Познер предсказал последствия легализации оружия в России

17:53 05/08/2019 Интернет и СМИ
Владимир Познер
Владимир Познер
Телеведущий Владимир Познер заявил, что выступает против легализации короткоствольного оружия в России, так как это не повысит безопасность граждан. Он выразил уверенность, что, «если бы огнестрельное оружие было узаконено, у нас погибало бы больше, чем в Америке», так как «никакой ответственности у наших граждан нет».
Правильно, рабы не должны иметь оружия, а то еще и бунт поднимут на галере!

Телеведущий Владимир Познер выступил против легализации короткоствольного оружия в России. В своем блоге журналист отметил, что эта мера не повысит безопасность граждан.

«Если бы разрешили гражданам России иметь короткоствольное оружие, я бы совершенно точно чувствовал себя в большей опасности, потому что никакой ответственности у наших граждан нет», — подчеркнул он.

Познер выразил уверенность, что, «если бы огнестрельное оружие было узаконено, у нас погибало бы больше, чем в Америке». Он также отметил, что в странах Евросоюза хранение и тем более ношение оружие запрещено. По словам ведущего, такой запрет ему нравится.

Журналист уточнил, что в США в отдельных штатах гражданам разрешено иметь и носить оружие, но это, по мнению Познера, не дает чувствовать себя в большей безопасности.

Ранее Познер говорил, что распространение мобильных телефонов сделало всех людей одинаковыми.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(70):

6 +0−0Sergey Novikov18:04:09
05/08/2019
Правильно, рабы не должны иметь оружия, а то еще и бунт поднимут на галере!
4 +0−0Kpeмлeбoту в poт18:05:38
05/08/2019
В России вроде можно и травматы и охотничее, даже нарезное. Горы трупов за окном не валяются. Другое дело, что законодательство о самообороне как-то не очень работает.
2 +0−0Александр П.18:18:55
05/08/2019
Комментарий удалён.
Вопреки расхожему мнению,в милиции работают далеко не одни идиоты.По каждому такому случаю проводится расследование и таких умник сажают очень быстро.
2 +0−0Ислам Каримов18:00:53
05/08/2019
Звучит как насмешка: давно отобрали право собираться на митинги и голосовать, какое оружие?Хозяин не одобрит.
2 +0−0Жан Дамм17:55:40
05/08/2019
Кто же оружие раздает в концлагере, там его должны иметь только надзиратели.
1 +0−0Nikki18:24:38
05/08/2019
Самое смешное здесь, это что во Франции, на родине Познера, разрешено владение и ношение огнестрела оружия.
1 +0−0Nikki18:18:31
05/08/2019
1 +0−0Николай Семенов18:11:53
05/08/2019
Не считаю. Богатство и сила не равны цивилизованности. А внешняя политика у них вообще варварская.
Считать ничего не надо, просто сравни статистику убийств в России и США.

И кстати, статистику преступлений в Прибалтике до и после легализации оружия. Ещё более поазательно
1 +0−0Kpeмлeбoту в poт18:15:39
05/08/2019
Комментарий удалён.
На счет "оттащить к себе" есть экспертиза. Не знаю, все ли она может выявить. Вообще сейчас уже есть возможность, и наверное надо встраивать видеорегистратор в гражданское оружие. Вот тогда будет точно видно, как происходили выстрелы.
1 +0−0Николай Семенов18:11:53
05/08/2019
0 +0−0Venom T18:09:56
05/08/2019
Ты что, США не считаешь цивилизованной страной?
Не считаю. Богатство и сила не равны цивилизованности. А внешняя политика у них вообще варварская.
1 +0−0Последний либерал18:09:01
05/08/2019
Старый пень! Сам столько лет жил в Америке, где каждый может иметь и носить волыну и его даже не пристрелили, а нам, неравнодушным россиянам, запрещает. Ну не пoдлeц ли? Пока в этой стране не будет легализован короткоствол, демократии здесь не видать!
1 +0−0Nikki18:06:40
05/08/2019
"что в странах Евросоюза хранение и тем более ношение оружие запрещено"

Лжет. Во многих странах Евросоюза разрешено иметь оружие. Навскидку могу назвать Эстонию, Финляндию, Германию.
1 +0−0Never Never18:00:16
05/08/2019
«Если бы разрешили гражданам России иметь короткоствольное оружие, я бы совершенно точно чувствовал себя в большей опасности, потому что никакой ответственности у наших граждан нет» - Владимир Путин с вами полностью солидарен!!!
1 +0−0serge vernam18:00:11
05/08/2019
А с чего вдруг опять эта тема?
0 +0−0* *00:39:48
06/08/2019
а с топором можно гулять в парке?
0 +0−0username13 here20:07:58
05/08/2019
Разрешено владеть и носить в 43х штатах из 50ти. В отдельных штатах, бггг.
0 +0−0Иван Залeпин19:06:28
05/08/2019
Комментарий удалён.
далек ты от правоприменительной практики в судах РФ)
0 +0−0Eric Larsen18:59:14
05/08/2019
Комментарий удалён.
Тебя то точно уже посадили на бутылку и не только на нее. А что до чехов - не все бандиты. А вот про бандитов - когда на Буденновск напали - они не заходили во дворы, если оттуда просто выстрел и двуствольной берданки звучал, хотя сами с автоматами были. Тут хоть и не нарезная пуля, а башку прострелил тоже без проблем, зачем лезть, пойдем в другой двор, где берданки нет. Так вот и тут не полезут банды на вооруженный народ! Дураков нет.
0 +0−0Иван Залeпин18:55:05
05/08/2019
Комментарий удалён.
нет,могу ссылок на судебную практику накидать по 108 статье
0 +0−0Eric Larsen18:55:04
05/08/2019
Комментарий удалён.
Ты будешь специально караулить? И караулить именно его, да еще чтобы никого рядом не было? Таких с глоками пара-тройка найдутся поблизости и завалят тебя нафиг, просто подумают, что ты террорист.
0 +0−0Papa Karly18:39:00
05/08/2019
Как только вижу Познера - рефлекторно вспоминается его фраза про "забудьте что есть добро и что есть зло, думайте в чем ваша выгода".
После этого серьезно относиться к его мнению очень трудно.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь