Раскрыта «формула Зеленского» по войне в Донбассе

04:40 17/09/2019 Бывший СССР
Владимир Зеленский
Владимир Зеленский
В Киеве существует условная «формула Зеленского» по прекращению войны в Донбассе. Об этом рассказал глава МИД Украины Вадим Пристайко. По его словам, она включает в себя возвращение «всех наших парней и девушек» и попытку «ментально дотянуться до народа» в самопровозглашенных республиках.

В Киеве существует условная «формула Зеленского» по прекращению войны в Донбассе. Об этом в эфире телеканала ICTV рассказал министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко.

По его словам, она включает в себя такие пункты, как возвращение «всех наших парней и девушек», а также попытка «ментально, месседжами, символами дотянуться до нашего народа», который проживает на территории самопровозглашенных республик.

Кроме того, «формула Зеленского» подразумевает под собой переход к неким «новым радикальным действиям», если в ближайшее время не получится закончить войну. При этом, по словам дипломата, на это выделено от полугода до года.

Пристайко добавил, что Киев готовит пакет мер, который может упростить жизнь жителям Донбасса.

16 сентября Зеленский перечислил главные цели, которые он намерен достичь в период своего президентства. По словам украинского лидера, перед ним как главой государства стоят две крупные цели — «завершение войны и деоккупация всех украинских территорий». Их достижение он назвал своей «главной миссией как президента Украины».

Вооруженный конфликт в Донбассе длится уже пять лет. В апреле 2014 года украинские власти начали силовую операцию против ДНР и ЛНР, которые провозгласили независимость от Киева после свершившегося в стране государственного переворота.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(292):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Sebastjan Pereyro13:34:12
17/09/2019
0 +0−0В'ячеслав Сорока12:46:09
17/09/2019
Например, Пушкин в поэме "Полтава" пишет "в Украину", "в Украине" и т.п.:

"Мазепы враг, наездник пылкий,
Старик Палей из мрака ссылки
В Украину едет в царский стан."

"Внезапно Карл поворотил
И перенес войну в Украину."
Вот ознакрмьтесь с территорией Украины при Пушкине - будете неприятно (для вас) удивлены...
0 +0−0Андрей Княжев13:28:08
17/09/2019
0 +0−0В'ячеслав Сорока13:17:21
17/09/2019
умник - болгары (булгары) тюркские племена, а не славяне, а русские впервые появились только в 1721 году по прихоти ордынского хана Петрушки 1...
Ой, умора! Да не булгары, а болгары. Это те, которые живут в Болгарии. Булгары - это предки современных татар в Татарстане. Петрушка, Катька... Вы отказались от собственной великой истории и культуры, отреклись от своего народа. Вы отщепенцы, выродки. И справедливо украинцы ненавидят вас, а в конечном итоге они выбросят вас в Канаду и Парагвай, а Малороссия воссоединится с Россией.
0 +0−0Андрей Княжев13:23:01
17/09/2019
-1 +0−0В'ячеслав Сорока12:49:10
17/09/2019
Мифический рехферендум - провели оккупанты под дулами оружия среди оккупированного населения и среди войск оккупантов, но и тогда смогли согнать не более 30 % населения региона на это действо..и считали оккупанты.
Чего? У вас все украинцы - оккупанты.
0 +0−0В'ячеслав Сорока13:22:16
17/09/2019
0 +0−0Андрей Княжев13:15:11
17/09/2019
А это все ваша нацистская ахинея. Какие могли быть "украинские школы" и украинский язык, тем более в церковных книгах? Ты хоть в курсе, что до 18 века в России в качестве литературного языка использовался церковно-славянский. На нем и тогда и сейчас печатаются все церковные книги. Никакого "украинского языка" не было даже в природе, равно как и текстов на нем. Тексты на малорусском диалекте появились только в 18 веке. Малорусский диалект русского языка использовал например, Котляревский, для создания потешных комедий. потом на нем писал вирши Шевченко,, который считал сельский диалект русского языка "народным языком". Шевченко писал стихи на диалекте хотя даже свой личный дневник этот поэт вел на нормальном русском языке уже без всякого дурачества. При этом все стихи и комедии на малорусском диалекте издавались и их никто не запрещал.
русский язык - это диалект, наречие..Держал в руках когда-то первое издание словаря Даля..и что же там написано - Великороссийское наречие - диалект. Не стоит забывать - что это был сельский говор, который выдумал Еврей Пушкин и Датчанин Даль...а все дворянство на Орде-Московии - россии, гутарило на французском и ордынском..
0 +0−0Russkiy Nemez13:19:15
17/09/2019
-2 +0−0Псковский Ихтамнет12:59:47
17/09/2019
Лаптеголовые негодуют...
да тут всего одна куча. смердит. проикидываясь сорокой...
0 +0−0Андрей Княжев13:18:56
17/09/2019
0 +0−0В'ячеслав Сорока13:06:19
17/09/2019
1832 — реорганизация образования на Правобережной Украине на общеимперских принципах с переводом на русский язык обучения.1847 — разгром Кирилло-Мефодиевского брат ства и усиление жестокого преследования украинского языка и культуры, запрет лучших произведений Шевченко, Кулиша, Костомарова и других.1863 — Валуевский циркуляр о запрете давать цензурное разрешение на печатание украиноязычной духовной и популярной образовательной литературы: «никакого отдельного малороссийского языка не было и быть не может».1864 — принятие Устава о начальной школе, по которому обучение должно было проводиться только на русском языке.
Кулиш -то не писал произведений. Он создал упрощенную - кулишовку для неграмотных крестьян. Стишки Шевченко и прочих печатались в России невозбранно, а вот преподавать на малорусском диалекте вместо литературного русского языка в школах действительно было запрещено. Да на нем и учебников не могло быть. Ой, умора. лучше расскажи, когда и где возникло такое невиданное государство Украина -Гетьманщина.
0 +0−0В'ячеслав Сорока13:17:21
17/09/2019
0 +0−0Андрей Княжев13:03:30
17/09/2019
Славяне действительно занимали территории по Висле и Днепру. Из славянских племен возникли нации- этносы: поляки, чехи, словака, болгары, русские. А вот украинцев не было. Украина и украинцы это выдумка советской пропаганды. Согласно советской теории украинский язык возник из древнерусского языка, якобы в начале 15 века, потом в17 веке каким-то образом появились украинцы. Но эта советская ахинея не научна и не выдерживает критики. А уж ваши нацистская пропаганда о каких--то венедах и шумерах, и подавно.
умник - болгары (булгары) тюркские племена, а не славяне, а русские впервые появились только в 1721 году по прихоти ордынского хана Петрушки 1...
0 +0−0Андрей Княжев13:15:11
17/09/2019
0 +0−0В'ячеслав Сорока13:04:33
17/09/2019
конечно никого не существовало...в твоем больном воображение и оккупационном видение Истории....а вот на это что ляпнешь - 1720 — указ Петрушки I о запрещении книгопечатания на украинском языке и изъятии украинских текстов из церковных книг.
1729 — приказ Петра II переписать с украинского языка на русский все указы и распоряжения.
1763 — указ Катьки II о запрещении преподавать на украинском языке в Киево-Могилянской академии.
1769 — запрет Синода печатать и использовать украинский букварь.
1775 — разрушение Запорожской Сечи и закрытие украинских школ при полковых казацких канцеляриях.
А это все ваша нацистская ахинея. Какие могли быть "украинские школы" и украинский язык, тем более в церковных книгах? Ты хоть в курсе, что до 18 века в России в качестве литературного языка использовался церковно-славянский. На нем и тогда и сейчас печатаются все церковные книги. Никакого "украинского языка" не было даже в природе, равно как и текстов на нем. Тексты на малорусском диалекте появились только в 18 веке. Малорусский диалект русского языка использовал например, Котляревский, для создания потешных комедий. потом на нем писал вирши Шевченко,, который считал сельский диалект русского языка "народным языком". Шевченко писал стихи на диалекте хотя даже свой личный дневник этот поэт вел на нормальном русском языке уже без всякого дурачества. При этом все стихи и комедии на малорусском диалекте издавались и их никто не запрещал.
0 +0−0Андрей Княжев13:13:58
17/09/2019
0 +0−0В'ячеслав Сорока13:07:28
17/09/2019
Надо помнить, что кривичи пришли на территории, которые ранее населяли балты (современные потомки – литовцы и латыши), а словене и вятичи – на широкие финно-угорские этнические пространства (чудь, весь, ижора, карела, меря, мещера, мурома, мордва, и т.д.). Что интересно, в регион Москвы-реки вятичи приходят лишь в 10-м веке, а славяне на территории Киева живут со времени своего существования. Учитывая, что греческий историк Геродот, например, о венедах вспоминает еще в 5-ом веке до н.э., выходит, что автохтонные на территории Киева славяне, на пятнадцать столетий старше московских пришлых из Польши вятичей.
Ахинея какая-то. Ты расскажи как эти "автохтонные" славяне: вятичи, кривичи, поляне создали государство Русь.
0 +0−0Ядрачистый Изумруд13:10:34
17/09/2019
2 +0−0Прохожий 2012:41:48
17/09/2019
драться, так драться.. Чего в опу-то орать?

(с)
хороший анекдот !
0 +0−0В'ячеслав Сорока13:07:28
17/09/2019
0 +0−0Андрей Княжев13:05:15
17/09/2019
Хорошо. Ну а дальше? Как славянские племена: кривичей, вятичей, полян образовали государство Русь?
Надо помнить, что кривичи пришли на территории, которые ранее населяли балты (современные потомки – литовцы и латыши), а словене и вятичи – на широкие финно-угорские этнические пространства (чудь, весь, ижора, карела, меря, мещера, мурома, мордва, и т.д.). Что интересно, в регион Москвы-реки вятичи приходят лишь в 10-м веке, а славяне на территории Киева живут со времени своего существования. Учитывая, что греческий историк Геродот, например, о венедах вспоминает еще в 5-ом веке до н.э., выходит, что автохтонные на территории Киева славяне, на пятнадцать столетий старше московских пришлых из Польши вятичей.
0 +0−0В'ячеслав Сорока13:06:19
17/09/2019
0 +0−0В'ячеслав Сорока13:04:33
17/09/2019
конечно никого не существовало...в твоем больном воображение и оккупационном видение Истории....а вот на это что ляпнешь - 1720 — указ Петрушки I о запрещении книгопечатания на украинском языке и изъятии украинских текстов из церковных книг.
1729 — приказ Петра II переписать с украинского языка на русский все указы и распоряжения.
1763 — указ Катьки II о запрещении преподавать на украинском языке в Киево-Могилянской академии.
1769 — запрет Синода печатать и использовать украинский букварь.
1775 — разрушение Запорожской Сечи и закрытие украинских школ при полковых казацких канцеляриях.
1832 — реорганизация образования на Правобережной Украине на общеимперских принципах с переводом на русский язык обучения.1847 — разгром Кирилло-Мефодиевского брат ства и усиление жестокого преследования украинского языка и культуры, запрет лучших произведений Шевченко, Кулиша, Костомарова и других.1863 — Валуевский циркуляр о запрете давать цензурное разрешение на печатание украиноязычной духовной и популярной образовательной литературы: «никакого отдельного малороссийского языка не было и быть не может».1864 — принятие Устава о начальной школе, по которому обучение должно было проводиться только на русском языке.
0 +0−0Андрей Княжев13:05:15
17/09/2019
0 +0−0В'ячеслав Сорока12:58:57
17/09/2019
Славяне же на территории современной европейской так называемой россии появляются достаточно поздно : это племена словен, которые пришли с территории поморской Польши вначале восьмого века н.э. и расселились в регионе Новгорода и шире, кривичи – которые тоже пришли с северной Польши в середине 8-го века н.э. и расселились в регионе Пскова-Смоленска, и наконец, вятичи, которые пришли из восточной Польши в конце восьмого века, и расселились в регионе современных Тульской, Орловской и Калужской областей. В 9-10-ом веках ареал обитания кривичей, словен и вятичей потихоньку расширяется.
Хорошо. Ну а дальше? Как славянские племена: кривичей, вятичей, полян образовали государство Русь?
0 +0−0В'ячеслав Сорока13:04:33
17/09/2019
0 +0−0Андрей Княжев12:58:26
17/09/2019
Что за Гетьманщина такая. дурачок? Откуда ты ее выдумал? Гетманство в Малороссии было учреждено только царем Алексеем после возвращения русских земель из под власти Речи Посполитой. До 1654 года никакого государства Украина или Гетьмнщины не существовало. Это выдумка нацистов. Бред сивой кобылы. Ты еще дурачок про карту Боплана расскажи.
Но умилило, что "жизнь как в ЕС - это каждодневный тяжелый труд, на благо страны и нации". Умора! Это ты то согласен на тяжелый труд? Не смеши. Ведь вы прыгали на майдане именно в ожидании европейской халявы. Кто ж вам мешал до этого за 27 лет существования полоумной Украины трудиться на благо страны и "нации"?
конечно никого не существовало...в твоем больном воображение и оккупационном видение Истории....а вот на это что ляпнешь - 1720 — указ Петрушки I о запрещении книгопечатания на украинском языке и изъятии украинских текстов из церковных книг.
1729 — приказ Петра II переписать с украинского языка на русский все указы и распоряжения.
1763 — указ Катьки II о запрещении преподавать на украинском языке в Киево-Могилянской академии.
1769 — запрет Синода печатать и использовать украинский букварь.
1775 — разрушение Запорожской Сечи и закрытие украинских школ при полковых казацких канцеляриях.
0 +0−0Андрей Княжев13:03:30
17/09/2019
-1 +0−0В'ячеслав Сорока12:56:03
17/09/2019
Славяне в исторических хрониках Плиния Старшего, Тацита, Клавдия Птоломея упоминаются как венеды еще с 1-го века н.э. Ареал расселения – треугольник Висла-Карпаты-Днепр. Исходя из данных древних карт, славяне занимали современную часть северной, центральной и западной Украины и восточную, центральную и северную часть современной Польши. Таким образом, автохтонными славянскими нациями (всегда проживающими на одном месте) считаются только две – украинцы и поляки. В 4-ом веке н.э. венеды уже делятся на западных (собственно венеды, территория Польши) и восточных – склавины и анты (территория Украины).
Славяне действительно занимали территории по Висле и Днепру. Из славянских племен возникли нации- этносы: поляки, чехи, словака, болгары, русские. А вот украинцев не было. Украина и украинцы это выдумка советской пропаганды. Согласно советской теории украинский язык возник из древнерусского языка, якобы в начале 15 века, потом в17 веке каким-то образом появились украинцы. Но эта советская ахинея не научна и не выдерживает критики. А уж ваши нацистская пропаганда о каких--то венедах и шумерах, и подавно.
0 +0−0В'ячеслав Сорока12:58:57
17/09/2019
0 +0−0Андрей Княжев12:58:26
17/09/2019
Что за Гетьманщина такая. дурачок? Откуда ты ее выдумал? Гетманство в Малороссии было учреждено только царем Алексеем после возвращения русских земель из под власти Речи Посполитой. До 1654 года никакого государства Украина или Гетьмнщины не существовало. Это выдумка нацистов. Бред сивой кобылы. Ты еще дурачок про карту Боплана расскажи.
Но умилило, что "жизнь как в ЕС - это каждодневный тяжелый труд, на благо страны и нации". Умора! Это ты то согласен на тяжелый труд? Не смеши. Ведь вы прыгали на майдане именно в ожидании европейской халявы. Кто ж вам мешал до этого за 27 лет существования полоумной Украины трудиться на благо страны и "нации"?
Славяне же на территории современной европейской так называемой россии появляются достаточно поздно : это племена словен, которые пришли с территории поморской Польши вначале восьмого века н.э. и расселились в регионе Новгорода и шире, кривичи – которые тоже пришли с северной Польши в середине 8-го века н.э. и расселились в регионе Пскова-Смоленска, и наконец, вятичи, которые пришли из восточной Польши в конце восьмого века, и расселились в регионе современных Тульской, Орловской и Калужской областей. В 9-10-ом веках ареал обитания кривичей, словен и вятичей потихоньку расширяется.
0 +0−0Андрей Княжев12:58:26
17/09/2019
0 +0−0В'ячеслав Сорока12:43:32
17/09/2019
Халява - это только российско-фашистские хотелки - Емеля на печи, скатерть самобранка...А жизнь как в ЕС - это каждодневный тяжелый труд, на благо страны и нации. Дурилка ты картонная..у моих предках до оккупации 1654 года - после обычного военного договора с соедним государством - Московией - было подданство Гетьманщина, и навязанное оккупационное - СРУссийское, попытались сбросить после краха империи оккупантов в 1917, не получилось..Повезло тогда только Польше, Финляндии и Прибалтике (до 1940 года) и наконец-то в 1991 году империя - сдохла.
Что за Гетьманщина такая. дурачок? Откуда ты ее выдумал? Гетманство в Малороссии было учреждено только царем Алексеем после возвращения русских земель из под власти Речи Посполитой. До 1654 года никакого государства Украина или Гетьмнщины не существовало. Это выдумка нацистов. Бред сивой кобылы. Ты еще дурачок про карту Боплана расскажи.
Но умилило, что "жизнь как в ЕС - это каждодневный тяжелый труд, на благо страны и нации". Умора! Это ты то согласен на тяжелый труд? Не смеши. Ведь вы прыгали на майдане именно в ожидании европейской халявы. Кто ж вам мешал до этого за 27 лет существования полоумной Украины трудиться на благо страны и "нации"?
0 +0−0Владимир Галкин12:56:46
17/09/2019
-2 +0−0В'ячеслав Сорока10:56:08
17/09/2019
Тяжело конечно Президенту Зеленскому..но выход один - это освобождение своей территории от оккупантов и врагов по Хорватскому сценарию - других вариантов просто нет. Хорватская операция "Буря" - это отличная модель решения проблемы.
Легче " Сорок " перестрелять .....Пусть на заборах индюки сидят....Хоть мясо съедобное....
0 +0−0В'ячеслав Сорока12:50:22
17/09/2019
0 +0−0Андрей Княжев12:29:17
17/09/2019
Неужели тебе не надоело нести чушь? Оккупантами ваша пропаганда называет жителей Крыма и Донбасса, которые в 2014 году провели референдумы о выходе из состава полоумной, созданной на территроии России Лениным и коммунистами, нацистско-большевистской неньки и воссоединении с Россией. Никаких пришлых российских войск в Донбассе не было и нет. И зачем ты отрицаешь очевидное. Нацисты приняли закон о запрете русского языка на Украине. Теперь в делопроизводстве, образовании, культуре, во всех сферах допускается только галичанский диалект.
ИХТАМНЕТ...
0 +0−0В'ячеслав Сорока12:50:13
17/09/2019
0 +0−0Андрей Княжев12:29:17
17/09/2019
Неужели тебе не надоело нести чушь? Оккупантами ваша пропаганда называет жителей Крыма и Донбасса, которые в 2014 году провели референдумы о выходе из состава полоумной, созданной на территроии России Лениным и коммунистами, нацистско-большевистской неньки и воссоединении с Россией. Никаких пришлых российских войск в Донбассе не было и нет. И зачем ты отрицаешь очевидное. Нацисты приняли закон о запрете русского языка на Украине. Теперь в делопроизводстве, образовании, культуре, во всех сферах допускается только галичанский диалект.
На Донецком направлении:

- район Донецка - подразделения 61-й отдельной бригады морской пехоты (в/ч 38643, Спутник, Кольский полуостров), Северный флот, Западный ВО;
- район Макеевки - подразделения 18-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады (Ханкала, Чеченская Республика) Южный ВО, подразделения 98-й гвардейской воздушно-десантной дивизии (Иваново), Западный ВО;
- район Енакиево - подразделения 32-й отдельной мотострелковой бригады (Шилово, Новосибирская область), Центральный ВО;
- район Углегорска - подразделения 20-й гвардейской отдельной мотострелковой бригады (Волгоград), Южный ВО;
- район Луганского - подразделения 98-й гвардейской воздушно-десантной дивизии (Иваново), Западный ВО;
- район Красноармейского - подразделения 74-й отдельной мотострелковой бригады (Юрга, Кемеровская область), Центральный ВО;
- район Снежного - подразделения 138-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады (Каменка, Ленинградская область), Западный ВО.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь