Россия увидела необходимость в мирном договоре с Японией

10:57 17/09/2019 Мир
Николай Патрушев
Николай Патрушев
Россия и Япония планируют создать условия для заключения мирного договора. Такое заявление сделал секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев. «Да, действительно, этот договор надо заключить», — подчеркнул Патрушев после встречи с генсеком Совета национальной безопасности Сигэру Китамурой.
Да в общем всем понятно, что какой бы пустой формальной бумажкой не был этот мирный договор, но с ним лучше чем без него. Другое дело, что наши узкоглазые островные соседи почему-то долгое время считали, что за согласие подписать эту бумажку с ними на пару у нас можно выторговать каких-то ништяков. ...читать полностью

Россия и Япония планируют создать условия для заключения мирного договора. Такое заявление сделал секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев, передает «Интерфакс».

«Да, действительно, этот договор надо заключить», — подчеркнул Патрушев после встречи с генсеком Совета национальной безопасности Сигэру Китамурой. Он добавил, что стороны будут рассматривать волнующие их вопросы безопасности. Кроме того, Москва и Токио будут стремиться к согласованию по спорным позициям.

По итогам окончания Второй мировой войны между Москвой и Токио не заключен мирный договор. Основным препятствием для его подписания стал нерешенный территориальный спор вокруг южной части Курил — островов Итуруп, Кунашир, Шикотан и группы Хабомаи. Японская сторона называет Южные Курилы «северными территориями» и не признает над ними российского суверенитета. Москва, в свою очередь, не признает сам факт территориального спора.

***

Обратная связь с отделом «Мир»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала о международной политике или интересном событии в мире, напишите на этот адрес: [email protected]
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(56):

1 23+1
4 +0−0Теофраст фон Гугингейм11:16:20
17/09/2019
Да в общем всем понятно, что какой бы пустой формальной бумажкой не был этот мирный договор, но с ним лучше чем без него.
Другое дело, что наши узкоглазые островные соседи почему-то долгое время считали, что за согласие подписать эту бумажку с ними на пару у нас можно выторговать каких-то ништяков.
Наши долгое время внушали им, что с подобным разводом мы никогда не согласимся и, наконец, Путин во Владивостоке отбросив политес повторил это прямым текстом, предложив подписать мирный договор без всяких условий - здесь и сейчас.
На последнее японцы, правда, не пошли, но внутри себя видимо смирились с тем, что эта ставка не сыграла.
Заявление Патрушева может свидетельствовать о том, что у нас информация о склонении японцев к нашей позиции по интересующему вопросу получена и Токио приглашают не медлить, а подписать мир, пока, допустим в Вашингтоне не спохватились, что дальневосточный союзник отплывает от них по "турецкой схеме" и не предприняли что нибудь для срыва наметившегося процесса.
2 +0−0partiya bolshevikov11:22:59
17/09/2019
Любой мирный договор с Японией может быть заключен только на основании безусловного признания Японией итогов Второй мировой войны, отказа от реваншистских территориальных притязаний к России, Корее, Китаю, на основании ст. 107 Устава ООН, п. "с" ст. 2 и п. "а" ст. 8 Сан - Францисского мирного договора 1951 года, Ялтинского соглашения СССР, США и Великобритании 1945 года.
Ни один миллиметр Курильских островов не может быть передан при заключении мирного договора Японии.
Все иные условия - измена Родине и предательство национальных интересов России.
2 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg11:18:14
17/09/2019
Комментарий удалён.
Да вроде позиция России не менялась - сначала подписываете мирный договор, потом будем разговаривать по островам.
А ты видимо опять с утреца глаза залил.
2 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg11:12:10
17/09/2019
Читаем текст Акта о Капитуляции
6) Настоящим мы даем обязательство, что японское правительство и его преемники будут честно выполнять условия Потсдамской декларации.

Читаем Потсдамскую декларацию.
8) Условия Каирской декларации будут выполнены и японский суверенитет будет ограничен островами Хонсю, Хоккайдо, Кюсю, Сикоку и теми менее крупными островами, которые мы укажем

Подпись: Доверенное лицо Императора Японии министр Обороны генерал Й.Умэдзу
1 +0−0Alexander Oderiy16:08:21
17/09/2019
Да, надо заключать. Может тогда у Японии можно будет закупать электронику для не имеющей аналогов ...
1 +0−0partiya bolshevikov12:02:41
17/09/2019
Комментарий удалён.
Путин и все руководство РФ предали присягу Советского офицера КГБ СССР
1 +0−0partiya bolshevikov12:02:05
17/09/2019
0 +0−0Di Sh11:41:39
17/09/2019
Интересно это чья же Россия увидела такую необходимость ,Россия Чубайсов или Россия Роттенбергов.Только не говорите ,что Россия русских,чьей кровью было заплачено за эти острова с лихвой.
это не Россия, а Израиль и США, правящие с 1991 года Россией увидели необходимость в мирном договоре с Японией за счет России
1 +0−0Мха просто дохрена11:19:07
17/09/2019
Комментарий удалён.
Вас просто продают вместе с территориями
1 +0−0Азек Ариман11:04:16
17/09/2019
Но это не срочно
0 +0−0Russkiy Nemez16:24:44
17/09/2019
1 +0−0Alexander Oderiy16:08:21
17/09/2019
Да, надо заключать. Может тогда у Японии можно будет закупать электронику для не имеющей аналогов ...
скакля, а кто тебе сейчас не даёт? денех нема?!
0 +0−0Russkiy Nemez16:03:39
17/09/2019
4 +0−0Теофраст фон Гугингейм11:16:20
17/09/2019
Да в общем всем понятно, что какой бы пустой формальной бумажкой не был этот мирный договор, но с ним лучше чем без него.
Другое дело, что наши узкоглазые островные соседи почему-то долгое время считали, что за согласие подписать эту бумажку с ними на пару у нас можно выторговать каких-то ништяков.
Наши долгое время внушали им, что с подобным разводом мы никогда не согласимся и, наконец, Путин во Владивостоке отбросив политес повторил это прямым текстом, предложив подписать мирный договор без всяких условий - здесь и сейчас.
На последнее японцы, правда, не пошли, но внутри себя видимо смирились с тем, что эта ставка не сыграла.
Заявление Патрушева может свидетельствовать о том, что у нас информация о склонении японцев к нашей позиции по интересующему вопросу получена и Токио приглашают не медлить, а подписать мир, пока, допустим в Вашингтоне не спохватились, что дальневосточный союзник отплывает от них по "турецкой схеме" и не предприняли что нибудь для срыва наметившегося процесса.
ссср сам возвращал шикотан и хабомаи. пиндосы не разрешили япсам...
0 +0−0Russkiy Nemez15:59:52
17/09/2019
0 +0−0Fat Karlson11:25:55
17/09/2019
Кстати половину Сахалина тоже им передайте до кучи. Это тоже япоснкое, коли уж пошла такая торговля...
жырный, вас бы тоже кому передали.
но вы никому не то что даром, но и с доплатой не всраллись...
0 +0−0Russkiy Nemez15:58:07
17/09/2019
0 +0−0Di Sh11:41:39
17/09/2019
Интересно это чья же Россия увидела такую необходимость ,Россия Чубайсов или Россия Роттенбергов.Только не говорите ,что Россия русских,чьей кровью было заплачено за эти острова с лихвой.
великий воен, а крови казахов и бывших хохлов там не было?!
0 +0−0Russkiy Nemez15:57:18
17/09/2019
внезапно?!
вроде уже три четверти века как "планируют создать условия для заключения мирного договора"...
0 +0−0Теофраст фон Гугингейм15:26:04
17/09/2019
-1 +0−0юра Панаев11:31:58
17/09/2019
и кто сейчас главарь фaшистов? еврей? цыган?
Еврей же. Но он не "глава фaшистов", а "глава фaшистского государства" если быть точным.
0 +0−0P N11:47:09
17/09/2019
0 +0−0Di Sh11:41:39
17/09/2019
Интересно это чья же Россия увидела такую необходимость ,Россия Чубайсов или Россия Роттенбергов.Только не говорите ,что Россия русских,чьей кровью было заплачено за эти острова с лихвой.
Тогдашние чубайсы кровью тех русских и платили. Нефиг было давать им свою кровь для оплаты
0 +0−0Mихаил Mедведев11:41:45
17/09/2019
Комментарий удалён.
Жуй гамно
0 +0−0Di Sh11:41:39
17/09/2019
Интересно это чья же Россия увидела такую необходимость ,Россия Чубайсов или Россия Роттенбергов.Только не говорите ,что Россия русских,чьей кровью было заплачено за эти острова с лихвой.
0 +0−0юра Панаев11:32:48
17/09/2019
Комментарий удалён.
нет. для твоих воплей протеста росгвардию и создали.
0 +0−0Denis Gribov11:29:42
17/09/2019
«Да, действительно, этот договор надо заключить», — подчеркнул Патрушев

да вроде и так неплохо живется
или кооп. озеро решил подстраховаться, чтоб было куда выводкам спасаться?
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь