В Крыму отреагировали на внесение экипажа уцелевшего А321 в базу «Миротворца»

19:19 15/08/2019 Россия
Григорий Иоффе
Григорий Иоффе
Глава общественной палаты Крыма Григорий Иоффе заявил, что внести в базу украинского сайта «Миротворец» экипаж самолета А321, который совершил аварийную посадку в районе аэропорта Жуковский, могли только люди, напрочь лишенные разума. По его словам, отношения между странами не должны влиять на оценку подобных ситуаций.

Внести в базу украинского сайта «Миротворец» экипаж самолета А321, который совершил аварийную посадку в районе аэропорта Жуковский, могли только люди, напрочь лишенные разума. Об этом заявил глава общественной палаты Крыма Григорий Иоффе, передает РИА Новости.

«Когда Бог хочет наказать человека, он отнимает у него разум. Здесь мы можем говорить, что часть украинского истеблишмента, видимо, напрочь лишена разума», — сказал политик.

По его словам, во всем мире аварийные ситуации с самолетами рассматриваются с точки зрения спасения людей, независимо от того, в каких отношениях находятся государства. «К сожалению, на Украине видят в этом случае только самолет, который летел в Крым, а на все остальное, в том числе на людей, им плевать», — сказал Иоффе.

Ранее 15 августа в разделе «Чистилище» сайта «Миротворец» появились личные данные семерых членов экипажа A321. Украинская сторона обвинила россиян в «неоднократном сознательном нарушении границы с целью проникновения в захваченный оккупантами Крым».

Airbus A321 «Уральских авиалиний», летевший из Москвы в Симферополь, совершил аварийную посадку в районе аэропорта Жуковский утром 15 августа. Это произошло спустя 15 минут после взлета. По предварительной информации, причиной остановки двигателей стало столкновение со стаей чаек. На борту находились 226 пассажиров и семь членов экипажа. В результате произошедшего к медикам обратились 55 человек, 17 из них — дети.

Скандал вокруг «Миротворца» развернулся после того, как основатели сайта начали размещать личные данные журналистов, артистов, политиков и других личностей, посещавших Крым и Донбасс в обход украинских властей или сотрудничавших с представителями самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик. Ресурс не получил официального статуса, но внесенным в эту базу данных лицам украинские пограничники могут отказать во въезде в страну.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(108):

-1 +0−0Alexander Гутвин20:25:04
15/08/2019
1 +0−0Michael Beck20:22:56
15/08/2019
какой именно закон ЕС? номер закона назови и статью)
На таможне тебе все расскажут а я по 10 раз не собираюсь обьяснять что крым для ЕС это украина и безвизовый режим только для украинцев в ЕС а за нарушение распортного контроля посольство даже пояснений не обязанны давать Лишать автоматически
-1 +0−0Alexander Гутвин20:12:26
15/08/2019
2 +0−0Michael Beck20:10:59
15/08/2019
ты им запретишь? ну-ну
Ну если я .тебе чтото поменчет?
-1 +0−0Michael Beck20:07:50
15/08/2019
-3 +0−0Oleg Kozlov20:01:35
15/08/2019
"во всем мире аварийные ситуации с самолетами рассматриваются с точки зрения спасения людей"

А мы ничего не имеем против спасения. Что спасли пассажиров - молодцы. Но ведь даже и герой может нарушить закон (до или после своего подвига). В данном случае экипаж нарушил УК Украины. Так что будет арестован если когда-нибудь въедет в нашу юрисдикцию, или в страну с которой мы подписали договор о выдаче преступников
у РФ как-раз такой договор с Украиной есть. много вы там запросов выслали на выдачу посетивших Крым? )))
-1 +0−0Ворчун Ворчливый20:04:33
15/08/2019
Кто в состоянии уехать - уезжают. Старики доживут. Останется очумевшая, отлично натасканная масса, будут плодить себе подобных и ждать когда кто-то даст денег.
-1 +0−0Артём Яровиков19:57:01
15/08/2019
Больше вопросов к нашей погрансоужбе - почему бы их сотрудников погранслужбв, которые понимают решения о запрете на въезд, не вносить в список "нежелательных" для въезда на территорию РФ.
-1 +0−0Степан Хренников .19:29:46
15/08/2019
А смысл? Самолеты то туда все равно не летают.
-2 +0−0Алексей Курочкин22:43:11
15/08/2019
Комментарий удалён.
Повесили да и повесили. Экономили пули, видимо. Ты пойми, что вешать никого сейчас не надо. Наши людишки сами выберут себе вождя, который их заведёт в трясину экономической стагнации. Даже вошдь наш уже давно понял, чтобы выборы нельзя доверять людишкам. Так что всё сходится. Народ может быть любой, даже такой некультурный, как ты, а наша страна придёт к победе капиталистической олигархии в любом случае.
-2 +0−0Алексей Курочкин22:30:12
15/08/2019
Комментарий удалён.
У тебя вёрсты всё ещё? Видь-видь. Главное, чтобы ты в фонарный столб не врезался, идя по улице и рассматривая свои галлюцинации. Но всё-таки я попросил бы похлопотать за меня перед украинским консульством. Можно и перед молдавским. Как-то хочется по-человечески ездить в Европу. Ну, не как Киселёв, конечно, но хотя бы чтобы не надо было в визовый центр ходить и справки туда таскать, фотографии свежие делать.
-2 +0−0Алексей Курочкин22:23:49
15/08/2019
Комментарий удалён.
Таки сразу СБУшный. Мне твоё мышление нравится. Может, мне и гражданство дадут? Прямо-таки позвонят из консульства Украины - и нате вам?
-2 +0−0Алексей Курочкин22:20:35
15/08/2019
Комментарий удалён.
А знаете, что при товарище Сталине сделали бы... с такой вашей фамилией?
-2 +0−0Alexander Гутвин20:26:17
15/08/2019
0 +0−0Michael Beck20:17:40
15/08/2019
нет. это никак не помешает им летать в ту же Европу.
Золдостанов Ваш уже отездился вот и спроси его за что он не вьездной в ЕС
-2 +0−0Alexander Гутвин20:21:58
15/08/2019
1 +0−0Michael Beck20:15:33
15/08/2019
мы говорим о конкретных пилотах. не соскакивай с темы, дружок. ты пишешь, что они не смогут работать в международных авиалиниях, хотя они уже там работают)))
Конкретные пилоты незаконно попадали в Крым и доказывть это не нужно Они туда рейс выполняли нарушая законы ЕС
-2 +0−0Alexander Гутвин20:20:44
15/08/2019
0 +0−0Michael Beck20:17:40
15/08/2019
нет. это никак не помешает им летать в ту же Европу.
Забудьте они уже засветлись как нарушители шенгена
-2 +0−0Alexander Гутвин20:16:04
15/08/2019
2 +0−0Michael Beck20:12:58
15/08/2019
твое мнение в этом вопросе ничтожно.
Мое мнение закрепленно нашими законами И мы их менять не собираемся
-2 +0−0Alexander Гутвин20:14:17
15/08/2019
2 +0−0Michael Beck20:12:58
15/08/2019
твое мнение в этом вопросе ничтожно.
Обоснуй Вот мое мнение санкции для РФ и они нарастают а ты их отмениш?
-2 +0−0Oleg Mazurov20:09:01
15/08/2019
Есть антироссия - это Украина.
Есть антиукраина - это Республика Крым.
Ну можно понять хо...лов, не обычных граждан проживающих на этой территоррии, а тех кто из госкормушки кормится, они боятся участи которая неизбежно постигнет антироссию, она так или иначе станет частью России, но вот, что касается крымчан, то страхи быть антиукраиной и вновь стать частью Украины видно в них очень сильны.
Ну предположим задали этому председателю вопрос про внесение в этот сайт пилота. Ну зачем эти эмоции, показывающие слабость и страх. Ну скажи - да слышал про этот сайт, для чего он создан и какой от него прок я не знаю. Самое лучшее унижение это игнорирование.
-3 +0−0Oleg Kozlov20:01:35
15/08/2019
"во всем мире аварийные ситуации с самолетами рассматриваются с точки зрения спасения людей"

А мы ничего не имеем против спасения. Что спасли пассажиров - молодцы. Но ведь даже и герой может нарушить закон (до или после своего подвига). В данном случае экипаж нарушил УК Украины. Так что будет арестован если когда-нибудь въедет в нашу юрисдикцию, или в страну с которой мы подписали договор о выдаче преступников
-4 +0−0Alexander Гутвин20:28:36
15/08/2019
Комментарий удалён.
Какая тебе разница сказанно что не приедут И шансов ни одного есть доказательства что они в крым летели этого достаточно
-4 +0−0Alexander Гутвин20:27:13
15/08/2019
1 +0−0Савватей Долгопоров20:25:54
15/08/2019
Это с каких таких пор территория бандеростана стала частью шенгенской зоны?
Федераст Для людей крым оккупированная территория и понты нищебродов у нас не пролезут
-4 +0−0Alexander Гутвин20:22:38
15/08/2019
1 +0−0Michael Beck20:15:33
15/08/2019
мы говорим о конкретных пилотах. не соскакивай с темы, дружок. ты пишешь, что они не смогут работать в международных авиалиниях, хотя они уже там работают)))
Пять лет лишение шенгенской визы это минимум
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь