Россия показала «Охотника» с «плоским соплом»

12:41 27/08/2019 Наука и техника
Россия показала «Охотника» с «плоским соплом»
Представленная на Международном авиационно-космическом салоне 2019 года (МАКС-2019) модель перспективного тяжелого ударно-разведывательного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) С-70 «Охотник» отличается от проходящего испытания летного образца наличием плоского сопла, пишет The Drive.

Представленная на Международном авиационно-космическом салоне 2019 года (МАКС-2019) модель перспективного тяжелого ударно-разведывательного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) С-70 «Охотник» отличается от проходящего испытания летного образца наличием плоского сопла, пишет The Drive.

Американское издание отмечает, что такое сопло, будучи использованным в конструкции летного образца, значительно снизило бы его радиолокационную заметность, чем продемонстрированный 3 августа БПЛА отличиться не может. The Drive уверено, что обеспечение малозаметности С-70 «Охотник» потребует, кроме плоского сопла, использования радиопоглощающих покрытий (РПП), создать которые способна только высокоразвитая промышленность.

Издание допускает, что в перспективе С-70 «Охотник» может компенсировать недостатки истребителя пятого поколения Су-57, не отличающегося сопоставимыми с американскими самолетами параметрами малозаметности.

Как заявил 27 августа на МАКС-2019 вице-премьер Юрий Борисов, испытания С-70 «Охотник» будут проходить ближайшие два-три года, а после 2024-го БПЛА «пойдет в серию».

Ранее в том же месяце военный обозреватель ТАСС Виктор Литовкин заявил, что открытое сопло двигателя, наружные антенны и отверстия на борту не свидетельствуют о заметности для радиолокационных станций противника С-70 «Охотник».

3 августа стало известно о первом полете этого БПЛА.

В феврале военный эксперт Петр Бутовский допустил, что взлетный вес С-70 «Охотник» составит 25 тонн, из которых 2,8 тонны придется на вооружение, размах крыла беспилотника составит 19 метров, длина машины — 14 метров, на низкой высоте дрон должен быть способен развивать скорость 1,4 тысячи километров в час, а дальность полета машины составит 5 тысяч километров.

МАКС-2019 проходит в Жуковском (Московская область) с 27 августа по 1 сентября.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(52):

1 2 3+1
0 +0−0Linuxoid 13:54:48
27/08/2019
Комментарий удалён.
У края, т.е на грани, когда уже всё.
0 +0−0Vending Water13:53:06
27/08/2019
А сколько роботов на МКС сегодня запустила украина?
0 +0−0regik24 regik2413:50:12
27/08/2019
0 +0−0Долгов Сергей13:43:04
27/08/2019
Да, капец америкашкам 100 пудов
очень сильно сомневаюсь, что эти самолеты когда-либо встретятся в реальном бою.
0 +0−0Степан Хренников .13:49:10
27/08/2019
Комментарий удалён.
Вроде как в симуляторах шансов у человека уже нет. К тому же для "безбелкового" самолета скорость и перегрузки могут быть значительно больше.
0 +0−0Долгов Сергей13:43:04
27/08/2019
0 +0−0regik24 regik2413:26:54
27/08/2019
недостаточная незаметность Сy-57 это не недостаток. Просто в Сyшку была заложена иная концепция, нежели в самолеты серии F.
F-ки предназначены для дальнего боя, Сy для более ближнего. Но Сy обладает радарами способными отслеживать выпущенные ракеты на дальнем расстоянии.
Напомню, что ракеты для дальнего боя обладают большой массой и габаритами и их не спрячешь внутри самолета. Их крепят на внешних подвесках, что заметно снижает их видимость. Так что выпущенная ракета издалека вовсе не гарант, что она достигнет своей цели. А вот бой на более близких дистанция для F самолета смертелен, ибо Сy самолеты им по маневренности не превзойти никогда.
К тому же F (35 в частности) самолеты обладает гораздо меньшим запасом топлива. Короче, у Сy самолета радиус действия больше.
Aх да, чуть не забыл. Сy обладает гораздо большим спектром вооружений, чем F (35).
Да, капец америкашкам 100 пудов
0 +0−0Дмитрий Григорьев13:38:37
27/08/2019
0 +0−0max maxim13:37:07
27/08/2019
я про плоское сопло из статьи
Ну и разработка ещё продолжается.
0 +0−0max maxim13:37:07
27/08/2019
0 +0−0Дмитрий Григорьев13:36:38
27/08/2019
3 августа стало известно о первом полете этого БПЛА.
я про плоское сопло из статьи
0 +0−0Дмитрий Григорьев13:36:38
27/08/2019
-2 +0−0max maxim13:35:50
27/08/2019
так это моделька
3 августа стало известно о первом полете этого БПЛА.
0 +0−0Дмитрий Григорьев13:35:49
27/08/2019
А помните, как совсем недавно отдельные личности рвали опу относительно обычного сопла первого представленного экземпляра? ))
0 +0−0regik24 regik2413:26:54
27/08/2019
недостаточная незаметность Сy-57 это не недостаток. Просто в Сyшку была заложена иная концепция, нежели в самолеты серии F.
F-ки предназначены для дальнего боя, Сy для более ближнего. Но Сy обладает радарами способными отслеживать выпущенные ракеты на дальнем расстоянии.
Напомню, что ракеты для дальнего боя обладают большой массой и габаритами и их не спрячешь внутри самолета. Их крепят на внешних подвесках, что заметно снижает их видимость. Так что выпущенная ракета издалека вовсе не гарант, что она достигнет своей цели. А вот бой на более близких дистанция для F самолета смертелен, ибо Сy самолеты им по маневренности не превзойти никогда.
К тому же F (35 в частности) самолеты обладает гораздо меньшим запасом топлива. Короче, у Сy самолета радиус действия больше.
Aх да, чуть не забыл. Сy обладает гораздо большим спектром вооружений, чем F (35).
0 +0−0Кушаю Ежиков13:11:11
27/08/2019
-3 +0−0Вепрь Ы13:09:42
27/08/2019
Дык модель можно сделать хоть вообще без сопла - на то она и модель. Но это совсем не значит, что это можно будет реализовать в серийном образце.
построитьневозможно и т.д?кучу раз слышали
0 +0−0ЭВОКИ ЭНДОРА13:07:16
27/08/2019
0 +0−0Последний либерал13:04:29
27/08/2019
Дадим кувалдометр и автоген - сам отрихтуешь.
мне хватет и дельтаплана чтоб отрихтовать в хламину стардестроер)
0 +0−0Последний либерал13:06:28
27/08/2019
Комментарий удалён.
Да, Димка Иванов хорош, но на президента тоже не тянет. Кроме того, он пассив, а нам такие сейчас не нужны. Впереди долгие годы борьбы за свободу!
0 +0−0Кушаю Ежиков13:04:55
27/08/2019
0 +0−0Последний либерал13:02:59
27/08/2019
Давай. Но президентом тебе все-равно не быть. Только Михаил Ходорковский или Люба Соболь.
соболь дворы метет
0 +0−0Последний либерал13:04:29
27/08/2019
0 +0−0ЭВОКИ ЭНДОРА13:03:19
27/08/2019
Cтардестроер приуныл его сопла круглые ((
Дадим кувалдометр и автоген - сам отрихтуешь.
0 +0−0ЭВОКИ ЭНДОРА13:03:19
27/08/2019
0 +0−0Последний либерал13:01:34
27/08/2019
Отлично, капрал. В следующий раз доверим вам управление Стардестроером.
Cтардестроер приуныл его сопла круглые ((
0 +0−0Последний либерал13:02:59
27/08/2019
Комментарий удалён.
Давай. Но президентом тебе все-равно не быть. Только Михаил Ходорковский или Люба Соболь.
0 +0−0Последний либерал13:01:34
27/08/2019
-1 +0−0ЭВОКИ ЭНДОРА12:58:59
27/08/2019
плоскоземельщики опять всех обвели и ударили с другого направления
Отлично, капрал. В следующий раз доверим вам управление Стардестроером.
0 +0−0Linderman Linder13:01:16
27/08/2019
1 +0−0Датак Тарр12:56:17
27/08/2019
Интересно, а у пишущих тут щирых какелов сопла круглые или плоские?
расширенные с управляемым вектором втягивания. Они мастера-черезжопники.
0 +0−0Бориску Не Троль12:59:36
27/08/2019
Я и не знал, что плоская гравицапа лучше стандартной. Но про краску-невидимку амеры лучше бы молчали, стыдно должно быть.
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь