F-22 и F-35 свяжут «Вавилонской рыбкой»

20:42 21/09/2019 Наука и техника
F-22 и F-35 свяжут «Вавилонской рыбкой»
Истребители пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning II будут взаимодействовать друг с другом посредством ведомого беспилотника, оснащенного перспективной системой искусственного интеллекта (ИИ), передает Breaking Defense заявление исполнительного директора Военно-воздушных сил (ВВС) США по закупкам Уила Ропера.

Истребители пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning II будут взаимодействовать друг с другом посредством ведомого беспилотника, оснащенного перспективной системой искусственного интеллекта (ИИ), передает Breaking Defense заявление исполнительного директора Военно-воздушных сил (ВВС) США по закупкам Уила Ропера.

Военный рассказал, что система ИИ создана в рамках программы Skyborg, которая, в свою очередь, основана на проекте Avatar. Беспилотник с такой системой ИИ, позволяющий взаимодействовать F-22 Raptor и F-35 Lightning II, Ропер сравнил с «Вавилонской рыбкой» (Babel Fish) — вымышленным существом из серии фантастических произведений «Автостопом по галактике» британского писателя Дугласа Адамса.

Американское издание отмечает, что одним из первых Skyborg получит беспилотник XQ-58A Valkyrie.

Ранее в сентябре Ропер заявил, что ВВС готовятся кардинально изменить стратегию приобретения перспективных истребителей, отведя промышленности на создание новых летательных аппаратов пять лет и менее.

Первый полет демонстратора XQ-58A Valkyrie, способного запускаться без использования взлетно-посадочной полосы, состоялся 5 марта в небе над военным испытательным полигоном Юма (Аризона).

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(111):

0 +0−0Vava Avav21:32:18
21/09/2019
0 +0−0веселый дачник21:29:04
21/09/2019
Чем больше элементов в системе,тем менее она надежна
Особый смак твоему высказыванию придает тот факт, что ты опубликовал этот бред с компьютера, процессор которого состоит из миллиарда транзисторов ... И ничего ... ))))
0 +0−0Felix Milovanov21:31:44
21/09/2019
0 +0−0веселый дачник21:29:04
21/09/2019
Чем больше элементов в системе,тем менее она надежна
Правильно. Иди в бой с мечом против автомата.
0 +0−0Syd Ney21:31:38
21/09/2019
0 +0−0веселый дачник21:29:04
21/09/2019
Чем больше элементов в системе,тем менее она надежна
Ты от корыта не отрывайся - похудеешь.
0 +0−0Dmitry Ilyin21:31:21
21/09/2019
Комментарий удалён.
Четыре с половиной косаря... Ужас.
0 +0−0веселый дачник21:31:05
21/09/2019
-1 +0−0Vava Avav21:29:59
21/09/2019
Верно !

Надежнее одной и идеально-прямой извилины в ватном мозгу нет ничего в природе ! ))))
Ну, если беспилотник,скажем, столкнется с воробьем?:)
0 +0−0Dmitry Ilyin21:30:15
21/09/2019
0 +0−0Syd Ney21:29:20
21/09/2019
Полно на продажу на gunbroker com
Знаю. Я пошутил.
0 +0−0Syd Ney21:29:20
21/09/2019
0 +0−0Dmitry Ilyin21:25:38
21/09/2019
У вас есть AR-15. М4 у вас может быть только если вы военный.
Полно на продажу на gunbroker com
0 +0−0Сергей Ъ21:29:07
21/09/2019
0 +0−0Костя Против SYSTEM21:18:27
21/09/2019
Ещё 12 лет и квантовый интеллект будет управлять самолётами.
Квантовые функции вообще не про это, они из области чистой математики. Возможно от них будет толк при моделировании разных систем.
0 +0−0веселый дачник21:29:04
21/09/2019
Чем больше элементов в системе,тем менее она надежна
0 +0−0Dmitry Ilyin21:25:38
21/09/2019
0 +0−0Тарас Луценко21:20:19
21/09/2019
поршневых вариантов М4 сейчас море. теоретически надежнее, но баланс другой - тяжелее спереди. и да у меня есть и обычный М4 и поршневой.
У вас есть AR-15. М4 у вас может быть только если вы военный.
0 +0−0Виктор Васильев21:23:56
21/09/2019
Комментарий удалён.
Так это не боевой вылет. А ограничения по погоде есть у всех самолётов.
0 +0−0Пушкинд21:23:28
21/09/2019
0 +0−0Сергей Ъ21:18:21
21/09/2019
То что в статье описано это же просто бред бредячий. Если мы управляем самолётом дистанционно то это просто беспилотник со всеми его недостатками. Смысла в этом нету.
Лента пишет очень много глупостей. Я сужу по уровню ее статей по "новостям" в своей отрасли - отстой. Но лело не в Ленте, а в реакции комментаторов - первым делом - презрение и неуважение. И это при том, что все мы тут ну ничего не понимаем в написанном. А те, что понимают - писать не станут - им нельзя
0 +0−0Разрушитель Систем Аркадий I21:21:21
21/09/2019
0 +0−0Костя Против SYSTEM21:18:27
21/09/2019
Ещё 12 лет и квантовый интеллект будет управлять самолётами.
В фильмах Спилберга
0 +0−0Тарас Луценко21:20:19
21/09/2019
0 +0−0Dmitry Ilyin21:07:34
21/09/2019
Я знаю что автоматический карабин HK416 лучше чем M4. И в армии США это знают, но стесняются.
поршневых вариантов М4 сейчас море. теоретически надежнее, но баланс другой - тяжелее спереди. и да у меня есть и обычный М4 и поршневой.
0 +0−0Евангелина Берг21:19:00
21/09/2019
Комментарий удалён.
Дык я и не спорю, ессна теряет смысл. Как и твое целование в задницу пиндосов за их "великие достижения в разработке нового оружия". Я прост заметила простой факт, что когда оружие чересчур технологично - это уже плохо. Это как с виндой - чем она сложней, тем более аварийно неустойчива. Баланс надо соблюдать между технологиями и ломом
0 +0−0Костя Против SYSTEM21:18:27
21/09/2019
Ещё 12 лет и квантовый интеллект будет управлять самолётами.
0 +0−0Сергей Ъ21:18:21
21/09/2019
0 +0−0Пушкинд21:13:23
21/09/2019
Со всеми этими инновациями в военной технике дело как и с лекарствами.
Американские фармацевтические гиганты тратили по несколько миллиардов долларов на каждый новый вид . Так и с разработкой новых видов оружия. Это многомиллиардные бизнесы, в которых участвуют десятки тысяч людей.
Россия прекрасно понимает, какая пропасть отделяет ее от американской фарминдустрии, но лекарствами с РФией делятся из гуманитарных соображений.
А вот оружием делиться не станут. Ну, если только против инопланетных захватчиков. :))
Короче, ватаны могут и дальше морщить нос и презрительно цыкать через губу - результаты у американцев будут. А вот что будет у русских?
То что в статье описано это же просто бред бредячий. Если мы управляем самолётом дистанционно то это просто беспилотник со всеми его недостатками. Смысла в этом нету.
0 +0−0Dmitry Ilyin21:17:50
21/09/2019
-1 +0−0Евангелина Берг21:16:06
21/09/2019
ро разработку новых лекарств отлично в сериале "Доктор Хаус" сказано: "берут старый препарат, добавляют к нему какую нить фигню и продают под видом нового, но уже дороже." Бизнес есть бизнес, у кого денег нет и раньше на старый не хватало, для них ничего не измегнится. И остальные не жужжат, ибо за них платит медстраховка.
Есть Диазолин и Тавегил. А есть Лоратадин и Цетиризин. Это большая разница, между прочим!
0 +0−0Пушкинд21:17:18
21/09/2019
-1 +0−0Евангелина Берг21:16:06
21/09/2019
ро разработку новых лекарств отлично в сериале "Доктор Хаус" сказано: "берут старый препарат, добавляют к нему какую нить фигню и продают под видом нового, но уже дороже." Бизнес есть бизнес, у кого денег нет и раньше на старый не хватало, для них ничего не измегнится. И остальные не жужжат, ибо за них платит медстраховка.
а пример привести можете? Или сериалом про хамоватого наркомана Хауса ваши познания в предмете и ограничиваются?
0 +0−0Dmitry Ilyin21:15:55
21/09/2019
0 +0−0Пушкинд21:13:23
21/09/2019
Со всеми этими инновациями в военной технике дело как и с лекарствами.
Американские фармацевтические гиганты тратили по несколько миллиардов долларов на каждый новый вид . Так и с разработкой новых видов оружия. Это многомиллиардные бизнесы, в которых участвуют десятки тысяч людей.
Россия прекрасно понимает, какая пропасть отделяет ее от американской фарминдустрии, но лекарствами с РФией делятся из гуманитарных соображений.
А вот оружием делиться не станут. Ну, если только против инопланетных захватчиков. :))
Короче, ватаны могут и дальше морщить нос и презрительно цыкать через губу - результаты у американцев будут. А вот что будет у русских?
Вы знаете что такое автомат специальный "Вал" (Индекс ГРАУ — 6П30)
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь