Подсчитано число выполненных обещаний Зеленского

11:46 17/09/2019 Бывший СССР
Подсчитано число выполненных обещаний Зеленского
Как минимум половина предвыборных обещаний президента Украины Владимира Зеленского до сих пор не выполнена, сообщает газета «Украинская правда». Журналисты издания решили проверить, какие обещания президента реализуются после его вступления в должность. Выяснилось, что пять из девяти пунктов программы не исполнено.

Как минимум половина предвыборных обещаний президента Украины Владимира Зеленского до сих пор не выполнена. Об этом сообщает газета «Украинская правда».

Журналисты издания решили проверить, какие обещания президента выполняются после его вступления в должность. Выяснилось, что из девяти пунктов программы Зеленского как минимум пять не выполнены. В частности, президент не перенес свою администрацию из дома на улице Банковой в Киеве, не провел пресс-конференцию по итогам 100 дней работы, не стал передвигаться на рейсовых самолетах и не продал президентский авиапарк. Также при Зеленском не начались обещанные во время избирательной кампании «посадки» коррупционеров, отмечает «Украинская правда».

Частично выполнены обещания Зеленского по поводу договоренностей с олигархами, принятия антикоррупционных законов, предоставления квартир освобожденным заключенным и строительства моста в Днепре. Обещанное увольнение многих чиновников времен экс-президента Петра Порошенко оказалось условным. К примеру, в первые месяцы своего пребывания на посту президента Зеленский уволил начальников четырех областных таможен. Однако позже выяснилось, что чиновников просто отправили в отпуск.

16 сентября Зеленский перечислил главные цели, которые он намерен достичь в период своего президентства. По словам украинского лидера, перед ним как главой государства стоят две крупные цели — «завершение войны и деоккупация всех украинских территорий». Их достижение он назвал своей «главной миссией как президента Украины».

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(124):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Александр Вямишев15:28:25
17/09/2019
0 +0−0Максим Россиянин14:40:17
17/09/2019
Просто жителям Донбасса тоже нужен был референдум..и сейчас были бы в России..
Не были. Ихняя территория принадлежит всем жителям украины. Если не понимаешь о чем речь тогда кому принадлежит калужская область? Жителям области или всем гражданам страны? И референдум по чьим законам? Там только украинский законы других нет. И у правительства нет денег на 7млн новых граждан. После крыма подняли пенсионный возраст, налоги, акцизы. А на умирающих детей собирают деньги по смс. И это все при дешевеющей нефти. За чей счет будут территорию и экономику востанавливать? Посмотри цыфры во сколько чечня обошлась и обходится. А она очень маленькая
0 +0−0Александр Вямишев15:22:43
17/09/2019
0 +0−0Максим Россиянин14:38:30
17/09/2019
а тебе Москвичу то коренному не всели равно какая экономическая ситуация в других регионах Украины? вот я тебе выше и написал.. что работяги Донбасса всю жизнь работали..а США руками придурков устроила Госпереворот в их стране, не спросив их мнения..
Мне нет. Мне людей жалко. Я бы зотел что бы там было так же мирно и стабильно как и в других юговосточных регионах украины. Там такие же жители. И не кто не митингует и не берет в руки оружие. Там относительная стабильность. А донбас это что? Не российский и не украинский. Кто должен им пенсии платить, льготы лекартва? Кто должен из лечить заниматься их территорией? По каким законам они живут по украинским российским? В состав рф они не войдут. Даже абхазию не берут. После крыма перестали платить деньги пенсионерам и умирающим детям. Подняли налоги и акцизы. Строят платные дороги только инвесторы. Люди донбаса в России не нужны.
0 +0−0Александр Вямишев15:14:58
17/09/2019
0 +0−0Максим Россиянин14:36:58
17/09/2019
ты все напутало.. там жители не брали оружие!!! в Их стране США устроило госпереворот.. а рабочий класс Донбасса против.. вот и все..за то, что они против их стали заставлять силой...неужели это непонятно..
Рабочий класс? 99,9,9%не учавствовал в конфликте и не выходили на митинги. Как и жители николаевской, Одесской и др юговосточных русскоязычных областей Украины. Все жители регионов включая и русскоязычные потдержали госпереворот и новые выборы. На митинги за Януковича не кто не выходил.
0 +0−0Александр Штепин15:02:49
17/09/2019
А вот Путин...
...Путин...
...выпил рюмку водки, обещал ведь!
0 +0−0Александр Вямишев14:55:27
17/09/2019
0 +0−0Максим Россиянин13:53:42
17/09/2019
клоун.. не позорься если не в курсе реальных дел, то не открывай рот..если у мужика семью снарядом убило и, он взял оружие давить гадов, он бандит?
Кстати по теме что ты написал. Если у тебя есть самоуважение к себе послушай или хотя бы почитай текст песни Александра Маршала горец. Довольно известная песня. Там поеться про старика горца у которого от случайного федерального снаряда погибла дочка и внуки. И он взял старую винтовку и направил на колонну танков. Конец его был печальный. По твоей психологии он был прав?
0 +0−0Максим Россиянин14:53:21
17/09/2019
0 +0−0Александр Вямишев14:48:28
17/09/2019
А когда в сирии российские самолёты бомбят позиции боевиков, они как то проверяют что бы не пострадали мирные семьи?
есть наводчики с земли.. а ВСУ бомбят просто на угад. с 2014 года полно роликов на ютубе этому подтверждение.. (сейчас не знаю) и ненужно быть экспертом по баллистике , чтобы понять когда ты стреляешь просто в сторону Жилых домов вероятность что-ты попадешь в Защитников минимальна!! и поэтому вопрос куда стреляют ВСУ в большинстве случаев???
0 +0−0Максим Россиянин14:49:04
17/09/2019
0 +0−0Александр Вямишев14:43:35
17/09/2019
Они должны были эвакуироваться из зоны боевых действий. Если не захотели то сами и виноваты. Вот те семьи которые во время ВОВ были убиты советскими снарядами во время освобожнения оккупированных территорий кого должны давить? Когда во время ВОВ чеченский войн когда освобождали горола и села, и бомбили с земли и воздуха противника кто то напрягался о том что гибли мирные жители? По грозному, гудермесу и др городам работали грады. Мирные жители которые от них погибли кого давиьь должен?
красиво ты оправдал убийства мирного населения! типа раньше все так делали значит и ВСУ можно!! Класс!! логика как у земляного червя.. ты еще скажи "Лес рубят - щепки летят"!
Мужику наплевать на все ОН потерял семью.. а ты ему про Гудермесс и ВОВ по ушам ездишь!! не дай бог тебе пережить такое
0 +0−0Александр Вямишев14:48:28
17/09/2019
0 +0−0Максим Россиянин13:53:42
17/09/2019
клоун.. не позорься если не в курсе реальных дел, то не открывай рот..если у мужика семью снарядом убило и, он взял оружие давить гадов, он бандит?
А когда в сирии российские самолёты бомбят позиции боевиков, они как то проверяют что бы не пострадали мирные семьи?
0 +0−0Александр Вямишев14:46:56
17/09/2019
0 +0−0Максим Россиянин13:53:42
17/09/2019
клоун.. не позорься если не в курсе реальных дел, то не открывай рот..если у мужика семью снарядом убило и, он взял оружие давить гадов, он бандит?
И когда погибли заложники беслане во время освобождения, тот кого должны давить их семьи? Всу так же освобождали мирных людей которые по сути находились в заложниках у боевиков.
0 +0−0Александр Вямишев14:43:35
17/09/2019
0 +0−0Максим Россиянин13:53:42
17/09/2019
клоун.. не позорься если не в курсе реальных дел, то не открывай рот..если у мужика семью снарядом убило и, он взял оружие давить гадов, он бандит?
Они должны были эвакуироваться из зоны боевых действий. Если не захотели то сами и виноваты. Вот те семьи которые во время ВОВ были убиты советскими снарядами во время освобожнения оккупированных территорий кого должны давить? Когда во время ВОВ чеченский войн когда освобождали горола и села, и бомбили с земли и воздуха противника кто то напрягался о том что гибли мирные жители? По грозному, гудермесу и др городам работали грады. Мирные жители которые от них погибли кого давиьь должен?
0 +0−0Максим Россиянин14:40:17
17/09/2019
0 +0−0Максим Россиянин14:38:30
17/09/2019
а тебе Москвичу то коренному не всели равно какая экономическая ситуация в других регионах Украины? вот я тебе выше и написал.. что работяги Донбасса всю жизнь работали..а США руками придурков устроила Госпереворот в их стране, не спросив их мнения..
Просто жителям Донбасса тоже нужен был референдум..и сейчас были бы в России..
0 +0−0Максим Россиянин14:38:30
17/09/2019
0 +0−0Александр Вямишев14:35:28
17/09/2019
Всех волнует что бы был мир и экономическая стабильносьть. Хотя бы как в других регионов Украины. И больше ничего. А для этого нужно что бы небыло боевиков.
а тебе Москвичу то коренному не всели равно какая экономическая ситуация в других регионах Украины? вот я тебе выше и написал.. что работяги Донбасса всю жизнь работали..а США руками придурков устроила Госпереворот в их стране, не спросив их мнения..
0 +0−0Максим Россиянин14:36:58
17/09/2019
-2 +0−0Александр Вямишев14:08:20
17/09/2019
Это о чём то-то своем.А бандиты и боевики везде одни и теже. И в России и на Украине, в африке, на ближнем востоке. Берут в руки оружие, хотят создать собственное государство или контролировать территорию и убивают всех кто с ними не согласен. А местное население находится в заложниках
ты все напутало.. там жители не брали оружие!!! в Их стране США устроило госпереворот.. а рабочий класс Донбасса против.. вот и все..за то, что они против их стали заставлять силой...неужели это непонятно..
0 +0−0Александр Вямишев14:35:28
17/09/2019
0 +0−0Максим Россиянин13:55:02
17/09/2019
не затронуло это не значит, что их это не волнует..ты по себе людей не оценивай.
Всех волнует что бы был мир и экономическая стабильносьть. Хотя бы как в других регионов Украины. И больше ничего. А для этого нужно что бы небыло боевиков.
0 +0−0Максим Россиянин14:35:13
17/09/2019
-1 +0−0Александр Вямишев14:03:45
17/09/2019
У некоторых москвичей в роде меня, тут родились бабушки и дедушки. А потом мамы и папы. Но тебе из твоей провинциальной глуши не понять.
Чего тебя так волнует ситуация на Донбассе?
0 +0−0Максим Россиянин14:33:55
17/09/2019
-1 +0−0Александр Вямишев14:03:45
17/09/2019
У некоторых москвичей в роде меня, тут родились бабушки и дедушки. А потом мамы и папы. Но тебе из твоей провинциальной глуши не понять.
ахаха.. дадада не поверишь тут каждый 2 Москвич, каждый 3тий Еврей, все историки сидят тут..
Если ты такой Правильный да еще и Москвич, то почему ты правду не хочешь узнать из первых уст.. у тебя бабла хватит слетать в Ростов, скататься на автобусе в Донецск и Луганск ммм...боишься правду узнать???
0 +0−0Максим Россиянин14:29:11
17/09/2019
0 +0−0Александр Вямишев14:25:21
17/09/2019
А причем тут жители донбаса и луганска и боевики? Из всего 7млн населения донбаса и луганска боевиками стали 20-30тыс. Остальные их не потдерживали и оружие в руки не брали. В той же чечне против федералов воевало почти все население чечни. А тут даже и 01% от жителей региона нет
при том что жители и воюют, посмотри кому вручили медали руководство ЛНР и ДНР...там все корректные жители Донбасса... то, что есть там инструктора из России никто и не спорит..
не боевиками, а защитниками, не стали, а вынужденны стать!!! не нужно коверкать реальность..
0 +0−0Александр Вямишев14:25:21
17/09/2019
0 +0−0Максим Россиянин14:03:28
17/09/2019
Жителей Донбасса, каких.. ты скатайся и посмотри своими глазами.. клоун..Если ты глупый это тоже Путин виноват??
А причем тут жители донбаса и луганска и боевики? Из всего 7млн населения донбаса и луганска боевиками стали 20-30тыс. Остальные их не потдерживали и оружие в руки не брали. В той же чечне против федералов воевало почти все население чечни. А тут даже и 01% от жителей региона нет
0 +0−0Максим Россиянин14:25:11
17/09/2019
0 +0−0Александр Вямишев14:19:36
17/09/2019
На что смотреть? На вооруженных бандитов с автоматами? Зачем? Или если группа лиц в московской области возьмет автоматы начнет захватывать гособъекты под предлогом что им режим не нравится. И убивать всех кто с ними будет не согласен. Они в твоем понимании не будут бандитами?
а группу лиц в московской области кто то бомбит по указке США? не смеши..ты даже сравнить ситуации не в силах.. так как не понимаешь жизни..

что делать мужику если его семью ВСУ убило снарядом, аааа?? кто дал право ВСУ убивать мирных граждан?
0 +0−0Александр Вямишев14:19:36
17/09/2019
0 +0−0Максим Россиянин14:06:28
17/09/2019
Боже какая пропаганда запада в твоей башке.. Не верь своим источникам скатайся сам и посмотри, а потом уже рассказывай
На что смотреть? На вооруженных бандитов с автоматами? Зачем? Или если группа лиц в московской области возьмет автоматы начнет захватывать гособъекты под предлогом что им режим не нравится. И убивать всех кто с ними будет не согласен. Они в твоем понимании не будут бандитами?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь