Объяснено отношение Путина к либерализму

19:05 24/09/2019 Россия
Объяснено отношение Путина к либерализму
Президент России Владимир Путин не выступает против либеральной идеи вообще, но не согласен с ее безальтернативным насаждением. Об этом заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, комментируя слова Путина о крахе современной либеральной идеи. Сам Песков считает, что либерализм живет и будет жить.
Ждём, что Путин предложит альтернативу честности, совести, доброте.

Президент России Владимир Путин не выступает против либеральной идеи вообще, но не согласен с ее безальтернативным насаждением. Об этом заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, комментируя слова Путина о крахе современной либеральной идеи, сообщает ТАСС.

«Путин не выступал против либеральной идеи, Путин выступал против насаждения либеральной идеи как единственной, без альтернативы», — пояснил представитель Кремля в ходе беседы со студентами ВШЭ, запись которой агентству предоставил один из участников встречи.

Сам Песков считает, что либерализм живет и будет жить, но со временем он трансформируется, поскольку либеральное общество, по его словам, сталкивается с большим количеством ранее неизвестных ему угроз. «Отчасти либеральная идея родила из своего лона идею мультикультурализма», — заметил пресс-секретарь президента, порассуждав затем о том, что в Европе пока так и не достигли полной адаптации прибывающих туда беженцев.

В июне в интервью Financial Times Владимир Путин заявил, что либеральная идея в нынешнем виде изжила себя, поскольку на Западе признались в невозможности внедрить некоторые ее элементы — эту точку зрения глава государства также аргументировал проблемой кризиса с мигрантами. С мнением российского лидера не согласились высокопоставленные политики и артисты, среди которых глава Евросовета Дональд Туск, бывший глава МИД Великобритании Борис Джонсон, впоследствии ставший премьер-министром, певец Элтон Джон и другие.

В январе 2014 года Путин в преддверии Олимпиады в Сочи назвал себя «настоящим либералом». В декабре 2016-го Песков, как сообщала «Российская газета», охарактеризовал российского президента как «абсолютного либерала по своей натуре» и «гораздо большего либерала, нежели назывные либералы».

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(84):

1 234 ... +1
14 +0−0Стокс _19:20:22
24/09/2019
Ждём, что Путин предложит альтернативу честности, совести, доброте.
9 +0−0Ig Mas19:09:58
24/09/2019
О какой альтернативе он говорит? Альтернатива либерализму - это авторитаризм и фaшизм.
7 +0−0Alex Dark19:13:54
24/09/2019
Да, альтернатив полно!Ё Фаши3м, колониальный деспотизм, феодальный клептократизм. Много всего приятного
6 +0−0Пит Борн20:00:53
24/09/2019
Упоминание Путина и членов его ОПГ действует на меня как рвотное.
6 +0−0Тарас Луценко19:12:08
24/09/2019
9 +0−0Ig Mas19:09:58
24/09/2019
О какой альтернативе он говорит? Альтернатива либерализму - это авторитаризм и фaшизм.
Алтернатива - Путинизм. Ни демократия, и вроде и не абсолютная диктатура.
6 +0−0Полиграф Шарткофф19:08:41
24/09/2019
Двоемыслие...
4 +0−0геннадий огарев20:33:10
24/09/2019
Кем только он не назывался – коммунистом, националистом, либералом, короче на все руки, только страна при нем стала сырьевой поляной, с уровнем жизни как в центр. Африке.
3 +0−0Кен Гуров21:13:24
24/09/2019
Не понимаю, почему так много разговоров о либерализме!? Л. - это не вседозволенность, это наличие своего мнения по поводу того или иного момента. Предполагается, что у твоего собеседника может быть мнение, не совпадающее с твоим. Но! в правовом поле общества эти разные мнения должны нивелироваться, то есть общество должно иметь законы и общие договорённости, стыкующие разные суждения и представления. Либерализм - не вседозволенность, но личный взгляд на общественную проблему, явление! Общество - совокупность неконфликтных договорённостей, консенсус различий.
3 +0−0Николай Полыгалов19:57:26
24/09/2019
эти господа всему миру демонстрируют что могут три раза в воздухе переобуться - БЕЗ посадок!
- сначала путя либерал на деле, потом он "убил" идею либерализма, затем выяснилось что не убивал...чёто как то фу!
3 +0−0Стокс _19:17:44
24/09/2019
В 80-е он был коммунистом, в 90-е либералом, в нулевые стал реставрировать монархию. Хамелеон какой-то, а не президент.
2 +0−0Степной Волк20:16:30
24/09/2019
Именно либерализм позволил приходить к власти обычным людям из обычных семей, а не только элитарных. Вроде бы сам мессия тоже не голубых кровей. Забавно, что в определенном смысле продукт либерализма отвергает либерализм. До либерализма если ты родился крестьянином, то и помрешь крестьянином. Существовало четкое классовое разделение. Женщин еще до руководящих постов не допускали. Это альтернатива? Господа и рабы? Это заметно, да. Еще альтернативой был фюрер. Как вариант - глухие тёмные бородищи в средневековье. Какая из альтернатив то?
2 +0−0Юрий Петряков20:04:37
24/09/2019
В кого захочет этот навигатор России в того и переобуется,
лишь бы не свалиться.
2 +0−0Пудинг Просрочен19:41:06
24/09/2019
Южная Корея - либеральная идея, Северная Корея - альтернатива.
2 +0−0Шаден Фройде19:38:11
24/09/2019
Когда Путин провозглашает себя либералом, он по-своему прав. Ведь он не сравнивает себя с западными либералами типа Макрона, Обамы или Меркель. Он сравнивает себя с лидерами близкого ему по духу и материи мира тоталитаризма, автократии и бесконтрольного произвола власти. Таким образом, на фоне Сталина, Мао и Пол Пота Владимир Владимирович выглядит очень даже либеральненько.
2 +0−0№-465643919:29:25
24/09/2019
7 +0−0Alex Dark19:13:54
24/09/2019
Да, альтернатив полно!Ё Фаши3м, колониальный деспотизм, феодальный клептократизм. Много всего приятного
собирательное всего этого "Путинизм"
2 +0−0Teplo65 6519:28:20
24/09/2019
Безальтернативное насаждение - это путинизм
2 +0−0Шурег Терран19:19:20
24/09/2019
вова вообще создал новый строй,жуткую помесь коммунизма,капитализма и феодализма
2 +0−0Alex Markov19:15:03
24/09/2019
ЖиВы рассуждают о либерализме.
1 +0−0Шаден Фройде20:05:27
24/09/2019
6 +0−0Пит Борн20:00:53
24/09/2019
Упоминание Путина и членов его ОПГ действует на меня как рвотное.
Как минимум у пол-России рвотный рефлекс заглушен телепропагандой.
1 +0−0Василий Алибабаевич19:48:09
24/09/2019
Комментарий удалён.
Не оскорбляйте фамилию уважаемого человека.Он за дочь не в ответе.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь