Россияне рассказали об отношении к православию

21:29 14/08/2019 Россия
Россияне рассказали об отношении к православию
Более трети молодых россиян заявили, что они неверующие. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ. Согласно опросу, к неверующим себя причислили 37 процентов опрошенных россиян в возрасте от 18 до 24 лет. Сторонников православия в этой возрастной группе оказалось 23 процента.

Более трети молодых россиян заявили, что они неверующие. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованные на сайте организации.

Согласно опросу, к неверующим себя причислили 37 процентов опрошенных россиян в возрасте от 18 до 24 лет. Сторонников православия в этой возрастной группе оказалось 23 процента.

Больше всего верующих оказалось среди россиян старше 60 лет — 74 процента. По 65 процентов сторонников православия оказалось также среди людей среднего возраста (от 35 до 44 лет и от 45 до 59 лет). Среди респондентов от 25 до 34 лет православными назвали себя 62 процента.

Кроме того, большинство сторонников православной веры — 86 процентов — прошли таинство крещения. Причинами пойти на это россияне назвали желание воцерковиться, осознание необходимости крещения, а также состояние души. Лучшим периодом жизни для крещения 60 опрошенных назвали детский возраст.

Опрос проведен 26 июля среди 1,6 тысячи россиян старше 18 лет методом телефонного интервью.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(243):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Сергей Ъ23:43:05
14/08/2019
Комментарий удалён.
В большинстве случаев оно в природе помогало выживать.
0 +0−0Владимир Гудков23:42:12
14/08/2019
Комментарий удалён.
,, демоническая не плохо ,, ?! - не согласен . Ты гей что ле ?
Катись к чертям собачим .
0 +0−0Владимир Гудков23:38:21
14/08/2019
Комментарий удалён.
Согласен , все придут к общему Знаменателю . Всё суета , всё тлен .
0 +0−0Сергей Ъ23:36:21
14/08/2019
0 +0−0Иван Васильевич22:13:17
14/08/2019
Чем ближе смерть, тем больше хочется верить в жизнь после смерти, всё просто.
Так и верьте, кто вам мешает? Попы тут точно ни на что повлиять не могут.
0 +0−0Владимир Гудков23:30:35
14/08/2019
Комментарий удалён.
Химию ни кто не отменял . Её надо уважать и с ней считаться . но не преклоняться перед ней ...идти на поводу , как животное .
0 +0−0Валера Адерихо23:27:35
14/08/2019
-8 +0−0Ynago Смит21:40:27
14/08/2019
православие духовный фундамент России, основа страны, не православный не может быть Русским ...
Сколько пафоса, а реально за ним ничего духовного во власти и от власти для своего народа и материального разумеется тоже ничего для народа, а вот для себя любимых....... . "Благодетели" вы наши "духовные".
0 +0−0Андрей Федоров23:17:18
14/08/2019
Комментарий удалён.
Не вижу смысла вести стадо к деструктиву, чем и является религия.
0 +0−0Валера Адерихо23:16:27
14/08/2019
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу21:44:38
14/08/2019
В России меньше 5% населения являются крещеными и воцерковленными. Остальные десятки процентов православие набирает на том, что модно отвечать "православный" на вопрос о религиозной принадлежности. При этом отвечающий так в подавляющем большинстве случаев даже не знаком с символом веры, не говоря уже в целом о православных догматах.
Совершенно верно - для одних модно, для других обычное лицемерие в корыстных интересах.
0 +0−0Андрей Федоров23:15:42
14/08/2019
Комментарий удалён.
Зачем? Что б ходить по кругу или вернутся туда, откуда ушли, что по идее тоже самое в некотором смысле. Такое уже было в средние века, как то не понравилось.
0 +0−0Владимир Гудков23:15:36
14/08/2019
Комментарий удалён.
Почему вас задевает эта тема ? Быть может вас принуждает ваше вещество ?
0 +0−0Валера Адерихо23:14:14
14/08/2019
0 +0−0vvvv ttt21:38:36
14/08/2019
Мда.. Россия оказывается только на две трети православная, через пару лет будет только на половину.
Да нет ни каких двух третей - это просто мошенническое манипулирование результатами опроса. Ну откуда может быть две трети верующих после 70 лет воинствующего атеизма в СССР? Да вы вокруг себя поглядите, среди своих друзей и знакомых - по настоящему верующие редкость. Они сильно отличаются от все остальных своим поведением и образом жизни.
0 +0−0Felix Milovanov23:13:47
14/08/2019
Комментарий удалён.
А пока "верующие" веря в воскрешения, те что поумнее и встали в руководство этой верой, спокойно оббирают верующих. Приятель хороший недавно в иудаизм ударился - перестал свинину кушать, идиёт.
0 +0−0Felix Milovanov23:11:27
14/08/2019
-5 +0−0Владимир Гудков22:59:25
14/08/2019
У многих подход к Богу неправильный . О нём думают , как о волшебнике , которого можно запросто позвать ,, заклинаниями,, и помочь себе , что то сделать (чудо ) , заведомо материальное или определённо значительное ( ощутимое ) вот так сразу . В прочем бывает всякое . Только постом и молитвой можно чего то достичь , того , что тебе на самом деле нужно . Достичь истины .
Я без всяких постов и молитв "истины" достиг, чего и Вам желаю.
0 +0−0Сергей Ъ23:08:19
14/08/2019
Комментарий удалён.
Тогда зачем врать про воскрешение и Машиаха? Или врать в иудаизме нормально?
0 +0−0Сергей Ъ23:05:41
14/08/2019
Комментарий удалён.
Вам не кажется что в такой постановке вопроса в иудаизме заложена логическая бомба? Вот только представьте что Машиах пришёл и воскресил всех праведников. Он их совсем бессмертными сделал или они у него на крючке и он их дальше по своему усмотрению будет оживлять когда они опять умрут? А если он их сделал бессмертными, то они могут ложить на всю эту праведность вместе с Машиахом и творить что хотят? :)

Бред это всё бредячий.
0 +0−0Валера Адерихо23:04:00
14/08/2019
1 +0−0Валера Адерихо22:59:39
14/08/2019
Их нет столько верующих. Просто здесь манипуляция опросом. Разве положительное отношение к православию автоматически означает веру в бога? Я вот например убеждённый атеист и абсолютное большинство рождённых при советской власти воспитаны так же, но положительно отношусь к православию и с уважением к истинно верующим. А истинно верующих единицы.
Истинно верующие ведут образ жизни отличающийся от того, как живут абсолютное большинство.
0 +0−0Андрей Федоров23:03:46
14/08/2019
"Верят, как в Бога. Никто ж не думает, что он есть на самом деле, но верят" (с).
Вот именно такие у нас "православные". Но попам нужно выдать желаемое за действительное.
0 +0−0Александр IV23:01:05
14/08/2019
"воцерковиться" - велик и всеяден русский язык - обвсехкреститься - звучало бы лучше
0 +0−0HunterGe22:53:37
14/08/2019
-11 +0−0Эрик Босман21:40:55
14/08/2019
У русофобов прямо истерика при упоминании Православия. Это значит, что РПЦ нужна для русского народа, т.к. мешает врагам России.
Все таки ТВ пропоганда действует на неокрепшие умы.
0 +0−0Suka Blya22:53:16
14/08/2019
Очередная мусорная лентостатья.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь