намек поняли четко
1 +0−0Вольдемар Кукушкин17:25:09
26/09/2019
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg17:19:39
26/09/2019
А кому до этого есть дело если стрельба в итоге всё равно не прекратится.
Прекратится. Но только похоже это прекращение кое-кому очень невыгодно...
1 +0−0Вольдемар Кукушкин17:23:25
26/09/2019
0 +0−0Форрест Гамп17:15:41
26/09/2019
неизвестно кто против.спросите у пушилина.с ним надо говорить
Судя по его отказу от присутствия миротворцев - его устраивает нынешнее положение дел.
1 +0−0andriy levin17:10:54
26/09/2019
1 +0−0Вольдемар Кукушкин17:07:16
26/09/2019
Пусть стреляют дальше?
конечно , а что они себе думали, что их примут как в Крым в состав России и они будут получать московские зарплаты и пенсии, дудки , любая независимость имеет свою цену, 5 лет под чутким руководством России стреляют и живет на зарплату в 10 тыс рублей и пенсию в 3 тысячи , должны так пожить еще лет пять , потом еще лет 20 как Приднестровье в резервации , ну а потом посмотрим
1 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg17:07:59
26/09/2019
0 +0−0andriy levin17:07:14
26/09/2019
кто тебе сказал что Украина банкрот ? Соловьев, Кисилев , Доренко с того света ?
А самому мозгов не хватает сравнить остатки ЗВР с объёмами выплат по внешним займам в этом году ?
1 +0−0Вольдемар Кукушкин17:07:16
26/09/2019
0 +0−0andriy levin17:05:46
26/09/2019
Я
согласен с Пашулиным , пусть до конца стоят за свою независимость
Пусть стреляют дальше?
1 +0−0Вольдемар Кукушкин17:07:02
26/09/2019
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg17:05:35
26/09/2019
А как наличие минских военных прекратит стрельбу со стороны пьяных хвостоголовых ?
Как обычно. Кто выстрелит - сразу об этом жалеют. И к тому же сразу становится понятно - кто агрессор, а кто реально за прекращение огня.
1 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg17:06:33
26/09/2019
0 +0−0andriy levin17:01:53
26/09/2019
это тебя так кажется из России, поверь мне из Украины даже с нынешним президентом это видится совсем по другому, никто никуда ездить не будет , домбабве если и вернется в Украину только на условиях Украины
Банкрот не может ставить условия (с)
1 +0−0Вольдемар Кукушкин17:04:56
26/09/2019
Странно. Значит то что есть линия разграничения и на ней стреляют - вполне устраивает господина Пушилина? Очень интересно. Ну и кто против прекращения огня?
1 +0−0семён семёныч17:00:09
26/09/2019
0 +0−0andriy levin16:59:24
26/09/2019
какая у тебя богатая фантазия, так и не вышел из подросткового возраста
Кто хочет мирареально, тот понимает, что другого пути просто нет
1 +0−0andriy levin16:57:51
26/09/2019
Братья рассияне , этот даже стыдно сказать какое-то предательство , братский вам народ Лугандона и Домбабве стремится к независимости , а лидер Путин не только не признает их независимость , но и ведет какие-то минские переговоры, согласно которым наши братья донбасяне должны вернуться в состав Украины. Поддержите меня , домбабские братья должны продолжать быть независимыми , то есть пребывать в состоянии резервации и дальше. Кто со мной не согласен ?
1 +0−0Kent Tash16:53:22
26/09/2019
-1 +0−0tvoyrazum17316:52:52
26/09/2019
За сколько Путин предал русских Донбасса?
0
1 +0−0по плешивому Бубном16:53:04
26/09/2019
Комментарий удалён.
Есть другой простой способ,путин перестает лезть внаукраину и помогать оружием лднр. Всу арестовывают всех главарей банд формирований и судит. Мир как и был раньше
1 +0−0Вчерашний ветер16:47:40
26/09/2019
0 +0−0Dima16:44:40
26/09/2019
И что? Что будет?
Гы гы гы!
Яица в еппальнике!
Гы гы гы!
А больше ничего.
1 +0−0по плешивому Бубном16:45:41
26/09/2019
0 +0−0Dima16:44:40
26/09/2019
И что? Что будет?
Станет героем днр как захарченко
1 +0−0andriy levin16:45:05
26/09/2019
3 +0−0Игорь Орлов16:41:36
26/09/2019
Пока будет ДНР и ЛНР . Все будут считать, что Россия их спонсирует, и будут санкции, причём не зачто, просто так. Раз в три месяца -санкции. Значит России надо закрыть граница. Причём конкретно, но тогда ЛНРовце и ДНРцев ждут тяжёлые времена, я например не думаю, что они освоили выпуск патронов к автоматам на своей территории. Кстати, не в курсе, в каком "Военторге" они продаются. А то у меня товарищ полгода под следствие ходил за муляж патрона. А там очевидно их килограммами продают. Рано или поздно эти санкции доконают российскую промышленность, и в любом случае надо что-то решать будет.
не надо ничего решать, пусть так и будет , восхищен гениальным планом Путина , молодец , поддерживаю , лугандоны и донбасяне вы должны сполна глотнуть весь воздух свободы матушки России и понять как же вас поимели
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь