Кремль прокомментировал выступление Дудя и Серебренникова на премии GQ

13:58 11/09/2019 Россия
Кирилл Серебренников
Кирилл Серебренников
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал выступление журналиста Юрия Дудя и режиссера Кирилла Серебренникова на премии журнала GQ, которые заявили о политических проблемах в стране. По словам Пескова, в Кремле не склонны преувеличивать значения подобных светских мероприятий.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал выступление журналиста Юрия Дудя и режиссера Кирилла Серебренникова на премии журнала GQ. Об этом в среду, 11 сентября, сообщает РИА Новости.

По его словам, в Кремле не склонны преувеличивать значения светских мероприятий, а также проецировать высказывания отдельных спикеров на настроения в обществе. «Это было бы ошибочно. Было бы непрофессионально ассоциировать это с общим настроем. У этих точек зрения есть очень много оппонентов, которые не менее аргументированно могли бы разбить эти тезисы», — сказал Песков.

Также пресс-секретарь президента заявил, что глава государства не смотрел документальный фильм Дудя о Беслане. «Я смотрел, президент — нет. Воздержусь от комментариев», — отметил он.

Ранее 11 сентября Дудь и Серебренников стали обладателями премии журнала GQ «Человек года». Во время награждения журналист со сцены Московской государственной консерватории имени Чайковского выступил с речью, в которой попросил зрителей и участников церемонии не молчать о политических проблемах в России.

Кирилл Серебренников заявил, что людьми года нужно признать тех, кто «бился за справедливость». «Я бы назвал людьми года тех, кто договорился об обмене заключенными (с Украиной —прим. «Ленты.ру»), тех, кто не дал посадить [журналиста "Медузы"] Ваню Голунова, тех людей, которые выходят и бьются за справедливость и дают возможность в нашей стране жить здравому смыслу, порядочности, честности, надежде», — сказал режиссер во время награждения.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(249):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0Вова Топоров15:13:22
11/09/2019
0 +0−0Владимир Матвеев15:10:37
11/09/2019
Когда сам с собой "диалог" ведешь - это шизофрения.
То есть ты считаешь, что я = Платоново Государство?

Ты почему на Ленте прыгаешь тогда?
Тебе надо на сцене как Вольф Мессинг выступать.

Короче, ПНХ.
0 +0−0Петр Соколов15:11:45
11/09/2019
Комментарий удалён.
Мы уж лучше "ненормальными побудем", чем толерастными терпилами на поклонах у амеров как твои друганы из проебалтики, юкрейн и грузии!
0 +0−0Владимир Матвеев15:11:44
11/09/2019
0 +0−0Сергей Уткин15:10:45
11/09/2019
А каким образом сидят на зарплате персоны из медиа? Где платёжки? Если Дудь не сидит на окладе госдепа то он ещё опаснее. Он идейный.
Опять палишься. Уже тоже самое твое "альтер эго" написало.
0 +0−0Вова Топоров15:10:56
11/09/2019
0 +0−0Владимир Матвеев15:07:42
11/09/2019
Если ты "не трепло", назови мне просто любого медийного "патриота" и я тебе подробно расскажу. как он гребет денежку из госкормушки.
Госпыдя, да кто тебе мешает-то?
Бери любого и рассказывай. Тебя прямо распирает.
Только ведомости зарплатные не забудь предъявить.
0 +0−0Steve Banderos15:10:48
11/09/2019
Комментарий удалён.
а кто первый?
надеюсь Путинг?
0 +0−0Сергей Уткин15:10:45
11/09/2019
0 +0−0Владимир Матвеев15:08:36
11/09/2019
Каким образом он "сидит на зарплате"? Можешь уточнить? Ему из госдепа конверты привозят?
А каким образом сидят на зарплате персоны из медиа? Где платёжки? Если Дудь не сидит на окладе госдепа то он ещё опаснее. Он идейный.
0 +0−0Владимир Матвеев15:10:37
11/09/2019
Комментарий удалён.
Когда сам с собой "диалог" ведешь - это шизофрения.
0 +0−0Вова Топоров15:08:42
11/09/2019
Комментарий удалён.
А шаровары не забыл снять?
А надо было на Красной площади. Как этот... как его... "художник" Павленский, во.
0 +0−0Владимир Матвеев15:08:36
11/09/2019
0 +0−0Сергей Уткин15:06:34
11/09/2019
Дудь? Ха! Да любой, кто срет на страну и народ, именно срет, и сидит на зарплате наших "друзей". Прошу обратить внимание я не писал о правительстве и президение.
Каким образом он "сидит на зарплате"? Можешь уточнить? Ему из госдепа конверты привозят?
0 +0−0Владимир Матвеев15:07:42
11/09/2019
0 +0−0Вова Топоров15:05:22
11/09/2019
Правильно. Я не знаю о зарплате никого из тех, кого ты называешь патриотами. И прошу назвать их зарплаты и место их получения.
Я ж не трепло, как В. Матвеев.
Если ты "не трепло", назови мне просто любого медийного "патриота" и я тебе подробно расскажу. как он гребет денежку из госкормушки.
0 +0−0Вова Топоров15:06:57
11/09/2019
Комментарий удалён.
Лента, до каких пор этот уголовник будет тут скакать?
У вас к таким особая любовь?
0 +0−0Сергей Уткин15:06:34
11/09/2019
0 +0−0Владимир Матвеев15:03:33
11/09/2019
Дудь.
Дудь? Ха! Да любой, кто срет на страну и народ, именно срет, и сидит на зарплате наших "друзей". Прошу обратить внимание я не писал о правительстве и президение.
0 +0−0Петр Соколов15:05:26
11/09/2019
0 +0−0Сергей Уткин15:02:50
11/09/2019
А у вас есть из Договора или платёжки? Выложите сюда и я с вами буду солидарен! "Назови хоть одного "патриота" из либералов который бы не был на зарплате в США, (подразделение по продвижению интересовиСША на территории России) нте или иначе.
Они сейчас на словах дистанцировались от НКО, а на деле как Леха Навальный, получают бабосики в биткоинах и через подставные виртуальные прокладки- кошельки их оналичивают регулярно. А так, да они "борцы за демократические принципы", "свободу" и все время "борются" с мордором!
0 +0−0Вова Топоров15:05:22
11/09/2019
0 +0−0Владимир Матвеев15:02:59
11/09/2019
То есть ты ни одного патриота назвать не можешь, правильно?
Правильно. Я не знаю о зарплате никого из тех, кого ты называешь патриотами. И прошу назвать их зарплаты и место их получения.
Я ж не трепло, как В. Матвеев.
0 +0−0Владимир Матвеев15:03:33
11/09/2019
0 +0−0Сергей Уткин15:02:50
11/09/2019
А у вас есть из Договора или платёжки? Выложите сюда и я с вами буду солидарен! "Назови хоть одного "патриота" из либералов который бы не был на зарплате в США, (подразделение по продвижению интересовиСША на территории России) нте или иначе.
Дудь.
0 +0−0Вова Топоров15:03:15
11/09/2019
-5 +0−0Steve Banderos14:55:22
11/09/2019
Дудь- Совесть, Честь и Ум Эпохи!
Я тебе помогу точнее сформулировать:
Ложь- Совесть, Честь и Ум Эпохи!

Не благодари.
0 +0−0Salafitov15:03:12
11/09/2019
Комментарий удалён.
Я написал официальный факт, неуч.
0 +0−0Владимир Матвеев15:02:59
11/09/2019
1 +0−0Вова Топоров15:02:13
11/09/2019
У тебя копии зарплатных ведомостей, конечно, под рукой. Поделись, будь добр.
То есть ты ни одного патриота назвать не можешь, правильно?
0 +0−0Сергей Уткин15:02:50
11/09/2019
3 +0−0Владимир Матвеев14:59:15
11/09/2019
Назови хоть одного патриота из медиаперсон, который бы не был на зарплате в Кремле, так или иначе.
А у вас есть из Договора или платёжки? Выложите сюда и я с вами буду солидарен! "Назови хоть одного "патриота" из либералов который бы не был на зарплате в США, (подразделение по продвижению интересовиСША на территории России) нте или иначе.
0 +0−0Владимир Матвеев15:01:36
11/09/2019
0 +0−0Misha Claus14:58:25
11/09/2019
СМИ - оппозиция логичный итог политического климата в России. Партий альтернативных нет, самовыдвиженцев вместе с их сторонниками бьют на улицах и сажают в тюрьмы. Не понимаю народ, который без конца хаит всех, кто против правительства. Как вы представляете себе будущее государства, где нет второго мнения?
К оппозиции из СМИ можно отнести разве что только Медузу. Лента весьма лояльна к власти, хотя и более-менее нейтральна, комсомолка и известия - вообще рупоры администрации президента. Про всякие там РИА-Новости и говорить не стоит.
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь