Российский космонавт объяснил отказ Европы от «Союзов»

22:50 26/08/2019 Наука и техника
Павел Виноградов
Павел Виноградов
Европейское космическое агентство отказалось от использования российских «Союзов» для отправки своих астронавтов на МКС из-за давления со стороны США. Об этом заявил российский космонавт Павел Виноградов. По его словам, в Вашингтоне были недовольны тесными связями России с французскими и немецкими коллегами.
>> Виноградов заверил, что российская космонавтика ничего не потеряет из-за отказа ЕКА Российской космонавтике остались считанные годы, поэтому глупо считать ее потери.

Европейское космическое агентство (ЕКА) отказалось от использования российских «Союзов» для отправки своих астронавтов на Международную космическую станцию из-за давления со стороны США. Об этом телеканалу «360» заявил российский космонавт Павел Виноградов.

По его словам, в Вашингтоне были недовольны тесными связями России с французскими и немецкими коллегами. «Они делали максимум для того, чтобы это сотрудничество разрушить», — пояснил он.

Виноградов заверил, что российская космонавтика ничего не потеряет из-за отказа ЕКА. Он пояснил, что «Союзы» будут запускаться в прежних объемах, причем уже в сентябре Россия отправит в космос представителя Арабских Эмиратов.

Ранее 26 августа глава представительства ЕКА в России Рене Пишель объявил об отсутствии планов по использованию российских «Союзов» для доставки астронавтов на МКС. По его словам, итальянец Лука Пармитано, прибывший на МКС в июле 2019 года, может стать последним астронавтом агентства, которого доставят на российском корабле, а ближайшие годы ЕКА будет запускать астронавтов на американских кораблях.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(237):

1 234 ... +1
9 +0−0Товарищ Чжаочжоу23:02:18
26/08/2019
>> Виноградов заверил, что российская космонавтика ничего не потеряет из-за отказа ЕКА

Российской космонавтике остались считанные годы, поэтому глупо считать ее потери.
4 +0−0Alexander Rokov00:50:00
27/08/2019
Нормалёк путинизм систему для плебса придумал. Какая бы проблема в России ни была, какой бы провал ни случился, во всём вини США. Сам-то путинский клан никогда и ни в чём не виноват, хотя монопольно и несменяемо правит Россией 20 лет, как принято лишь в нищих африканских странах.

И плебс хавает, что характерно.

Удивительно, как в 21-ом веке можно развести даже 146 миллионов людей, как простых лохов.
4 +0−0Александр IV00:32:45
27/08/2019
Каждый вправе в своём выборе, но даже в этом должны быть виноваты американцы!
3 +0−0Артур Рубинский23:52:45
26/08/2019
0 +0−0zeev77723:51:40
26/08/2019
Да неужели? А как Маск запускает ракеты дешевле "Роскосмоса"?
За счет возвращающейся первой ступени, не говоря что технология Фалконов тоже проще и дешевле в производстве.
2 +0−0Бамабарбиа Киргуду01:58:28
27/08/2019
-2 +0−0Филя Ром01:57:10
27/08/2019
Не минимум , а всего 2 (два) инциндента. И без жертв.
И не 140 полётов , а уж точно более тысячи.
Я здесь писал о двух тысячах полётов "Союза"
Не могу найти точную инфу. Но уж точно не 140 полётов. В разы больше.
С жертвами, и без тысяч полетов. Всего порядка 140. Твои мрии к реальности не имеют никакого отношения.
2 +0−0Сеульский майдан01:27:18
27/08/2019
-1 +0−0Igor Loshkov01:25:32
27/08/2019
Наконец возобновятся полёты космических туристов. Возможно даже Роскосмос от этого выиграет, так как один покупатель - это всегда плохо - невозможно поторговаться..
Беда только в том, что турист за своё место на "Союзе" платит $20 миллионов, а за американского астронавта платили почти 80.
2 +0−0Люстрация Близко00:20:59
27/08/2019
-1 +0−0Человек Из Кемерово00:18:12
27/08/2019
Союзы пережили и Аполлоны и Спей-Шаттлы)переживут и европейцев)
Боюсь что пуцина они не переживут, а это главное, он уничтожит все!!!
2 +0−0Konsthall00:20:40
27/08/2019
-1 +0−0Человек Из Кемерово00:18:12
27/08/2019
Союзы пережили и Аполлоны и Спей-Шаттлы)переживут и европейцев)
веками на них летать собираешься?..похоже твои мечты сбудутся
2 +0−0Филя Ром00:09:57
27/08/2019
многие ли знают о том , что :
-"Союз" известен не только как корабль для доставки но и как космическая спасательная капсула. Только "Союз" аттестован по всем международным стандартам для нахождения на орбите в течение полугода
американские корабли смогут лишь доставлять и спускать астронавтов, Долго на орбите они находиться не могут.
А знаете ли вы , что :
-"Союзы" имеют международный сертификат безопасности. Для обитаемого корабля международная норма составляет 0,99. (на 100 полётов 1 отказ) У амеров пока такого нет. У "Союза" такая статистика: более 2 тыс. пусков при двух некатастрофических отказах.
2 +0−0Убийца моли Т-80023:13:05
26/08/2019
1 +0−0Стокс _23:11:43
26/08/2019
Рогозина, значит, американцы заслали.
Может, Чубайса и Путина тоже?
Эта теория явно логичнее той, где путин сражается в одиночку с англосаксами, хохлами и либерастами ради Великой России
2 +0−0Гусcейн Гуслия22:57:48
26/08/2019
Почему Россия сократила свои экипажи полеты на Союзах? Тоже американцы приказали?
1 +0−0Юрий Петряков04:39:49
27/08/2019
Очень удобно, когда есть на кого свалить и неудачи и космические траты.
1 +0−0leonid_russia03:43:40
27/08/2019
Опять Америка виновата! Не могут же европейцы сами так решить просто из-за того, что на фэлконах летать дешевле и отказаться от союзов! Сплошные русофобы вокруг!:)

Как с дорогущей нефтью Путину повезло в начале двухтысячных, так и роскосмосу повезло с провалом программы "шатл". Но нефть схлопнулась после появления "сланцевого пузыря", а роскосмос будет грызть сухари после потери монополии на пилотируемые полеты. Дешевая доставка грузов на МКС и запуск коммерческих спутников американскими и европейскими ракетами, отказ от дальнейших закупок ракетных двигателей РД-180 - уже и так сильно подкосили бюджет роскосмоса, а потеря последнего "костыля" - пилотируемых полетов, вообще посадит роскосмос на голодный паек... Ну и, разумеется, ни о каком сохранении прежнего темпа запусков речи идти не может! Для ротации только российских космонавтов на МКС такого количества запусков не нужно, а космические туристы, естественно, тоже захотят летать на более дешевых масковских фэлконах, или еще более дешевых суборбитальных кораблях.

Для справки: пока в космосе побывало всего... 7 туристов (правда один из них - два раза). Первый - в 2001 году, последний - в 2009 году. Так что даже с учетом того, что роскосмос задрал цену с изначальных 20 миллионов долларов до 40 миллионов - это не спасёт роскосмос. Тем более, что готовые вот-вот начать суборбитальные полеты американцы - планируют запускать по шесть человек за один раз по цене "всего" несколько сот тысяч долларов.
1 +0−0Бамабарбиа Киргуду01:36:19
27/08/2019
-1 +0−0Филя Ром01:33:35
27/08/2019
Да. Это верно. Сейчас полёт туристам стоит около 50 миллионов. Цены и там растут. А вот стоимость Союза остаётся в долларах та же - 30 миллионов доляров. + стоимость самого запуска 30 миллионов долларов.
Губозакатывалку подарить? )
1 +0−0Филя Ром01:26:43
27/08/2019
1 +0−0Сеульский майдан01:23:45
27/08/2019
Вы не правы, шаттлы до 18 дней летали, а в 1970х у амеров была орбитальная станция Skylab, где они вроде порядка 60 дней находились. Но в целом по части жизни в консервной банке на низкой орбите СССР был далеко впереди их, да. Зато американские зонды все планеты посетили, в отличие от совка.
Не буду спорить. Пишу то , что знаю. Но одно точно то , что космонавты обучали астронавтов длительному пребыванию в космосе.
И это точно. Об этом даже как - то говорил сам Барак Обама.
1 +0−0Игорь Корн01:25:03
27/08/2019
1 +0−0Сеульский майдан01:23:45
27/08/2019
Вы не правы, шаттлы до 18 дней летали, а в 1970х у амеров была орбитальная станция Skylab, где они вроде порядка 60 дней находились. Но в целом по части жизни в консервной банке на низкой орбите СССР был далеко впереди их, да. Зато американские зонды все планеты посетили, в отличие от совка.
та долпойоп он, что его слушать )
1 +0−0Сеульский майдан01:23:45
27/08/2019
-1 +0−0Филя Ром01:21:40
27/08/2019
У амеров совершенно не было опыта длительного пребывания в космосе. Они всегда были в космосе не более 7 суток. И это ещё одна причина усомнится в том , что амеры были на Луне.
Когда МКС стал обитаемым для амеров , россияне всему обучали астронавтов.
Их интересовали манёвры, стыковки, сближение, проживание, медицинское обеспечение полётов.
Пока обновление экипажа МКС происходит раз в три месяца — это четыре полёта на "Союзе" в год. Таким образом, Роскосмос продаёт иностранцам шесть мест в год.
Вы не правы, шаттлы до 18 дней летали, а в 1970х у амеров была орбитальная станция Skylab, где они вроде порядка 60 дней находились. Но в целом по части жизни в консервной банке на низкой орбите СССР был далеко впереди их, да. Зато американские зонды все планеты посетили, в отличие от совка.
1 +0−0Сеульский майдан01:15:51
27/08/2019
-3 +0−0Филя Ром01:02:35
27/08/2019
Знаете ли вы , что амеры до сих пор учатся у российских космонавтов.
Амеры до недавнего времени летали в космос третьим членом экипажа кораблей "Союз". Это по сути пассажир.
И вот совсем недавно им дали разрешение до второго кресла в кабине — бортинженера. Он участвует в управлении космическим кораблём — отдаёт команды, собирает различные параметры.
Высшая ступень — командир. Он управляет кораблём, проводит стыковки. Это кресло американцам никогда не занять . Даже сам корабль внутри устроен таким образом, что главный оптический визир доступен только командиру.
Ошибаетесь, Эдвард Лу ещё в лохматом 2003 году был бортинженером "Союза". Правда, тогда это было вынужденным - из-за катастрофы "Колумбии" экипаж пришлось уменьшить до двух человек.

А вот кто из иностранных астронавтов обучался на командира "Союза"? По-моему, кто-то из немцев это делал (Томас Райтер?), хотя и не летал в итоге командиром. Кто-нибудь знает?
1 +0−0Филя Ром00:34:05
27/08/2019
А знаете ли вы , что при всём моём уважении к космонавту Виноградову , он немного толи лукавит , толи просто не хочет говорить истину.
А амеры отказываются от запусков своих космонавтов потому , что за последние десять лет полёты на орбиту для них подорожали в четыре раза — с 21,8 млн доляров с одного астронавта до 81,9 млн. долларов.
А вот точная циферка , которую я скопировал : Полная стоимость контракта на 2018 год — 491 172 275 долларов за шесть мест в Союзе .
А всего за 10 лет амеры заплатили нам 3 , 5 миллиарда доляров.
1 +0−0Kyr Fo00:00:23
27/08/2019
Киндергартен)
(европа) - Вы нам неинтересны.
(рассея) - Ой, не больно то и надаааа!!!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь