Идея ввести в России «индекс самогона» оказалась шуткой

20:40 22/09/2019 Финансы
Идея ввести в России «индекс самогона» оказалась шуткой
Идею ввести в России «индекс самогона» следует считать научной шуткой. Об этом сообщил директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве России Алексей Зубец. «Мы ничего не предложили, это о нас так написали. Это такая научная шутка, ученые развлекаются», — сказал он.
Ха, а чего скакуасы-то так возбудились? Здесь вам не нальют, не надейтесь))) Кстати, самый паршивый и вонючий самогон, который я пробовал, был именно с территории страны 404. А если по делу - никак, на мой взгляд кризис и самогоноварение сейчас не связаны. Самогонку сейчас начинают гнать только пот...читать полностью

Идею ввести в России «индекс самогона» следует считать научной шуткой. Об этом URA.RU сообщил директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве России Алексей Зубец.

«Вы думаете, "индекс самогона" будет введен в качестве официального индекса в отчетности Росстата? Разумеется, нет. Мы ничего не предложили, это о нас так написали. Это такая научная шутка, ученые развлекаются», — сказал Зубец.

Он добавил, что ученые не предлагают введение «индекса самогона» в официальную отчетность, однако Минфин хочет понять, сколько алкоголя, с которого не берутся акцизы, циркулирует на рынке. «В качестве продолжения этого проекта мы будем пытаться оценить потери бюджета из-за нелегального производства и потребления алкоголя», — отметил специалист.

О предложении российских ученых ввести в стране «индекс самогона» сообщалось ранее 22 сентября. В беседе с «Российской газетой» Алексей Зубец рассказал, что производство и потребление самогона можно считать одним из индикаторов экономического положения в стране. Это объясняется тем, что во время кризиса потребление самодельного или нелегального алкоголя значительно возрастает: население стремится перейти с легального спиртного на более дешевые варианты. А когда экономическая обстановка стабилизируется, потребление самогона снижается и платежеспособные граждане возвращаются к качественной магазинной продукции.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(40):

1 2+1
12 +0−0Сергей Иванович21:14:53
22/09/2019
Ха, а чего скакуасы-то так возбудились? Здесь вам не нальют, не надейтесь))) Кстати, самый паршивый и вонючий самогон, который я пробовал, был именно с территории страны 404.
А если по делу - никак, на мой взгляд кризис и самогоноварение сейчас не связаны. Самогонку сейчас начинают гнать только потому, что в магазинах почти невозможно купить нормальную водку, причем что за 200 рублей, что за 700. И та и другая воняют так, что пить просто невозможно. Впрочем, ничего удивительного, учитывая, что спиртзаводов в стране почти не осталось, а, согласно статистике, оборот этилового спирта все увеличивается.... Откуда же он берется? Вестимо откуда - добрый дядюшка Ляо может сделать его сколько надо. Правда, на птичьем помете и прочем дер*ме, ну да кого это волнует....
П.С. Сам занимаюсь этим делом уже лет 5-6, сырье - яблоки, груши, слива. Делаю исключительно для себя и знакомых, только для употребления по праздникам. И знаете что? За это время я не купил в магазинах НИ ОДНОЙ бутылки "легального и качественного продукта" и ни в малейшей мере об этом не жалею.
5 +0−0Юрий Выдыш21:54:06
22/09/2019
Лучше пить приготовленный своими руками самогон, чем магазинную водку, от которой травануться, как два пальца...
3 +0−0Vova Uhodi21:09:27
22/09/2019
Т.е учёных не интересует сколько от суррогата реализуемого в магазинах народу мрёт , а вместо этого они хотят посчитать сколько денег теряет бюджет из - за отказа от зелёного змея ?
3 +0−0Навыворот Шиворот21:02:44
22/09/2019
С последним тезисом не соглашусь, тот кто пил хороший самогон не вернётся к "качественной магазиной" но в целом да, точнее каких-то бигмаков про которые большинство и понятия не имеют
3 +0−0Stas Kovalchik20:44:32
22/09/2019
Насмешили, "к качественной магазинной продукции"
2 +0−0Robert A.23:15:51
22/09/2019
2 +0−0Robert A.23:12:26
22/09/2019
Сивушые масла, уксусные альдегиды, сложные эфиры, содержащиеся в дистиллятах, не наносят вреда организму - напротив, они замедляют проникновение главного врага - этилового спирта. Не всегда стерильная чистота является преимуществом. «Чем чище яд - тем он вреднее», - говорит профессор Нужный.
Себестоимость жидкости в любой российской бутылке водки объемом 0,5 литра сегодня порядка 20 рублей.
2 +0−0Sebastjan Pereyro23:12:37
22/09/2019
Именно "блаоодаря" высокому "индексу самагона" Россия переместилась в менее пьющие страны. А так - как бухали, так и бухают, только с улиц по квартирам шхерятся. Ибо сегодня пить на улице - высокая вероятность не вернуться домой здоровым или не венуться вообще.
2 +0−0Robert A.23:12:26
22/09/2019
2 +0−0Robert A.23:11:11
22/09/2019
Утверждалось, что максимально очищенный от примесей спирт менее вреден для организма. Это был сознательный обман. И он культивируется до сих пор. На самом деле стремление производить водку из чистого спирта-ректификата и раньше, и сейчас объясняется его низкой себестоимостью. Известный российский токсиколог, профессор Владимир Нужный, проведя опыты на крысах, доказал, что чистая водка в 2,5 раза быстрее вызывает привыкание организма, чем «грязные» дистилляты.
Сивушые масла, уксусные альдегиды, сложные эфиры, содержащиеся в дистиллятах, не наносят вреда организму - напротив, они замедляют проникновение главного врага - этилового спирта. Не всегда стерильная чистота является преимуществом. «Чем чище яд - тем он вреднее», - говорит профессор Нужный.
2 +0−0Robert A.23:11:11
22/09/2019
Утверждалось, что максимально очищенный от примесей спирт менее вреден для организма. Это был сознательный обман. И он культивируется до сих пор. На самом деле стремление производить водку из чистого спирта-ректификата и раньше, и сейчас объясняется его низкой себестоимостью. Известный российский токсиколог, профессор Владимир Нужный, проведя опыты на крысах, доказал, что чистая водка в 2,5 раза быстрее вызывает привыкание организма, чем «грязные» дистилляты.
2 +0−0Сергей Иванович21:29:21
22/09/2019
Судя по всему, "светлые головы" в нашем правительстве вдруг озаботились тем, что народ залез к ним в карман - посмел перестать покупать вонючую бормотуху по запредельной цене в магазинах и начал обеспечивать себя спиртным сам.... Сдается мне, скоро надобно ждать запрета на домашнее самогоноварение....
2 +0−0Alys Alys21:22:07
22/09/2019
0 +0−0Vova Uhodi21:17:57
22/09/2019
Перепёлки очень вкусные !) Мне нравится с грецким орехом и черносливом
держал не потому что вкусные, а потому что есть было нечего.
потому что когда стало чего есть - он их держать перестал. и до "реформ" не держал.
2 +0−0Навыворот Шиворот21:04:15
22/09/2019
Комментарий удалён.
Ну жри бигмак, или снова москали мешают ?
1 +0−0Запах Шаровар22:15:59
22/09/2019
12 +0−0Сергей Иванович21:14:53
22/09/2019
Ха, а чего скакуасы-то так возбудились? Здесь вам не нальют, не надейтесь))) Кстати, самый паршивый и вонючий самогон, который я пробовал, был именно с территории страны 404.
А если по делу - никак, на мой взгляд кризис и самогоноварение сейчас не связаны. Самогонку сейчас начинают гнать только потому, что в магазинах почти невозможно купить нормальную водку, причем что за 200 рублей, что за 700. И та и другая воняют так, что пить просто невозможно. Впрочем, ничего удивительного, учитывая, что спиртзаводов в стране почти не осталось, а, согласно статистике, оборот этилового спирта все увеличивается.... Откуда же он берется? Вестимо откуда - добрый дядюшка Ляо может сделать его сколько надо. Правда, на птичьем помете и прочем дер*ме, ну да кого это волнует....
П.С. Сам занимаюсь этим делом уже лет 5-6, сырье - яблоки, груши, слива. Делаю исключительно для себя и знакомых, только для употребления по праздникам. И знаете что? За это время я не купил в магазинах НИ ОДНОЙ бутылки "легального и качественного продукта" и ни в малейшей мере об этом не жалею.
Спирта в Краснодарском крае, Осетии, Абхазии не выбрать
С остальным согласен.
1 +0−0Robert A.22:13:12
22/09/2019
-2 +0−0Пилюлькин 22:09:56
22/09/2019
Твой самогон хуже самой дешёвый водки
Чем самогон отличается от водки наверняка понимаешь
1 +0−0Robert A.22:12:05
22/09/2019
-3 +0−0Топот Котов21:01:33
22/09/2019
Да в принципе так оно, иной раз проще водки подороже взять чем заморачиваться с самогоном.
Где гарантия что купишь «Абсолют», а внутри будет хзч
1 +0−0Александр IV21:23:38
22/09/2019
Вообще то анализировать потребление самогонки и государственной бормотухи от достатка масс идея весьма интересная, зависимость действительно есть.
Но кому всё это на/х нужно, на этой территории. Не будут пить, поднимем налоги, а пока наливай!
1 +0−0авдей Юханаев21:09:56
22/09/2019
Солод, фрукты, ягоды, и не грамма сахара, результат очень радует. По цене дороже чем в магазине, но оно того стоит...
1 +0−0Топот Котов21:08:46
22/09/2019
2 +0−0Навыворот Шиворот21:04:15
22/09/2019
Ну жри бигмак, или снова москали мешают ?
И бигмак не лезет в горло, и кленовый сироп не льётся в рот...
0 +0−0Valeriy Butorin03:08:37
23/09/2019
Тупейший анализ... Да в миллионниках люди не дураки - гнать в квартирах самогон.. Наберите в любом поисковике "чистый спирт" и покупайте канистру 5л. от 1000 руб.... А в деревне такого нет.............
0 +0−0Alexey Groshikov00:09:50
23/09/2019
1 +0−0Robert A.22:12:05
22/09/2019
Где гарантия что купишь «Абсолют», а внутри будет хзч
В Швеции.-)))(
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь