В России подорожали жизненно важные препараты

08:37 10/09/2019 Россия
В России подорожали жизненно важные препараты
Розничные цены на лекарства из перечня жизненно необходимых и важнейших препаратов за 8 месяцев 2019 года выросли на 3,8 процента. В Росздравнадзоре заявили, что информация об отсутствии в регионах некоторых лекарств не соответствует действительности. Речь шла об антирабической вакцине, преднизолоне и инсулине.
пошла ответочка на западные санкции )))

Розничные цены на лекарства из перечня жизненно необходимых и важнейших препаратов за 8 месяцев 2019 года выросли на 3,8 процента. Об этом сообщили в пресс-службе Росздравнадзора, передает ТАСС.

В ведомстве также заявили, что информация об отсутствии в регионах некоторых лекарств не соответствует действительности. Речь в том числе шла об антирабической вакцине, преднизолоне и инсулине. В Росздравнадзоре заявили, что уровень обеспеченности вакциной от бешенства составляет 45 процентов от годовой потребности — ее произвели в объеме 144 тысячи упаковок, потребителям отгрузили около 350 тысяч доз.

Вакцину для профилактики клещевого энцефалита произвели в объеме более 471 упаковки, это на 40 процентов больше, чем в аналогичный период 2018 года. В Росздравнадзоре добавили, что всего за 8 месяцев 2019 года в оборот поступило 4 047 499 555 упаковок 162 336 серий лекарственных препаратов. Это больше на 2,9 процента в упаковках и на 9 процентов по количеству серий по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении 26,1 миллиона рублей на закупку, ввоз и распределение более 11 тысяч упаковок психотропных препаратов для детей с хроническими заболеваниями, из-за покупки которых задерживали россиян. В тексте распоряжения отмечается, что закупить планируется 11,2 тысячи упаковок лекарств.

***

Обратная связь с отделом «Общество»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость, вопросы или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(43):

1 23+1
5 +0−0alexy varum09:19:40
10/09/2019
пошла ответочка на западные санкции )))
4 +0−0Всегда Против09:10:43
10/09/2019
Главное, что на выборах хорошо проголосовали.
4 +0−0Александр Горынцев08:54:49
10/09/2019
Ничего нового, новостью было бы если топливо на 50% подешевело и электрика на 70%, а так все по накатанной, тихо вниз.
2 +0−0Alex Brin09:49:10
10/09/2019
К пенсии прибавку получили? Будьте добры, отдайте с процентом на лекарства.
1 +0−0new iMac27user new iMac27user09:57:55
10/09/2019
А что в россии не дорожает?
1 +0−0Alex Brin09:38:32
10/09/2019
1 +0−0My TM09:32:55
10/09/2019
Миниздрав не хочет объяснить почему в Москве прививки от энцефалита входят в ОМС а в Сибири - только платно?
Еще про карту москвича и надбавку к пенсии можно спросить правительство.
1 +0−0My TM09:33:45
10/09/2019
Комментарий удалён.
Обеспеченность на 45% - это же не отсутствие. Просто нехватка.
1 +0−0My TM09:32:55
10/09/2019
Миниздрав не хочет объяснить почему в Москве прививки от энцефалита входят в ОМС а в Сибири - только платно?
1 +0−0Модератор Модератора09:30:40
10/09/2019
Ватаны, лечитесь молитвами и еще крепче сплотитесь вокруг нац.брехуна
1 +0−0Лев Тазиков09:18:36
10/09/2019
1 +0−0Оверко Негадкий09:10:38
10/09/2019
Если-бы пришли солдаты НАТО, то вообще-бы ничего не было.
Точно! Они, давясь от жадности, сожрали бы весь преднизалон с аспирином!!!
1 +0−0Оверко Негадкий09:10:38
10/09/2019
0 +0−0Джміль принцИП08:42:11
10/09/2019
Это все враки...на россии лучше чем в Украине...
Если-бы пришли солдаты НАТО, то вообще-бы ничего не было.
0 +0−0Alex Brin11:08:50
10/09/2019
0 +0−0My TM10:56:54
10/09/2019
А потому что речь как раз не о сезонных скачках.
А о том что инфляция есть и подорожание есть. И по той же курятине оно мало по уровню отличается от электроэнергии

А пригожинец. Ну ты же сам пишешь "Я в гипермаркете почти 5 лет работаю, ценники перед собой вижу." И тут же " За последние 5 лет не готов спорить, у меня нет цифр."

Так ты готов про последние 5 лет говорить - или не готов?
Не-а, память короткая, помню только полгода. Там архивы поднимать надо. Ты что доказать-то хочешь? Да, цены растут, но не галопом и не по всем позициям, а точно в соответствии со сложившимися рыночными условиями.
0 +0−0Alex Brin11:04:22
10/09/2019
Комментарий удалён.
Мы сейчас вроде при капитализме - есть рынок труда, рынок капитала?
0 +0−0My TM10:56:54
10/09/2019
0 +0−0Alex Brin10:52:25
10/09/2019
Согласен, а причем тут пригожин? Овощи, например в сезон, конкретно сейчас, реально дешевле, чем зимой.
А потому что речь как раз не о сезонных скачках.
А о том что инфляция есть и подорожание есть. И по той же курятине оно мало по уровню отличается от электроэнергии

А пригожинец. Ну ты же сам пишешь "Я в гипермаркете почти 5 лет работаю, ценники перед собой вижу." И тут же " За последние 5 лет не готов спорить, у меня нет цифр."

Так ты готов про последние 5 лет говорить - или не готов?
0 +0−0Alex Brin10:52:25
10/09/2019
0 +0−0My TM10:49:19
10/09/2019
Согласен, свойственна. Но при чем тогда "либерасты"?
Согласен, а причем тут пригожин? Овощи, например в сезон, конкретно сейчас, реально дешевле, чем зимой.
0 +0−0Alex Brin10:49:20
10/09/2019
0 +0−0My TM10:47:10
10/09/2019
Да яндекс тебе даст всё что надо с официальными цифрами
Это же не секретные данные.

Да, именно в 2019 году возможно и не было прям серьезных повышений. Но если брать за последние 12 месяцев - примерно 10% скачок во всём только официально
Да и вообще сказать, что инфляция свойство капиталистической экономической системы. О чём спор то? О разумных рамках что ли?
0 +0−0My TM10:49:19
10/09/2019
Комментарий удалён.
Согласен, свойственна. Но при чем тогда "либерасты"?
0 +0−0My TM10:47:10
10/09/2019
0 +0−0Alex Brin10:45:29
10/09/2019
Повторяю, я говорил за 2019 год. За последние 5 лет не готов спорить, у меня нет цифр.
Да яндекс тебе даст всё что надо с официальными цифрами
Это же не секретные данные.

Да, именно в 2019 году возможно и не было прям серьезных повышений. Но если брать за последние 12 месяцев - примерно 10% скачок во всём только официально
0 +0−0My TM10:45:32
10/09/2019
0 +0−0Alex Brin10:44:03
10/09/2019
Мы же вроде за этот год говорим, а не за последние 10 лет.
За год со 154.5 до 169.5 - 9,7%
0 +0−0Alex Brin10:45:29
10/09/2019
0 +0−0My TM10:44:22
10/09/2019
Ок... Еще и слово "либераст" в тебе пригожинца выдает.
А насчет "незаметно"... 2,7 руб в 2014 году и 3.6 руб в 2019 - 33%
ТРЕТЬ
Повторяю, я говорил за 2019 год. За последние 5 лет не готов спорить, у меня нет цифр.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь