Найден способ избежать войны США и России

15:48 14/08/2019 Мир
Найден способ избежать войны США и России
Соединенным Штатам стоит пересмотреть свой подход к российско-американским отношениям, чтобы избежать конфликта с Россией — сторонам в первую очередь стоит признать, что они соперники. Такое мнение на страницах журнала The National Interest высказал бывший глава подразделения ЦРУ по проблемам России Джордж Биб.

Соединенным Штатам стоит пересмотреть свой подход к российско-американским отношениям, чтобы избежать конфликта с Россией. Такое мнение на страницах журнала The National Interest высказал бывший глава подразделения ЦРУ по проблемам России Джордж Биб.

По его словам, политику России не стоит загонять в рамки «защитной» или «атакующей» — те, кто объясняет ее мотивы таким образом, упускают всю комплексность и запутанность проблемы взаимоотношений двух стран. Россия, считает Биб, обороняется от расширения НАТО и в то же время хочет наращивать силу, считая себя великой державой.

Отношения Вашингтона и Москвы ухудшаются с каждым шагом, и для остановки этого процесса нужно наконец признать, что стороны — не потенциальные партнеры, а соперники. Сконцентрироваться нужно не на том, в чем две страны друг с другом согласны, а на том, в чем их позиции расходятся.

Обеим сторонам это поможет согласовать внешнюю политику с внутренней и положить начало дискуссии о том, как не довести до настоящей войны противостояние, существование которого сначала нужно признать.

Также Биб советует американским политикам убрать войска из Афганистана — это выведет из равновесия ситуацию в Средней Азии и усилит противостояние Китая и России за влияние в регионе, что приведет к изменению расстановки сил в трехсторонних отношениях держав.

Еще один аспект, на который должны обратить внимание власти США, по мнению автора, — Европа и ее влияние на урегулирование отношений с Россией. Новая политика в отношении НАТО должна усилить Европу и гарантировать, с одной стороны, защиту восточноевропейских государств от возможной российской агрессии, а с другой — дать России ощущение «встроенности» в общую архитектуру безопасности вместо нынешней «исключенности».

Биб заключает, что отношение к российскому государству исторически определялось не только его собственными действиями и позициями, но и внутриполитической ситуацией в странах Запада. То же, по его мнению, происходит и в современных США.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
***

Обратная связь с отделом «Мир»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала о международной политике или интересном событии в мире, напишите на этот адрес: [email protected]

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(118):

1 2 345 ... +1
0 +0−0Коля Ренжиглов19:25:48
14/08/2019
>убрать войска из Афганистана — это выведет из равновесия ситуацию в Средней Азии

Что нужно сделать конкретно Бибу - так это избавиться от иллюзий, что наличие каких-либо войск (американские не исключение) на чужой территории привносит на эту территорию стабильность. А отсутствие их дестабилизирует ситуацию. Как только он от этого избавиться, можно послушать, что он там вещает. Но не раньше.
0 +0−0Theo Mythos17:08:05
14/08/2019
Бибу на пенсии легко рассуждать, не ему оправдываться перед Сенатом почему полудикие скифские племена до сих пор обладают ядерным оружием и вмешиваются в дела США на их собственной планете.
0 +0−0Alexandr Gulevich16:57:02
14/08/2019
2 +0−0Игорь Сметанин16:20:50
14/08/2019
Друзей нет ни одной страны в мире. Есть партнёры только на час, когда что-то нужно. Нет в международном общении девочек и мальчиков - только прогматизм.
Ну почему. Врагов могут иметь только самые сильные. С друзьями у мелочи проблем нет. Дружи себе с наглами и саксами и будь в шоколаде, если твоё существование их устраивает.
0 +0−0Alexandr Gulevich16:55:18
14/08/2019
1 +0−0Игорь Сметанин16:35:18
14/08/2019
Ты нахватался умных слов и не понимаешь о чем говоришь. Благотворительность от кого и сколько?
Ему сказали. Как-то красиво. Сейчас сбегает переспросит и напишет нам.
0 +0−0Theo Mythos16:54:37
14/08/2019
0 +0−0Накипелов16:31:54
14/08/2019
Лента, заголовок прочитаешь, и думаешь, а война то неизбежна оказывается! была...
Только слепой не видит этого и только дурак не готовится.
0 +0−0Alexandr Gulevich16:54:18
14/08/2019
0 +0−0Виталий Смирнов16:27:17
14/08/2019
"The National Interest"

лента они вам платят за то что их репостите?
Думается что да. Как и про быт старушки Лизы.
0 +0−0Игорь Сметанин16:50:34
14/08/2019
0 +0−0Ig Mas16:35:41
14/08/2019
Игорь, зачем для этого пограничников с границы снимать? Границы открыты полностью, ты садишься в машину и проезжсешь в другую страну и тебя никто не контроллирует. Ты это понимаешь? В чем выгоды этого? Объясняй.
Во-первых обьясняй пожалуйста! Во-вторых открытые границы нужны для потока рабочей силы и товаров. А дальше попробуй догадаться сам, какая выгода для Германии и Польши? Сможешь?
0 +0−0Ig Mas16:35:41
14/08/2019
0 +0−0Игорь Сметанин16:31:12
14/08/2019
Рабочая сила! Товары высокого качества откуда? Правильно из Германии.
Игорь, зачем для этого пограничников с границы снимать? Границы открыты полностью, ты садишься в машину и проезжсешь в другую страну и тебя никто не контроллирует. Ты это понимаешь? В чем выгоды этого? Объясняй.
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev16:34:07
14/08/2019
"Так под видом демократического ограничения торжествует посредственность"
А.И. Солженицын 1978 г.
0 +0−0Алексей Охлопков16:33:27
14/08/2019
Отставной ЦРУшник он такой же диванный как и мы все. А войне быть, продолжение политики, люди по другому не умеют.
0 +0−0Накипелов16:31:54
14/08/2019
Лента, заголовок прочитаешь, и думаешь, а война то неизбежна оказывается! была...
0 +0−0Игорь Сметанин16:31:12
14/08/2019
0 +0−0Ig Mas16:27:29
14/08/2019
Нет. Объясни мне, какая выгода для Германии держать границу открытой с Польшей?
Рабочая сила! Товары высокого качества откуда? Правильно из Германии.
0 +0−0Ig Mas16:30:06
14/08/2019
0 +0−0Игорь Сметанин16:28:11
14/08/2019
Все определяется деньгами, а не моралью. Ты уже это должен понимать, большой мальчик.
В США в год на благотворительность тратят больше денег, чем весь бюджет России с ее нефтедолларами. В чем выгода этого, объясни.
0 +0−0Игорь Сметанин16:29:37
14/08/2019
0 +0−0George Fatherson16:17:51
14/08/2019
Аллё! А когда будем просто жить?
Многие живут хорошо, потому что работают и им некогда киздеть на ленте.
0 +0−0Петр Петров16:28:19
14/08/2019
0 +0−0Алексей Линкс16:24:55
14/08/2019
Какая война? Большинство сразу на сторону США перейдет. Бросаться на абрамсы с криками - За Миллера! За Газаром! никто не будет
Все дружно станут раком, обольются кока-колой и скажут люби меня! люби! бургер-кинг и мак-дак, да да проходили.
0 +0−0Игорь Сметанин16:28:11
14/08/2019
0 +0−0Алексей Линкс16:24:55
14/08/2019
Какая война? Большинство сразу на сторону США перейдет. Бросаться на абрамсы с криками - За Миллера! За Газаром! никто не будет
Все определяется деньгами, а не моралью. Ты уже это должен понимать, большой мальчик.
0 +0−0Ig Mas16:27:29
14/08/2019
0 +0−0Игорь Сметанин16:25:31
14/08/2019
Объясню. Уровень жизни в Британии и Болгарии? Это ЕС? Да!
Нет. Объясни мне, какая выгода для Германии держать границу открытой с Польшей?
0 +0−0Виталий Смирнов16:27:17
14/08/2019
"The National Interest"

лента они вам платят за то что их репостите?
0 +0−0Ig Mas16:26:18
14/08/2019
0 +0−0Игорь Сметанин16:23:49
14/08/2019
Ты вообще смотришь CNN, дойче веле, ВВС? Если нет - тогда помолчи.
ты когда-нибудь слышал по CNN чтоы они рассуждали за сколько минут они уничтожат Россию. А в России обсуждают за сколь минут они уничтожат США.
0 +0−0Иуда Макавеев16:26:09
14/08/2019
0 +0−0Могилизатор Хохлонацистов16:12:45
14/08/2019
Существование хохлонацизма это факт
Нет.
Это неумелая пропаганда русских.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь