В Болгарии сочли безумными заявления своего МИД о советской армии

14:31 04/09/2019 Мир
Посольство России в Болгарии
Посольство России в Болгарии
В Болгарии никто не сомневается в заслугах Красной армии при освобождении Европы от нацизма, заявил глава партии «Альтернатива — болгарское возрождение» и бывший глава МВД Румен Петков. По его словам, позиция Министерства иностранных дел страны безумная и неадекватная.

В Болгарии никто не сомневается в заслугах Красной армии при освобождении Европы от нацизма. Об этом радиостанции «Говорит Москва» заявил глава партии «Альтернатива — болгарское возрождение» (АБВ) и бывший глава МВД Румен Петков.

По его словам, позиция МИД страны по этому вопросу безумная и неадекватная. Политик отметил, что все события после 1944 года в Болгарии и 1949-го в мире были обговорены всеми сторонами и теперь не могут поменяться решением какого-то одного государства. «Это вопрос, по которому нет сомнений», — подчеркнул он.

Глава АБВ также считает, что внешнеполитическое ведомство создает скандал из ничего. При этом его действия в итоге вредят отношениям с Россией и осложняют их.

Ранее в среду МИД Болгарии заявил, что России не стоит поддерживать «сомнительный исторический тезис» о том, что борьба СССР с нацистской Германией была освобождением Европы. В заявлении ведомства также говорилось, что «советская армия принесла народам Центральной и Восточной Европы полувековые репрессии».

Поводом для резкого высказывания послужило открытие в посольстве России в Софии выставки, посвященной 75-летию освобождения Восточной Европы. В российском посольстве были обескуражены заявлением болгарского МИД.

***

Обратная связь с отделом «Мир»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала о международной политике или интересном событии в мире, напишите на этот адрес: [email protected]
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(336):

123 4 567 ... +1
1 +0−0Электрик Я.16:13:53
04/09/2019
все началось с извинений одного щегла - Колян с Уренгноя... немцы тут же проснулись - прохоровки не было, битвы под сталинградом были слиты красной армией...
Скоро победу спра3днуют всей Ывропой на СССР... Германия то есть - а СССР нету...
1 +0−0Электрик Я.16:13:08
04/09/2019
0 +0−0Геронимус Геронимус15:39:03
04/09/2019
Глупости большие. Болгары хотели сказать,что во время второй мировой войны воевал против нацизма не только Советский Союз. Получается,что Россия и жнец и кузнец. Вот только почему мы живём до сих хуже всех стран. Не понятно.
все началось с извинений одного щегла - Колян с Уренгноя... немцы тут же проснулись - прохоровки не было, битвы под сталинградом были слиты красной армией...
Скоро победу спразднуют всей Ывропой на СССР... Германия то есть - а СССР нету...
1 +0−0Регистратор Ночи16:12:24
04/09/2019
0 +0−0Геронимус Геронимус15:39:03
04/09/2019
Глупости большие. Болгары хотели сказать,что во время второй мировой войны воевал против нацизма не только Советский Союз. Получается,что Россия и жнец и кузнец. Вот только почему мы живём до сих хуже всех стран. Не понятно.
Болгары сказали, что немецкая оккупация (хотя они были союзниками Германии) сменилась оккупацией СССР. Такие вот приветы от братушек.
1 +0−0Ярослав Демидов16:10:58
04/09/2019
0 +0−0Trident 118715:53:08
04/09/2019
Да, ссср строил концлагеря. И начал он их строить на десяток лет раньше Гитлера.
Концлагеря это концлагеря, и не надо здесь словомудистикой про СССР заниматься!
1 +0−0Регистратор Ночи16:06:02
04/09/2019
0 +0−0Trident 118715:53:08
04/09/2019
Да, ссср строил концлагеря. И начал он их строить на десяток лет раньше Гитлера.
На территории России первый концентрационный лагерь построили англичане из экспедиционного корпуса в 1918 г. на севере нашей страны (Мудьюгский концентрационный лагерь).
1 +0−0Ярослав Демидов16:02:24
04/09/2019
-2 +0−0Denis Gribov15:41:37
04/09/2019
"скандал из ничего"

вся сегодняшняя политика такова, к сожалению
Официальный призыв официального органа страны это "скандал из ничего"? Это в чистом виде нагнетание обстановки, причём не нами!!
1 +0−0Дмитрий Алёхин16:01:17
04/09/2019
1 +0−0Aleks15:04:54
04/09/2019
читал труды известного историка - Кирилова Алексея, который приводил РЕАЛЬНЫЕ документы того, что в 1937 году Сталин мог напасть на Германию, и тогда бы НЕ БЫЛО миллионных жертв среди СССР, а война протекала на территории противника, да и Германия в 1937 году была сильно ОСЛАБЛЕНА, и не обладала той мощью и той поддержкой английских банкиров, которые с 1937 года НАЧАЛИ УСИЛЕННО накачивать экономику Германии и подстрекать на дальнейшее продвижение границ, надеясь оттяпать нКавказкие нефтяные скважины и алмазные рудники...

как не крути - а в разжигании Второй Мировой войны ВИНОВАТА Корона...
Если бы Сталин напал на Германию, её бы выставили жертвой и усиленно накачивали оружием и деньгами. А во вторых Советы вообще пытались избежать войны, что в принципе правильно (договор о ненападении с Германией был у половины европы).
1 +0−0Капец Полный15:56:54
04/09/2019
0 +0−0Trident 118715:53:08
04/09/2019
Да, ссср строил концлагеря. И начал он их строить на десяток лет раньше Гитлера.
в странах Варшавского договора ? ты с дуба рухнул , да еще и сравнивать лагеря заключения с концлагерями может только недоумок
и тебе для информации концлагеря первыми построила англия , а затем еще и сша сгоняя туда америкнцев японского происхождения, в СССР в лагеря отправляли уголовников - разница понятна ?
1 +0−0Bizguid15:50:35
04/09/2019
Комментарий удалён.
Устами простого народа глаголит истина!
1 +0−0Михаил Трофимов15:41:32
04/09/2019
"МИД Болгарии заявил, что России не стоит поддерживать «сомнительный исторический тезис» о том, что борьба СССР с нацистской Германией была освобождением Европы. В заявлении ведомства также говорилось, что «советская армия принесла народам Центральной и Восточной Европы полувековые репрессии»."

И что не так в заявлении МИД Болгарии? Борьба СССР с нацизмом действительно не была освобождением Европы. Так как освободив страны от гитлеровцев, СССР подчинил их себе!
Это даже Путин признавал " Москва. 16 апреля 2015 г.. INTERFAX.RU - Президент России Владимир Путин считает ошибкой попытки СССР после Второй мировой войны навязать странам Восточной Европы свою модель развития.
"После Второй мировой войны мы пытались навязать многим восточноевропейским странам свою модель развития и делали это силой. Надо это признать. И в этом ничего нет хорошего, и это нам аукается сегодня", - заявил Путин в ходе "прямой линии".
1 +0−0Вепрь Ы15:28:58
04/09/2019
Приятно узнать, что не все болгары окончательно потеряли совесть.
1 +0−0neumeyudelatmusicu .15:25:27
04/09/2019
TRUMP: "I do have a great message for Poland & we have Mike Pence, our vice president, is just about landing right now...I just want to congratulate Poland"
Присоединяюсь к поздравлениям ха-ха-ха
1 +0−0Derewigejude15:23:25
04/09/2019
Немцы ненавидят за «берлинскую стену», чехи за 1968 год, венгры за 1957 год, а болгары за Шипку
1 +0−0Derewigejude15:20:07
04/09/2019
Никому верить нельзя, все продажные и не помнят добра
1 +0−0Derewigejude15:16:10
04/09/2019
Комментарий удалён.
За Родину! За Сталина!
1 +0−0Михаэла Медведидзе15:09:27
04/09/2019
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg14:50:01
04/09/2019
болгарский перец это название сорта, а не место где он растёт. Откуда ж вы такие бестолочи-то берётесь :)
Ну ты вумный! Еще скажи что болгарки не в Болгарии делают. Хотя.. тоже запретить. Ибо нефиг!
1 +0−0Putler Caputh15:08:20
04/09/2019
Комментарий удалён.
Засунь себе эту трубу...
1 +0−0Putler Caputh15:07:26
04/09/2019
А кто союзник Расеюшки?
Весьмирвраги!
1 +0−0Вася Кремлеботов15:05:39
04/09/2019
Погулял в Софии на гугл картах София грязнее чем мой Николаев...ШОК!
1 +0−0Aleks15:04:54
04/09/2019
13 +0−0Ну и что?14:34:57
04/09/2019
Болгария воевала на стороне Гитлера. Фaшикам просто обидно что они проиграли нам войну.
читал труды известного историка - Кирилова Алексея, который приводил РЕАЛЬНЫЕ документы того, что в 1937 году Сталин мог напасть на Германию, и тогда бы НЕ БЫЛО миллионных жертв среди СССР, а война протекала на территории противника, да и Германия в 1937 году была сильно ОСЛАБЛЕНА, и не обладала той мощью и той поддержкой английских банкиров, которые с 1937 года НАЧАЛИ УСИЛЕННО накачивать экономику Германии и подстрекать на дальнейшее продвижение границ, надеясь оттяпать нКавказкие нефтяные скважины и алмазные рудники...

как не крути - а в разжигании Второй Мировой войны ВИНОВАТА Корона...
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь