Медведев раскрыл условия сокращения рабочей недели

14:20 13/09/2019 Финансы
Дмитрий Медведев
Дмитрий Медведев
Уменьшение трудовой недели будет зависеть от ситуации в экономике и может коснуться ряда конкретных производств. Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев. Он добавил, что при изменении трудового законодательства необходимо соблюдать все существующие гарантии и нормы без ухудшения трудового статуса.

Уменьшение трудовой недели будет зависеть от ситуации в экономике и может коснуться ряда конкретных производств. Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев, сообщает РИА Новости.

«Это будет зависеть от конкретной ситуации в экономике и на конкретных видах производств, о которых так или иначе нужно говорить», — сказал он. Медведев добавил, что при изменении трудового законодательства необходимо соблюдать все существующие гарантии и нормы без ухудшения трудового статуса работника. «В будущем может быть и уменьшение этой трудовой недели», — добавил глава правительства.

Ранее Медведев указывал, что нынешнее трудовое законодательство не соответствует сложившемуся уровню трудовых отношений. «Можно так построить рабочий график, что человек будет занят, например, четыре дня в неделю или, наоборот, меньшее количество часов каждый день работать», — сказал он.

В четверг, 12 сентября, уполномоченный по правам человека в России Татьяна Москалькова объявила, что введение в России четырехдневной рабочей недели невозможно без проведения мониторинга и специальных научных исследований. В настоящее время 76 процентов работодателей в России не рассматривают возможность перехода на четырехдневную рабочую неделю. Они считают, что после этого упадет производительность труда, вырастет количество переработок и снизится трудовая дисциплина.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(262):

1 ... 8910 11 121314+1
0 +0−0Никита Пердыханцев14:56:21
13/09/2019
Медвед, хватит трандеть, раз решил, то делай.
0 +0−0а по14:55:20
13/09/2019
Потешный медведь самое смешное животное россии :))
0 +0−0igor_brodetskiy14:55:13
13/09/2019
В 90 е это называлась неполная рабочая неделя
0 +0−0Владимир Акутин14:54:38
13/09/2019
0 +0−0Anton Ugarov14:52:18
13/09/2019
Уменьшение затрат на производство - меньше рабочих, но работают дольше. Они не сокращают рабочую неделю, а отменяют ограничение на длинну рабочего дня.
где это про такое?
0 +0−0Вечный Совок14:54:14
13/09/2019
пару дней назад включил Вести, слышал его выступление. никакой логики, насколько он изменился.
0 +0−0Циничний Бандера14:53:44
13/09/2019
Тут некоторые косят под немцев махая в Германии ершиком на сдельщине

Вопрос здравствуй яндекс. В Голландии рабочая неделя 29 ч. это как раз 4 дня. Норвегия и Дания 33 ч. Австралия 34 ч. Германия, Ирландия, Швейцария, Бельгия, Франция, 35 часов составляют рабочую неделю.
0 +0−0Петр Великанов14:52:59
13/09/2019
-1 +0−0Владимир Акутин14:51:43
13/09/2019
нет. все правильно...вы просто не понимаете ни масштаб ни временной фактор...от слова совсем..
Детка, так просветите! Или вы «чисто погавкать»?
0 +0−0Sam Fisher14:52:47
13/09/2019
Димон, за базаром следи, а то ответственности у тебя за слова нету, так хоть не будь балаболом
0 +0−0Вечный Совок14:52:21
13/09/2019
0 +0−0Леонид Малышевский14:51:36
13/09/2019
а хто?
Дмитрий Анатольевич
0 +0−0Anton Ugarov14:52:18
13/09/2019
0 +0−0Владимир Акутин14:50:23
13/09/2019
вижу не фсе чуваки понимают об чем речь....поясняю. современное производство это прежде всего автоматизация всего чего только можно а значит сокращение рабочих мест...а желающих работать все больше и больше.. вот и предлагается промежуточный вариант временно увеличить количество рабочих мест...
Уменьшение затрат на производство - меньше рабочих, но работают дольше. Они не сокращают рабочую неделю, а отменяют ограничение на длинну рабочего дня.
0 +0−0Another brick in the wall14:51:47
13/09/2019
1 +0−0mihail zh14:43:41
13/09/2019
Ему платят деньги за этот бред.
У него тяжелая работа и высокая производительность.
0 +0−0Леонид Малышевский14:51:36
13/09/2019
0 +0−0Вечный Совок14:51:20
13/09/2019
он вам не Димон
а хто?
0 +0−0Вечный Совок14:51:20
13/09/2019
он вам не Димон
0 +0−0Леонид Малышевский14:50:52
13/09/2019
Комментарий удалён.
да, от каждого по способностям, каждому по потребностям.
способности - стрелять из АК.
потребности - минимальны.
0 +0−0Вечный Совок14:50:44
13/09/2019
Комментарий удалён.
жалко бабу
0 +0−0Владимир Акутин14:50:23
13/09/2019
вижу не фсе чуваки понимают об чем речь....поясняю. современное производство это прежде всего автоматизация всего чего только можно а значит сокращение рабочих мест...а желающих работать все больше и больше.. вот и предлагается промежуточный вариант временно увеличить количество рабочих мест...
0 +0−0Another brick in the wall14:49:44
13/09/2019
Димон, не у всех есть дворцы с домиками для уточки.
0 +0−0Вечный Совок14:48:11
13/09/2019
Комментарий удалён.
Пертянов то евреем оказался, кто мог подумать ))
0 +0−0Циничний Бандера14:47:26
13/09/2019
Четырехдгевка,это новый уровень,если судить к примеру по спортсменам,то горахдо больший эффект дает трех разовая тренировка,чем каждодневная,если учеников заставить учится в школе без перемен,то через 45 минут они перестанут воспринимать информацию и дальше будут тупо смотреть на доску ничего не понимая,в некоторых отраслях работникам нужен более длительный отдых,к примеру айтишники никогда по пятницам не работают,бухают
0 +0−0Леонид Малышевский14:46:30
13/09/2019
2 +0−0Civilization Collapse14:45:15
13/09/2019
получать свою часть доходов от труда роботов как от недр)))
ну да.
1 ... 8910 11 121314+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь