В России предложили вернуть смертную казнь

14:21 25/08/2019 Россия
Александр Шерин
Александр Шерин
Депутат Государственной Думы от ЛДПР Александр Шерин согласился с необходимостью снять мораторий на смертную казнь в качестве наказания. «Я думаю, что этот мораторий навязан России. (...) Мораторий на смертную казнь разрушает Российскую Федерацию», — отметил в своей речи депутат.

Депутат Государственной Думы от ЛДПР Александр Шерин согласился с необходимостью снять мораторий на смертную казнь в качестве наказания. Об этом сообщает Telegram-канал «Подъем».

«Я думаю, что этот мораторий навязан России. Все эти вещи, навязанные нашей стране под псевдочеловеческими ценностями, которые пропагандирует Европа, делаются умышленно для разрушения нашей страны. Мораторий на смертную казнь разрушает Российскую Федерацию», — отметил депутат. При этом он отказался инициировать рассмотрение данного вопроса, так как это «вопрос президента нашей страны».

По мнению Шерина, высшей меры наказания заслуживают, как минимум, те, кто убил несколько человек. «Помните женщину, приезжую из Средней Азии, которая грудному ребенку голову отрезала (речь, видимо, идет о няне Гульчехре Бобокуловой —прим. Ленты.ру)? Ее нужно было при задержании просто застрелить. Жаль, что никто из силовиков не взял на себя смелость cделать это», — выразил мнение парламентарий.

Ранее губернатор Калужской области Анатолий Артамонов заявил, что люди, совершившие такие преступления, как убийство 92-летнего ветерана Великой Отечественной войны в Малоярославце, заслуживают смертной казни.

Россия фактически ввела мораторий на смертную казнь в 1996 году при вступлении в Совет Европы, ратифицировав Европейскую Конвенцию о защите прав человека и основных свобод.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(1009):

1 ... 345 6 789 ... +1
1 +0−0михаил полюшкин10:47:51
26/08/2019
Полностью не согласен
1 +0−0Семен Семенов08:49:41
26/08/2019
Комментарий удалён.
Сечин и Миллер бы командовали кого растсреливать и визжали бы от радости.
Не та система - расстреляют вас а не воров с Кремля скорее.
1 +0−0Vending Water08:38:00
26/08/2019
На фоне преступлений, совершенных высшими правоохранительными органами совсем недавно, рэкет, встает вопрос о фабрикации расстрельных дел.
Вообще надо понимать что пожизненное вместо расстрела - это расстрел, растянутый на долгие годы из-за откровенно палаческих методов содержания, и в плане наказания эта мера достаточно адекватна, долго там не живут, и жизнью это не назовешь.
Вообще генерала Власова и их штаб повесили так, чтобы агония длилась 6 часов, это исторический факт, но в этом факте меня смущает то, что конечный результат был тот же самый, то есть выходит, что такая казнь была не для пресечения деятельности преступников, а для какого-то противоестественного удовольствия правоохранителей?
1 +0−0Vending Water08:31:20
26/08/2019
====При этом он отказался инициировать рассмотрение данного вопроса, так как это «вопрос президента нашей страны».===

Проблема урода в том, что он не в курсе, что вообще-то президент есть глава исполнительной власти, существо, которому платят зарплату за то что он претворяет в жизнь законы, принятые парламентом. Если наши законники даже этого не знают - гнать поганой сортирной метлой.
1 +0−0Второй слева07:26:42
26/08/2019
Комментарий удалён.
Где ты там либералов увидел, лол? ЛДПР - это "Любая Другая Партия России". Там, тащем-то, фaшик на фaшике, начиная с Жиpика.
1 +0−0Capt Obli07:25:36
26/08/2019
0 +0−0Антон Елохин06:50:53
26/08/2019
Я за! Сажать бухих водил....
С нашими судами пьяными внезапно оказываются погибшие под колесами дети
1 +0−0Howard Black05:43:25
26/08/2019
очень скользкий вопрос. при нынешей судебной системе и наличии желания многих можно пристроить под топор без причины. судейские - такая мpa3ь
1 +0−0Dar Ia05:37:46
26/08/2019
да правильно он все говорит, сколько можно сюсюкаться с педофилами и маньками? та свихнутая ребенка обезглавила, ее надо было сразу ликвидириовать, а не проводить всякие психологические экспертизы, тоскать ее по больничкам, как будто она потерпевшая!!! не забывайте о потерпевших! это не преступники жертвы!
1 +0−0Borja Dodirov04:59:07
26/08/2019
Уберут авального, сразу в стране легче станет всем!!!
1 +0−02001 OKAY LETSROLL03:34:29
26/08/2019
27 +0−0Последний либерал14:25:54
25/08/2019
Все эти вещи, навязанные нашей стране под псевдочеловеческими ценностями, которые пропагандирует Европа, делаются умышленно для разрушения нашей страны. / Даже как-то странно слышать подобные слова от представителя либерально-демократической партии...
может введем смертказнь только для депутатов?
1 +0−0№-853681002:58:37
26/08/2019
Смертная казнь допустимая только при идеальной судебной системе, а иначе казнили подставного и спроса уже нет
1 +0−0Юрий Кузмичев01:10:38
26/08/2019
Правильно, нужно точно так же как в Китае. Казнить всех врагов народа- убийц, коррупционеров отбирающих деньги у малоимущих ( детей, стариков, инвалидов ), бюррократов - ничего не делающих на теплых местах...и т.д.
1 +0−0Инопланетяни Улётные00:07:56
26/08/2019
расстерлять всех убийц
1 +0−0Ярослав Рязанский23:07:45
25/08/2019
Применить конкретно за терроризм, диверсии, массовые убийства, в том числе на почве национальной ненависти. Со времён Чакотило много изменилось - появилась видеофиксация, анализы ДНК, введение биометрических данных. А то пишут в комментах про жулье, ворье, взяточниках, про всякую мелочь пузатую.
1 +0−0Валерий Барышников22:49:05
25/08/2019
Давно пора ввести и начать правосудие с думы, сф , правительства, как краснопузые действовали в 1917году, вот тогда и посмотрим,
1 +0−0мизантроп22:23:20
25/08/2019
хватит проституировать перед западом вернуть,вернуть и конфискацию имущества.
1 +0−0Rik Jors21:22:58
25/08/2019
1 +0−0Capt Obli21:18:01
25/08/2019
Стоило ЛИБЕРАЛУ предложить ввести смертную казнь - как кремлевата завыла "Смерть ЛИБЕРАЛАМ"
Почему? Консерваторам тоже туда же)
1 +0−0Capt Obli21:18:01
25/08/2019
Стоило ЛИБЕРАЛУ предложить ввести смертную казнь - как кремлевата завыла "Смерть ЛИБЕРАЛАМ"
1 +0−0Capt Obli21:12:44
25/08/2019
-3 +0−0Roman Naumov20:23:49
25/08/2019
Согласен на 100%! Мараторий ввели по требованию США, ну с подачи этого "гуманного" государства. Хотя в нескольких штатах никто о маратории и не думал. Электрические стулья и смертельные инъекции работают и по сей день. Ведь только "великие" полицаи мира имеют право казнить за то, что происходит в их "демократической" стране. Остальные должны содержать насильников и убийц за казённый счёт в своих тюрьмах, пока не сдохнут. Кормить и поить. Иначе всё, нарушение прав залючённых. "Сегодня мы казнили убийцу, т.к. он совершил это чудовищное преступление. Но если кто-то нарушит мараторий на смертную казнь - поставим вопрос о выводе из ООН"... Прикольно))) Нужно избираться в Президенты. Тогда на Красной площади, прям у стены с мавзолеем, будут ежедневно расстреливать публично убийц, там же отрубать пальцы ворам и по-сантиметру отрезать на живую Куи насильникам. И без разницы, сидишь ты за стенами Кремля или в их прикрытиях.
Круто ты фантазируешь!
Судя по твоим словам Путин ни на что не способен - всё на США смотрит?
1 +0−0pavel_k_rb121:12:11
25/08/2019
Если начнут вешать и расстреливать воров из путинской кодлы, то почему бы не вернуть смертную казнь?
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь