Россиянка втихую возвела несколько многоэтажек и заработала 100 миллионов рублей

07:25 23/08/2019 Статьи
Россиянка втихую возвела несколько многоэтажек и заработала 100 миллионов рублей
Жительницу Екатеринбурга Ларису Максимову осудили на пять лет за мошенничество с жильем в особо крупном размере. Женщина обманула 84 человека, предлагая им приобрести недвижимость в самовольно построенных домах. Сумма нанесенного екатеринбурженкой ущерба составила 97,3 миллиона рублей.
84 человека на 97 лямов. Это чуть больше ляма за квартиру. Йопта, дайте две!

Жительницу Екатеринбурга Ларису Максимову осудили на пять лет за мошенничество с жильем в особо крупном размере — сумма нанесенного ущерба приближается к ста миллионам рублей. Об этом сообщается на сайте прокуратуры Свердловской области.

По версии следствия, Лариса Максимова вместе со своим сыном Дмитрием незаконно строили многоквартирные дома на участках, предназначенных исключительно под индивидуальное жилищное строительство (дачи, частные дома на одну семью). Максимовы продавали квартиры в этих домах екатеринбуржцам, не ставя своих клиентов в известность о незаконности стройки и невозможности оформить покупку в собственность.

Таким образом Максимова обманула 84 покупателя жилья, получив от них 97,3 миллиона рублей. В сообщении прокуратуры подчеркивается, что сделки она проводила в офисах организаций, в которых работала. Максимовы не завершили строительство домов, в которых продавали недвижимость, — суд признал эти постройки самовольными и подлежащими сносу.

Похожий случай в 2019 году произошел в Сочи: на одного из местных жителей подали в суд за незаконное строительство семиэтажного дома. Предприимчивый сочинец продал в этом доме 38 квартир на сумму 95 миллионов рублей.

***

Обратная связь с отделом «Дом»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]
Больше интересного и удивительного — в нашем Instagram. Подписывайся!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(42):

1 23+1
3 +0−0Петя Ухов08:14:47
23/08/2019
84 человека на 97 лямов. Это чуть больше ляма за квартиру. Йопта, дайте две!
2 +0−0Poploukhin Aleksandr08:41:59
23/08/2019
-3 +0−0Иприт Lost07:58:17
23/08/2019
Во всем цивилизованном мире, на своей земле ты можешь делать все что захочешь в рамках закона. И только в рашке на своей земле запрещают строить и сажают за построеное. Совок, как ты там?
Сказки не рассказывай. На своей земле, в той же США попробуй не стричь газон или выкрасить фасад здания в фуксию без согласования с муниципалитетом ;)
2 +0−0Андрей Федоров08:28:59
23/08/2019
0 +0−0Дмитрий Сергеев08:24:26
23/08/2019
"на своей земле ты можешь делать все что захочешь в рамках закона." - в рамках закона на этой земле нельзя строить многоквартирные дома.
Пока не занесёшь кому надо, а как только занёс - хоть особняки и памятники сноси, хоть небоскрёбы строй.
2 +0−0Дмитрий Сергеев08:26:16
23/08/2019
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу08:01:21
23/08/2019
Если каждый желающий начнет строить у себя на участке многоквартирные дома, то... чиновники останутся без вилл на Лазурном берегу.
Ну или получишь район а-ля поселок Российский г. Краснодар, в котором жить то по хорошему невозможно т.к. изначально был под ИЖС а теперь там 100500 человейников а инфраструктуры нет и не предвидеться под такое количество людей.
1 +0−0Андрей Федоров08:26:09
23/08/2019
Да им памятники надо ставить, а девелоперов с конскими ценами в топку, которые за откаты строят дома на таких же землях, которые выводят в другую категорию.
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу08:01:21
23/08/2019
Если каждый желающий начнет строить у себя на участке многоквартирные дома, то... чиновники останутся без вилл на Лазурном берегу.
1 +0−0klipsplips07:39:14
23/08/2019
-3 +0−0Максим Сотников07:34:48
23/08/2019
Сумма 1 миллион 200 тысяч за квартиру в Екатеринбурге покупателей не смущала, теперь то что руками махать
. квартира дороже и не может никак стоить
0 +0−0Владимир Дадакин12:50:19
23/08/2019
0 +0−0Андрей Федоров08:27:33
23/08/2019
Не завершили из за суда. Интересно было бы ещё цены за квадрат узнать у них и у девелоперов на аналогичное жильё.
Да вы хоть понимаете, что вокруг этого участка тоже есть дома и в них живут люди. Жили-жили , не тужили, а тут объявляется нахал, строит башню по самые заборы и всё - ни солнца , одни бычки летят с 5-го или 6-го этажей. Покупайте площадку для МКД и стройте.
0 +0−0Владимир Дадакин12:43:54
23/08/2019
0 +0−0Андрей Федоров08:56:18
23/08/2019
Оно есть, но если строить по нему и с заносами, а у нас иначе никак, особенно в стройке - квадратный метр будет золотым, а кто то себе особняк у воды построит в 5 этажей. И особняк будет, естественно, "по закону"'
Если кто-то построил особняк у воды и его не посадили, то это очень плохо, но это не означает, что нахалов вообще сажать не надо.
0 +0−0Владимир Дадакин12:40:29
23/08/2019
Что хитрую мошенницу посадят, это правильно. Неправильно, что садят в одном случае из 100.
0 +0−0Владимир Дадакин12:39:08
23/08/2019
-3 +0−0Иприт Lost07:58:17
23/08/2019
Во всем цивилизованном мире, на своей земле ты можешь делать все что захочешь в рамках закона. И только в рашке на своей земле запрещают строить и сажают за построеное. Совок, как ты там?
Вот именно, в рамках закона. Если по закону это земли ИЖС, так и строй не выше 3-х этажей.
0 +0−0Александр Серов11:55:19
23/08/2019
Несчастная тётка!
Ведь ей давали разрешения на строительство и всё было законно.
При сдаче домов подключались коммуникации, а это только с разрешения.
0 +0−0Даша Плотникова09:19:20
23/08/2019
0 +0−0Poploukhin Aleksandr08:39:52
23/08/2019
Скорее всего своих детей ты будешь возить в детский садик и школу за десяток километров ;)
Да тут даже не в дет садах дело - а в банальной канализации, которая захлебывается, в электрике, которая не тянет даже холодильники и стенах через которые слышно каждый соседский вздох
0 +0−0Андрей Федоров09:03:32
23/08/2019
0 +0−0Дмитрий Сергеев08:55:07
23/08/2019
Вот тут согласен на 100 %.
К сожалению у нас закон избирательно работает.
Но это не дает право его нарушать.
И вообще - начинать надо с себя. Ездить по правилам, не курить в общественных местах и т.д. и т.п. И только тогда можно требовать соблюдения законом от других.
Нет, начинать надо с верхов. Никогда не было и не будет, что верхи воруют, а низы законники все. Низы всегда смотрят на верх в массе своей.
Когда попы и чинуши гоняют как хотят и им за это ничего, когда менты курят по форме и при исполнении и законы "работают" как у нас, когда воруют миллиардами - никто с себя начинать не будет.
0 +0−0Андрей Федоров08:56:18
23/08/2019
0 +0−0Владимир Пашенцев08:52:14
23/08/2019
Так есть ведь законодательство,и надо строить по нему.Хотя большую часть Сочи так построили и люди там живут.И никто не сносит их дома.
Оно есть, но если строить по нему и с заносами, а у нас иначе никак, особенно в стройке - квадратный метр будет золотым, а кто то себе особняк у воды построит в 5 этажей. И особняк будет, естественно, "по закону"'
0 +0−0Дмитрий Сергеев08:55:07
23/08/2019
0 +0−0Андрей Федоров08:52:56
23/08/2019
Если они не бегают по городу и не в курсе, что происходит на подведомственной территории, то зачем они нужны вообще? Тем более это не город, все на виду.
Этих "незаконных" построек пруд пруди от Москвы до самых до окраин. Но это постройки кого надо постройки и кого надо устраивают, включая 5-ти этажные особняки у воды.
Так что "закон" у нас только для плебса. Остальные над законом.
Вот тут согласен на 100 %.
К сожалению у нас закон избирательно работает.
Но это не дает право его нарушать.
И вообще - начинать надо с себя. Ездить по правилам, не курить в общественных местах и т.д. и т.п. И только тогда можно требовать соблюдения законом от других.
0 +0−0Андрей Федоров08:52:56
23/08/2019
0 +0−0Дмитрий Сергеев08:47:45
23/08/2019
Реально. Или вы таки думаете, что по городу бегают чиносники в поисках непзаконного строительства? Ведь нет. Или кто то донес или запалились на этапе ввода в эксплуатацию или подключения коммуникаций.

"А дома достроить и поселить людей, а не сносить." - очень плохая практика. Тогда мы повально получим незаконное строительство которое вот таким образом будет узаканиваться.
Если они не бегают по городу и не в курсе, что происходит на подведомственной территории, то зачем они нужны вообще? Тем более это не город, все на виду.
Этих "незаконных" построек пруд пруди от Москвы до самых до окраин. Но это постройки кого надо постройки и кого надо устраивают, включая 5-ти этажные особняки у воды.
Так что "закон" у нас только для плебса. Остальные над законом.
0 +0−0Владимир Пашенцев08:52:14
23/08/2019
0 +0−0Андрей Федоров08:48:04
23/08/2019
Заметьте, мадам не сперла деньги из бюджета, не заныкала по коробкам при погонах, построила доступные дома, но именно она мошенница!
Так есть ведь законодательство,и надо строить по нему.Хотя большую часть Сочи так построили и люди там живут.И никто не сносит их дома.
0 +0−0Андрей Федоров08:48:04
23/08/2019
Заметьте, мадам не сперла деньги из бюджета, не заныкала по коробкам при погонах, построила доступные дома, но именно она мошенница!
0 +0−0Дмитрий Сергеев08:47:45
23/08/2019
0 +0−0Андрей Федоров08:44:40
23/08/2019
Если б не суд, получили бы дострой. Претензии в том, что нереально "втихую" построить несколько многоквартирных домов. И под суд надо власти, которым недозанесли. А дома достроить и поселить людей, а не сносить. Страна Deбилия.
Реально. Или вы таки думаете, что по городу бегают чиносники в поисках непзаконного строительства? Ведь нет. Или кто то донес или запалились на этапе ввода в эксплуатацию или подключения коммуникаций.

"А дома достроить и поселить людей, а не сносить." - очень плохая практика. Тогда мы повально получим незаконное строительство которое вот таким образом будет узаканиваться.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь