Россиян предложили штрафовать за выгул опасных собак без намордника

07:59 16/08/2019 Россия
Россиян предложили штрафовать за выгул опасных собак без намордника
В России предложили ввести штраф за выгул собак опасных пород без поводка и намордника. Gрезидент общественной организации «Коллективная защита» Марат Аманлиев пояснил, что действующее законодательство уже регулирует правила выгула, однако ответственность за нарушения не прописана.
Вообще пора максимально приблизить стандарты содержания собак к европейским. Хочешь завести крупную псину в многоквартирном доме - собери подписи соседей, что они не против. Справки о прививках и пр. На прогулки - строго в наморднике. Покакала - убери.

В России предложили ввести штраф за выгул собак опасных пород без поводка и намордника. Соответствующее письмо председателю Госдумы Вячеславу Володину направил президент общественной организации «Коллективная защита» Марат Аманлиев, сообщает RT.

Он пояснил, что действующее законодательство уже регулирует правила выгула опасных собак, однако ответственность за нарушения не прописана. Аманлиев предлагает устранить недоработку и установить на это нарушение штраф в размере от 30 до 50 тысяч рублей, административный арест на срок до десяти суток или обязательные работы до 30 часов.

Единственным послаблением юрист называет выгул собак без поводка и намордника на огороженной территории.

30 июля в России был утвержден обновленный список потенциально опасных собак. В перечень вошли 12 пород собак и их метисы: акбаш, американский бандог, амбульдог, бразильский бульдог, булли кутта, бульдог алапахский чистокровный, бэндог, волко-собачьи гибриды, волкособ, гуль донг, питбульмастиф и северокавказская собака. Отмечается, что эти породы собак обладают генетически заложенными качествами агрессии и силы и могут представлять потенциальную опасность для жизни и здоровья людей.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(87):

1 234 ... +1
17 +0−0Константин Никитин08:08:58
16/08/2019
Вообще пора максимально приблизить стандарты содержания собак к европейским.
Хочешь завести крупную псину в многоквартирном доме - собери подписи соседей, что они не против.
Справки о прививках и пр.
На прогулки - строго в наморднике.
Покакала - убери.
12 +0−0Андрюшка Чернышев09:00:32
16/08/2019
Какая чушь! Тупые московские делегаты, сочиняют и принимают тупые законы. Придумали породы собак, которых днём с огнём в России не сыскать. А что, у овчарок нынче зубы не растут? Или например у лаек? Да и доберман бывает не совсем добер. Надо запретить выгуливать всех собак без поводков и намордников. И всё.
9 +0−0fedor korzun08:32:22
16/08/2019
Любые собаки могут покусать человека ,особенно ребенка.Таксы, болонки,спаниели иногда ведут себя агрессивно а у них ,как правилдо, острые зубы ,которые могут нанести глубокие раны или прокусить сухожилия.Реакция хозяев собак на замечание одеть намордник или вообще посадить на поводок обычно одинакова, мол она добрая и не кусается.Хотя все зависит от обстоятельств.Хозяин должен полностью нести ответственность за поведение своего животного и убирать за ним на улице.Все газоны в городах ,это собачьи туалеты.Все это превращается в пыль которой мы дышим.Налог на содержание животного должен быть а также и штрафы за засорение улиц.За нападение собак на человека должна быть уголовная ответственность ,считать что это вооруженное нападение.
7 +0−0Михаил Кармаш08:44:13
16/08/2019
Начнешь говорить им замечание по поводу намордника, так эти хозяева начинают на тебя кидаться более агрессивно, чем их собаки. Так , что собаки не виноваты, что у них хозяин такой придурок. В собак стрелять и бить не стоит. Но при защите от их нападения...........я бы без промедления применил оружие на поражение.
7 +0−0Григорий Кузин08:08:35
16/08/2019
Кто может объяснить, для чего в многоквартирном доме заводят собак?
7 +0−0Свин .08:03:06
16/08/2019
и хозяева этих у блюдков пущай в намордниках ходят - такое же тупое и злобное шлачьё
6 +0−0Михаил Кармаш08:40:22
16/08/2019
Ну наконец то свершится.............лично я люблю животных, я вырос в деревне, но..............хозяева городских собак, как правило хуже животных в несколько раз, это люди, как правило с низким уровнем интеллекта, я имею в виду тех, кто выводит выгуливать собак без намордника и обязательно на газоны, где потом выгорает вся трава и цветы. Поэтому наказывать надо именно хозяина и я поднимаю две руки за самое жестокое наказание именно хозяина собаки, вплоть до 5 лет лишения свободы если отягчающее обстоятельство, допустим серьезные укусы вплоть до инвалидности. А ведь в России были случаи и загрызали до смерти людей..............................................А фиксировать все надо на свои собственные телефоны, смартфоны, видеокамеры. Да, придется успевать это делать, иначе вы ничего не докажете. Либо свидетели дадут показания.
5 +0−0Ya Ra 110:52:30
16/08/2019
Хозяева, которые выбросили собаку на улицу, должны платить алименты на ее содержание в приюте.
5 +0−0Сергей Кривошей08:55:46
16/08/2019
4 +0−0Роман Карпушкин08:39:14
16/08/2019
Неплохо) Иду недавно в сумраке, смотрю - навстречу кентавр идет. Полкорпуса человека, а все что ниже - четырехлапое. Оказалось, что это мужик с собакой, у которой высота в холке метра полтора. И без намордника) Псина тащит за собой мужика, а тот кричит: "она добрая, не тронет" =)
Бедный, как же ты выжил?
5 +0−0Саша Киселев08:39:23
16/08/2019
"он добрый, воспитанный и не укусит"... Тупарей воспитывать только рублем
4 +0−0Степан Варфоломеев11:02:40
16/08/2019
Давно пора эти штрафы ввести. Именно за выгул собак без намордника в общественном месте. Собака это животное, и никакой хозяин в принципе не может знать что у этого животного на уме.
4 +0−0Andrey S09:01:45
16/08/2019
12 +0−0Андрюшка Чернышев09:00:32
16/08/2019
Какая чушь! Тупые московские делегаты, сочиняют и принимают тупые законы. Придумали породы собак, которых днём с огнём в России не сыскать. А что, у овчарок нынче зубы не растут? Или например у лаек? Да и доберман бывает не совсем добер. Надо запретить выгуливать всех собак без поводков и намордников. И всё.
согласен,любая собака должна быть на поводке,как минимум
4 +0−0Сергей Ковалев08:53:57
16/08/2019
Комментарий удалён.
много курильщиков оштрафовали? ну может на кутузовском проспекте их и штрафуют, только это не вся Россия, если что. Заедь в любой город и посмотри. Какие, блин, собаки? Кто будет этим заниматься? А вы тут хлопаете в ладошки как идиоты. Ой, наше любимое правительство обо мне думает, ночами не спит. Теперь вот и до собак снизошло. Да с..ать они на вас хотели, им просто за бесполезный закон из бюджета премию выпишут и все на этом и закончится
4 +0−0Chrys Red08:49:24
16/08/2019
7 +0−0Михаил Кармаш08:44:13
16/08/2019
Начнешь говорить им замечание по поводу намордника, так эти хозяева начинают на тебя кидаться более агрессивно, чем их собаки. Так , что собаки не виноваты, что у них хозяин такой придурок. В собак стрелять и бить не стоит. Но при защите от их нападения...........я бы без промедления применил оружие на поражение.
Выпускать алабая без намордника и поводка, это - как стрелять на улице с закрытыми глазами куда ни попадя. Типа "а я - не хотел ни в кого попасть!".
4 +0−0Роман Карпушкин08:39:14
16/08/2019
Неплохо) Иду недавно в сумраке, смотрю - навстречу кентавр идет. Полкорпуса человека, а все что ниже - четырехлапое. Оказалось, что это мужик с собакой, у которой высота в холке метра полтора. И без намордника) Псина тащит за собой мужика, а тот кричит: "она добрая, не тронет" =)
4 +0−0Виктор Хохлодав08:38:17
16/08/2019
Правительство предложили штрафовать за выгул депутатов без намордников )
3 +0−0Рома Котляров09:52:06
16/08/2019
Господи, боже, вы себя послушайте, у вас ни одного похоже собак нет, и комментарии такие оставляют только похожие на "догхантеров". Не надо обобщать и всех собак объединять, если человек маньяк и убийца, что теперь все люди значит такие!!? Тоже самое и про собак, если одна кого то когда то укусила, это не значит, что все собаки злобные и неадекватные! Согласен что нужно одевать намордники и поводки на опасных пород собак, остальных не трогайте!
3 +0−0Константин Никитин08:10:49
16/08/2019
Комментарий удалён.
Замечено, что кусают только воспитанные собаки. И очень добрые, поэтому гуляющие без намордников.
2 +0−0andrei fili11:53:53
16/08/2019
Мне кажется иногда ,что намордники пора надевать многим двуногим особям , а то и ещё кандалы для пущей привязанности к местоположению.
2 +0−0Ya Ra 110:46:16
16/08/2019
А дворняги к какому виду относятся? У меня например живет дворняга, которую мы подобрали после ДТП. Дык он агрессивный шо абздец. Людей ненавидит. Может пленных охранять. Но с нами такая лапочка. Делай с ним что хочешь. Гуляем только ночью.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь