С пилотов столкнувшихся Су-34 захотели взять деньги на ремонт

16:35 06/09/2019 Россия
С пилотов столкнувшихся Су-34 захотели взять деньги на ремонт
Пилоты двух боевых истребителей-бомбардировщиков Су-34, которые столкнулись во время тренировочного полета в Липецкой области, могут заплатить за ремонт самолетов, поскольку инцидент произошел по их вине. В силовых структурах региона также отметили, что один из самолетов поврежден сильно, второй меньше.

Пилоты двух боевых истребителей-бомбардировщиков Су-34, которые столкнулись во время тренировочного полета в Липецкой области, могут заплатить за ремонт самолетов. Об этом в пятницу, 6 сентября, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах региона.

По его словам, столкновение произошло по вине пилотов. «Сейчас в подробностях аварии разбирается специальная комиссия, которая, в частности, будет устанавливать степень вины каждого из экипажей», — пояснил собеседник агентства, добавив, что произошедшее расценивается как серьезный авиационный инцидент.

В силовых структурах региона также отметили, что один из самолетов поврежден сильно, второй меньше. Собеседник агентства подчеркнул, что «летчикам, возможно, придется возмещать причиненный ущерб».

«По итогам изучения характера повреждений решение об отправке на завод будет приниматься по каждому самолету отдельно. После работы специалистов-техников и следователей должна быть полностью восстановлена картина произошедшего», — прокомментировали ситуацию в силовых структурах РИА Новости.

Утром 6 сентября два боевых истребителя-бомбардировщика Су-34 столкнулись во время тренировочного полета. Причиной столкновения стала потеря визуального контакта. В двигатель одного из самолетов попали обломки. Оба воздушных судна получили серьезные повреждения, но пилотам удалось их посадить. Летчики остались живы, пострадавших нет.

***

Обратная связь с отделом «Общество»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость, вопросы или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(107):

0 +0−0Гусcейн Гуслия17:02:32
06/09/2019
14 +0−0Ээх Добрый16:48:57
06/09/2019
А за потраченный керосин тоже с лётчиков начнут взыскивать? Можно подумать они за водкой на самолёте летали, а не учились свою страну защищать
с ментов взыскивают за перерасход :)
0 +0−0Юра Журавлев17:02:08
06/09/2019
Для пилотов нужно вводить ОСАГО.
0 +0−0Schneider Robert17:02:05
06/09/2019
4 +0−0Александр Вдовин16:58:03
06/09/2019
Как после этого требовать от военных летчиков рисковать своими жизнями и воевать? Как? Даже если это по их вине произошло! Кто выдвинул такую идею - падла и враг нашего Государства!
Заставят пилотов боятся и летать со скоростью кукурузника...:-)
0 +0−0Андрей Воробьев17:00:32
06/09/2019
0 +0−0Станислав Тихоход16:52:20
06/09/2019
Летчикам делать выводы. Летать только по одиночке и в хорошую погоду. Пару кругов над аэродромом сделал и тихонько на посадку. А то не расплатишься.
А если при посадке что случится? Ну там шасси бензобак пробьет?
Нет уж, лучше не летать вообще.
0 +0−0Schneider Robert16:59:42
06/09/2019
0 +0−0Махмуд Зильберблюм16:57:32
06/09/2019
Не покрывают, не выдумывай. Покрывают эксплуатанту, то есть, государству, а не работнику.
Пилот не отвечает материально нигде. Для возмещения убытков существует страховка.
0 +0−0Гусcейн Гуслия16:59:14
06/09/2019
Комментарий удалён.
ну я хз как им можно, но зело недоволен что теперь пешком ходить заставили.
0 +0−0Виктор Скоробогатов16:59:13
06/09/2019
0 +0−0Гумар Шамсутдинов16:56:23
06/09/2019
Хм, мне вот интересно, это не первый случай, когда с военных взыскивают ущерб технике и все такое. Но вот если это войдет в практику - то кто пойдет в армию и из тех, кто все таки пойдет будут бояться нанести любой вред армейскому имуществу или же учиться защищать родину и защищать ее? Так дойдет что тот же пилот просто не будет выполнять боевую задачу, чтобы не дай бог не повредить дорогостоящий самолет.
Пожалуй, так.
0 +0−0Гусcейн Гуслия16:58:02
06/09/2019
0 +0−0Артем Орешко16:44:00
06/09/2019
а те, кто на жёпе сидит и такие "заявления" делает не хотят вместо пилотов полетать???
ты чтоль?:) попробуй разбить в аварии служебную машину на земле, потом расскажешь как гос-во тебя поставит на счетчик.
0 +0−0Гумар Шамсутдинов16:57:33
06/09/2019
-5 +0−0Махмуд Зильберблюм16:54:33
06/09/2019
Если серьёзно, без выcpaных тут каклами и либеротой кирпичей, то возмещение материального ущерба по вине работника (в данном случае пилота) существовало всегда и везде. Есть ограничения по сумме и прочие тонкости, но платили и платят. Если вы думаете, что в американской армии пилот, задевший по невнимательности крылом стену и повредивший самолёт ничего никому не должен, то вы ошибаетесь. Будет платить. Не за самолёт, а сколько присудят. Тут дело комиссии, котороя должна доказать, что происшествие произошло именно по вине пилотов.
А вот реальные примеры есть, когда тех же американских летчиков заставляли что-то выплачивать за поврежденную технику? Я вот таких случаев что-то не припомню и мне интересно.
0 +0−0Махмуд Зильберблюм16:57:32
06/09/2019
0 +0−0Dmitry Zviagilsky16:55:41
06/09/2019
Есть такая хрень как страховка, у врачей и вояк в нормальных странах они покрывают рукожопость и тупорылость в большинстве случаев
Не покрывают, не выдумывай. Покрывают эксплуатанту, то есть, государству, а не работнику.
0 +0−0Гумар Шамсутдинов16:56:23
06/09/2019
Хм, мне вот интересно, это не первый случай, когда с военных взыскивают ущерб технике и все такое. Но вот если это войдет в практику - то кто пойдет в армию и из тех, кто все таки пойдет будут бояться нанести любой вред армейскому имуществу или же учиться защищать родину и защищать ее? Так дойдет что тот же пилот просто не будет выполнять боевую задачу, чтобы не дай бог не повредить дорогостоящий самолет.
0 +0−0Гусcейн Гуслия16:56:15
06/09/2019
0 +0−0Виктор Скоробогатов16:55:25
06/09/2019
Экий ты кровожадный)
Это я говорю как дело на земле обстоит. Вон сосед полицай разбил служебную машину - теперь выплачивает ущерб гос-ву.
0 +0−0Dmitry Zviagilsky16:55:41
06/09/2019
-5 +0−0Махмуд Зильберблюм16:54:33
06/09/2019
Если серьёзно, без выcpaных тут каклами и либеротой кирпичей, то возмещение материального ущерба по вине работника (в данном случае пилота) существовало всегда и везде. Есть ограничения по сумме и прочие тонкости, но платили и платят. Если вы думаете, что в американской армии пилот, задевший по невнимательности крылом стену и повредивший самолёт ничего никому не должен, то вы ошибаетесь. Будет платить. Не за самолёт, а сколько присудят. Тут дело комиссии, котороя должна доказать, что происшествие произошло именно по вине пилотов.
Есть такая хрень как страховка, у врачей и вояк в нормальных странах они покрывают рукожопость и тупорылость в большинстве случаев
0 +0−0Schneider Robert16:55:33
06/09/2019
В другой раз пилоты будут просто дёргать ручку катапульты. Если нечего ремонтировать то и нечего с пилотов взять на ремонт.
0 +0−0Виктор Скоробогатов16:55:25
06/09/2019
-1 +0−0Гусcейн Гуслия16:54:58
06/09/2019
ну вот пусть летчики свои самолеты ломают, а не государственные
Экий ты кровожадный)
0 +0−0Виктор Скоробогатов16:54:55
06/09/2019
3 +0−0Ээх Добрый16:53:40
06/09/2019
Здесь даже и мысли не должно возникать о какой то вине, а тем более о взыскании с них компенсации за ущерб, максимум разбор ошибок
...с последующей трансляцией и разборе в других соединениях.
0 +0−0Веселин Мазгалов16:54:15
06/09/2019
0 +0−0Веселин Мазгалов16:53:57
06/09/2019
А потом захотят, чтобы те стали псами и при случае отдали свою жизнь за Родину.
Щаз!
Асами
0 +0−0Веселин Мазгалов16:53:57
06/09/2019
А потом захотят, чтобы те стали псами и при случае отдали свою жизнь за Родину.
Щаз!
0 +0−0Гусcейн Гуслия16:53:40
06/09/2019
0 +0−0Виктор Скоробогатов16:48:32
06/09/2019
Ниже некоторые и на костях гопак устроили.
Здоровья вам, офицеры.
это им понадобится, выплачивать ипотеку за сломанную технику.
0 +0−0Станислав Тихоход16:52:20
06/09/2019
Летчикам делать выводы. Летать только по одиночке и в хорошую погоду. Пару кругов над аэродромом сделал и тихонько на посадку. А то не расплатишься.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь